Поцелуй ягуара

Лора Ли
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Они созданы, а не рождены. Они обучены, а не воспитаны.

Книга добавлена:
12-11-2022, 08:25
0
252
31
Поцелуй ягуара

Читать книгу "Поцелуй ягуара"



Глава 5

Он должен добраться до кровати. Боже, он не мог взять ее тут, на лестнице. Сабан обещал себе, что их первый раз будет в постели, которую он сам для нее сделал. Ту, что он подготовил, до того, как Натали пришла в этот дом.

Кровать королевского размера, сделанная из тяжелых кипарисовых деревьев, резная, тонкой работы, сделанная специально для женщины, которая однажды заполнит его душу.

Он мечтал о том, чтобы взять Натали на ней. Не здесь, не на лестнице, где нет комфорта мягких простыней и лучшего матраса, какой только можно найти.

Рыча, его губы все еще держали в плену комочек, сладко-сочной плоти ее соска. Сабан заставил себя встать на ноги, а затем, почти потерял все силы, которыми обладал, когда ее ноги обернулись вокруг его бедер и жар ее киски был ощутим через джинсы на его члене.

Он положил руки ей на задницу и заставил себя пройти по короткому коридору, в ее спальню. Мужчина протолкнулся в дверной проем, захлопнул дверь и, едва вспомнив, что нужно запереть ее, споткнулся о кровать.

Сабан чувствовал ее, когда рухнул с Натали на матрас. Комфорт, спокойствие. Сплетенные с молитвами болотной крысы, спасшей его, вырезанные на пораженном молнией кипарисе, древние символы защиты и мира. Это было произведение искусства, которого мир никогда не знал, когда он учил ремеслу странного мальчика, которого спас от разрушенного ураганом залива.

Это была кровать, которую Сабан мечтал сделать в том возрасте, когда большинство мальчиков все еще были привязаны к матери. Кровать, где он знал, что однажды создаст семью.

— Вот, — вздохнул мужчина, отрываясь от нее, в последний раз лизнув сосок, прежде чем оторваться от соблазнительной сладости ее гибкого тела.

Он убрал ноги Натали со своей талии, схватил за пояс ее капри и быстро спустил их вниз. Избавиться от босоножек было легко, как и снять шелк влажных трусиков.

Затем Сабан остановился, замолчал и уставился на совершенство женщины, которая была его парой.

Ее груди, которые идеально заполняли его руки, блеск между ее бедер, полнота бедер, гладкие, без завитков складки ее лона. Ее киска была без волосков, шелковой и красивой. Он задумался, насколько красивее киска будет, если он сможет убедить Натали позволить мягким кудряшкам вернуться?

Там хранилась вся сладость мира, и Сабан будет тем, кто будет упиваться этой сладостью.

Его голова опустилась, язык раздулся, и он слизал ее сливки, грубое рычание покинуло его горло, когда он нашел опухший маленький комочек клитора, и мягкий, нуждающийся крик Натали наполнил воздух.

Сахар и сливки, таков ее вкус и мужчина не мог ею насытиться. Он слизывал ее соки, нектар, вино богов, должно быть так. Его губы раскрылись, и Сабан целовал нежные складки плоти, облизывал, вкушая влажность страсти, которая текла из нее.

И женщине это нравилось. Он чувствовал, как наслаждение, извиваясь, поднимается по ее телу, когда она двигалась под ним. Ему пришлось сжать руками ее бедра, чтобы удерживать, но Натали поднялась к нему.

Ее колени согнулись, ноги прижались к матрасу, а Сабан опустился на колени рядом с кроватью. Ее бедра подогнулись, и его язык нашел рай. Богатая, пьянящая, живая страсть потекла к нему, когда он услышал, как стоны Натали заполняют его голову.

Он никогда не знал похоти такой горячей, такой дикой. Сабан брал языком захватывающие, горячие глубины ее киски и рычал. Невольный звук, дикий и примитивный, он боролся, чтобы утолить голод по ее вкусу.

Запах возбуждения женщины заполнял его голову неделями. Она была горячей и завораживающей, и Сабан боялся, что никогда не насытится ею.

К черту брачную горячку. Эта женщина овладела им задолго до того, как лихорадка начала влиять на него. И теперь мужчина поглотит ее, станет настолько с ней близок, что она больше не сможет бежать, Натали поймет, что они связаны: связаны так, что она не захочет от него уходить.

— Я хочу тебя! — Натали цеплялась за его плечи, пока его язык заполнял ее киску, доводя до безумия с нечестивым, невероятным удовольствием, разрывающим ее.

Она хотела прикоснуться к Сабану, хотела доставить ему то же удовольствие, что он доставлял ей, но не могла думать. Она не могла одернуть себя, не могла не умолять, не просить о большем от яростных движений его языка и пальцев.

Пальцы, которые давили, заполняя ее, когда его губы двинулись к твердому узелку клитора и окружили его.

Глаза Натали открылись и посмотрели вниз, встретив темно-зеленый огонь в его глазах, когда он яростно лизал и сосал чувствительную плоть.

Натали почти взорвалась от силы оргазма. Она могла чувствовать это. Здесь. Так близко.

— Ты на вкус как мечта, — Сабан поцеловал ее клитор, раз, два, потом медленно облизал его, и ее глаза встретились с его. — Я могу вкушать тебя вечно.

Женщина едва могла дышать.

— Но я хочу быть внутри тебя, когда ты кончишь со мной в первый раз, — он отстранился, несмотря на ее попытку удержать его на месте своими ногами. — Я мечтал об этом, cher, — предвкушение наполнило голос Сабана и его задумчивый взгляд, когда он дернул шнурки своих ботинок и быстро сбросил их.

Облизав губы, Натали пошевелилась, когда его руки легли на пояс. Она приподнялась, села на край кровати и убрала его пальцы.

— Я хочу тебя прямо сейчас, — она расстегнула ремень и принялась за металлические пуговицы, которые усложняли задачу освобождения на свободу твердого, толстого стержня его члена.

Когда материал поддался, Натали притронулась к его бедрам, приложив ладонь к толстой плоти, скрытой только хлопковыми трусами, которые он носил.

Она услышала шипящее дыхание Сабана, сквозь его зубы, когда схватила за резинку нижнего белья и медленно стянула, задевая твердую длину его эрекции.

Слабость захлестнула женщину. Ее соки скопились на сверхчувствительных складках плоти, и она могла поклясться, что лоно сжималось в трепете предвкушения. Потому что Сабан и вовсе не был маленьким.

— Cher, оставь мне немного контроля, а? — его голос был напряженным, но руки были нежными, когда он убрал волосы с ее лица.

— Нет, — Натали обхватила твердую плоть обеими руками и поднесла к приоткрытым губам.

Он что-то сказал. Что-то иностранное, с сильным акцентом, но женщина не уловила. Кровь гремела в ее ушах, проносилась по всему телу, и ее рот жадно обхватил широкий, горячий стержень его члена.

Она тоже мечтала. Мечтала о том, как Сабан возьмет ее в эту большую кровать, мечтала взять его, вот так.

Натали смотрела на него, ощущая жар и мужскую похоть, голод и нужду его плоти. Пот блестел на груди, струился мелкими ручейками и добавлял в воздух тонкий, мужской аромат.

Но ее удерживали его глаза. Зеленые, настолько темные, что она подумала, не ближе ли они к черному. Они светились на его лице, пугая, как и белые клыки, которые блестели у него во рту, когда его губы отчаянно поднимались в рыке.

Сильные руки зарылись в ее волосы, сжимая, запутываясь в них, когда Натали сосала головку его члена и медленно водила языком по нему, пробуя его.

Сабан не наблюдал за ней, не анализировал ее поступок, ему это нравилось. Наслаждался этим до такой степени, что Натали стонала от дополнительного удовольствия, которое принесло ей выражение его лица.

Дикое удовольствие отразилось на его лице, губы приподнялись и рычание покинуло его горло. Это самое захватывающее, эротическое зрелище, которое женщина видела в своей жизни.

