Шаг третий. Призовой

Сергей Чернов
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: Народ устал ждать продолжения. Кончилось терпение и у меня. Предупреждениям оригинальный автор не внял. Или запал кончился. Тогда за дело взялся я. Где начало — сами знаете. Для тех, кто не в курсе, ссылка ниже. Итак, для всех желающих — продолжение приключений Лалисы Ким. Начало здесь: https://author.today/work/163457 Примечания автора:

Книга добавлена:
20-12-2023, 13:59
0
223
98
Шаг третий. Призовой
Содержание

Читать книгу "Шаг третий. Призовой"



Глава 11. Плодотворное воскресенье

Место действия: кафе, ближайшее к танцстудии

Время действия: 1 ноября, 15.10.

Расфуфырилась сегодня в пух и прах. Собственно, примерно как в прошлый раз, на встрече с Канами в усадьбе Сонов. Сверху лёгкий тонкий плащик. Погода становится комфортно прохладной, как раз для моих любимых джинсов, но сегодня я не в них.

Кафе не запрещает садиться в верхней одежде, хотя и гардеробная есть. Поэтому плащ не снимаю, юбка у меня больно короткая сегодня. Прямо как у школьного костюма или даже чуть короче. Причины для такого прикида есть, но они вступят в силу позже.

Выбираю столик чуть не в центре зала, хотя обычно все любят жаться к стенкам. Некоторые заведения даже не ставят столики посреди зала, оставляя его для танцпола. На такой выбор тоже есть причины.

Как только официантка приносит мороженое и горячий чай, одно из моих любимых контрастных сочетаний, подходит она. Принцесса клана Кан, будь она не ладна вместе со всем со своим кланом! Однако приглашаю её за столик. Окидывает меня ревнивым взглядом. Явно понимает, что рядом со мной сильно проигрывает. Не вижу причин для беспокойства, мы не на конкурсе красоты.

— Аньён, Лалиса.

— Аньён, ГаМи. Заказывай себе чего-нибудь. Чего зря сидеть?

ГаМи заказывает кофе и какой-то бисквитик.

— Рассказывай, — сразу по получении заказанного требует ГаМи.

— Ты про что?

— Что задумала? Зачем пригласила? О чём будем говорить?

Впериваю в неё недоумевающий взгляд. Она что, совсем не понимает смысла нашей встречи? Старшие ей ничего не сказали? Даже если не сказали, своя голова на что? И что ответить?

— Это не я задумала, а мы задумали, я и твой отец. Если он тебе не сказал, значит, для этого есть причины. Спрашивай его, я не собираюсь разрушать его расчёты. О чём говорить? Да всё равно о чём! Можешь вообще молчать. Тебе надо только посидеть рядом со мной полчаса. Это ведь не трудно?

— Не трудно… — ГаМи начинает понемножку отщипывать свой бисквитик, а я наслаждаюсь холодным мороженым, запивая его горячим чаем.

Надо же! Тоже мне принцесса! Я-то периферийным зрением уже заприметила пару деловитых мужчин, которые почему-то портфель на стол поставили. Есть ещё один парень, который выгодную позицию занимает, но обычную аппаратуру ему некуда прятать. Что-то миниатюрное использует? Или вообще ни при чём?

— Почему ты отказалась от моих публичных извинений?

Надо же! Полагала, что подробно объяснила, но, поди ж ты, не дошло. Попробую зайти с другого конца.

— Если бы пострадала только я, то в них был бы смысл. Представь себе, что тебя вдруг кто-то ударил. Ты в ответ тоже ударила, причём сильнее. Будешь ты после этого требовать извинений? Они ни к чему, ты уже сквиталась. Я так понимаю.

— И каким образом ты со мной сквиталась? — сверлит меня подозрительным взглядом.

— В стиле айкидо. Дала тебе самой упасть и расквасить нос. Условно говоря. Мне особо делать ничего не пришлось. Ты нечестным путём добилась первого места. Мы подали протест. Жюри протест отклонило. Я отказалась вставать на пьедестал рядом с тобой…

— Почему?

— ГаМи, ты извини, но каждую мелочь объяснять не собираюсь. Сама думай.

— После того, как меня лишили ещё и законного первого места за стометровку, скандал стал неизбежен. Судьи не просто аннулировали мои результаты, они ударили по престижу школы Сонхва. А какой авторитет у этой школы, ты и сама должна знать. Дирекцию школы я предупредила, что ни на какие соревнования вне школы я больше не пойду…

— Они что, так спокойно это приняли? — ГаМи, будучи истинной кореянкой, не понимает, как можно идти против воли старших. Но старших много, а я — одна. Объясняю.

— Так родители на моей стороне. Ты нанесла мне травму, пусть неопасную, но кто поручится, что в следующий раз мне не поставят подножку, а я не полечу кубарем, ломая себе руки и ноги? Родители вправе требовать, чтобы их ребёнку обеспечили полную безопасность. А школа уже доказала, что гарантировать мою безопасность, ни физическую, ни психическую не может.

— Хм-м, я бы не стала ставить подножку, — бурчит ГаМи, утыкаясь в своё кофе.

— Однако камешки из-под твоих ног летели мне в лицо. Могла ты мне повредить глаза? Могла…

ГаМи краснеет. Ишь ты, неужто стыдится?

— Итак. Что я сделала дальше? Да ничего. А вот вас начало припекать.

— Хочешь сказать, АсНабен это не ты?

— Далась вам эта АсНабен, — пожимаю плечами. — Ради интереса порылась в сети и даже не очень долго. И обнаружила ещё пяток статей на ту же тему. АсНабен среди них ещё не самая популярная. Так что я это или не я, никакого значения не имеет. Нет, не я, если тебе так впёрлась эта информация.

— Папа говорит, что ты, — не соглашается ГаМи. — Он расследование проводил.

— Делать твоему папе нечего, — отрубаю тему. — И больше на эту тему говорить не хочу. Имею право.

— Лучше про себя расскажи, — предлагаю новую тему. — Ты серьёзно спортом занимаешься или так, ради развлечения?

— Наверное, серьёзно, — задумывается о своём, несколько неприятный блеск в её глазах меркнет. Всё-таки она ко мне относится плохо. Видимо, так и считает, что это я во всех её неприятностях виновата.

— Нет. Не серьёзно ты спортом занимаешься, — про себя хитро улыбаюсь. Ты будешь сейчас удивлена, девочка. Я тебе все шаблоны сломаю, в песок изотру.

— Это почему?

— Да потому. Ты побеждаешь год от года и считаешь, что всё в порядке. А зачем двигаться дальше, если и так всё хорошо. Ты должна быть мне благодарна за проигрыш. Ведь на самом деле ты проиграла. Победа нас ничему не учит, учит только поражение. Теперь ты знаешь, что как бегунья ты никто.

— Это почему никто? — в глазах загорается злобный огонёк, как красный свет светофора.

— Вот погляди, — слегка шевелю пальцами, отвлекаясь от выскребания остатков мороженого. — Я — пианистка. Не бог весть какая, просто что-то умею. И вот приходить кто-то со способностями гения, но начинающий. Сможет он со мной конкурировать? Да, даже близко нет! Первый месяц или два он будет разучивать гаммы, потом простые связки, затем несложные короткие композиции. И если он гений, то через полгода даже не сравняется, а всего лишь подберётся к моему уровню. Понятно?

— Не очень…

— Это в любом деле так. Ты сколько бегом занимаешься?

— Третий год.

— Два-три года это много. А я — всего полтора месяца. Как объяснить то, что если б ты мне не мешала, я бы обогнала тебя метров на двадцать, не меньше?

Молчит. Сейчас у неё начинает трещать первый шаблон. Основной.

— Это значит, твои два года тренировок прошли впустую. Ты ничему не научилась. Кто в этом виноват, думайте сами. Или твой тренер, или ты, не выполняющая его указаний.

— Я всё выполняю… — бурчит ГаМи.

— Да мне начхать, почему так получилось. Твой тренер, твои тренировки, сама и разбирайся.

— Мои результаты растут, — упрямится девушка.

— Они растут, потому что сама растёшь. Становишься выше, ноги длиннее, шаг больше. Сила растёт. Но техники у тебя нет никакой. Я же видела, как ты бегаешь. Так же, как и все остальные. Только ты сильнее и выносливее их. Всего лишь. Но по-настоящему ты бегать не умеешь. Иначе я не смогла бы тебя не то, что обогнать, а даже догнать.

— Ты меня не обогнала, — возражает ГаМи. — Просто уточняю.

— Это другая тема. Почему особо дурные, — извини, но это и про тебя тоже, — думают, что если нарушить правила, то они получат преимущество? Перед теми, кто правила соблюдает. Но тем самым они делают свою победу фальшивой. Я тебя не обогнала? Но ты же знаешь, почему. Поэтому у тебя медаль и отняли. Ты её не завоевала, ты её украла!

ГаМи сжимается и поблёскивает глазками. А ты что думала, я тебя ласково по шёрстке поглаживать буду?

— Я бы на месте взрослых оставила медаль у тебя. И даже больше. Заставила бы повесить в твоей комнате на самом видном месте под надписью «украденная награда». И чтобы она висела всегда. Жаль это невозможно.

Вздыхаю. Чай и мороженое кончились. Но время ещё есть.

— Ты — жестокая, — выносит своё суждение собеседница.

— Зато играю по правилам. Я ж тебе подножку не ставила. Хотя моральное право имела полное. Никто бы даже не заметил. Перехожу на другую дорожку, ты смещаешься, чтобы загородить дорогу, тут-то я тебя и цепляю. И никто бы ничего не доказал, я бы ещё сама споткнулась. Любой разбор ясно показал бы, что ты сама виновата. И почему я так не сделала?

— И почему? — ГаМи криво улыбается.

— Я ж сказала! Потому что играю честно. Даже с теми, кто правила нарушает.

На самом деле, просто вовремя не догадалась так сделать. От неожиданности. А сделала бы, если б? А не знаю. Могла и сделать.

— Так что дисквалификация тебе только на пользу. Всё равно бегать толком не умеешь. А так научишься или чем-то другим займёшься.

— Объясни подробно, почему это я бегать не умею? — требует помрачневшая девушка.

— Уже объяснила. Дебак! Давай с другой стороны. Пробегись, как ты умеешь. Попроси кого-нибудь снять тебя на камеру. Да хоть на телефон. И сравни с мастерами бега. Которые на олимпийских играх соревнуются или серьёзных чемпионатах. Вот и увидишь разницу. Сравни с бегом, ну, не знаю… своих одноклассников, например. Вот сама всё и увидишь.

На смартфон приходит извещение. Оговоренная сумма приходит на мою карту. Шесть с половиной миллионов. Дома разберусь, сколько и куда налогов платить. И это знак, что договорённость признана исполненной? Наверное.

— А ты, выходит, бегать умеешь? — злости нет, кроме остаточного недовольства. Просто понять пытается.

— Нет. Тысячу метров точно нет. Даже не тренировала эту дистанцию ни разу. Стометровку умею. Не так чтобы по-чемпионски, но второй взрослый разряд выполняю. Причём мужской.

Кажется, слышу треск сокрушаемого шаблона. Ухмыляюсь про себя. Я не умею, но легко могла сделать её. И кто тогда она, в спортивном смысле? Да никто!

Смотрю время на телефоне. О, уже без пяти четыре!

— Мне пора, наше время истекло, — расплачиваюсь с официанткой и ухожу. ГаМи молча смотрит вслед. К ней подходит пара телохранителей, сидевших в стороне.

Место действия: музыкальная студия

Время действия: 1 ноября, 16.05.

— Хеллоу, бойсы! — парни оглядываются на моё развязное приветствие и невежливо молчат. Иду в угол, владения ЮнХо, где стоит аппаратура. Под самонаводящимся прицелом семи пар глаз. Это единственное, чем они двигают. Х-ха! Мой образ производит убойное впечатление! Это вам не богатые старпёры, ко всему привычные! Это обыкновенные молодые и классные парни с нормальными рефлексами.

Новый имидж Лалисы.

После нескольких шагов скидываю плащик, открывая ноги. И что-то происходит помимо моей воли. Небеса свидетели, даже не планировала такого! К плывущему стилю походки добавляется еле заметная развратная раскачка бёдрами. Зато слегка разнообразятся движения парней, изображающих групповой памятник. Отвешиваются челюсти, вот-вот слюни закапают. Ещё что-то странное в глазах замечаю, не могу распознать, что.

— Не поняла, — стервозным тоном обращаюсь к парням, — я — дух бесплотный и невидимый что ли? Почему никто со мной не здоровается.


Скачать книгу "Шаг третий. Призовой" - Сергей Чернов бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Шаг третий. Призовой
Внимание