Шаг третий. Призовой

Сергей Чернов
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: Народ устал ждать продолжения. Кончилось терпение и у меня. Предупреждениям оригинальный автор не внял. Или запал кончился. Тогда за дело взялся я. Где начало — сами знаете. Для тех, кто не в курсе, ссылка ниже. Итак, для всех желающих — продолжение приключений Лалисы Ким. Начало здесь: https://author.today/work/163457 Примечания автора:

Книга добавлена:
20-12-2023, 13:59
0
223
98
Шаг третий. Призовой
Содержание

Читать книгу "Шаг третий. Призовой"



Глава 38. На пике

Место действия: Сеульский олимпийский стадион.

Время действия: 15 августа, 16:50.

Марафон подготовки к нашему триумфальному, я в этом уверена, выходу в свет закончился. Сегодня первый концерт из целой серии, которой мы, как следует, тряхнём Сеул.

— Не поняла, чего вы трясётесь? — по многим признакам, — суетливым и дёрганым движениям, расширенным глазам, — замечаю, что мои ребята, обе группы, впадают в мандраж.

Несколько минут до начала, за дверями нас ждёт подиумный помост и площадка. Музыкальные инструменты уже там. Сейчас техники заканчивают проверку всех систем. Стадион шумит, как океанский прибой, тоже чувствуется огромная мощь.

Не часто к-поп группы рискуют выступать на таких мощных площадках. Стоимость билетов от ста до двухсот долларов, вип-билеты до пятисот. Число зрителей более пятидесяти тысяч. Объём продаж, как в узком кругу довёл до нас президент, приближается к семи миллионам долларов. Это за один сеанс. А будет их два. Концерт будет идти полтора-два часа, затем перерыв, и второй сеанс в восемь часов вечера.

Понятно, почему хозяева стадиона нас чуть не облизывают. За один день слупить семь с лишним миллиардов вон! Общая практика такая, как во всём мире. Владельцы концертных площадок забирают половину выручки, плюс-минус. Но нет, нам достанется не семь вечнозелёных лимонов, а заметно больше. ТВ-каналы покупают право трансляции и лицензии на показы, крупные фирмы обвешивают постерами фойе и проходы к трибунам, торговцы фастфудом, мороженым и напитками тоже платят. Последние относительно немного, но их масса. Хотя их считать не стоит, это епархия стадиона. Рекламные деньги на три четверти наши, тем более большая часть с нашим участием. Выяснилось между делом, что наибольшим спросом пользуются двое, Дженни и я. Пока не ясно, за кем лидерство. Лично мне фиолетово, а Дженни следит ревниво.

Ну, и мерч наш. Так что восемь-девять миллионов долларов мы отхватим. Судя по светящемуся лицу ХёнСока, никак не меньше.

— Лалиса, а ты почему спокойна? — ЧэЁн трясётся больше всех, хотя выступать ей не первой.

— Онни, представь, ты идёшь на свидание с парнем, в котором ты уверена. Точно знаешь, что между вами химия и всё такое…

ЧэЁн краснеет, девчонки хихикают, глядя на неё.

— Чего тогда тебе переживать? Привела себя в порядок, видишь в зеркало, что выглядишь отлично. Паренёк тебя ждёт с нетерпением. Волноваться даже перед экзаменом не надо. А тут точно знаешь, ничего плохого не случится.

— Случится что угодно может… — бормочет ЧэЁн, — вдруг горло перехватит?

— Тогда я тебя подменю, — хладнокровно парирую и добавляю перчику. — Стану вместо тебя ведущей вокалисткой и вся слава достанется мне. И плевать, что у тебя голос лучше, зато я красивее.

Дженни и ДжиСу веселятся вовсю. Мальчишки тоже улыбаются, стараясь, чтобы ЧэЁн не заметила. Подружка начинает дуться. Бьюсь об заклад, больше всего её зацепила оценка внешности.

Человеческие эмоции абсолютно не способны к мирному сосуществованию. Если одна захватывает человека, все остальные отступают. ЧэЁн обиделась на меня, зато мандража, как не бывало. Остальные отвлеклись на легкомысленное веселье. Молодцы! Настоящие айдолы. До выхода несколько секунд, а они пересмеиваются…

Входит ХёнСок. Кулисы на стадионе оформлены отдельным модулем, от которого начинается помостки до сцены.

— Пора, ребята. Вперёд! Покажите всё, на что способны. Девочки, готовьтесь.

Парни идут на выход. Инструмент в руках только у ВиЧана, остальное на сцене. Притормаживаю, кое-что коротко нашёптываю на ухо. Президент ХёнСок смотрит на эту вольность строго. Но молчит. Зато ВиЧан сияет, как маков цвет.

Их появление до того мерно гудящие трибуны встречают восторженным рёвом. ДжеДжун, взяв микрофон, кое-как уговаривает публику успокоиться. Начинаем! «Лили была здесь» идёт без вокала. Роль солиста берёт на себя саксофон, остальные ребята в первые секунды изображают манекены. Короче, пошла жара. Вы хотели нас увидеть? Смотрите!

— Холь! А я и не знала, что у нас так много фанатов ролевых игр, — комментирую многоголосый вой аж с какими-то всхлипами, когда девочки в полицейской форме появляются на подиуме.

Президент вознаграждает меня долгим-долгим взглядом и предлагает свою интерпретацию:

— Девушки в форме обладают особым очарованием.

— А походняк-то какой, ты погляди! — снова не удерживаюсь. Форменные юбки у Дженни и ДжиСу намного короче уставных, ножки благодаря моим стараниям стройные и фигурные. Идут такие, Дженни кокетливо помахивает наручниками, ДжиСу не менее кокетливо вертит дубинкой. Сладкий сон фетишиста, а не девушки. Щас слюни с трибун потекут. Даже от девушек.

Отпускать их не хотят, поэтому ВиЧан уже со скованными руками и под строгим присмотром «полисгёрлз» исполняет ещё одну короткую композицию. В режиме соло. Остальные снова застывают в манекенных позах.

Мы долго рядили, чей будет вокал в «Плохом мальчике». Долго совещались, а потом я решила, что оставлю себе. Мелодичность Рози в ней не нужна, а мою фирменную развратную хрипотцу точно воспроизвести не может. Поэтому пусть пляшет. Но сначала мальчики.

ЧеРиш лёгкими движениями подправляет мне причёску. Я всю свиту притащила сюда. На роль девочек на побегушках. Сначала они забились в уголочек, но потихоньку осваиваются.

Выхожу. Машу ручкой на все четыре стороны и с трудом удерживаюсь, чтобы не раскачивать бёдрами. Мощные потоки мужского внимания буквально заставляют это делать. Из оглушительных динамиков несётся:

— Уважаемая публика, встречайте! Солирует Лалиса Манобан! Текст и музыка — Лалиса Манобан! Аранжировка — Лалиса Манобан! Песня «Плохой мальчик»!

Ответный рёв чуть не заставил меня позорно пригнуться. Манобан — девичья фамилия хальмони. Имя и так красивое, решили его не менять, как ЧэЁн, а фамилия Ким слишком обыденная. Так такой у меня теперь псевдоним.

Начинать пришлось с паузы. И уговаривать пришлось. Уже мне.

— Уважаемая публика! Понимаю ваши чувства, но вы тратите своё время впустую. Время у нас ограничено. Вы рискуете не услышать одну или даже две песни. Они совершенно новые и раньше не звучали…

У-ф-ф-ф! Кое-как успокаиваются. Надо в следующий раз учитывать при планировании программы. Необузданный восторг публики, как бы приятен не был, дестабилизирующий фактор.

Ладно, поехали! Песня начинается с короткого слова «Д(ё) — о», которое и не напишешь и нескольких вздохов, плавно переходящих во вкрадчивые звуки.

Парни заряжают с места в карьер. Через пару минут отваливаются и расползаются. Выходят девочки. В той же полицейской форме. Только жакеты сняли и теперь форменные галстуки танцуют вместе с ними. Рози — нет, она в гражданке. Это саджанним подсуетился. Поймал волну, молодец. Девчонки заканчивают партию по отработанной схеме. Уводят меня под руки, как арестованную. Под стоны публики. Рози остаётся с мальчиками. За ней сейчас «Eminem — Lose Yourself».

— Лалиса! — Президент ХёнСок перехватывает меня на выходе из раздевалки. — Всё замечательно проходит! Это не просто успех, это оглушительный успех!

Покладисто позволяю ему потрясти меня за плечи, затем сажусь в кресло под умелые руки ЧеРиш. Каждый раз за несколько минут исхитряется мне что-то новенькое на голове изобразить. Точности ради, надо сказать, что все импровизации заготовлены заранее, но по мелочи она и на ходу что-то меняет. Макияж тоже на ней.

Через пятнадцать минут, когда отзвучали ещё две песни, в том числе «Stoto», выяснилось, насколько был неправ президент ХёнСок. Песенку «Тока-тока» слепила почти из хулиганских соображений, наслушавшись примитивных мелодий на танцевальных площадках. На спор с ХёнСоком, в присутствии которого как-то, сморщив носик, высказалась о них почти нецензурно. Он меня и подловил.

— Да на раз! — слова почти сплюнула, приняв вызов. И через неделю сконструировала этот примитив. Даже не хочу говорить, что сочинила. Хореография стиля «два притопа — три прихлопа», петь может, кто угодно. Хоть забулдыга в караоке.

— Кто угодно, кроме меня. Лично я петь это не буду, — так сказала саджанниму, а он тут же включил песню в концертную программу. Примерно вот такая хрень: https://www.youtube.com/shorts/iubblhiF8Ac?feature=share

Стадион и без того ревел, как мощный прибой, а когда, — даже не Рози, что надо отдельно отметить, — а всего лишь ДжиСу, вокалистка второго плана, начала это петь, публика на первых тактах замирает. А через минуту небо обрушивается на землю. Первая моё ощущение.

Концерт, между прочим, подходит к концу. И мне надо петь «Пурпурное солнце». Хотя бы. «Sweet dream», который отдала Рози, может и не прозвучать. Время выходит, а стадион не успокаивается. Тока-тока разносится по трибунам мощной акустической волной. Щибаль! Я уже на сцене, а петь нельзя.

— Уважаемая публика! — в пятнадцатый раз обращаюсь. За секундное затишье вбиваю элементарную мысль:

— Вы же не знаете! Следующая песня может быть ещё лучше!

Протестующие крики. Уже хорошо, что хоть что-то можно уловить. Возбуждение вещь не сильно долговечная, далека от мысли, что моё обращение их успокаивает. А ещё привлекает внимание ударное и многообещающее начало песни.

Выжимаю из себя всё, конкурируя сама с собой. Мой голосок с еле уловимыми порочными оттенками успокаивает трибуны. Саджанним как-то указал, что песенка резонирует с мужским началом. Так или иначе, но аплодисменты получаю достаточно вялые. Ну, и дебак с вами. Всё равно я в плюсе, выиграла у самой себя.

— Это была последняя песня, дорогие друзья, — улавливаю жест менеджера Има, который стоит внизу и показывает мне на часы. — Но встретимся мы ещё не раз…

Уже во время второго концерта мы поменяли местами «Stoto» и «Тока-тока». Лунная песенка «Stoto» оказалась хорошим демпфером после обвальной «Тока-тока». В перерыве валялись, кто в кресле, кто прямо на полу в комнате отдыха. Почти не разговаривали, настолько все были выжаты. Боялась, что не вытянем второй концерт, но нет, попили перед началом кофе и вперёд.

Но «Sweet dream» мы так и не спели. Устали всё-таки…

Место действия: агентство Bit Hit Entertainment.

Время действия: 16 августа, 08:15.

Утренняя планёрка в кабинете президента.

— Это что за… — рассматривая текст на паре листов, удерживаюсь от нецензурной концовки. Всё-таки официальное, так сказать, производственное совещание.

В кабинете обычный состав, Им-Кан-Ким, кроме нас с президентом.

— Что не так, Лалиса-ян? — ХёнСок спокоен, как сытый удав. Забирает у меня график выступлений. Собственно, я сама его отталкиваю.

— Всё так, саджанним. Кроме одной мелочи, выполнить его невозможно. Даже если замертво на сцене упадём.

Куда это годится?! Есть дни по три концерта в день.

— Хорошо, что хоть сегодня выходной… — бурчу вполголоса.

— Не совсем, — роняет президент. И на мой возмущённый взор, который кричит «Что ещё?!» отвечает:

— Сегодня займёмся саморекламой. Это и будет отдыхом, Лалиса-ян.

— Три концерта в день мы не выдержим, саджанним. Два это предел, затем день отдыха. Человеческие силы имеют свои границы.

ХёнСок переводит взгляд на менеджера Има. Тот, улыбаясь, принимается объяснять.


Скачать книгу "Шаг третий. Призовой" - Сергей Чернов бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Шаг третий. Призовой
Внимание