— Ах, cher, — прошептал над ней его голос. — Милая bébé.

Она всасывала его глубоко, пробуя тонкий вкус предсемени и дикой, отчаянной похоти.

Она пробовала и дразнила, искушала и мучила, пока не почувствовала, что контроль, который она всегда чувствовала внутри него, сломался.

Секунда и она на спине, прижата к кровати, его джинсы и трусы отброшены в сторону, и Сабан двинулся между ее бедер. Длина его эрекции была железной, пульсирующей, с витыми венами, окаймляющими плоть, набухшая головка потемнела и пульсировала от похоти.

— Сабан, пожалуйста, — Натали прикусила губу, сдерживая слова. Она хотела попросить его не торопиться, начать медленно, но она видела, как голод бушует в нем, перерастая в бурю похоти, которая затемнила его изумрудные глаза.

— Ты думаешь, я причиню тебе боль? — Его челюсть сжалась, грудь вздымалась, когда он вдыхал, и толстая головка члена прижалась к складкам ее киски. Его голос понизился до первобытного рычания. — Ты думаешь, я не знаю, Натали? Что я не чувствовал ничего, кроме твоего сладкого, скользкого тепла? — Его бедра сжались, напряглись, двинулись вперед, губы опустились, и он поднял ее руки к своим плечам. — Держись за меня, cher. Я позабочусь о тебе, обещаю.

Небольшое чувство растяжения. Он скользнул в нее, раздвигая мягкое плотное лоно, его член в ее киске, мощные удары, удовольствие и боль.

Экстаз хлестал по ее телу, огненные следы хлесткого удовольствия поражали чувствительные нервные окончания, и когда Натали посмотрела на Сабана, она увидела то, чего никогда не видела в браке с Майком: совместное удовольствие. Он давал ей ласку, так же как она давала ему.

Сабан не торопился. Он не собирался быстро кончить, он намерен разделить жгучую потребность, которая была более эротичной, чем любой оргазм, который Натали когда-либо испытывала.

— Что ты со мной делаешь?

Это было больше, чем удовольствие. С его пристальным взглядом, терпением в каждом толчке, напряженным голодом на лице, потом, блестящим и бегущим медленными ручейками по шее, он был изображением бога секса за делом. Но его глаза. Эмоции светилась в его глазах, эмоции, которые она не могла не видеть, не хотела сражаться, с ним и с собой.

— Я люблю тебя, cher. Хочешь ты любви или нет, — Сабан наклонился вперед, прикусил ее губу. — Просто люблю тебя, bébé.

Последний рывок, медленный и размеренный, похоронил его внутри женщины, когда его губы подарили поцелуй, который обжег ее душу. Натали могла бы понять реакцию тела. Горячий гормон, передающийся от Сабана, ударил по ее организму, как огненный шар, и начал быстро бурлить в крови. Но ее душа? Она должна была быть защищена, закрыта от любого мужского влияния.

Но Натали чувствовала, как сжимается ее грудь, сердце колотится от большего, чем возбуждение, и почти скрытого признания, что это больше, чем она когда-либо мечтала — любовь.

Рычание в груди мужчины усилилось, а толчки стали увеличиваться. Его член гладил когда-то скрытые нервные окончания, спрятанные в глубинах ее лона, и Сабан заполнял ее всю, прежде чем начать снова. Натали состояла из чувственности и наслаждения. Мысли, осторожность и страх отступали под мучительным наслаждением, горящим в ее теле.

Ее руки сжимали и ласкали влажное от пота тело. Она извивалась под ним, отталкиваясь назад, нуждаясь в жестоких, жестких толчках, теперь, когда Натали привыкла к ширине и длине эрекции, похороненной внутри нее. Она извивалась под ним, задыхаясь, выкрикивая его имя, когда чувствовала, что огонь горит ярче, а пламя удовольствия поднимается выше. Каждое движение его плоти, независимо от того, к какой части ее тела он прикасался, поднимал ее выше неба. Она парила в раю. О Боже, она никогда не испытывала такого.


Скачать книгу "Поцелуй ягуара" - Лора Ли бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание