Сила способная изменить мир. Предназначение

Элиза Полуночная
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Небольшой остров, встретившийся во время путешествия, таит в себе больше загадок, чем Аньюриэль могло показаться на первый взгляд. Чей голос она постоянно слышит? Что ищут пираты под предводительством ведьмы? Правда ли то, что на острове сокрыт осколок Ковчега? И как жить дальше, если теперь рост всего пара сантиметров и убить может даже пчела? Тортоик приготовил много сюрпризов для того, кому предназначено прикоснуться к силе Первозданного Света.

Книга добавлена:
12-05-2023, 09:53
0
319
36
Сила способная изменить мир. Предназначение

Читать книгу "Сила способная изменить мир. Предназначение"



Кто слабее…

Он всë понял. Прежде Таллеан не задумывался об этом, потому что не воспринимал мелкую как защитницу этих земель, но здесь Аньюриэль просто не могла использовать магию против того, кто слабее её, если он не угрожает чьей-либо жизни или здоровью. Она сама толком не понимала ещё, почему не смогла атаковать Анариана, но инстинкт вынуждал её сдерживать пламя.

Это значит, что уже сейчас она сильнее, чем другой наследник древней крови, чей дар уже полностью раскрылся, но разве такое возможно? Зачем Кратос создал кого-то, настолько могущественного?

Он внимательно посмотрел на свою воспитанницу. Аньюриэль счастливо улыбалась в ответ, даже не догадываясь о том, что произошло.

– А знаешь что, завтра покажу тебе, как надо ломать руки.

– Зачем? – она удивлённо хлопала глазами.

– Потому что никто не имеет права прикасаться к тебе или принуждать тебя к чему бы то ни было, если ты этого не хочешь. Если мужчина, который тебе не нравится, тянет к тебе руки, ты имеешь полное право эти самые руки ему сломать.

– Но ему ведь будет больно.

– Ну и что? Целители всё вылечат, не волнуйся по этому поводу. Зато поумнеет.

Идея была как минимум гениальной. Раз уж важная мелочь не может использовать магию, то будет защищаться другим путëм. Инстинкт вынуждает её сдерживать пламя, но не связывает руки. Малышка сможет постоять за себя и ему будет спокойнее.

– А если не поумнеет?

– На этот случай научу тебя ломать ноги и челюсти.

Он снова погладил девочку по голове и направился в сторону дома.

– И ещё кое-что расскажу, – после недолгих размышлений добавил Таллеан. – Но это на самый крайний случай. Безотказный приëм.

***

Почему Кратос решил даровать роду ни Силмириан именно дочь? Почему нельзя было благословить древний род сыном? Почему девчонка, да ещë и с таким дряным характером!?

Таллеан старательно высматривал среди травы следы малявки и жалел о том, что так хорошо обучил её. Прежде, чем рассказывать девочке о том, как выслеживать добычу и читать следы, надо было отучить еë сбегать каждый раз, когда злится. Теперь же он пытался различить в высокой траве направление, в котором скрылась важная мелочь.

Ежедневная утренняя тренировка прошла вполне спокойно и малявка ушла на свои магические уроки. Что там пошло не по плану, Таллеан узнал уже после того, как сам заявился в Облачную башню. Аньюриэль заметила в окно других учениц, играющих со своими духами-компаньонами, и попыталась с ними подружиться. Девушки не только не захотели общаться с той, кто была заметно младше, но ещё и посмеялись над её внешним видом.

Аньюриэль отреагировала весьма неожиданно: молча развернулась и гордо удалилась, но стоило ей зайти за здание, как она сорвалась с места и скрылась в неизвестном направлении. Наставники лишь разводили руками, но ничего более рассказать ему не смогли. Решив не доводить ситуацию до вмешательства Азены, маги обратились к нему, ссылаясь на то, что раз он опекун, то ему и искать беглянку.

Это было неожиданно по нескольким причинам. Во-первых, оказалось, что его боятся меньше, чем гнева Ард Рены. Прошло ведь не так много времени с тех пор, как он ушёл со службы, но новое поколение уже не испытывало того уважения, граничащего со страхом, к которому Таллеан привык. Или он просто стал терять хватку? Во-вторых, что вытекало из первого, одна из наставниц посмела заявить, что он плохо заботится о ребенке.

