Помнишь, я тебя любила? Забудь!

Инна Инфинити
100
10
(8 голосов)
8 0

Аннотация: В 16 лет все делают глупости. Такой уж возраст. В этом возрасте Катя уже два года была влюблена в своего сводного брата, сына отчима, Сашу. Он был для девушки настоящим другом, защитником, советчиком, помощником. К тому же Саша умный и красивый, отлично играл в футбол, как можно было такого не полюбить! Но глупость состояла не в этом. Ошибкой было признаться брату в любви. Конечно, он был удивлён, даже шокирован, и убедительно объяснил младшей сестрёнке, что её чувства неуместны и неприемлемы. Саша сделал это максимально мягко, но всё же довольно сильно задел Катину гордость. Даже через шесть лет она чувствует себя уязвлённой. Настолько уязвлённой, что готова привести на встречу с Сашей молодого человека, выдав его за своего парня. Пусть Саша знает, что Катя давно его забыла!

Книга добавлена:
27-11-2022, 12:47
0
1 179
62
Помнишь, я тебя любила? Забудь!
Содержание

Читать книгу "Помнишь, я тебя любила? Забудь!"



Глава 23. Котенок

POV Саша

Наконец-то Катя согласилась куда-то со мной сходить. Я уже отчаялся обрывать ей телефон и закидывать ее сообщениями. Котенок вырос и стал Кошкой. Манящей, притягательной и… не свободной.

Я и раньше постоянно возвращался мыслями к Кате, но после нашей встречи на юбилее отца, окончательно потерял голову. Она повзрослела, стала еще более женственной, привлекательной, сексуальной. И парень, держащий ее тогда за руку, взбесил меня в первую же секунду.

Только такой дурак, как я, мог в упор не замечать в ней девушку в те два года, что мы прожили в одной семье. Но после ее признания в любви, у меня в голове что-то перемкнуло. Первое время в Германии я еще отходил от шока, а потом началась учеба в универе и вокруг меня появились новые девушки, многие из которых стали проявлять ко мне интерес. Я куда-то с ними ходил, пробовал встречаться, но каждый раз то и дело вспоминал Катю. И, черт возьми, каждую девушку сравнивал с ней, и каждая оказывалась хуже, чем она.

Так я решил попробовать с Катей отношения на расстоянии, но было уже слишком поздно: она вычеркнула меня из своей жизни. Не отвечала ни на звонки, ни на сообщения, а когда я приезжал на каникулы, исчезала из дома. Сейчас я понимаю, что должен был искать ее: у подруги, у бабушки, в летних студенческих лагерях… Везде, куда она убегала. Но я почему-то убедил себя в том, что это ее выбор, и я должен его уважать.

Но то и дело редкими бессонными ночами я смотрел ее фотографии в социальных сетях. На каждой она счастливо улыбалась, и я только лишний раз убеждался, что больше не нужен ей. А в какой-то момент я решил, что с ее стороны это было просто детское увлечение, которое наверняка прошло сразу же, как я уехал. А слова отца о том, что на его юбилей Катя придет с молодым человеком, только еще крепче убедили меня в этом.

И мне даже почти удалось внушить себе, что для меня Катя тоже давно ничего не значит. Подумаешь, два года прожили в одной семье. Я считал ее сестрой, она в меня, оказывается, влюбилась, но это чувство быстро прошло, а сейчас мы друг другу совершенно чужие люди. Я не видел ее шесть лет (фотографии в соцсетях не в счет) и в конце концов решил, что тоже не испытываю к ней никаких чувств.

Так было ровно до того момента, пока я снова ее не увидел. Меня накрыло еще сильнее, чем в первое время в Германии. Кстати, именно поэтому я так и не построил там ни с кем долгих серьезных отношений: тень Кати всегда была рядом.

Я стою у подъезда ее бабушки и жду, когда Катя спустится. Она выходит в красном пальто, джинсах и черных высоких сапогах. Садится на переднее сиденье автомобиля и смущенно улыбается.

— Привет, — тихо говорит и прячет глаза.

— Привет, Котенок, — я тянусь поцеловать ее в щеку.

Она на мгновение замирает и еще сильнее вжимается в сиденье. Какая же она все-таки скромная и стеснительная.

— Куда мы поедем? — Интересуется, когда я выезжаю со двора.

— Давай сначала в кино. А потом посидим где-нибудь.

— Давай.

Я не спрашиваю, рассталась ли она с Глебом. Ночью после ужина, когда все гости разошлись, а мой отец и Катина мама легли спать, она мне пообещала, что расстанется с ним в самое ближайшее время. С тех пор прошла уже неделя, она согласилась пойти со мной на свидание, а все эти дни охотно отвечала на сообщения и звонки. Я ей верю. Катя никогда не обманывает. Наверное, она даже самый честный человек из всех, кого я знаю.

В кинотеатре я беру билеты на слезливую мелодраму, покупаю Кате сладкий попкорн и колу, а во время фильма держу ее за руку. Она с большим интересом смотрит на экран и, кажется, пускает слезу, когда герои наконец-то преодолевают все трудности и женятся. Какая же она забавная. Как маленький Котенок.

После кино мы идем в ресторан, я сажусь рядом с Катей на диван и обнимаю ее за талию. Она снова сжимается и отводит глаза в сторону. Мне становится неприятно, когда я вспоминаю, что с Глебом она была вполне раскованной. Хотя они же несколько месяцев были вместе? Может, и со мной она через несколько месяцев перестанет стесняться?

— Котенок, ну чего ты боишься? — Я еще крепче прижимаю ее к себе и целую волосы, вдыхая их сладкий запах.

— Ничего. — Отвечает уж слишком поспешно. — С чего ты взял, что я чего-то боюсь?

— Ну я же вижу, как ты вся сжимаешься в комочек.

Я кладу ладонь ей на щеку и поднимаю на себя лицо. Мгновение смотрю в ее каре-зеленые глаза, а потом аккуратно целую губы. Она делает глубокий вдох, обнимает меня одной рукой за шею и целует в ответ.

Мы целуемся долго и глубоко, я запускаю ладонь в ее волосы, вторую веду по спине. Сейчас я понимаю, что у Кати действительно еще остались ко мне чувства, и это меня безумно радует.

Мы прерываем поцелуй и соприкасаемся лбами. Катины губы трогает легкая улыбка, и я чувствую, как ее тело в моих руках медленно расслабляется. Так-то лучше.

— Саш, скажи честно, тебе было скучно смотреть фильм, да?

— Все нормально, Котенок, не скучно, — я слегка смеюсь и целую ее в щеку.

— Я же знаю, что скучно. Зачем ты взял билеты на мелодраму?

— Потому что ты их любишь.

— А ты нет.

— Ну и что? Главное, чтобы тебе нравилось.

Катя закусывает нижнюю губу, пытаясь скрыть улыбку.

— Котенок, давай ужинать?

Я открываю меню и начинаю листать. Катя следует моему примеру, и через 20 минут нам приносят ужин. Снова она заказала себе один лишь салат.

— Котенок, ты очень мало ешь.

— Я наелась попкорном.

— Это разве еда?

— Но он очень сытный, — протестует.

— Десерт хотя бы возьми. Пирожное какое-нибудь.

Катя застывает с поднесенным ко рту помидором черри. Шумно выдыхает и все-таки наконец-то отправляет его в рот.

— Я лучше мороженое закажу.

Мы сидим в ресторане два часа, разговаривая о разном. Почти, как в былые времена. Только теперь мы целуемся, и я ее обнимаю. Катя продолжает весь вечер держаться очень сдержанно, но уже не так вжимается в кресло, как в самом начале нашей встречи.

На самом деле Катя всегда была очень скромной и тихой, так что особо нечему удивляться. Просто по ее фотографиям, которые я смотрел на протяжении шести лет, и по моим наблюдениям за этот месяц, мне показалось, что она стала более раскованной. Но нет, сейчас я понимаю, что это не так. Котенок такая же, как и в 16 лет: тихая, скромная, стеснительная.

— Почему ты избегала меня все эти шесть лет? — Все-таки задаю наболевший вопрос.

— Не знаю… Сейчас я понимаю, что это было глупо.

— Антон тогда сказал, что ты стала с ним встречаться назло другому парню…

— Да, назло тебе, — она вскидывает на меня взгляд.

Привлекаю Катю к себе и крепко обнимаю.

— Котенок, не надо больше ничего делать мне назло, слышишь?

— Да, — тихо шепчет.

Я нахожу ее губы и еще раз целую. Мне, безусловно, неприятен тот факт, что Катя была с Антоном и Глебом, хотя могла бы быть все это время со мной.

— Ты встречалась только с Антоном и Глебом или у тебя были еще парни? — На самом деле я не очень хочу задавать этот вопрос, но он сам вырывается.

— Только с ними. Больше никого не было.

