Всё не так! (книга 1)

Екатерина Галустьян
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что делать, если ещё вчера абсолютно устойчивый мир, твой мир, неожиданно рушится? И пусть в том нет твоей вины - лишь чужая, все равно не легче. Тебе предлагают два пути, два решения твоих проблем, вот только ни одно из них тебе не по нраву? Тогда ищи свой и не жалуйся на последствия своего выбора! Предупреждение 1: Здесь у оборотней нет идеальных пар ! Предупреждение 2: Во второй книге муз планирует МЖМ (в этой книге его нет)!. Замечание: Эта книга заканчивается хорошо (без прерывания на особо тревожной ноте). Естественно, в конце этого тома остаются вопросы, ответы на которые будут раскрыты во второй книге дилогии. Пишу это замечание для тех читателей, кто не любит тревожных тяжелых окончаний (сама такая :)

Книга добавлена:
10-05-2024, 20:39
0
197
103
Всё не так! (книга 1)
Содержание

Читать книгу "Всё не так! (книга 1)"



Глава 13. Фабрицио. Пробуждение чувств (вп)

Ландо, наконец-то, остановилось у ворот лекарни, и воспоминания отступили будто их и не было. С удивлением Фабрицио отметил, что его состояние значительно улучшилось, и он уже может сам спокойно передвигаться.

Однако, несмотря на улучшение самочувствия, брать на руки Агнесс Фаб поостерегся. Предательская слабость не позволяла ему нести что-то тяжелее небольшой дамской сумочки, а причинить вред Несси по собственному недосмотру мужчина не желал. Поэтому ему оставалось лишь бдительно следить, чтобы девушку со всеми предосторожностями отнесли в смотровой кабинет, проконтролировать появление лучшего врача и отправить посыльного к родным Агнесс.

Глядя, как осторожно медсестричка смывает кровь с лица девушки, Фабрицио вновь ощутил вспышку мерзкого парализующего чувства. Понимая, что ничего сейчас всё равно сделать не сможет, Фаб попытался понять какая новая эмоция стала ему доступна. В который раз за последнее время он снова воскресил в памяти давнишние пояснения матери о различных эмоциях и очень быстро определил искомое. Это был страх. Сильный страх за жизнь Агнесс. Или ужас от того, что он может её потерять. Потерять человека, ставшего чрезвычайно близким за немыслимо короткий срок.

Внутренние метания Фабрицио прервал спокойный голос врача:

- Никаких серьёзных повреждений я не вижу. Магического воздействия или его последствий на сеньорите тоже нет. Очевидно, что по какой-то причине девушка просто потеряла сознание и сильно ударилась. Но есть нечто странное...

- Что?

- Ссадины и рассечение брови... такое ощущение будто им два-три дня... Их не было раньше?

Удивленно вскинув брови, Фабрицио поднялся со стула, на котором сидел, и подошёл к лежащей на смотровом столе Агнесс. Несколько ссадин и рассечение брови были хорошо видны - такие никаким гримом не скроешь:

- Нет, их точно не было.

Не в силах оторвать взгляд, Фаб ещё несколько минут вглядывался в нежные черты девушки, а потом застыл от неожиданного открытия: повреждения постепенно исчезали с лица Агнесс. Это было заметно очень хорошо без всяческих приспособлений.

- Никогда не встречал такой регенерации у людей, - тихо заметил врач. - Может она - оборотень?

Фаб хотел ответить отрицательно, но внутренняя интуиция сдержала этот порыв, и он лишь недоуменно покачал головой:

- Не знаю. Возможно, в ней есть часть крови оборотней...

Для любого оборотня сказанное - чистый бред, ибо среди них могут рождаться только акти. Однако человеческие врачи об этом ничего не знают, а посему спокойно воспримут подобное пояснение.

- Наверно это так и есть, - кивнул самому себе успокоившийся лекарь и отошёл от смотрового стола. - Полагаю, что девушке сейчас ничего не угрожает. Но, на случай сотрясения, мы положим её в палате и будем наблюдать. Ежели по пробуждении ничего опасного не обнаружится - отпустим сеньориту домой...

Несмотря на отсутствие видимых опасностей, покинуть Агнесс саму в лекарне Фаб не смог. Ему казалось, что нет ничего важнее, чем сидеть в палате у постели девушки и оберегать её сон. Внутри Фабрицио билась болезненная нежность и желание защитить Агнесс от всех бед. Теперь мужчина уже мог определить эти чувства, а ведь совсем недавно их в его жизни не было! Совсем! Ещё недавно он бы уверенно назвал первую проснувшуюся эмоцию и день, когда это произошло. Но сейчас, совершенно неожиданно, Фаб понял: впервые что-то непривычное коснулось его души почти три года назад, когда ректор Сонтийского университета попросил проводить новую абитуриентку к её первому экзаменатору...

