Осел и морковка (СИ)

Анна Стриковская
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Мир тот же, что и в «Теле архимага», но за семьсот лет до того. Юная девица с уникальным даром потеряла в этой жизни все, кроме себя самой. Кажется, самое время закончить список потерь и открыть список обретений. Но, сидя на одном месте, своей судьбы не найдешь, поэтому она отправляется в путь-дорогу.

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:17
0
579
138
Осел и морковка (СИ)

Читать книгу "Осел и морковка (СИ)"



Додумать эту ценную мысль мне не дали. Рядом со мной на скамью присела та, которую я меньше всего хотела бы видеть. Преподаватель истории королевства, благородная госпожа Ирма Блегари, она была нашим куратором на младших курсах. Старая стерва.

Ирму я ненавидела и боялась с первого курса. В отличие от большинства наших преподавателей, она знала, что я не только маг, но и ведьма. Знала и молчала.

Знала потому, что сама являлась бывшей носительницей дара. Перегоревшей в молодости ведьмочкой. Надо сказать, погубивший ее маг поступил с ней чуть более благородно, чем они делают обычно. Он не выбросил ее на улицу, а пристроил в нашу Академию.

Говорят, поначалу Ирма в деканате бумажки перебирала. Затем выучилась, сдала квалификационные экзамены и стала преподавать историю. Педагогом она была паршивым, зато хорошо умела въедаться всем в печенки и гадить, мстя за свою поломанную жизнь тем, кто не был в этом виноват.

Вот только ее мне сейчас и не хватало. У меня и так настроение на нуле, а у этой гадюки всегда найдется, чем его еще испортить. Она умостила рядом свой объемистый зад и начала:

— Правда же, хорошо, что все так устроилось, милочка?

— Не понимаю, госпожа Блегари, о чем вы.

— Ну как же! Я добилась‑таки, чтобы в этом году и девочки смогли получить назначение в армию. Не все, только самые лучшие.

— И что вы в этом видите хорошего?

Я упорно себе напоминала, что могу больше не разыгрывать перед ней любезность, Диплом мне выдали, и от нее ничего не зависит. Вежливость я еще готова соблюдать, но соглашаться с этой гадюкой не обязана.

Она же округлила глаза:

— Ты правда не понимаешь, Армандина? А ведь для тебя это по сути лучший выход. Ни дома, ни семьи, ни денег у тебя нет, а в армии ты все получишь: хороший оклад, жилье, заботу начальства. И потом, разве ты не мечтаешь отомстить за гибель Антонио?

Ну все, зараза, ты дождалась. Забыла, с кем дело имеешь? Ведьмам в минуты гнева трудно держать себя в руках. А я и не буду. Не хватало еще из‑за этой коровы кровоизлияние в мозг заработать.

Но все же попробуем быть если не вежливой, то хотя бы не грубой. Спросим:

— Кому?

Дамочка изобразила крайнее недоумение:

— Ремоле, естественно! Ведь это ее король послал драконов, убивших всех наших молодых магов и твоего мужа в том числе.

Ремольский король драконов послал? Можно подумать, она не знает, что драконов послать невозможно. Они не подчиняются приказам! Их можно убедить оказать помощь, если доказать, что это справедливо.

И тут меня понесло:

— А по — моему, это все ваши глупые выдумки. Виновен тот, кто развязал эту ненужную никому войну! Тот, кто послал толпу необученных мальчиков под драконий огонь! Виновата эта проклятая армия, куда вы меня загоняете! Ее тупые генералы и бездарные маршалы!

— Армандина, ты хочешь сказать, что ты не патриотка?

Если этими словами она хотела меня устыдить или остановить, то просчиталась. Ярость взлетела в душе огненной птицей:

— Я хочу сказать, что каждый день умираю вместе с моим Антонио! У меня сердце болит, когда вижу военную форму! А ты, сука старая, меня решила в армию запихнуть? Хочешь заставить меня умирать от боли и тоски каждую минуту моей жизни! Да будь ты проклята! Пусть каждая секунда твоего бездарного существования станет для тебя пыткой, пока длится твоя никчемная жизнь!

Я резко выдохнула, как делала всегда, чтобы успокоиться. При этом фигуру Блегари на мгновение охватил огонь и сразу погас, не оставив следов. Хорошо, что во дворе уже никого не было и никто не видел, потому что я совершила настоящее преступление.

Она вытаращилась на меня в ужасе, потому что прекрасно поняла: я наградила ее настоящим ведьминским проклятием. Если бы я все еще была студенткой, проклятие не подействовало бы, а меня уже тащили бы в деканат разбираться, и вряд ли дело обошлось простым выговором. Счастье, если бы стражникам не сдали.

На учащихся накладывались определенные ограничения, которые слетали при выдаче диплома. Делалось это, чтобы защитить преподавателей от неконтролируемых выбросов магии. Но это сработало бы два часа назад. А сейчас…

Да эта змея теперь весь остаток жизни жалеть будет, что ко мне подошла. Самое главное, она даже пожаловаться не может.

Да, я нарушила закон. Но заявить на меня для нее значит потерять надежду на то, что проклятие когда‑нибудь будет снято.

Мага можно заставить снять проклятие, ведьму — только уговорить. Иначе проклятый и впрямь будет мучиться всю жизнь: негативные эмоции, испытываемые ведьмой, ухудшают для него ситуацию, а гибель проклявшей делает спасение невозможным.

Дело в том, что у меня два дара. Обычно так не бывает. Ведьмы — это ведьмы, а маги — это маги. Одни не имеют своего резерва и играют с внешними потоками силы, другие пользуются тем, что накопили в организме, но внешние источники им недоступны. Дар ведьмы чаще у девочек, но есть и ведьмаки, их мало. Точно так же дело обстоит у магов, но тут дар предпочитает мальчиков. Это врожденное, и проявляется только одно из свойств, точно так, как человек не может быть сразу и блондином, и брюнетом.

Очень редко рождаются люди, у которых один глаз голубой, а второй карий. Еще реже такие как я, получившие оба дара. Я могу оперировать своим резервом (весьма скромным) и в то же время тянуть энергию из пространства. За счет этого я всегда показывала результаты лучше ожидаемых.

Только вот силу ведьмы мне с детства приходилось скрывать. Магов все уважают и ценят, а вот ведьм ненавидят, боятся и презирают.

Почему боятся, понятно. Внешние потоки магии очень трудно держать в узде, поэтому, кстати, ведьмы предпочитают заключать силу в артефакты и зелья. Но если ведьму разозлить, заставить потерять самоконтроль, вот как меня Ирма сегодня, то сила выплескивается помимо воли, и неизвестно какие формы она примет.

Чем сильнее боль или обида, тем ужаснее могут быть последствия.

Обывателям не внушишь, что, если ведьму не обижать, она принесет много пользы. Как это не обижать? Они так жить не умеют. Отсюда ненависть и страх.

А презрение имеет другие корни. Женские.

Наш дар инициируется первой близостью с мужчиной, поэтому ведьм — девственниц не существует в природе. И очень редко инициация происходит в браке, как у меня.

Но не следует думать, что на этом процесс завершен. Затем следует период становления дара. Это несколько лет, в течение которых ведьма полноценной ведьмой не является и не называется. Так, ведьмочкой. В это время она сама еще не способна к сознательной ворожбе. В это время ей необходима любовь, забота и обучение, иначе она никогда не овладеет свои даром, зато легко может его погубить. Ей надо учиться пользоваться своим даром и обуздывать свои чувства. Зато она может служить источником энергии для магов.

В норме ей бы учиться под руководством старшей да иметь постоянного возлюбленного для гармонизации потоков силы, но на деле в большинстве случаев выходит иначе. Наставниц на всех не хватает, а маги тут как тут.

Плохо ли: дармовой источник силы и постельная грелка в одном теле.

Нас, ведьм, обвиняют в половой распущенности, и, должна признать, не без оснований. В большей степени это относится именно к юным особам. Потребность‑то в плотских отношениях у ведьмочек в период становления дара большая и не всегда контролируемая. По большей части пробуждающийся дар заставляет ведьмочку броситься в объятия первого встречного, а затем искать удовлетворения с кем попало, потому что требующие гармонизации потоки силы действуют на девушку сильнее любого афродизиака.

Вот маг и заводит себе ведьмочку, чтобы энергию из природных потоков качать. Дармовая сила развращает: маг хочет ее все больше и больше. Некоторые вообще уже ничего руками не делают, даже бутерброды на завтрак режут магией. Ну, и пережигают каналы силы у своих подруг. Губят их в расцвете лет. А потерявших дар ведьм просто выкидывают на улицу без всякой жалости: кому нужна ни на что не годная глупая девчонка?

Из‑за этого настоящими полноценными ведьмами становится едва ли десятая часть всех одаренных. И вот с ними‑то как раз проблем меньше всего. После периода становления ведьма успокаивается и сосредотачивается на профессиональном использовании своего дара.

Хотя и тут… Если ведьма не выбрала себе постоянного мужчину, то окружающим приходится туго.

Мало какой мужчина может противиться ведьминскому обаянию. Вот и называют нашу сестру разлучницами и злодейками. Правда, ведьмы редко стремятся удержать мужчину, он скоро возвращается к той, от которой ушел, но это никого не радует. Только плодит ненавистников ведьм как среди сильного, так и среди слабого пола.

Триста лет назад король Кортала издал указ: незамужняя ведьма, достигшая первого совершеннолетия, является собственностью государства и должна снабжать энергией магов, состоящих на королевской службе. Подлый и гадкий указ, он превращал юных ведьмочек в узаконенных проституток. Их искали, отлавливали и отвозили в гарнизоны, где отдавали на потеху армейским магам.

Самым ужасным было то, что никто не делал различия между инициированными ведьмочками и их невинными сестрами. Дар ведьмы действительно пробуждается в полной мере только после потери девственности, но очень важно, чтобы это происходило с обоюдного согласия, в гармонии и радости. А многие маги просто насиловали юных ведьм, перемалывая в труху их каналы силы. Такие девушки погибали, а если и выживали, то лишались своей сущности. Сто лет прошло прежде чем появился запрет на отлов хотя бы неинициированных ведьмочек.

Мне в жизни повезло три раза: с бабушкой, с мужем и с двойным даром.

Бабушка Клотильда была состоявшейся и очень сильной ведьмой, хотя она это не афишировала. Бабушка меня любила и с раннего детства на всякий случай обучала своему ремеслу, так что, когда мой дар пробудился, я к этому была готова. Хотя, когда в возрасте пяти лет пробудился мой дар мага, она хотела бросить это дело, ведь так не бывает, чтобы ведьма уживалась с магом в одном теле.

Затем решила, что лишних знаний не бывает и продолжила меня учить, но теперь на пару с отцом, который был счастлив, что хоть кто‑то из его детей унаследовал его способности.

Долго никто не подозревал, как на самом деле все обстоит. Но вот пришли месячные а вместе с ними и характерные для ведьмы всплески сил на пике эмоций. Бабушка, когда это заметила, не могла поверить: такого не бывает. Потом очень обрадовалась и принялась меня обучать в два раза усерднее, так что к моменту поступления в Академию я была хорошо подготовлена.

Антонио инициировал мой дар, женившись на мне, за что я была ему бесконечно признательна. Наша первая близость была невыразимо прекрасна, а это для ведьмы очень важно. Кстати, о моем даре Антонио узнал только после свадьбы в первую брачную ночь и с тех пор до самой смерти свято хранил секрет.

Но так случается разве что с одной ведьмой из ста.

Двойной дар давал мне неоспоримые преимущества. Во — первых, наличие магического резерва камуфлировало мою ведьминскую суть. Во — вторых, я могла значительно больше, чем любой маг моего уровня за счет использования потоков наряду с резервом. А в — третьих, я сама стабилизировала собственные потоки, мне не нужно было для этого трахаться с кем попало, как обычной ведьмочке.


Скачать книгу "Осел и морковка (СИ)" - Анна Стриковская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Осел и морковка (СИ)
Внимание