Сказать, что Таллеан был зол услышать подобное, значило тактично умолчать о всей той гамме эмоций, что он испытал. Он делал всё, что от него зависело, чтобы обеспечить малявке комфортную жизнь. У неё была отдельная комната, своя кровать, он даже регулярно и вполне разнообразно готовил. О вкусовых качествах собственной стряпни Таллеан предпочитал не думать – съедобно и ладно. Откуда ему было знать, что именно для девочек этого не достаточно?!

Не разбирается он в платьях, причëсках и всей этой блестящей ерунде. Да что там говорить, он и в воспитании детей не разбирается. Накормлена, одета, защищена – это максимум, что он может дать как опекун. Стыдно было признавать, но он от своего опекунства получал в разы больше, чем важная мелочь. Она дала ему смысл и цель, вытащила из болота отшельничества. Пусть она и внесла изрядную долю суматохи и неопределенности в привычный уклад жизни шагающего в тенях, но было впечатление, что до этого весь мир был чёрно-белым, а с её появлением стал цветным. Он снова почувствовал себя нужным и не хотел терять это ощущение, теплом разливающееся у него в груди. И вот он искал в траве след своей сбежавшей воспитанницы, не зная толком, что он ей скажет. Что вообще положено говорить в таких ситуациях?

След петлял, то исчезая, то вновь появляясь. Кажется, она пыталась спрятать признаки того, что пробегала здесь. Таллеан мог собой гордиться, пусть и медленно, но она обучалась его ремеслу, хотя и не имела к этому особой предрасположенности.

Судя по тому, что всё чаще его путь пересекали ручьи и реки, он зашел в Озёрный край – земли рода ни Аилин. Это не могло обрадовать. Нынешняя Ари славилась своим норовом и тем, что не боится перечить даже Азене. А новость о том, что Илания ни Аилин тайно провела обряд единения с гигантским жабрелем и вовсе вызвала такой резонанс среди силлинов, что эхо от этой новости докатилось даже до него, хотя сплетни интересовали Таллеана в последнюю очередь.

След вывел его к берегу большого озера. На небольших волнах плавно покачивались водяные лилии. Размеренно плыли в небе облака, отражаясь в воде. На мелкой, светлой гальке был расстелен синий плед, на котором, поджав под себя ноги, сидела Аньюриэль. Малявка была не одна. Позади неё, вооружившись щëткой для волос, сидела Илания, глава рода ни Аилин.

Таллеан молча наблюдал за происходящим из тени, не зная, стоит ли ему сейчас вмешиваться. Илания старательно вычесывала волосы Анью, недовольно высказываясь о колтунах и опекунах, которые совсем не следят за детьми. Можно было не сомневаться, что Ари ему не образуется.

На мелководье грелся на солнце супруг Илании. Огромных размеров пунцово алый жабрель довольно жмурился, поворачиваясь к солнцу то одним боком, то другим. Плотная шкура, мощные лапы и похожие на рога наросты на лбу красноречиво доказывали, что статус озёрного короля жабрель получил не просто так. Внимательный взгляд синих глаз следил за берегом и небом – жабрель, хоть и выглядел расслабленно, был готов дать отпор, если это потребуется. Таллеан не питал лишних иллюзий касательно того, насколько опасным может быть это существо. Шкура такого жабреля не уступит по прочности драконьей, а физической мощи в комплекте со способностями управлять водой, супругу Илании хватит, чтобы доставить проблем любому. Да и вряд ли сама хозяйка Озёрного края станет отсиживаться в стороне, если завяжется драка. Любому недоброжелателю, что окажется сейчас на берегу озера, не поздоровится. Таллеан не относил себя к недоброжелателям, но предпочёл остаться в тени и понаблюдать.

Тем временем Илания закончила расчесывать волосы Аньюриэль и достала из корзинки какую-то баночку. Воздух наполнился терпким ароматом трав. Озёрная владычица аккуратно наносила состав на волосы малявки и протягивала его щёткой по всей длине.

– Так они будут меньше путаться, – пояснила Илания.

– Но разве это поможет? – тихо спросила Аньюриэль.

– Конечно! Ты такая красавица, – озёрная владычица улыбнулась. – У тебя очень яркая внешность, гордись ею.

– Я слышала другое…

– Глупости, – отмахнулась Илания. – Даже акрасиум нуждается в огранке. Так и красота нуждается в уходе. Твой чумазый носик мы уже отмыли, сейчас причешем, а потом пойдём в Лоаран, прикупим тебе пару платьев и туфельки. Вот увидишь, никто больше не посмеет над тобой смеяться.

– Не знаю… – она печально вздохнула. – Разве платьем можно изменить то, что я такая?

– Глупости! – Илания отложила в сторону щётку, начиная мастерить на голове малявки причёску из кос. – Однажды ты встретишь своего мэлдо. Может, уже завтра, а, может, и через годы. Ты это почувствуешь, когда встретишься с ним взглядом. Для него никогда не будет никого прекраснее тебя. Это особенная связь, когда сердца бьются в унисон.

– Но я ведь не совсем силлин… Разве у меня может быть кто-то такой? – Анью попыталась обернуться к собеседнице.

– Не крутись. Послушай, мэлдо – это те, кто нам предназначены самой судьбой, но это не приговор. Ты сама решаешь, кем станет твой друг души. Можете остаться друзьями, а можете создать пару. Да, ты не обычная, но это означает лишь то, что и твой мэлдо может не быть обычным. Но он обязательно есть, поверь мне. У такой хорошенькой малышки обязательно есть тот, кто ей предназначен и важно не ошибиться с выбором. Ведь мэлдо даётся один на всю нашу жизнь. Можно связать себя с другим, но сердце твоё будет страдать от этого. Не дано нам, силлинам, полюбить дважды…

– Вот как, – Анью улыбнулась, став заметно веселее.

– Я знала твоих родителей, – призналась Илания. – Они были предназначены друг другу. Когда Риваль, твой отец, встретил Эльвию и посмотрел ей в глаза, то замер, словно в него попала молния. Я была там – мы возвращались с совета Ари с твоей мамой. Вышли из Солнечной башни, а там он. Их взгляды встретились и больше твои родители не расставались до той эпидемии. И не важно было, какая в ком кровь, кто как выглядит и протесты Азены никто даже слушать не стал. Душа выбирает душу, а не внешность и родословную.

– Спасибо, – Анью тихонько шмыгнула носом.

– Эй! Ты чего?! Разреветься решила?

– Просто что-то в глаз попало, – оправдывалась Аньюриэль, вытирая подступающие на глаза слёзы.

Таллеан тихо стоял в тени, наблюдая за происходящим. Он не станет вмешиваться. Хотя, пожалуй, следует позже навестить Иланию ни Аилин и попросить её иногда проводить время с Аньюриэль. Важной мелочи действительно нужно немного женского внимания, которое он сам дать ей не в состоянии. Так будет правильно.

***

Он легко уклонился от атаки, сделав шаг назад. Она промчалась мимо, споткнулась о камень и растянулась на траве. Шагающий в тенях показательно вздохнул.

Есть ли в этом мире сила столь могущественная, что способна преодолеть саму судьбу? Таллеан не знал наверняка, но всегда хотел в это верить.

Она поднялась с земли, яростно фыркнула и снова попыталась атаковать. Метнулась вправо. Ярко вспыхнула магия мгновенной телепортации. Девочка появилась слева. Он перехватил руку с деревянным клинком, выбивая оружие, и пинком отбросил противницу в сторону.

Очень хотелось верить, что воля способна пересилить судьбу. Просто иначе получалось, что всё, на что способен он сам – проливать кровь и убивать, а все его попытки освоить кулинарные премудрости – просто баловство от скуки. А из мага никогда не получится воин. Разве можно пересилить то, что боги сочли твоим предназначением?

Аньюриэль явно была на грани истерики и очередной вспышки ярости. Она поднялась, слегка пошатываясь. Глаза ярко полыхали магическим светом, волосы, заплетённые в косу, мотылялись из стороны в сторону, как хвост у разъяренного саблеклыка. Шел второй час тренировок. Синяков и ссадин на ней появилось изрядно. Хотя стоило признать, что последняя попытка была на уровень выше всех прошлых потуг.


Скачать книгу "Сила способная изменить мир. Предназначение" - Элиза Полуночная бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Сила способная изменить мир. Предназначение
Внимание