Лазутчик и крот

Игорь Нерюриков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: На протяжение столетий на Островах и во всем Прибрежье шли кровопролитные распри. Но для самых могущественных правителей они были лишь рутиной, ведь каждый из них грезил совсем о другом... Магический эликсир дарующий вечную жизнь, вот что волновало их порочные души...

Книга добавлена:
9-03-2024, 10:02
0
119
77
Лазутчик и крот

Читать книгу "Лазутчик и крот"



Глава 19. В плену у секты

Мария вернулась в Кихшо с очень тягостными мыслями: «Пора завязывать! С этим городом! Полуостровом! Жуткими стражами! Старухами, которые ненавидят Лесничих! Но выходит и с Дареем придется распрощаться? Он любит меня. А я его? По крайней мере он будет не единственным кому я отказала».

Кихшо вызывал у Марии отвращение. Нет, город был грандиозным в своем размахе. От перекрестных окраинных улиц стремящихся к огромному центральному рынку, до блеска золотых крыш квартала богачей. Даже некоторые улочки Клоаки, были застроены очень уютными домиками с маленькими апельсиновыми садами. Климат по большей части тоже был приятен, за исключением невыносимой летней жары.

На Марию больше всего давила атмосфера больших площадей скрывающих какие-то тайны. Ежедневные убийства, происходившие в злачных переулках, тоже не способствовали спокойствию в огромном городе. С большинством жителей Кихшо можно было найти общие точки зрения, почти в любой приватной беседе. Но когда они превращались в толпы снующие туда-сюда становилось крайне беспокойно. Особенно этим отличались праздники и митинги. На них самые нервные граждане столицы в любой момент могли превратиться в еще более агрессивных и разнузданных обезьян. Сумасшедших в Кихшо было немерено. Те из них, кто не разделял повседневные чаяния топчущегося вокруг центрального рынка стада, находили еще более свихнувшиеся толпы себе под стать. Благо для них, на Полуострове действовало более сотни различных сект. Каждая из которых была представлена и в Кихшо. Все секты базировались на западе города. Для них там был выстроен целый район. Святилища самых популярных сектантов по своему богатству и монументальности могли сравниться с дворцами влиятельнейших богачей.

Мария решила, что нужно уехать с Полуострова и больше никогда не возвращаться. Она оставила прощальное письмо для Дарея, подсунув конверт под дверь его дома. Но ей было обидно покидать Полуостров не выполнив свою миссию. Она ничуть не продвинулась в поиске лекарства от одержимости. Те манускрипты, что помог ей приобрести Дарей, были бесполезными сведениями о том, какой лекарь на Полуострове считает себя лучшим. Она прочитала все, начиная с: «Кто смог справиться с одержимостью?» И заканчивая бесполезной бумагой под заголовком: «Победитель порченного недуга». За броскими названиями скрывались самовосхваления каких-то шарлатанов от медицины. Ей показалось, что единственной зацепкой остались секты Кихшо. Они живут большими группами и следят за каждым адептом. Возможно самые фанатичные из них, не будут сдавать своих заболевших властям Полуострова. «Может они достигли каких-то успехов в лечение одержимости?» — подумала Мария и поспешила в западный сектантский район.

На краю огромного парка высоченных деревьев, рощи которого напоминали по своей фактуре жирафов, было выстроено гигантское прямоугольное святилище из тонкого красного кирпича. Оно было размером с два больших стадиона и высотой в пару десятков метров. Ворота из черного дерева, обшитого золотыми барельефами жаб всегда были закрыты. Вход для адептов и новоприбывших был расположен в подвалах, к которым спускались крутые лестницы. Святилище принадлежало секте под названием Свидетели жабы.

На очень крутом пригорке напротив, стояло одно из самых высоких зданий столицы — Храм тощего брюха. Выполненное из такого же тонкого красного кирпича, что и святилище Свидетелей жабы, оно и не пыталось соперничать с ним по периметру, будучи в несколько раз короче. Но высота одних только трех арок внутри фасада, была выше чем святилище конкурента. Над арками были выстроены сплошные кирпичные стены, еще большей высоты. Две входные двери были изготовлены из самых простых древесных пород. Они располагались по центру перегородок, между арками. Главным отличием Храма тощего брюха, был запрет на золотую отделку, мрамор и драгоценные камни. Позволялось чуть-чуть серебра, но в самом скромном виде.

Мария решила начать со Свидетелей жабы. Она купила ядовито-зеленый балахон в лавке торговки неподалеку. Сперва та не хотела, продавать незнакомке одежду своей секты. Но после долгого расспроса плюнула и согласилась, не забыв хорошенько обматерить адептов Храма тощего брюха и прочих неправильных сектантов.

Проникнуть внутрь святилища оказалось довольно легко. А вот выйти! Стражники никого не выпускали без бумаги с печатью Верховного жабы или хорошей оплаты. Пройдя по узким коридорам, Мария дошла до темного зала в котором толпились сектанты и новоприбывшие кандидаты. Шел обряд посвящения. Каждый кандидат, должен был поцеловать в задницу восседающую на троне жабу. Болотная тварь, так и норовила сбежать недовольно квакая, но один сектант раз за разом умудрялся ловко ее поймать в ловушку из выставленных вперед ладоней и тут же возвращал на место. Когда очередь дошла до Марии, то к жабе ее не подпустили. Один из сектантов указал пальцем в сторону широкой лестницы, которая вела из темного зала наверх. Мария протиснулась между рядами кандидатов. Никто не обращал на нее внимание. Они все только и думали как ублажить болотную сущность и присоединиться к великой секте. Каждому из них обещали открыть тайное знание, которое поможет им стать особенными. Ни то что серая, убогая масса, которая наполняет улицы Кихшо своими телами и смрадом. Нет! Свидетели жабы — эталон прогресса, который двигает человечество вперед. Так говорил их высший адепт. Все называли его Верховным жабой. Когда Мария поднялась по лестнице, она увидела его на золотом пьедестале, посреди просторного зала с высокими потолками. Вокруг него на холодном каменном полу сидели младшие сектанты и кандидаты. Они внимательно вслушивались и ловили каждое слово Верховного жабы. Если тот замолкал, поправляя свой роскошный пояс c рубинами, толпа произносила: «Ууууух!» Когда Верховный жаба прерывался и подтягивал сползающие белые штаны, расшитые золотыми полосками, адепты все как один протягивали: «Оооох!» Но ежели жаба начинал расстегивать бриллиантовые пуговицы на шелковом жилете желто-зеленого цвета весь зал заходился в экстазе и повторял: «Ааааах!»

В такие моменты, давно облысевший Верховный жаба, еле сдерживал то ли улыбку, а может и смех. Он правил своей сектой уже несколько лет. И был одним из самых успешных Верховных жаб за всю историю. По крайней мере в том, что касалось политики. Он уже сумел пропихнуть несколько своих адептов в администрацию Полуострова. Поговаривали, что даже один из Высших магистратов неравнодушен к их секте. А верования у них были самыми простыми. Каждый из адептов, считал себя жабой и должен был вести себя соответствующим образом. Некоторые из первых основателей секты без перерыва квакали на прохожих. Но такое поведение быстро надоело жителям Полуострова и они издали закон о запрете уличного квакания. Через много лет указ отменили, но в ту пору сами адепты уже считали квакание чем-то вроде издевательства над жабами, что считалось среди сектантов совершенно неприличным. Некоторые консерваторы наоборот, рассматривали отказ от квакания, не иначе как предательством. Но большинство их не поддержало и изгнало из секты. Тогда консерваторы основали свою собственную, под названием Свидетели квакающей жабы. Но она не прижилась на Полуострове, зато приобрела популярность в городе Квинка.

Верховный жаба стоял на золотом пьедестале и светился от счастья. Он был на пике своего могущества и богатства. В Свидетелях жабы были строгие правила. Каждый член должен был вносить раз в год огромные взносы, часть из которых оседала в карманах высших сектантов. Некоторые адепты продавали свои дома и фермы. Бывали даже случаи, когда члены Свидетелей жабы продавали своих детей в рабство пиратам, лишь бы заплатить взнос и не быть изгнанным из секты. Ежегодные прибыли Верховного жабы сделали его одним из самых богатых жителей Кихшо. Ему даже позволили купить роскошный дом неподалеку от виллы Геррлая. Отныне он был вхож в высший свет Полуострова.

Верховный жаба успокоил перевозбудившихся сектантов, жестом повелев им замолкнуть. Затем он начал свою речь:

— Я смотрю, что сегодня помимо наших верных жаб, здесь собралось много новоприбывших кандидатов. Не каждому известно наше предназначение, так что…


Миф о Великой жабе


На протяжении многих лет на всем свете было множество униженных и угнетенных. Но даже среди них были самые несчастные. Это те, кого не принимала их собственная среда. Ведь даже среди всех лордов и магистратов, есть те, кого чтят меньше других. И у стражей бывают те, к которым питают наименьшее расположение. А сколько крестьян были избиты собственными собратьями, просто ради развлечения. Из-за того что те уродились менее крепкими и ловкими. Но у богачей всегда есть выбор. Некоторых из них могут не принимать в высшем свете, но ради подачек их всегда могут восхвалять нищие. У бедняков особого выбора нет. Им приходится становиться изгоями или терпеть издевательства от своих собратьев по несчастью. И вот однажды одна неказистая крестьянка, наш первый адепт имя которой все давно позабыли, подверглась жестоким унижениям в своей деревне. Ее опозорили какие-то бессердечные, но желаемые всеми мужиками потаскухи. Никто не знает, что точно произошло, но с тех пор неказистую крестьянку не желали брать в жены. Она решила покончить с собой и пошла на болота. Почти погрузившись в трясину, несчастная услышала голос: «Стой!» Неказистая крестьянка ухватилась за корягу и вытащила себя из болота. Она села на камень и осмотрелась увидев перед собой гигантскую жабу, размером с большого коня. Сперва крестьянка вздрогнула, но затем привыкла к виду болотной обитательницы. «Я Великая жаба!» — произнесло благородное животное. Крестьянка ответила: «Меня тоже обзывали жабой в своей деревне». После чего благородное животное рассказало историю о том, как она стала Великой жабой. Давным-давно на болоте водилось много различных жаб, которые дрались между собой. Каждая серьезная жаба собрала вдоволь сторонников. Но все сторонники Великой жабы были мелкими и щуплыми. Они не рассчитывали справиться с большими свирепыми жабами и были готовы струсить в любой момент. Тогда Великая жаба приняла решения сожрать своих мелких и щуплых сторонников. Их было очень много и после того как Великая жаба закончила свой обед, она стала в два раза больше. И отныне была больше любой жабы на болоте. Так со временем, она сожрала и всех остальных жаб. Но сейчас, когда жабы закончились, она была голодна. Великая жаба попросила крестьянку принести ей что-нибудь съедобного. У той созрел план накормить свою новую подругу и в тоже самое время разобраться со своими обидчицами. Крестьянка обманом затащила трех потаскух из деревни на болото, говоря что нашла среди трясины цветок вечной молодости. Но когда они пришли, Великая жаба сожрала обидчиц крестьянки. Она не смогла их переварить и выплюнула тела наружу. Ей не понравился вкус потаскух из деревни, но что-то жабу все таки заинтересовало. Оказывается у одной из потаскух были с собой золотые монеты. Великая жаба распробовав их на вкус, поняла что ничего более замечательного ни разу не пробовала. Она сказала крестьянке, что отныне будет защищать ее от нападок, если та будет приносить ей золотые монеты. А когда у Великой жабы соберется десять миллионов адептов, они захватят весь мир и отомстят всем своим обидчикам.


Скачать книгу "Лазутчик и крот" - Игорь Нерюриков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание