Вдова и Черный герцог

Хелена Хайд
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он расследует убийство моего мужа, и я — главная подозреваемая! Дориан Бладблек, глава королевской внутренней полиции. Черный герцог, о котором по всему королевству ходит дурная слава. Опасен, настойчив, беспринципен. Увы, покойный супруг, вместе с состоянием, оставил мне и слишком много опасных секретов. Если я не разгадаю их, до меня доберется либо убийца мужа… либо властный мерзавец с глазами цвета красного вина.

Книга добавлена:
29-09-2023, 17:04
0
718
38
Вдова и Черный герцог

Читать книгу "Вдова и Черный герцог"



Глава 7. Возвращенная жена

— Прошу, леди Бьянка уже ожидает вас, — сообщил лакей, когда после короткого формального разговора с лордом Эдергейлом мы покинули его кабинет.

Почтительно поклонившись, слуга повел нас по коридорам красивого фамильного особняка. Я же про себя гадала: не тот ли самый это лакей, от которого бывшая жена моего мужа родила своего ребенка? Да и вообще, не уволил ли его в принципе отец «опозоренной разводом женщины», когда узнал о его интрижке со своей дочерью? Об этом Томас Эдергейл в разговоре с нами умолчал.

Ну а из того, о чем он, все же, рассказал, мы узнали, что свою дочь после развода виконт, хоть и неохотно, но принял в свой дом и выдели ей содержание. Когда же она в результате родила (хоть и от лакея), тем самым доказав, что способна зачать, и не ее вина была в бездетном браке — порядком сменил гнев на милость. Виконт даже не слишком буянил из-за того, что та взяла себе любовником слугу. Как-никак, после позорного развода, еще и по такой причине, брак с кем-нибудь из знати ей все равно не светил. Беременность же стала доказательством того, что она в этой ситуации — чистая жертва, а граф Рейнер — абсолютный злодей. Так что…

Пускай ей теперь и не приходилось надеяться ни на замужество, ни на наследство, ни на титул для своего сына-бастарда. Однако отец, по крайней мере, выделил ей земли, обеспечивающие скромный годовой доход, и заказа постройку на этих землях небольшого особняка, в котором Бьянка и ее ребенок смогут жить. Что было особенно актуально, потому что с братом — единственным полноправным наследником, который указан в отцовском завещании — отношения у нее были, мягко говоря, натянутые. Поэтому все понимали: как только старый виконт отправится на тот свет, его сын выставит сестру за порог быстрее, чем гробовщик закопает отцовскую могилу. И раз уж Бьянка была в этой историей «жертвой, которой сломали жизнь браком не с тем мужчиной» — виконт делал все, чтоб эта жертва, вместе со своим ребенком, после его смерти не оказалась под ближайшим мостом.

Естественно, я — та, кто в итоге родила лорду Рейнеру законного наследника — была что для виконта, что (даже не сомневаюсь) для его дочери как бельмо на глазу. И они, конечно же, были молча уверены, что забеременела я от кого-нибудь другого. Но к счастью, хотя бы предположения свои не озвучивали.

Проведя нас к лакированной белой двери в отдаленной части дома, лакей, поклонившись, удалился. Мы же, обменявшись взглядами, вошли в просторную светлую комнату. Где сидя на софе и глядя на ребенка, игравшего на ковре своими игрушками, и сидела женщина, ради встречи с которой мы проделали такой путь.

И как ни странно, видеть меня эта женщина была не рада! Что моментально прочиталось на ее лице — лице все еще привлекательном, несмотря на то, какие переживания ей довелось пережить за свои тридцать семь лет.

Высокая, немного плотного телосложения, с длинными рыжеватыми волосами, собранными в нехитрую, но красивую прическу. И темно-зеленом платье, подчеркивающим все достоинства ее внешности.

— Если вы собираетесь выразить мне свои соболезнования в связи с кончиной бывшего супруга, можете оставить эти фразы при себе, — тут же заявила она, едва за нами закрылась дверь. — Браян прекратил называться моим мужем уже более четырех лет, так что все обязательства по трауру и всему прочему с меня давно официально сняты. Для меня он уже давно не являлся никем, кроме мужчины, сломавшим мою жизнь. Поэтому предлагаю перейти сразу к сути разговора, оставив формальности.

