Поцелуй ягуара

Лора Ли
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Они созданы, а не рождены. Они обучены, а не воспитаны.

Книга добавлена:
12-11-2022, 08:25
0
252
31
Поцелуй ягуара

Читать книгу "Поцелуй ягуара"



Глава 15

Натали всегда будет помнить, как Сабан запрыгнул в фургон с этим противным и мерзким ученым, отказываясь смотреть на нее, отказываясь дать ей шанс объясниться. Не имело значения, что она поняла свою ошибку еще до того, как Майк попытался похитить ее. Что имело значение, так это его отказ даже спросить ее, почему. Она бы спросила его, почему. Она бы потребовала объяснить, почему.

Покачав головой, женщина боролась с ним, выдергивая запястья, пока он легко удерживал ее, глядя на нее своими зелеными глазами, заставляя ее сердце биться быстрее от этого взгляда.

Собственничество, доминирование, все, что она считала отвратительным и к чему теперь испытывала влечение.

Она замерла под ним, наблюдая из-под ресниц, с каждой минутой становясь все злее. Ладно, он был большой, плохой, сильной Породой, но она не зря росла с братом.

В тот момент, когда она перестала сопротивляться, его хватка ослабла на ее запястьях, совсем чуть-чуть, но достаточно для того, чтобы она дернулась и приблизила свои губы к его губам. А потом, Натали его укусила. Болезненный, маленький укус в эту восхитительную нижнюю губу, прежде чем она увернулась, извиваясь под ним.

— Ах, ты маленькая хулиганка, — его голос был полон удивления, когда на губе появилась маленькая капелька крови. — Это был не любовный укус.

— Откуда тебе знать? — Натали тяжело дышала. — Может быть, ты не единственный, кто любит кусаться.

Ей удалось высвободить одно запястье, и, прежде чем он успел схватить его снова, она протянула руку, впилась пальцами в мускулы его груди, прямо вокруг соска, и повернула.

Сабан отшатнулся с невнятным проклятием, отпустив ее запястья, давая ей пространство, в котором она нуждалась, чтобы отвернуться от него.

— Мне не нужен мужчина, который не доверяет моей любви к нему, — яростно закричала она, высвобождаясь.

— Тебе нужен мужчина, чтобы отшлепать твой восхитительный маленький зад за то, что ты такая чертовски упрямая, — прорычал Сабан, потирая грудь и глядя на нее почти с удивлением.

— Или человек, который не настолько преисполнен гордости, что даже не может дождаться разумного объяснения.

Ей удалось перекатиться на край кровати и выскользнуть из его рук.

Но у нее было такое чувство, что он позволил ей это.

— Объяснение должно быть разумным, — прорычал он. — Ты такового не произнесла.

— Так отшлепай меня, — насмешливо ответила Натали. — По крайней мере, я не убежала от этой проблемы.

Она стояла с одной стороны кровати, тяжело дыша, а он сердито смотрел на нее с другой стороны.

— Я намерен исполнить эту задумку, cher, очень скоро, — протянул он, его лицо напряглось не от гнева, а от возбуждения. — И я не убежал далеко, правда, bébé? Я вернулся сюда, чтобы быть тем, кто исполнит обещанное.

Натали почувствовала, как ее зад сжался от тона его голоса. Голос звучал серьезно. Может быть, Сабан говорил слишком серьезно.

— Ты не посмеешь, — выдохнула она, ее глаза расширились, когда он снял рубашку.

— Смотри.

Его глаза сузились, когда ее взгляд метнулся туда, где он быстро расстегивал кнопки на джинсах.

— Ты не разденешься, — отрезала она.

Натали не могла в это поверить. Неужели он думает, что ссору можно исправить с помощью секса?

— Смотри на меня, — повторил он.

Сабан сел на маленький стул рядом с ее кроватью, расшнуровал и снял ботинки, затем встал и стянул штаны.

О,господи, у нее столько проблем. Он был очень возбужден, его эрекция качнулась, толстая и тяжелая, ребристые вены опоясывали его член.

— Ты можешь снять эту одежду, или я сорву ее с тебя.

Мужчина двинулся по кровати, каждое движение мускулов, каждый изгиб его длинного, мускулистого тела посылали вспышку горячего вожделения в ее лоно.

Боже, этот мужчина был просто великолепен.

— Я не буду заниматься с тобой любовью, пока ты злишься, — холодно сообщила она ему, или, по крайней мере, попыталась сохранить хладнокровие, в ее голосе, возможно, чувствовалась легкая дрожь возбуждения. Потому что он действительно заводил ее.

— Я не злюсь, — блеск крепких белых зубов в уверенной, предвкушающей улыбке. — Я кое-что решил насчет тебя, cher. Какой бы упрямой и независимой ты ни была, ты начинаешь верить, что причина, по которой ты делаешь что-то, не так важна, как тот факт, что тебе разрешают это делать. Ты желаешь, чтобы тебе дали разрешение.

— И что?

Она настороженно наблюдала за ним, отступая назад, когда обнаженный, возбужденный и властный, он направился к ней.

— Сегодня вечером, любовь моя, ты узнаешь, что в вопросах твоей безопасности этого не допустят. Первый урок начинается сейчас.

Натали вскрикнула, увидев, как напряглись мышцы на его груди, но к тому времени, когда она увидела это, бежать было уже поздно. И было уже слишком поздно спасать халат, в который она оделась после душа.

Ткань порвалась и соскользнула на пол, а клочья ткани были отброшены секундой позже. Натали в изумлении уставилась на свою обнаженную грудь, потом подняла глаза на Сабана.

— Это было так неправильно, — пробормотала она.

— Ах, но разве это было так же неправильно, как бросить мне вызов, ускользнуть от меня и чуть не быть похищенной?

Сабан пригрозил ей пальцем.

Прежде чем Натали успела подумать о побеге, она обнаружила себя лежащей на спине, легкие, хлопчатобумажные пижамные штаны взлетели в воздух, когда Сабан перебросил их через плечо.

Теперь она была обнажена. Голая, горячая и мокрая, и будь она проклята, если позволит ему уйти.

Она дернулась, чтобы подняться с кровати, но тут же почувствовала, что ее толкают назад, перекатывая на живот, и тяжесть мужского тела, а широкая мозолистая ладонь прижалась к ее лопаткам, удерживая ее на кровати, несмотря на все усилия.

— Я же сказала, что сожалею, — выпалила она. — Чего ты еще хочешь? Я больше не буду этого делать.

Его другая рука погладила изгиб ее ягодицы, а кончики пальцев легонько прижались к узкой складочке.

— Сабан, я люблю тебя. Ты же знаешь, что я люблю тебя. Клянусь, я уже выучила свой урок, — ладно, она ошиблась, она была неправа, но она была достаточно взрослой, чтобы признать это. — Тебе не следовало так уходить. Ты не должен был оставлять меня.

— Я никогда больше не покину тебя, cher, — эти слова прошептали ей в поясницу за секунду до того, как его губы коснулись ее плоти. — Если ты еще когда-нибудь будешь такой глупой, я отшлепаю тебя на месте.

Его рука легко опустилась на изгиб ее попки.

Натали застыла, широко раскрыв глаза от невероятной вспышки жгучего удовольствия, прорвавшейся сквозь нервные окончания.

— Сабан.

Неужели этот слабый хныкающий звук действительно слетел с ее губ? Она звучала как нимфоманка, умоляющая о большем.

— Ты будешь хорошей девочкой в будущем, не так ли, cher?

Акцент звучал так невероятно сексуально, что она почти кончила от одного этого звука.

— Это смешно, — воскликнула Натали, когда еще один сильный шлепок приземлился на ее зад, посылая этим тепло удовольствия, обернувшееся вокруг ее уже набухшего клитора.

Его рука опускалась на ее задницу снова, снова. О,боже, она чувствовала, как ее плоть горит, краснеет, и она знала, что должна быть возмущена, разъярена, но вместо этого она горела от возбуждения.

Натали чувствовала влагу между бедер, покрывающую ее киску, распространяющуюся вдоль клитора и увеличивающую его чувствительность.

— Я больше не уйду, пара, — Сабан наклонился вперед, его губы прижались к ее плечам, а зубы заскрежетали по спине. — Я буду любить тебя до тех пор, пока ты не поймешь, что в этой жизни для меня не существует ничего, кроме тебя. Я буду защищать тебя, иногда, от самого себя, — он укусил ее за плечо. — Но я никогда больше не покину тебя.

Его рука скользнула между их телами, нашла влагу, собирающуюся вдоль набухших складочек, и Сабан зарычал, будто изголодавшийся.

Его прикосновение было подобно пламени. Она чувствовала, как внутри нее разгорается наслаждение, как ее тело молит о большем. Ей следовало бы бороться с ним, но Натали не могла найти в себе силы отказать себе, не говоря уже о нем, в том, что он мог ей дать.

То, что, как она знала, нужно им обоим.

— Кончи, cher.

Натали нетерпеливо обернулась, когда он поднялся, поворачивая ее к себе. Ее руки обвились вокруг его шеи, притягивая его грудь к ее груди, а его губы к своим.

Она хотела этого поцелуя. Сгорала от желания, умирала от желания. Когда они поцеловались, то поцелуй был наполнен вкусом дикой похоти и бурных эмоций. Гнев и страх пронизывали каждую каплю страсти, каждое движение губ, их стоны смешивались, а руки ласкали.

О,боже, его руки. Мозолистые и сильные, они скользили по ее плоти, пока его губы двигались к ее шее, облизывали, оставляли следы. Неистовство ощущений пронзило ее. Натали чувствовала лихорадку, похожую на молнию, обжигающую ее плоть.

— Моя! — Сабан прорычал это слово у изгиба ее груди. — Моя навсегда.

Она не боролась с этим, не могла бороться с этим. Часы, когда Сабан оставил ее одну, дали ей возможность подумать, почувствовать. Она столкнулась с мыслью о жизни без него и нашла ее невыносимой.

— Кончи для меня, cher.

Его пальцы скользнули внутрь ее киски, поглаживая с наслаждением, когда его губы накрыли твердую горошину ее соска.

И Натали сделала так, как он просил, она кончила, вздрагивая, выгибаясь, чувствуя, как наслаждение настигает ее нежными, всепоглощающими волнами.

— Ах, cher, — он лизнул ее сосок, провел по нему зубами. — Маcher.

— Я люблю тебя, — Натали прошептала эти слова, прижимаясь к его шее, и почувствовала ответную дрожь, пробежавшую по его твердому телу. — Я всегда буду любить тебя.

Она никогда не сможет уйти от него, как от Майка. Это знание было одновременно пугающим и волнующим, то, что он владел ее сердцем и душой.

— Я дорожу тобой, — он всосал ее сосок. — Я обожаю тебя, — его голова переместилась к ее животу. — Ах, cher, я люблю тебя, и мне не жить без тебя.

Его губы опустились к набухшим, мокрым складочкам ее киски.

Удовольствие превратилось в вихрь ощущений. Она выкрикивала его имя, пока Сабан лизал, сосал, пробовал на вкус и рычал во влажном жаре ее лона.

Его зубы теребили набухшие складки, язык лизал, ощупывал и обволакивал ее клитор с резкими, но легкими ласками, от которых она взрывалась.

Когда он накрыл ее своим телом, его член толкнулся внутрь ее киски, Натали заставила себя открыть глаза и потерялась в его взгляде.

— Я пометил тебя, — грубо прорычал Сабан. — Моя. Навсегда.

— Завоевал меня поцелуем, — прошептала она, выгибаясь ему навстречу. — Завоюй меня еще, Сабан.

Своим поцелуем ягуара, вкусом похоти и прикосновением воина-победителя он похитил ее сердце и стал частью ее души.

Натали выкрикнула его имя, когда он завладел тем, что принадлежало ему. Его эрекция рвалась вперед, шелк на твердой плоти скользил, лаская, обжигая наслаждением, которое разожгло еще больше наслаждения и отправило ее в мир, где ничто не имело значения, кроме удовольствия, прикосновений, вкуса его поцелуя.

Напряженные крики эхом отдавались, она чувствовала пламя экстаза, его пульсирующую силу, его член с силой входящий в нее, когда ощущение превратилось в голод, а голод в клеймление ее тела.


Скачать книгу "Поцелуй ягуара" - Лора Ли бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание