Шаг третий. Призовой

Сергей Чернов
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: Народ устал ждать продолжения. Кончилось терпение и у меня. Предупреждениям оригинальный автор не внял. Или запал кончился. Тогда за дело взялся я. Где начало — сами знаете. Для тех, кто не в курсе, ссылка ниже. Итак, для всех желающих — продолжение приключений Лалисы Ким. Начало здесь: https://author.today/work/163457 Примечания автора:

Книга добавлена:
20-12-2023, 13:59
0
221
98
Шаг третий. Призовой
Содержание

Читать книгу "Шаг третий. Призовой"



Глава 27. Производственная

Место действия: боулинг-клуб «Yongsan Bowling Alley».

Время действия: 8 января, 15:10.

ДжиХун.

СынМин меня сюда притащил. Объективно, неплохое местечко. Мы только втроём, и скучно и видеть никого больше не хочется. Пошвыряли шары. Затем СонМи-ян загорается.

— Я тоже хочу! — подпрыгивает и хлопает в ладоши, как маленькая. СынМин улыбается и заказывает ей десяток бросков.

Мы располагаемся в креслах рядом, наблюдаем. СынМин ржёт над каждым особо «удачным» броском, когда сбивается всего две-три кегли. Настроение поднимается и почему-то нравится смотреть на подругу СынМина. Не просто, как на хорошенькую девушку.

— Хён, ты чего такой грустный? — обращает на меня внимание друг.

— Я — грустный, а ты странный, — довольно бодро парирую. — Весь день скучаю, только немного развеселился и вдруг ты заявляешь о моей грусти только сейчас.

— Про весь день и говорю… о, гляди-ка, аж пять штук сбила, — приятель ржёт так заразительно, что не удерживаюсь от улыбки.

— Сам не знаю. Гляжу на твою СонМи и завидую, что ты не один. Но как представлю, что ХёнДжу здесь или любая другая… — непроизвольно завожу глаза к потолку, — Дебак! Я лучше поскучаю.

— Восемь! — восторженное верещанье СонМи прерывает нашу беседу. — Оппа, ещё хочу!

— Если девушка хочет… — начинаю я, а СынМин продолжает со смехом:

— От неё не отделаться, — и заказывает подружке ещё десяток.

— Даже не знаю, что тебе посоветовать, — СынМин хмурит лоб озабоченно. — Сам всё больше думаю, что с СонМи мне повезло.

Он наклоняется и почти шёпотом говорит:

— Представляешь, она затащила меня в автосалон и попросила рассказать подробнее про автомобили. Поверить не могу! Внимательно выслушивала про цилиндры, мощность мотора, время набора скорости.

СынМин пригибается ещё ниже.

— Попросила открыть капот у пары машин…

Чувствую, как глаза на лоб лезут.

— Дебак! Врёшь! — восклицаю непроизвольно.

— Сам поверить не могу! — уверяет друг и вдруг хлопает себя по лбу. — Знаю, как тебе помочь. Попросим её, чтобы она такую же подружку нашла.

— Ты попроси. Как бы невзначай. Только про меня ни слова! — вовремя спохватываюсь.

Междусобойчик прекращается, СонМи устаёт бросать шары, и мы направляемся в бар. За стаканчиком вина слушаем щебет СонМи, как пение певчих птичек. Приятно, но смысла никакого… что?!

— Что-что ты спрашиваешь? Извини, я просто ушам не верю, — а то она губки обидчиво гнёт.

— Звукостудию я организую. Пока больше виртуальную, — повторяет девушка, снова углубляя ту борозду, которую уже затянуло моё недоверие. — Пошли первые заказы, пока небольшие и немногочисленные. Всего два, если честно. Вот я и спрашиваю, мне отдельное помещение под звукостудию снимать или хватит своей комнаты дома?

— А зачем тебе отдельное помещение, если ты только голосом работаешь? — спрашивает уже СынМин.

— Он прав, — подтверждаю.

— Иногда видеоряд делаю. М-м-м, если честно, то только один раз делала, но получилось здорово. Клиенты могут запросить подобное.

Вникаю в суть дела, и вдруг до меня доходит. Это же она про книгу Лалисы говорит? Щибаль! Она и здесь меня достаёт! Хотя ладно, чего я, она ж ей родная сестра. Так что в каком-то смысле Лалиса всё время незримо рядом. Как сестра девушки СынМина. И вообще, чего я так дёргаюсь?

