Королева иллюзий, или Стань моей Совестью

Наталья Романова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Может ли принять участие в конкурсе красоты девушка, признанная самой некрасивой? А победить?

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:37
0
61
53
Королева иллюзий, или Стань моей Совестью

Читать книгу "Королева иллюзий, или Стань моей Совестью"



Глава 22

За окном падал снег, а на столе передо мной лежали папки с каталогами образцов, как их тут официально называли. Среди образцов встречались вещи, механизмы и приборы, а также животные и разумные объекты. Все собранные образцы передавались на хранение в специальное помещение, с которым меня познакомил отец на другой день. Разумные объекты селились в специально оборудованные сектора, а животные в клетки, аквариумы и террариумы. Что с ними тут делали, узнавать не хотелось. Когда в каталоге встречалась строка с пометкой «объект отправлен на исследование», хотелось наплевать на подписку о неразглашении и бежать далеко-далеко.

Хозяйничал в хранилище эльф по имени Федя. Федя, представляясь, произнёс заковыристую длиннющую фразу, в которой перечислялись его титулы и имена, но я ничего не запомнила, хотя дала себе задание найти в базе данных, записать на бумажке и выучить.

Федей эльфа прозвали ещё наши альпинисты, к которым он вышел с обмороженными конечностями и ушами с гор Тибета. Сразу же к альпинистам выехал в командировку отец, как специалист по необычным явлениям. И с этого момента земляне начали освоение других миров.

Портал, из которого вышел Федя, не использовался землянами уже несколько тысячелетий. Федя спасался от преследователей и портал на Землю открыл случайно.

Поскольку гулять без присмотра по Земле Феде не разрешили, то поселили как один из разумных объектов и потом оформили завскладом, чтобы не болтался без дела. А дел на Федю навалили выше крыши. По мирам эльф поколесил предостаточно и по сути являлся единственным экспертом в этой области. Именно он составил карту порталов, через которые теперь земляне усиленно исследовали неизведанные земли, успешно избегая столкновений с аборигенами. Возвращаться в свой мир эльф не спешил. Видимо там его ждали нешуточные разборки.

Общительным Федю я бы не назвала. Хоть нам приходилось работать можно сказать бок о бок, разговаривали мы мало. В основном, по делу. Русский эльф знал плохо. Наблюдая за ним, я подумала, что земные легенды про эту расу не врут. Гордость, граничащая с заносчивостью, зачастую ставила Федю против всего коллектива. Эльф редко высказывался, но пыхтел недовольством довольно часто. Гулял всегда в гордом одиночестве по скверу во дворе под чутким присмотром телекамер. На его месте, я бы взвыла от такой жизни. Но эльфу похоже было всё равно. Может быть ушастый напутешествовался на сто лет вперёд и теперь просто отдыхал?

Вот уже месяц я приводила в порядок документацию по складу, которой тут до меня похоже никто не занимался.

То место, где в сознании хранились воспоминания о Рулладе, постепенно зарастало травой забвения. Вспоминая реакцию родителей, я просто запретила себе думать на эту тему вообще.

Галактика в солнечном сплетении словно растворилась. На земле не было зиддо-лучей и подпитывать её было нечем. Я как-то пыталась медитировать, но увидела в структуре земного излучения лишь тонюсенькие золотые нити, которые отказывались отвечать на мои призывы. И я успокоилась окончательно. Ну не была я никогда магичкой. Вон даже отец и то что-то мог. Из экспедиций ребята частенько приносили накопители, и папа спокойно мог ими пользоваться. Что-то подлечить, наложить несложную печать, прочесть структуру артефакта. Я же могла лишь поглощать магию, и меня звали, если нужно было поприсутствовать, пока кто-то исследовал неизвестный артефакт. Если что-то шло не так, я просто втягивала в себя магию, и артефакт становился обычной вещью. По этой же причине мне было строжайшим образом запрещено брать объекты в руки без особого на то указания.

Вчера вернулась экспедиция с Руллады. Читая список, лежащий передо мной на столе, что-то внутри меня скребануло по сердцу, но я привычно задавила это дело, и приступила к оформлению каталога собранных образцов. База данных увеличилась сегодня на десять наименований.

Улов состоял из нескольких переговорных устройств, или как я их называла «яиц фаберже», двух портальных камней, сосуда с непонятным содержимым, на который уже лежала заявка из лаборатории, и обычного информационного накопителя.

Такие накопители собирали для того, чтобы получать информацию о структуре общества и новостях. На этот раз накопителем почему-то заинтересовался отец. В хранилище его не передавали, а в списке стояла пометка «У Грязнова В.П.».

Размышляя о том, чем же так заинтересовал обычный накопитель родителя, я бросила взгляд на подоконник, и задержала его на одиноком цветочном горшке. Небольшому шипастому суккуленту не повезло с хозяйкой. Если руки моей мамочки папа любовно называл «зелёненькими», то на мне в этом смысле природа явно отдохнула. Несколько загубленных ростков, и я сказала мамуле - извини, но это не моё.

Этот суккулент достался мне в наследство от прежнего хозяина. И ежедневно я наблюдала за тем, как иссыхает бедное растение у корней, не смотря на мои каждодневные усилия по его спасению.

Сейчас меня привлекло не само растение, а слабенькое зеленоватое свечение, исходившее от сильно увлажнённой мною лично почвы.

Заглянув в горшок, я обнаружила малюсенький росток, светящийся изнутри знакомым люминисцентно-зелёным светом.

Откуда ты здесь, дружок?

Что-то сжалось в груди при виде крошечного ростка. Привет, малыш. Как бы мне тебя не потерять. И я отдёрнула руку, которая машинально потянулась к маленькому чуду в цветочном горшке.

В этот момент в дверь просунулась ушастая физиономия эльфа.

- Таня, иди. Петрович зовёт.

Я уже привыкла к тому, что отца на работе все сотрудники за глаза называют по отчеству. Звучало это обычно из уст коллег уважительно, и во мне вызывало гордость.

Я отложила лист со списком, привычно поставила комп на пароль и пошла в кабинет отца. На пути мне попалось несколько озабоченных сотрудников, которые подозрительно косились на меня.

Войдя в кабинет отца, я поняла, что нам предстоит серьёзный разговор. На столе у папули стояла початая бутылка коньяка и пара рюмок.

- Присаживайся, Танюха. Разговор есть.

Я присела. Папуля покашлял.

- В общем, кресс твой ультиматум прислал.

Сердце прыгнуло и затихло.

- Требует тебя на Рулладу. Говорит, что ты являешься национальным достоянием.

Думала ли я о том, что Варт Смоу просто так от меня не отступится? Нет. Я себе думать о нём запретила после того, как оба близких мне человека чуть было на моих глазах не ушли в мир иной. И теперь вспомнить всё мешала та самая стена, что я выстроила, спасая свою психику и здоровье родных мне людей.

Да и с чего я решила, что Варт Смоу хочет вернуть меня для себя? Вспомнилась странная реакция кресса. Когда он вмиг принял решение уйти, не сказав мне ни слова. Словно отсёк ненужный побег на дереве. Я хорошо помнила о том, что крессы жестоки. И, может быть его слова о том, что я его Совесть, были лишь шуткой. Возможно также, как я о нём, он забыл обо мне. А ультиматум касается лишь цацки под названием Сердце мира. Ох, если бы я могла им её отдать... А, кстати, помнится у Горла Зорга это получилось. Значит, и у Главнокомандующего получится. Он ведь кресс, а Горл Зорг был всего лишь преображённым норгом.

Поток размышлений прервал отец.

- Надо тебя спрятать. Наши теперь тебя просто так не отдадут. Запрос пришел официальный и озвучить его перед начальством пришлось. Следовательно, рассказать о тебе. Давай подберём тебе мир поспокойнее. Федя поможет. Он тут вернуться на родину решил. Так что, заодно и ему поможем.

- А почему ты не хочешь, чтобы я вернулась на Рулладу?