Тот день во многом не заладился с самого начала. Тяжёлые разборки с недовольным клиентом. Далеко не первая попытка соблазнения со стороны собственной секретарши. Последовавший за этим громкий скандал и увольнение совершенно неадекватной сотрудницы. Этот случай по своей нелогичности превысил все допустимые нормы.

Изначально девушка вела себя абсолютно нормально и в профессиональном плане полностью устраивала Фаба, как начальника. Признаки её влюбленности Фабрицио подметил сразу. Сначала делал вид будто не замечает. Потом, когда влюбленные взгляды сменились откровенными заигрываниями и явными попытками соблазнения, перешёл на холодно-отчужденный деловой стиль общения и демонстративно-брезгливое игнорирование попыток сблизиться. Не помогло. Самое непонятное, что девушка для своего уровня до поры казалось достаточной умной. Да и зарплата у неё была высокой. Мало кто захочет лишиться хорошего места из-за ничем не подкреплённых мечтаний. Да, Фаб понимал, что чувства, коих он лишен, часто управляют людьми и толкают их на весьма необдуманные поступки. Но такого.... такого он не ожидал. И пусть на этот случай Фабрицио давно подстраховался "настоящими" отношениями. Пусть. Важно другое. Происшествие могло дать нехороший толчок к возникновению слухов. Ведь даже лёгкий намёк мог сказаться на репутации Фабрицио, а затем и на ведении вверенных ему дел. Последнего не хотелось особенно сильно, ведь во многом "Джанин" своим успехом и быстрым развитием была обязана именно Фабу.

Намереваясь отдать ректору Сонтийского университета бумаги по досрочной практической работе одного из перспективных студентов, Фаб устало размышлял об излишней эмоциональности женщин, которая так мешает в тех профессиях, где требуется рациональный подход к делу. А может им и не нужно это вовсе? Зачем лезть туда, где ты никогда не станешь лучшим и не сможешь добиться успеха? Фаб знал: даже среди женщин есть приятные исключения. Но как же их мало! Если бы еще остальные женские особи перестали обращать на него столь пристальное внимание! Как же это мешает! И самое главное - редко приносит хоть сколь значимую выгоду (кроме общения с клиентами, разумеется)!

Надо ли говорить, что очередной восхищенный взгляд от молодой женщины в кабинете ректора вызвал ещё большую усталость и отторжение. А ведь она беременна и всё туда же! Конечно, услышав просьбу ректора проводить оксорийскую сеньориту к экзаменатору по рисованию, Фабрицио немного по-другому воспринял девушку. Он отлично знал устои принятые в Оксории и понимал, что одинокая беременная фройлин подверглась бы там жесточайшему осуждению. Сия особенность оксорийского общества для Фаба с логической точки зрения была глупостью, ибо он уважал и ценил в людях внутреннюю силу. А у кого её больше? У испугавшейся ответственности за свои поступки ветреницы или у имеющей мужество не только признать свои ошибки, но и всю жизнь посвятить своему ребенку женщине? Для Фаба ответ был прост и очевиден: женщина, пожелавшая оставить ребенка, однозначно заслуживала большего уважения. Смешно ведь право слово. Средства для предохранения есть, добрачные связи никем не запрещаются, отчего же с рождением детей без отца такая ерунда ? А ежели женщина себе не нашла пару по вкусу, а детей иметь хочет? Как ей тогда быть? Всё равно одной, только дабы нормы приличия соблюсти? Нет, эти странные оксорийские стандарты оказались не понятны и абсолютно чужды Фабрицио!

Акладия, обучение в Сонтийском университете и замужество - замечательный выход из неприятной ситуации, в которой оказалась юная фройлин Агнесс. Со своей стороны Фабрицио очень хорошо оценил разумность данного решения и силу воли сеньориты О'Коай. Вот только после собственных утренних перипетий не считал выбор специальности сеньоритой удачным. Навряд ли сия трепетная фройлин, с оксорийским-то низким уровнем женского домашнего обучения, потянет полноценную нагрузку на архитекторской специальности. Да еще и с ребёнком! Только посмотрев на девушку, тотчас понимаешь: из неё выйдет замечательная мать и жена! Наверно, если бы Фабрицио был бы нормальным мужчиной, он никогда бы не прошёл мимо такой возможности. На мгновение сбившись с шага, Фабрицио ещё раз окинул внимательным взглядом идущую рядом девушку. Красива именно той красотой, что всегда привлекала в людях Фаба как художника. Аккуратна. Вежлива. Имеет хороший вкус в одежде. Оксорийское воспитание наверняка дало ей все знания по ведению домашнего хозяйства и поддержания семейных уз в благости. Судя по вопросам, имеет кое-какие понятия в архитектуре, а значит с ней не будет скучно... По всем параметрам - идеальная кандидатура в жёны!