Я целую ее в макушку и прошу счет. Не знаю, зачем мне эта информация, но ее ответ мне нравится. Впрочем, можно было и не спрашивать. Сам ведь прекрасно знаю, насколько Катя скромная. Вряд ли она могла встречаться с парнями направо и налево. Это точно не про нее.

Антону она всегда нравилась, помню, как он еще при мне пытался куда-то ее пригласить, пока я ему строго-настрого не запретил. Ей тогда было всего 15 лет. Но когда я уехал, уже некому было останаваливать Антона, вот она и согласилась с ним встречаться. Правда, как оказалось, назло мне. Катя говорила, что рассталась с ним в конце первого курса, а с Глебом начала встречаться несколько месяцев назад. То есть, у нее около трех лет никого не было.

Так, ладно, хватит считать ее мужиков. Их было всего двое, и оба отправлены в отставку. Катя со мной. Теперь она моя девушка, и это не изменится. Надо будет только потом грамотно и аккуратно донести эту информацию до родителей.

— Спасибо за вечер, — Катя сама склоняется ко мне и целует, когда я останавливаюсь у ее подъезда.

Не хочу с ней прощаться, не хочу ее отпускать, поэтому целую ее, как можно дольше.

— Саш, поздно, мне пора, — слегка смеется, отстраняясь.

— Я уже скучаю.

— И я.

— Я позвоню тебе перед сном, хорошо?

— Хорошо. Я буду ждать.

Еще раз тянусь к ее губам и только потом отпускаю.

Перед сном я звоню Кате, и мы разговариваем с ней больше получаса. По телефону она более раскована, шутит, смеется. Мы договариваемся встретиться снова в течение недели.

Я заезжаю за ней в среду после ее пар в универе. Катя с широкой улыбкой залезает в машину.

— Как дела, Котенок? — Я трогаюсь с места.

— Все хорошо.

— Как учеба?

— Нормально, уже надо постепенно к зимней сессии готовиться. Ты как?

— Тоже в порядке, на работе ничего нового.

— Куда мы едем?

— Пообедаем в одном интересном месте.

— В каком?

— Сюрприз.

Она смеется и игриво бьет меня кулачком в плечо.

Хоть и середина дня, но пробки все равно есть, поэтому мы едем долго. Я уже даже начинаю переживать, что наша бронь слетит, но мы все-таки успеваем. Я забронировал нам столиком в ресторане в Останкинской телебашне.

— Ого! — Катя завороженно смотрит в панорамное окно, из которого открывается вид на город с высоты в 330 метров.

Я подхожу сзади и обнимаю ее за плечи.

— Нравится?

— Да, очень красиво.

— А скоро стемнеет и будет еще красивее.

Катя достает из сумки телефон и делает несколько снимков.

Хоть это уже наше второе свидание, и мы каждый день разговариваем по телефону и переписываемся без остановки, она все равно остается скованной. Может, все дело в ее природном стеснении? Катя всегда была очень скромной девочкой. Я даже ни разу не слышал, чтобы она говорила кому-то «Иди в задницу», я уже молчу о словах похлеще. Мне иногда даже казалось, что Котенок просто не знает их. И еще Катя очень правильная. Ни разу не помню, чтобы она ослушалась родителей и сделала что-то неподобающее, как-то некорректно себя повела.

И именно образ прилежной Кати меня все шесть лет в Германии и преследовал рядом с раскрепощенными немками, которых не смущает одноразовый секс с полузнакомым парнем. Но Катя не такая. Вон, как она краснеет, когда я мягко целую ее шею.

— Котенок, ты очень красивая, — шепчу ей на ухо, а она заливается краской еще сильнее.

А мне даже нравится, что она такая. Тихая, скромная и прилежная, но при этом не лишенная энергии и жизни. Катя довольно активна: у нее всегда много дел, она все время куда-то спешит, с кем-то встречается, где-то ходит. Но при этом все равно остается тихой домашней девочкой, которая стесняется на свиданиях и краснеет, когда ей говорят комплименты.

И вот уж тем более я не могу понять, как она смогла встречаться с этим наглым и бесцеремонным Глебом. Они же разные, как земля и небо. Он за словом в карман не полезет, а Катя молчаливая и абсолютно не умеет язвить людям, как Глеб. Нет, он совершенно ей не пара.

Я привожу Катю домой довольно поздно. После ресторана мы еще гуляли в окрестностях Останкино.

— Саша, спасибо тебе большое, мне все очень понравилось.


Скачать книгу "Помнишь, я тебя любила? Забудь!" - Инна Инфинити бесплатно


100
10
Оцени книгу:
8 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Помнишь, я тебя любила? Забудь!
Внимание