Папа вздохнул.

- Наши не согласятся. А кресс не отступит. Я про этого твоего упрямца ещё тогда на Рулладе всё понял. Войны нам только ещё не хватало. Да и не дойдет до войны. Наши уже давно освоили тактику «нет человека - нет проблемы». Понимаешь, о чём я?

- Понимаю...

Значит, бежать. Бежать куда-то, где никто не найдёт.

- А как мой побег отразится на твоей карьере?

Папа махнул рукой.

- Не переживай. В случае чего мы с мамой на Матуру уйдём. Там у меня уже кое-какая собственность появилась. Случайно. Общество там хоть и своеобразное, но зато относительно спокойно.

Относительно.

В кабинет зашёл Федя. В руках свёрток.

- Я готов, Петрович.

Эльф был единственным, кто называл отца по отчеству в глаза. Хотя, помнится мне, был ещё один...

Отец вздохнул и, встав из-за стола, подошёл ко мне. Я встала навстречу и прижалась к нему, запоминая момент. Жаль, что с мамой попрощаться не удалось.

- Пап, там у меня в кабинете на окошке суккулент стоит. Кажется рядом с ним Реймшанский гриб проклюнулся. Надо бы присмотреть за малышом.

Папа погладил меня по волосам.

- Не волнуйся, маме отдам, она присмотрит. Ты знаешь, у неё зелёные ручки.

Потом папа обернулся к Феде.

- Ну, давай, Федь, как у нас говорят - с богом. В общем, как договорились, идёте на Пайшану, а связь через Матуру. Давай ещё раз по карте пройдёмся.

Эльф молча кивнул головой и подошёл к столу, где отец уже водил пальцем по карте с обозначением миров и порталов. Пока они уточняли маршрут, я подошла к стене с картиной. Я иногда медитировала, глядя на этот лесной пейзаж, написанный каким-то российским художником в обычной классической манере. Сочная зелень и яркая солнечная желтизна создавали радостное настроение и умиротворяли.

Сейчас я смотрела на лесную поляну и мне казалось, что ещё чуть-чуть и листочки зашелестят на летнем ветру... Удивительно, но изображение действительно двигалось, мешая краски и туманя изображение на картине.

Я отошла на шаг, дивясь чуду. Но уже в следующий момент поняла, что прямо передо мной открывается портал. В следующее мгновение из портала мне навстречу шагнул Варт Смоу собственной персоной. Решительный взгляд кресса метнулся мне за спину и зрачки его расширились. Варт Смоу дёрнул меня к себе за спину и я с ужасом наблюдала, как портал закрывается, растворяя в тумане растерянный взгляд отца. И вот я уже смотрю на знакомый пейзаж перед дворцом императоров на Рулладе.

Мир Руллады ворвался в меня, заполняя до краёв. Частицы галактики мчались в солнечное сплетение, а я уже пылала от возмущения.

- Ты! Ты снова творишь беспредел, Варт Смоу! То уходишь, единолично решая, что лучше для нас обоих, то возвращаешься и похищаешь меня, не позаботясь о последствиях!

Поток слов был прерван крепкими объятиями и долгим страстным поцелуем. И я почувствовала, что воскресла окончательно. Всё встало на свои места, и было не важно, придут ли завтра с Земли крепкие ребята по мою тушку. Мой кресс был со мной, и с ним я не боялась ничего.

- Прости. Прости меня, я не мог поступить иначе. И так пришлось срочно форсировать переговоры с Повелителем норгов. Вчера был подписан договор о суверенитете норгов и сотрудничестве между норгами и крессами. Я подписал разрешение на обратное преображение всех желающих. Но Повелитель потребовал вернуть Сердце Мира. Если бы мне не удалось тебя похитить, мы бы объявили войну Земле.

- Но почему?

- Земляне заявили только что, что на территории Земли нет носителя, обладающего Сердцем мира.


Скачать книгу "Королева иллюзий, или Стань моей Совестью" - Наталья Романова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Королева иллюзий, или Стань моей Совестью
Внимание