С последней мыслью впервые за долгое время где-то в глубине Фаба пробудился зверь. Обычно он никак не проявлял себя, но сейчас его присутствие Фабрицио ощутил как никогда сильно. От второй половины шёл какой-то особый, болезненный, нефизический голод и ощущение вязкости пут, в которых тонешь.

Собственное некомфортное состояние вызвало инстинктивное желание оттолкнуть девушку, выстроить между ними стену и больше не пересекаться с Агнесс О'Коай, дабы вернуть себе привычное равновесие. Обычно Фаб не грубил людям просто так. Его грубость всегда была продуманной, обоснованной и преследующей вполне конкретные цели. Но в этот раз Фабрицио впервые нагрубил без веской причины. Теперь, оглядываясь назад, он понимал: именно тогда произошел первый, едва ощутимый толчок к пробуждению чувств...

Последующие два с половиной года Фабрицио порой встречал Агнесс О'Коай в коридорах университета. И почти всегда устоявшийся внутренний покой мужчины нарушало пробуждение зверя и странная тяга животной половины к необычной девушке. Необычной, ибо, несмотря на прогнозы Фабрицио, она не только поступила в университет на архитектурное отделение, но и продолжала там учиться. А ещё похоже совсем не искала себе супруга, так как вообще не замечала обращённых на неё заинтересованных мужских взглядов. Конечно, за те краткие встречи с Фабом, что происходили, подобные вещи подметить сложно. Однако этого и не требовалась.

Весть о том, что на архитектурном отделении учится очаровательная девушка в своё время мгновенно разнеслась по университету. Многие, пусть даже невольно, интересовались Агнесс О'Коай, а некоторые не стеснялись её обсуждать. Никогда не примыкая к любителям почесать языки, Фабрицио, тем не менее, зачем-то собирал то тут, то там услышанные сведения. Впрочем, собственному любопытству мужчина не удивлялся, ибо его всегда интересовали необычные люди. А Агнесс О'Коай относилась к ним несомненно. Чего только стоило её скоростное обучение! Фабрицио прекрасно помнил, как сложно было его матери сразу после рождения сестрички Люции, и не сомневался: сеньорите Агнес ничуть не легче. В таких условиях учиться на сложной специальности и успевать всё сдавать - наверняка тяжело.

Каждое пробуждение зверя не нравилось Фабрицио. За всю свою жизнь, из-за особенностей акти, он привык к почти постоянному внутреннему одиночеству. И пусть у других оборотней всё иначе! Пусть их зверь присутствует во внутреннем пространстве постоянно, и это считается нормальным! Пусть! Фабрицио же подобное ощущение не нравилось. Он чувствовал себя крайне не комфортно, а поэтому старался избегать встреч с Агнесс О'Коай и специально не здоровался с ней, дабы у девушки не возникло даже желания смотреть в его сторону.

Всё изменилось совсем недавно. В тот день он торопился на небольшое совещание в деканат и параллельно обдумывал ситуацию, сложившуюся с одним из работающих на него архитекторов. Агницио Калинни был совсем недавно принят в штат сотрудников. Его работы, по которым Фабрицио выбрал этого архитектора в своё время, отличались стремлением к излишней роскоши. Однако, поскольку обычно в них всё неплохо сочеталось промеж собой и некоторым клиентам требовался подобный стиль, Фаб без сомнений принял в штат уже давно состоявшегося архитектора. Несколько первых заказов сеньор Калинни выполнил довольно успешно, и Фабрицио спокойно доверил ему проект развлекательного комплекса на побережье. И ошибся. Всю глубину своей ошибки Фаб понял после того, как выслушал претензии клиента по внешнему виду представленной идеи и углубился в прочтение проекта подробнее. Подумать только! Если бы клиент не начал возмущаться по поводу внешнего вида, через полгода-год после завершения строительства "Джанин" бы влетела в огромные штрафные расходы, из-за некачественных берегозащитных укреплений! Обстоятельный разговор с сеньором Калинни привел к увольнению последнего, так как этот человек даже не желал видеть и признавать свои ошибки, что уж говорить про их устранение. А таких людей Фабрицио в своей команде не держал.


Скачать книгу "Всё не так! (книга 1)" - Екатерина Галустьян бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Всё не так! (книга 1)
Внимание