— Как пожелаете, — спокойно кивнул Дориан, вместе со мной садясь на диван напротив, который Бьянка нам жестом предложила. — Скажите, вы контактировали со своим бывшим мужем после развода?

— Нет. Когда процесс расторжения брака полностью завершился и я села в карету, которая повезла меня обратно к отцу… В тот день я видела его в последний раз.

— Вы помните, о чем был ваш последний разговор?

— К сожалению, такие вещи невозможно стереть из своей памяти, как бы того ни хотелось, — Бьянка скрипнула зубами. — Я умоляла его передумать. Отозвать развод и сохранить брак. Пощадить меня и не покрывать позором до конца моих дней. Даже… предлагала ему найти женщину, которая родит от него ребенка, какую угодно женщину — пусть она только от него забеременеет. Предложить ей денег за то, чтоб родила этого ребенка, и мы потом выдавали его за рожденного в браке полноправного наследника… Но Браян был непреклонен. Возможно потому, что… даже до меня доходили слухи о том, что за все пятнадцать лет от него не забеременела не только я, но и ни одна из любовниц, которых он водил в свою спальню. Хотя он — как мне шепнули парочка горничных — совершенно точно уже очень давно не пользовался с любовницами противозачаточным артефактом. Вероятно, и сам надеялся на то, что от него понесет хоть какая-нибудь из них, и потом у нее можно будет «выкупить» ребенка и говорить всем, будто его родила я, его тогда еще законная супруга… Даже сейчас, вспоминая об этом, я ощущаю себя позорно-жалкой. Вероятно, нужно было взять пример… с более смышленых женщин, и просто переспать с кем-нибудь тихонько, на стороне, а потом обрадовать Браяна вестью о том, что у него скоро будет наследник…

— Попрошу вас держать свои теории при себе, леди Эдергейл, — сквозь зубы процедила я.

Итак, похоже, все-таки зря надеялась, что эта семейка воздержится от прямого озвучивания своих грязных предположений!

— Не понимаю, о чем вы, ЛЕДИ РЕЙНЕР, — с ухмылкой бросила она, умышленно делая акцент на том, что я была женой мужчины, с которым в браке до меня состояла она, нося ту же фамилию.

— Итак, после завершения развода вы не встречались с Браяном Рейнером лично, — напряженно проговорил Дориан, вероятно желая пресечь завязывающуюся перепалку. — Тем не менее, вели с ним переписку.

— Трудно назвать это «перепиской», — скривилась Бьянка. — Я писала ему несколько раз. Первое время — умоляла сжалиться, передумать и восстановить брак. Он лишь один раз, на третье послание, ответил мне письмом, в котором было написано одно слово: «Нет». А затем, три года назад, прислал еще один ответ на очередное мое письмо: «Я скоро снова женюсь. Не пиши мне более. Все твои прошлые письма я сжег, сохрани хоть подобие гордости и уйди в монастырь».

— И после этого письма вы, как я понимаю…

— Оказалась в постели с лакеем, верно, — тяжко вздохнула женщина, отведя взгляд. — Причем, что самое смешное… как раз в постели с этим лакеем, с чертовым лакеем, узнала, что оказывается, это еще и может нравиться! Потому что за все пятнадцать лет, каждый раз, после ночи с треклятым законным супругом, у меня было такое чувство, будто я вывалялась в грязи, — прошипела она, скрипнув зубами.

И в этот момент я искренне порадовалась тому, что Бьянка и сама опустила глаза, так что наши взгляды не встретились.

— То есть, письмо, в котором вы сообщали лорду Рейнеру о своем ребенке от того лакея, было единственным письмом, отправленным ему вами после того, как он сообщил вам о своем грядущем новом браке?

— Так значит, ЭТО письмо Браян сохранил.

— Сохранил, — подтвердил Дориан. — Надежно спрятал, однако верно, после его смерти письмо было найдено.

— Понятно.

— Я все еще жду ответа, леди Эдергейл, — напомнил Черный герцог. — То письмо было единственным с тех пор, как лорд Рейнер повторно женился?

— Именно так, — кивнула она.

— Написать это письмо, почти через два года после развода, почти через год после вашей последней переписки, и через несколько месяцев после рождения собственного ребенка… Скажите, эта идея пришла в голову вам? Или же кто-то натолкнул вас на мысль, что вы теперь можете вот так уколоть бывшего супруга?

— Это была идея Джона, — нехотя призналась она.

— Джона?

— Того мужчины, от которого я родила. Джон Бит. Отец взял его на работу вскоре после моего возвращения. Всю беременность я скрывала от отца, от кого ребеное. Но вскоре после родов проговорилась. Отец обещал, что не причинит ему зла… Вот только соврал мне и уволил его. Мы даже не сумели попрощаться — отец просто поставил перед фактом, что Джон уволен, покинул поместье, и больше я его никогда не увижу.

— Вы любили его?

— Мне с ним… было хорошо, — смущаясь, вздохнула Бьянка. — Он всегда был внимателен ко мне. С ним я впервые в жизни почувствовала себя женщиной — красивой, желанной… Женщиной, которой может быть хорошо с мужчиной. И хоть в результате родила бастарда — если честно, все равно рада, что отцом моего ребенка стал именно ТАКОЙ мужчина, а не тот склизкий эгоистичный бабник, с которым я прожила в браке долгие пятнадцать лет. Только благодаря Джону я, можно сказать, почувствовала себя свободной. Ощутила, что дышу, а не задыхаюсь.

— Тем не менее, мне интересна одна деталь… Ваша беременность. А вернее то, как именно она наступила. В письме вы сообщали лорду Рейнеру, что понесли в первый же месяц романа с тем лакеем. Что довольно странно. Мне казалось, женщина вашего положения должна была бы иметь доступ к качественным противозачаточным артефактам. Как же вам с первого раза повезло так попасть в тот процент погрешности артефакта?

— Я… не использовала противозачаточный артефакт, — прошептала Бьянка, сжав пальцами юбку, на которую направила свой взгляд.

— То есть, не использовали? — опешил Дориан.

— А что в этом странного? — попыталась возмутиться она, да только все равно не решилась поднять взор. — Я ведь была женой, с которой развелись, потому что она никак не беременела! И я тогда, изничтоженная внутри морально, в самом деле считала… что это со мной что-то не так, что это я не могу забеременеть. Поэтому решила, что можно не заморачиваться с артефактом. К тому же… один раз, когда мы его использовали, самый первый… Джон сказал, что ему не нравятся ощущения магических волн, без него приятнее. И что… ну в принципе, зачем жертвовать удовольствием с этим артефактом, если я все равно не могу забеременеть?

— Погодите, так не использовать противозачаточный артефакт — это была идея вашего любовника? — едва не подавился Дориан.

— Да, его. Но уверяю вас, он без злого умысла! Он ведь тоже не мог знать… И в результате ему это так же стоило хорошей работы. Ведь мало того, что отец его уволил… Кто возьмет на службу лакея, которого уволили, потому что от него забеременела хозяйская дочь? Так что в результате Джон тоже пострадал.

Сама не знаю, откуда во мне взялись такие эмоции… однако стоило невероятных сил, чтобы сдержаться и не закричать на нее: «ДУРА!». Как, ну КАК можно быть настолько легкомысленной?! В голове не укладывается!

— Ясно, у меня все. Спасибо, леди Эдергейл, хорошего вам дня, — наконец вздохнул Дориан, и галантно поклонившись, направился к выходу. Я, так же попрощавшись, не теряя времени, последовала за ним.

— Погодите, то направление, в котором мы идем… — немного растерялась я.

— Верно, мы возвращаемся в кабинет виконта Эдергейла, — сухо кивнул Дориан. — Этот лакей-любовник чертовски подозрительный, и мне бы очень хотелось побеседовать с ним лично. В архивах поместья должны были сохраниться его данные, по которым этого «горячего парня» можно быстро найти в городе. Если не будем терять времени даром — задержимся максимум на пару часов и в любом случае выедем в обратный путь вовремя, чтобы миновать лес до заката.


Скачать книгу "Вдова и Черный герцог" - Хелена Хайд бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Вдова и Черный герцог
Внимание