Помнишь, я тебя любила? Забудь!

Инна Инфинити
100
10
(8 голосов)
8 0

Аннотация: В 16 лет все делают глупости. Такой уж возраст. В этом возрасте Катя уже два года была влюблена в своего сводного брата, сына отчима, Сашу. Он был для девушки настоящим другом, защитником, советчиком, помощником. К тому же Саша умный и красивый, отлично играл в футбол, как можно было такого не полюбить! Но глупость состояла не в этом. Ошибкой было признаться брату в любви. Конечно, он был удивлён, даже шокирован, и убедительно объяснил младшей сестрёнке, что её чувства неуместны и неприемлемы. Саша сделал это максимально мягко, но всё же довольно сильно задел Катину гордость. Даже через шесть лет она чувствует себя уязвлённой. Настолько уязвлённой, что готова привести на встречу с Сашей молодого человека, выдав его за своего парня. Пусть Саша знает, что Катя давно его забыла!

Книга добавлена:
27-11-2022, 12:47
0
1 179
62
Помнишь, я тебя любила? Забудь!
Содержание

Читать книгу "Помнишь, я тебя любила? Забудь!"



Глава 34. Встреча выпускников

Последний день перед выпиской мамы Глеба из больницы мы с ним проводим полностью дома, за исключением похода с близнецами в школу и прогулки с Чарликом. Глебу, к счастью, никуда сегодня не надо, и мы можем с ним провести время вдвоём.

Это так странно — лежать с ним в обнимку в кровати и смотреть фильм на ноутбуке, потом пойти с ним на кухню и начать готовить блюда из диетического меню его мамы и при всем при этом нормально с ним разговаривать. Ну как нормально. Мерзавец не был бы Мерзавцем, если бы пару раз как-нибудь меня не разыграл и не позлил. Видимо, ему нравится упиваться моей бурной реакцией.

Все было бы идеально, если бы не постоянные сообщения от Саши. Глеб, конечно, догадывается, с кем я все время переписываюсь, но никак это не комментирует. Лишь один раз, после того, как я закрывалась в комнате его мамы, чтобы поговорить с Сашей, он подошёл ко мне вплотную на кухне и, практически вжав меня в стол, спросил, когда я собираюсь поставить с ним точку.

— Я же говорила тебе, сразу, как только вернусь в Москву.

Глеб опускается руками на стол по бокам от меня. Он так на меня напирает, что мне приходится выгнуться назад.

— Ты обещаешь мне?

— Да, Глеб, клянусь. На следующий же день после моего возвращения домой, я с ним увижусь и все ему честно расскажу.

— И в каком виде будет ваше с ним дальнейшее общение?

Об этом я еще не думала.

— Эээ, не знаю…

Он прожигает меня взглядом, сам очень напряжен. Я встаю на носочки и обнимаю его за шею. Он не обвивает меня руками в ответ.

— Глеб, я хочу быть с тобой, — тихо говорю ему.

— Ты точно его больше не любишь?

Так вот, что его гложет. Он признался мне в любви, а я ему нет. Но я правда пока не готова сказать Глебу эти слова, хотя совершенно точно понимаю, что хочу быть с ним, а не с Сашей.

Просто… В моей жизни все происходит так быстро, что я не успеваю осмыслить это, как следует. Вот я хочу быть с Сашей и обрываю все общение с Глебом ради сводного брата, а вот я уже лечу с Мерзавцем к нему домой и мечтаю, чтобы он поцеловал меня так, как умеет целовать только он.

Почему у меня все не как у людей?

— Глеб, эти дни с тобой самые счастливые для меня. Я обещаю тебе, что расстанусь с Сашей сразу же, как вернусь, и мы будем с тобой встречаться, ходить на свидания, проводить вместе время.

Его тело постепенно расслабляется в моих руках, и Глеб обнимает меня в ответ.

— Пироженка, я из-за тебя покой потерял. Жил раньше прекрасно, а потом встретил тебя и все, только о тебе и думаю все время.

— А я из-за тебя, Мерзавца, покой потеряла. Ты в моей жизни все с ног на голову перевернул.

Мы вместе смеёмся и собираемся в школу за близнецами. А на следующий день Глеб привозит из больницы свою маму.

До этого я только один раз знакомилась с родителями парня — то были мама и папа Антона. И было это уже очень давно, поэтому сейчас я перед возвращением мамы Глеба очень нервничаю. Он сказал ей, что приехал из Москвы с девушкой, и, по его словам, она вроде как обрадовалась. Я вчера весь вечер провела на кухне за приготовлением диетических блюд строго по рецептам, надеюсь, она не будет их критиковать.

Глеб заходит в квартиру с мамой сразу после того, как я вернулась из школы с близнецами. Дети тут же мчатся ее обнимать, а я смущенно переминаюсь с ноги на ногу в прихожей, не зная, куда себя деть. Глеб мне подмигивает и улыбается, но это не придаёт мне уверенности.

— Мам, — начинает он, — это моя девушка Катя, я рассказывал тебе про нее. Кать, это моя мама Вера Андреевна. — Представляет он нас друг другу.

Женщина выпускает из рук близнецов, смотрит на меня и улыбается.

— Здравствуй, Катенька, — говорит очень ласково, и меня наконец-то отпускает.

— Здравствуйте, — улыбаюсь ей.

Глеб помогает маме снять верхнюю одежду, и я-таки могу ее рассмотреть. Среднего роста с довольно стройной для своего возраста фигурой, светлые волосы достают до лопаток, глаза голубые, как у Глеба и близнецов. Она красивая, а в молодости, думаю, была еще красивее. Глеб похож на нее.

Его мама подходит меня обнять.

— Я очень рада, что у Глеба появилась такая хорошая девушка. Спасибо тебе за помощь, Катюша.

— Не за что. — Обнимаю ее в ответ.

Но двигается его мама медленнее, чем обычно двигаются люди, и цвет лица слишком бледный. Но при соблюдении рекомендаций врачей все вернётся в норму. По крайней мере так сказала моя мама.

— Мам, мы там с Катей наготовили еды по твоей диете, — говорит ей Глеб.

— Сейчас буду пробовать.

Мы все идём на кухню и садимся за стол. Обед проходит настолько по-доброму и по-семейному, что я даже не ожидала. Но видно, что его маме тяжело долго разговаривать и смеяться, поэтому она почти сразу уходит отдыхать в свою комнату.

Завтра встреча с друзьями Глеба. Он сказал, что будут его приятели со школы и из танцевальной студии. Они арендуют небольшой зал в баре на 15–20 человек.

С одной стороны, мне интересно познакомиться с друзьями Глеба, а с другой, я к этой встрече совсем не готова. У меня нет ни подходящей одежды, ни достаточно косметики, ни утюжка, чтобы уложить волосы. Я залезаю в темно-синие джинсы, в которых сюда приехала, надеваю бежевый свитер, который тут купила, крашу лицо тональником и пудрой, провожу по ресницам тушью, а губы мажу блеском. Тени и румяна я покупать не стала, в Москве у меня их достаточно. По волосам я прохожусь расческой и недовольно кривлюсь. От природы они у меня вьются на концах и без укладки выглядят, что называется, «ни туда, ни сюда».

Бар находится в 20 минутах от дома Глеба, поэтому мы идём пешком. Несколько его друзей уже там. Глеб с ними уж слишком шумно здоровается и обнимается. Сразу понятно, что они долго не виделись.

— Кать, познакомься, это мои одноклассники Костя, Юра и Коля. Ребят, это моя девушка Катя. — Представляет нас друг другу.

Парни жмут мне руки, и мы садимся за сдвинутые в ряд столы. Мы действительно одни в довольно просторном зале с танцполом и своим диджеем. Постепенно подтягивается еще народ: одноклассники, из параллельных классов и кто-то из его танцевальной студии. Глеб с каждым крепко обнимается. Особенно с девушками. Эти вообще виснут у него на шее.

— Глеееееб, — визжит одна брюнетка и буквально набрасывается на него. — Как я рада тебя видеть! — Смачно целует его в щеку. — Ой, я оставила тебе след от помады! Сейчас вытру. — Достаёт из сумочки салфетку и заботливо трет его щеку. — Ну как ты? — И продолжает обнимать его за талию.

Глеб смеется, вежливо пытаясь вырваться из хватки девушки, отвечает на ее вопросы, задаёт ей свои, а потом представляет нас. Когда он произносит «Это моя девушка Катя», лицо брюнетки морщится, будто она проглотила лимон.

И каждая тут такая, как эта брюнетка по имени Вика. Каждая считает своим долгом повиснуть на Глебе и расцеловать его в щеки, «ведь они так долго не виделись». Бабы не перестают к нему липнуть даже после того, как он знакомит их со мной.

— Глеб, а помнишь, как мы после 8 класса ходили в поход с палатками, вы с пацанами напились и ты перепутал палатки? Залез спать в мою. Я утром просыпаюсь от какой-то тяжести, а это ты на меня свою руку закинул… — Рассказывает рыжеволосая Света.

— Если честно, не помню, — отвечает ей Глеб.

— Да уж, Глеб любил ошибиться палаткой, пока в 10 классе с Сонькой встречаться не стал, — гогочет Костя. — Он тогда сразу стал спать только в ее палатке.

— А я помню, как мы в бутылочку играли в 9 классе, — встревает Вика. — Глеб, между прочим, у меня тогда с тобой был мой первый поцелуй.

— Извини, я не знал…

— Ничего страшного, мне понравилось, — и подмигивает ему.

В какой-то момент мне от всего этого становится просто противно. Глеб хоть и держится с одноклассницами сдержанно, но их чрезмерное внимание к нему меня сильно коробит. Мы сидим с ним рядом, он всем представляет меня своей девушкой, но меня тут как будто и нет. Есть Глеб, который, как я поняла по рассказам, был главной звездой школы, и есть эти курицы, которые, видимо, еще со времён совместной учебы по нему сохнут.

Единственные, кто к нему не лезут, это девочки из танцевальной студии. Их тут три, и они пришли со своими партнерами, с которыми, судя по объятиям, их связывают не только танцы. Вот только и о них я могу сказать мало приятного, потому что они то и дело смотрят на меня и перешептываются.

Я тихо встаю и максимально незаметно ухожу в туалет. Сначала долго смотрю на себя в зеркало, а потом, сбрызнув раскрасневшееся лицо холодной водой, закрываюсь в кабинке. Как только я нажимаю кнопку смыва унитаза и уже хочу выйти, хлопает дверь туалета и слышатся знакомые женские голоса.

— Ну как тебе новая девушка Глеба? — Я тут же застываю на месте. Кажется, это говорит одна из девочек из танцевальной студии.

— Слушай, ну она вроде и не страшная, — отвечает ей вторая. — Но Соня, конечно, намного интереснее, красивее и утонченнее. Не могу поверить, что Глеб променял Соню на эту Катю.

— Согласна. А я знаешь, на что обратила внимание? Глеб даже не прикасается к ней и почти с ней не разговаривает. Всё со своими одноклассницами воспоминаниям предаётся. А помнишь, как на таких же тусовках Глеб усаживал Соню к себе на колени и целовался с ней, забив на всех?

Мое сердце уже настолько сильно бьется, что, кажется, они услышат его стук.

— Да-да, это ты точно подметила! А эту Катю он даже не обнял ни разу. Видимо, нет у него к ней сильных чувств. Так, развлекается.

— Да, я тоже думаю, что вряд ли он с ней серьезно.

Они хлопают дверями кабинок, и я, понимая, что у меня есть всего пара минут, тут же вылетаю из своей. Едва сполоснув руки и даже не высушив их, я возвращаюсь в зал. Брюнетка Вика уже вплотную подсела к Глебу и вспоминает какой-то занятный случай, произошедший на уроке физкультуры.

Я сажусь на своё место, едва сдерживая дрожь в руках. Я не прикасаюсь ни к своему бокалу вина, ни к пасте в тарелке. Ни кусок, ни глоток в горло не лезут. Воспоминания о веселых школьных годах с Глебом в главной роли продолжают литься рекой. Я знала, что на своём юрфаке он главный плейбой, но что он еще и в школе таким популярным был — для меня открытие.

Вика, Света, Алена, Ася… Каждая из них считает своим долгом вспомнить занятный случай, в котором Глеб или кого-то из них поцеловал, или кого-то из них обнял, или с кем-то из них где-то затусил. Но все эти воспоминания ровно до 10 класса, ведь в 10 классе он начал встречаться с «красивой, интересной и утонченной» Соней.

Я наблюдаю за этой картиной и думаю: так будет всегда? Возле него всегда будут виться бабы? Я очень хорошо помню, как и в том ночном клубе на Хэллоуин к нему липли аж сразу четыре девушки, пока он не подошёл ко мне. А потом была еще и та Юля, которая увязалась за мной в туалет и сказала, как Глеб на самом деле относится к своим клиенткам.

На самом деле она не только это мне рассказала. Юля еще поведала мне о бурной личной жизни Глеба. Я в принципе и так все это знала от своей однокурсницы Ритки и одноклассницы Насти, но слышать третье подтверждение было мало приятного.

Я думала, что этот вечер уже не может быть хуже, но он все-таки становится хуже. Потому что появляется ОНА.


Скачать книгу "Помнишь, я тебя любила? Забудь!" - Инна Инфинити бесплатно


100
10
Оцени книгу:
8 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Помнишь, я тебя любила? Забудь!
Внимание