Двойной мир. Орбитальная сага

Оксана Малинская
50
5
(2 голоса)
1 1

Аннотация: В детстве Энрико и его младшая сестра Терри были очень дружны. Но, когда он уехал учиться в колледж, девочка без вести пропала, и ее так и не нашли. Энрико обвинил во всем мать, перестал общаться с семьей и перебрался на соседнюю планету. Теперь у него есть жена, работа и комфортная жизнь, но Энрико до сих пор задается вопросом, что же случилось с Терри много лет назад. Вдруг его сестра до сих пор жива? Чтобы узнать правду, Энрико придется вернуться на родную планету и выяснить, какие тайны та скрывает. А тем временем на горизонте появляется бывший его жены Софьи, которому, похоже, что-то известно о происходящем…

Книга добавлена:
26-10-2023, 18:29
0
681
65
Двойной мир. Орбитальная сага

Читать книгу "Двойной мир. Орбитальная сага"



Глава 13

Кэйа Ларсен при помощи джойстика на пульте управления манипулятором аккуратно вытягивала слой пространства. Техническая рука держала небольшую пластину из материала под названием треккерум, который при подаче на него определенного сигнала начинал действовать, как своеобразный магнит. Если разместить физическое тело из этого материала в одном месте и подать на него сигнал активации, а потом переместить в другое, то часть вселенной, которая к нему прикрепилась, неизбежно потянется вслед за ним. Это сейчас и наблюдала Кэйа. Обычный стол на единственной ножке сейчас причудливым образом искажался, хотя при этом оставался стоять совершенно ровно. После отключения сигнала резьба по краю стола стала неравномерной, отдельные завитки сильно увеличились в размере, и теперь казались значительно ближе, в то время как большая часть предмета мебели осталась стоять на месте и казалась смехотворно крохотной по сравнению с увеличенными элементами орнамента.

— Ярл, что с молекулярной структурой? — не отрывая взгляда от немного дикой картины, спросила Кэйа.

— Немного натянута, но держится, — ответил ее муж, сидящий за голографическим монитором и наблюдающий за показателями.

— А если я сделаю вот так? — оставив один манипулятор в текущем положении, другой Кэйа использовала, чтобы достать еще одну пластину из специального контейнера. Она поднесла ее к ножке стола, активировала треккерум, а потом потянула в противоположную от движения первой пластины сторону.

— Да что ему сделается? — усмехнулся Ярл. — По-моему, мы с тобой уже установили, что искажение пространства никоим образом не влияет на состояние объектов, находящихся в зоне явления.

— Может, тогда, ты мне объяснишь, что случилось с Дэйо?

— Компьютер утверждает, что каким-то образом появился еще один треккерум и потянул ее атомы в разные стороны.

— Ты когда-нибудь слышал о большем бреде, Ярл? — Кэйа принялась раздраженно играть со столом, вытягивая его в невообразимые формы. — В то время у нас была только одна полоска треккерума. Все остальные хранились, надежно запечатанные, в контейнере. Контейнер был абсолютно исправен, никаких трещин или брешей. Все защитные поля работали нормально. И, тем не менее, каким-то образом нечто другое повлияло на ход эксперимента. Дэйо погибла. Она двадцать лет была моим любимым линсиэлом… а теперь ее нет, — в порыве ярости Кэйа вытянула ножку стола вверх так сильно, что ее излом на пару метров возвысился над столешницей, и, тем не менее, предмет мебели остался стоять, как ни в чем не бывало.

— Все показатели в пределах нормы, — прокомментировал Ярл. — Да ладно тебе, Кэйа, у тебя есть еще целых три линсиэла. Это всего лишь животные.

— Дэйо была лучшей, — грустно заметила женщина и смахнула одинокую слезинку со щеки.

— Тогда зачем ты решила провести на ней эксперимент?

— Ты же заверил меня, что все безопасно, — Кэйа рассерженно оглянулась на мужа, и тот невольно поежился: ее серые глаза сейчас напоминали грозовые тучи. — Мы проверяли на мышах, на обычных кошках, даже на тех неповоротливых индалианских медведях, которые размером со слоненка. И все они остались живы. Так что же произошло? Ты же понимаешь, что мы не можем воплотить наш план в жизнь, пока существует хоть малейший риск, что кто-то пострадает?

— Может, это будет кто-то из правительства, — довольно усмехнулся Ярл.

— А если нет? Что, если это будет Торберта? Ты готов рискнуть своей дочерью?

— Она далеко от нашей лаборатории, — напомнил Ярл. — Ее это коснуться не должно.

— Ты забываешь, что мы имеем дело с новой, неизученной областью. Мы понятия не имеем, как и на кого повлияют наши действия. Откуда ты знаешь, что пока мы тут вытягиваем столы, на другой стороне планеты никто не рассыпается на атомы из-за наших действий?

— Ты можешь объяснить, как такое возможно с научной точки зрения?

— А ты можешь объяснить, как возможно это? — Кэйа кивнула в сторону стола, который уже настолько исказился, что его изначальную форму было довольно трудно определить. — Мы знаем, что треккерум обладает свойством присасываться к точке пространства, а потом тянуть ее за собой, куда бы его не переместили. Но почему он это делает? Что за странные законы физики на него влияют, если это вообще они?

— Ну, пространственные искажения давно уже не новость. Многие ученые засекли хотя бы по одному такому явлению почти в каждой из населенных людьми систем.

— И, заметь, они до сих пор происходят, по непонятным при…

И тут вдруг ее речь прервало протяжное гудение. Кэйа растерянно оглянулась и увидела, что на другом столе, на который она обычно складывала всякие необходимые в ее работе приборы, вибрирует временно снятый с головы нейрофон. Оба Ларсена замерли на своих местах. Они замаскировали сигналы своих передатчиков так, чтобы иметь возможность наблюдать за тем, что происходит в мире через сеть, а никто снаружи их при этом обнаружить не мог. Все попытки дозвониться до них должны были завершаться ошибкой передачи данных. По этой причине и Кэйа, и Ярл больше не носили нейрофоны прицепленными к голове. Если им вдруг понадобится узнать, что произошло, пока они отсутствовали, они всегда могут взять гаджет или воспользоваться голографическим планшетом. Им больше не было нужды постоянно находиться на связи. Никто им позвонить не мог.

И, тем не менее, нейрофон Кэйи настойчиво гудел, сообщая о том, что кто-то очень хочет с ней поговорить. Она настороженно, как будто ожидала, что гаджет вдруг оживет и укусит ее, приблизилась к нему. Серые глаза все больше мрачнели. Происходящее казалось полным бредом

— Ты ведь не отключала защиту, правда? — поинтересовался Ярл так, как будто спрашивал, пила ли она утром чай.

— Разумеется, нет, — Кэйа сверлила взглядом нейрофон, как будто надеялась заставить его замолчать силой мысли. — Неужели нас обнаружили?

— Да кому это нужно? — нахмурился Ярл, но все же в его голос проскользнуло беспокойство. Он запустил пальцы в светлые волосы и задумчиво почесал голову. — Может, они могут нам только позвонить, но не найти нас?

— Откуда мне знать? Одно ясно точно: находиться здесь мы больше не можем.

Муж кивнул. Кэйа хотела вернуть треккерум в контейнер, когда гудение прекратилось. Вместо этого раздался звуковой сигнал, напоминающий кошачье мяуканье. Кто-то прислал ей сообщение.

— Послушаем? — Кэйа нерешительно протянула руку к нейрофону.

— Если нас обнаружили, то терять уже нечего, — пожал плечами Ярл. — Можем хотя бы узнать, что им от нас нужно.

Кивнув, Кэйа взяла нейрофон и при помощи специальных присосок закрепила его за ухом. Устройство вошло в контакт с ее мозгом и принялось направлять информацию туда. Кэйа легким прикосновением пальца к маленькой кнопочке запустила сообщение.

— Привет, мам, — неожиданно услышав голос своей дочери Торберты, Кэйа не удержалась на ногах и плюхнулась в кресло. — Знаю, ты просила не пытаться связаться с тобой, но дело срочное. Ты помнишь Элеонору Беллини? В общем, она нашла тех, кто стоит за похищением ее дочери. Это «Рассвет», как мы всегда и подозревали. И дело в том, что… в общем, я сейчас вроде как у них. Со мной хорошо обращаются, ты не подумай, но… мне срочно нужно с тобой поговорить. Их очень беспокоят ваши исследования, хотя я толком не понимаю, в чем они заключаются. Знаешь, они не такие уж плохие, ну, несмотря на похищения детей. Но со всеми ними хорошо обращаются, они здоровы и, насколько это возможно, счастливы… Так что, я думаю, им можно доверять. В отличие от этих непонятных, от которых вы получили свою загадочную технологию, о которой мне нельзя знать… «Рассвету» нужна информация о них. Пожалуйста, позвони мне как можно скорее. От этого зависит безопасность Огюста, а может, и всей человеческой расы. Пока, мам.

Сообщение завершилось. Какое-то время Кэйа в шоке сидела, не в силах выдавить ни слова. Вот уж чего она не ожидала, так это звонка от Торберты. Они с Ярлом позаботились о том, чтобы дочь не узнала ничего важного об их исследованиях, ничего такого, что могло бы поставить ее жизнь под угрозу. Да и к тому же сама Торберта была, так сказать, не особо умной. В школе она училась так себе, в колледж не ходила, почти не работала, пользуясь их большими гонорарами. В общем, их дочь жила в свое удовольствие, не задумываясь над глобальными проблемами, и никто из тех, кто ее знал, не подумал бы, что она разбирается в том, чем занимались ее родители. Но, возможно, сам факт ношения фамилии Ларсен делал из нее легкую мишень.

— Ну что там? — напряженно спросил Ярл. — За нами кто-то идет?

Покачав головой, Кэйа пересказала сообщение дочери.

— Думаю, тебе не нужно объяснять, что «Рассвет» — организация, спонсируемая правительством, — завершив, протянула она. — А это значит, что кто-то с верхушки очень хочет знать, где мы и что делаем. Разумеется, Торберта не в безопасности. Она, конечно, уже взрослая, но она наша дочь, а детям на Огюсте всегда приходилось несладко.

— Мы не можем рассказать им о том, чем занимаемся. Вся суть нашего проекта в том, чтобы о нем не узнал никто из правительства.

— Я и не собираюсь им ничего рассказывать. Но мы не можем проигнорировать это сообщение. У них наша дочь, и они могут сделать все, что захотят, если мы не послушаемся.

— А откуда мы знаем, что это Торберта говорила? — заметил Ярл. — Они могли синтезировать ее голос. Берта, конечно, умом никогда не отличалась, но мы ее запугали достаточно сильно, чтобы при малейшем признаке опасности она спряталась в пространственном кармане.

— Давай прогоним сообщение через анализатор, — предложила Кэйа.

— А разве нам не нужно собирать вещи и убегать отсюда?

— Знай они, где мы, не стали бы отправлять сообщение, используя нашу дочь, — уверенно произнесла Кэйа. — Думаю, они просто нашли способ послать сообщение сквозь выстроенную нами стену, но вот перехватить наш сигнал, особенно учитывая то, что на звонок я не ответила, у них вряд ли получилось. Те создания из-под земли обещали, что никто не сможет обнаружить нас.

На лице Ярла отразились сомнения, но он не стал ничего говорить. Сняв с головы нейрофон, Кэйа подключила его к главному компьютеру здания. С помощью специальной программы убедившись, что сообщение не несет ни вирусов, ни маячков, она загрузила его в анализатор речи. Пара секунд работы компьютера (разумеется, они использовали только квантовые модели, чтобы не тратить время на бессмысленное ожидание), и анализатор выдал свой вердикт. Это действительно был голос их дочери, вполне естественный, а не синтезированный, и, за исключением явных скачков волнения в некоторых местах сообщения, с ней все было в порядке. Глупышка Торберта, похоже, не понимала, в какую опасную ситуацию попала. Может, оно даже и к лучшему.

— Что будем делать? — спросила Кэйа.

— Рассказать о наших планах мы не можем, — принялся рассуждать Ярл. — Да и вообще, раз уж нас никто не засек, покидать убежище может быть опасно. Однако, если мы не выйдем на связь, они могут причинить вред Торберте. То же может случиться, если мы позвоним им и наврем с три короба, а они это проверят.


Скачать книгу "Двойной мир. Орбитальная сага" - Оксана Малинская бесплатно


50
5
Оцени книгу:
1 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Научная Фантастика » Двойной мир. Орбитальная сага
Внимание