СонМи ждёт моего мнения. Я для неё авторитет, как студент Кембриджа. Напрасно это она, основы бизнеса у нас не основной предмет. Хотя и проблема не велика.

— Когда начнутся заказы, тогда и будешь действовать. Зачем решать проблему, которая ещё не появилась? Обдумать можно. Узнай стоимость аренды, другие условия, что тебе может понадобиться. Возможно, какие-то видеоэффекты, костюмы…

— Костюмы необязательно, — вмешивается СынМин. — Можно виртуально что-то набросить. Только для этого тебе надо голой записываться…

СынМин хохочет, а вслед за ним и я. СонМи миленько краснеет и замахивается на СынМина кулачком.

— Он шутит, — спешу на помощь другу, — вполне достаточно обтягивающего купальника. Только это пока дорогая технология. Не советую.

— Можно по технологии мультфильма, — спорит СынМин. А ведь и правда! Мы сами не замечаем, как увлечённо начинаем обсуждать перспективы развития аудиостудии СонМи.

В конце наших посиделок СонМи окончательно меня поражает и заставляет светиться СынМина.

— Спасибо, парни. Ваши идеи лучше всяких подарков.

Мы переглядываемся и одновременно показываем друг другу «ок». Ну, что за девушка! Начинаю тихо завидовать другу. Гляжу на часы.

— Мне пора домой, друзья. Отец просил присутствовать на ужине.

Друзья выражают сожаление, но не возражают. Если родители что-то приказали, никто оспаривать не будет.

За рулём автомобиля по пути домой настроение перестаёт быть тоскливым. Угадываю, как раз минут за пять до сбора всех в столовой. Только куртку в комнате скинуть и можно идти. Уже знаю, что скажу. Блефовать умею.

Перед столовой останавливаюсь, надо прийти в себя, что-то сердце начинает стучать, будто по лестнице несколько этажей наверх пробежал. Захожу.

— О, сын! — приветливо встречает отец. — Решил всё-таки поужинать с семьёй? Правильно! Лучше мамы никто не накормит.

Лалисы нет! Почему?! Успеваю сообразить, что спрашивать нельзя! Неторопливо передвигаясь на почти послушных ногах, подхожу к столу. На Юри стараюсь не смотреть, настолько ядовит её ехидный взгляд.

— Лалиса сегодня не смогла приехать, — ехидством переполнены не только глаза Юри, но и слова. — Дел очень много. Я ей по почте сбросила всё, что хотела.

— Сегодня? — вид у меня неподдельно удивлённый. — Ты ж вроде говорила, она завтра хотела в гости приехать?

— Да, — чуть подумав, отвечает ехидна, поселившаяся в моей сестре, — вчера я сказала, что она приедет завтра.

— Извини, — мотаю головой и держусь своей версии, — перепутал.

Ловлю короткий и внимательный взгляд отца. Настроение почему-то опускается. Почему? Я дома и мне повезло, этой наглой девицы не встретил, почему мне становится ещё тоскливее, чем в клубе?

Место действия: Агентство Bit Hit Entertainment

Время действия: 9 января, 09:15.

Доклад окончен. Изложила только что сюжет первого клипа для группы «It’s Us». Идея пришла ночью и полностью оформилась практически во сне. А вот с подбором мелодии пришлось помучиться. Вот приспичило мне саксофон впаять, хоть умри. Старательно покрутила в голове мысль: не ради ВиЧона стараюсь? Нет. Если только немножко…

Вот и руководство агентства, президент и, так сказать, экспертный совет придираются.

— Почему всё-таки саксофон, Лалиса-ян? — вопрос менеджера Има подкрепляется ожидающими взглядами всех присутствующих. Кроме него и директора, здесь главный по вокалу сонсенним Кан и херо-графиня.

Почему, почему… потому что вы спрашиваете. Примерно так и объясняю.

— У вас это вызвало удивление, сонбеним? — дождавшись подтверждения, продолжаю. — Интерес тоже, признайтесь.

— Пожалуй, да, — после краткого раздумья отвечает Им СоДжун.

— Вот и публика встретит так же. Эмоциональный отклик клипу будет обеспечен. Да, я знаю, что музыка не в стиле кей-поп. Нет быстрых ритмов, нет энергичных танцев. Но видите ли, в чём дело…

Делаю паузу, интрига — наше всё.

— Я целюсь не в корейскую аудиторию.

— И куда же ты целишься, Лалиса-ян? — мягко и благожелательно спрашивает президент Ли.

— Туда, — показываю головой на потолок. — На западную публику. Американскую и европейскую. Если композицию заметят хотя бы в одной европейской стране, неизбежно заинтересуются и наши меломаны.

— Почему ты так думаешь? — уже сонсенним Кан задаёт вопрос.

— Если говорить честно, то корейской публике свойственен хвостизм. Музыка западного происхождения уступает в популярности корейской на территории нашей страны. Но она пользуется огромным уважением. Любая песенка из Америки обречена на прослушивание типичным корейцем хотя бы один раз. А в моём случае может получиться очень интересно. Музыка в американском стиле создана в Корее, исполняется впервые корейской группой. Уже две причины для усиленного внимания.

Хватит им этих доводов или нет? В целом не особо сомневаюсь, что мне удастся продавить свой план. Кто в агентстве официальный продюсер, пусть и в статусе стажёра? То-то.

— Это все аргументы, Лалиса-ян? — в разговор вступает херо-графиня.

— Нет. План продвижения группы многослойный.

— Изложи нам его полностью, Лалиса, — просит президент.

— Первый запланированный и уже отснятый клип отложим. Первым выходом группы на публику будет представленный проект. Есть два варианта развития событий. Если композиция будет замечена в Америке и войдёт в Billboard-100, то сами понимаете, как это отзовётся у нас…

— Ты всерьёз на это рассчитываешь? — херо-графиня не скрывает скепсис в крайней форме.

— Нет. Всего лишь не исключаю. Так вот, если её услышат в Америке, то сенсационный успех группе обеспечен. Если нет, будем продолжать раскручивать. Ей достаточно прогреметь в любой стране Европы, хоть в Англии, хоть в Италии, нам этого хватит. Войдёт в тройку лидеров любого национального чарта, в Корее однозначно будет воспринято, как успех и внимание публики удвоится.

Делаю паузу. Народу надо осмыслить.

— Даже если композиция нигде не пробьётся, внимание в Корее на неё обратят. В силу необычности музыки и привлекательности сюжета. По сути это сверхкороткий музыкальный фильм. Не знаю, может кто-то и делал так, не в курсе.

— В Корее никто не делал, — негромко говорит президент.

— Почему ты думаешь, что сюжет привлекателен, Лалиса-ян? — менеджер Им. Они мне тут прямо перекрёстный допрос устроили. Чувствую себя, как на экзамене перед придирчивой комиссией.

— Вы и сами так думаете, сонбеним. Сами знаете, какие толпы собираются на прослушивание. Все хотят быть айдолами. Главный герой клипа — тоже. Поневоле все мечтающие о сцене воспримут его членом своей команды или конкурентом. Будут болеть за него или против, главное для нас — будут смотреть с интересом и те и другие. Многие хотят быть айдолами, как герой нашего микрофильма.

— Но вместо этого он попадает в полицию, — усмехается херо-графиня.

— Спасибо, госпожа, — благодарно киваю. Обожаю, когда меня поддерживают супостаты. Это так весело!

— Опять двойной смысл, понимаете? По сюжету мечтательного парнишку упрятывают в кутузку за несуразные грёзы, но каждый зритель уже понимает, что видит перед собой восходящую звезду.

— А он прямо так и станет звездой? — херо-графиня кривит губы.

— У него всё для этого есть. ВиЧан чрезвычайно фотогеничен, — загибаю первый палец, следующим загибаю большой, показывая вес аргумента. — И он лучше всех играет на саксофоне.

— С чего ты взяла, что он лучше всех, Лалиса-ян? — бьюсь об заклад, если бы сонсенним Кан не был уверен, что я отвечу убедительно, ничего бы не спрашивал.

— А вы помните среди известных айдолов хотя бы одного саксофониста, сонсенним? Вот и я не помню.

— Он лучший, потому что единственный? — сонсенним Кан начинает смеяться.

— Да. Но играет он тоже замечательно. Забыла ещё кое-что сказать. Здесь я всё расписала, саджанним, — тычу пальцем в папку и пододвигаю её к нему, — вкратце обрисую словами. Порядок выпуска композиций группы сделаем обратным. Первой пустим третью песню, затем вторую, за ней первую.


Скачать книгу "Шаг третий. Призовой" - Сергей Чернов бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Шаг третий. Призовой
Внимание