Фемида его любви — 2

Ингрид Ельская
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мы не должны были встретиться.
Я — наивная художница, которая верит в любовь с первого взгляда и мечтает о чувствах, как в турецких сериалах, а Алекс — лидер криминальной группировки, который эту любовь презирает, предпочитая отношения на одну ночь.
Мы абсолютно разные: я — свет. Он — тьма.
Я — рассвет. Он — тень.
Наши пути не должны были сойтись в одну линию, но судьба решила поиграть.
И если в этой игре я — жизнь, то Он тот, кто пришел перевернуть ее полностью и превратить в пепел все, что мне было дорого.

Книга добавлена:
29-06-2023, 08:08
0
723
59
Фемида его любви — 2

Читать книгу "Фемида его любви — 2"



Глава 17

— Пустишь? Или так и будем на пороге стоять?

— Да, конечно, проходи, — я посторонилась, наблюдая за сестрой. Алекса сильно нервничала, была насквозь пропитана напряжением, его искры трещали в воздухе, отдаваясь отголосками волнения и мне.

Я ничего не понимала и не верила своим глазам. Сестра даже не намекала о своем приезде, вчера мы с ней списывались, она говорила, что сильно погрязла в учебе и работе, поэтому у нее не было времени на созвоны. Оказалось, вот в чем заключалась ее «работа» — возврат на родину. Если Семён узнает, он ее со свету сживет. Между ними пробежала огромная черная пантера после того, как близняшка выбрала отца. Из-за этого я вечно металась между двух огней.

Пока я пыталась предугадать причину визита сестры и терялась в догадках, та прошла в кухню, открыла бар, схватила бутылку коньяка и налила себе порцию. Выпив залпом, убрала посуду в мойку и села за стол, обхватив голову руками. Такой я ее еще ни разу не видела.

— Котенок, что случилось? — я присела рядом, осторожно коснувшись ее руки.

— Я видела его, — она уставилась перед собой, облокотившись на столешницу и закопалась пальцами в волосы.

— Кого ты видела? — нехорошее подозрение кольнуло в области груди, предлагая мозгу активировать панику.

— Вестника, Санчо. Я только что виделась с Алексом! — она вновь закусала губы, но нашла в себе силы, чтобы взглянуть на меня. Ее глаза были наполнены слезами. — Он мне такого дерьма наговорил! Признаюсь, честно, раньше я думала, ты приукрашиваешь, но теперь я точно уверена: тебе в России делать нечего.

— Ты виделась с Вестником? Но где? И как ты узнала, где я живу? — у меня зашумело в ушах, резко стало жарко и, чтобы не упасть в обморок, я поспешила открыть окно. Прохладный осенний воздух с готовностью залетел в помещение, немного отрезвляя от сумбурных мыслей, наперебой кричащих в голове.

— Так меня он и привёз. Я же адреса не знала. Думала, поймаю тебя в кафешке, ты же все время в одну и ту же заходишь. Ну зашла, упала с кофейком за дальний столик, а тут он, — она сделал паузу. — С тобой сначала меня перепутал.

— И? — я жадно хватала ртом воздух, стоя у окна спиной к сестре.

— На аборт хотел меня отвезти, в машину затолкал. Потом понял, что я не ты. Не знаю, в чем я спалилась. Но догадался он очень быстро, хотя я изображала тебя.

На аборт. Значит, Молчун не врал и я сделала правильный выбор, решив остаться с Красновым. Саша сумеет меня защитить и больше Вестник мне не сможет угрожать. Тогда я была его бывшей, залетевшей по неосторожности, а теперь я женщина, которая беременна от другого. От перемены статуса зависело многое. Как бы не было горько, но я поступила верно.

— Ты не переживай, — тем временем продолжила Алекса. — Я его убедила в том, что ты свалила из страны и тут вместо тебя я тусуюсь. Он подозрительный, конечно, но повелся. Только тебе нужно в короткие сроки валить из России. Мы все организуем.

— Кто это мы?

— Мне твой друг написал. Артем. Он помог мне прилететь в Россию так, чтобы брат и Вестник не чухнули. Не спрашивай, на каких собаках я добиралась, но то, что ты мне рассказывала про своего молчуна — половина правды. Он не просто у ноги Алекса сидит и команды выполняет. Артем — темная лошадка.

— То есть Алекс знает, где я живу? — уточнила я, захрустев пальчиками.

— Да, и он к тебе собирался, судя по всему. Взвинченный весь, на нервах. Я думала он меня там удавит. Но все на мази, мы тебя увезем отсюда, — сестра стала говорить увереннее. Видать, первая волна ее страха прошла, коньяк подогрел смелость и она поверила в свои силы.

— Зачем мне уезжать? — я, наконец, повернулась и, прислонившись спиной к подоконнику, с деланным спокойствием, взглянула на сестру. Ее фразы про поступок Вестника убили во мне часть чего-то живого и его место заполнилось пустотой. Эмоций совсем не осталось.

— Чтобы Вестник не достал, чтобы не посадили. Саш, ты чего? — Алекса искренне удивилась.

— Я никуда не поеду. Я останусь тут, — категорично заявила я и направилась в комнату.

— Здрасьте, унитаз покрасьте. Что за новости? Ты передумала рожать? — сестра проследовала за мной, присев на диван, пока я собирала свои конспекты в рюкзак.

— Куда ты мне предлагаешь уехать?

— К родителям…

— Меня там не ждут. Мама сказала, что внуки ей не нужны, у нее вторая молодость, а я лучше пусть аборт сделаю. Отец вообще заявил, что я его опозорила. Поэтому я не поеду, — видя ступор на лице сестры, грустно улыбнулась. — Да, котенок, так и сказали. Я не стала говорить тебе, чтобы ты их там не утопила в бассейне.

— Зря не сказала, — процедила Алекса. — Ты мне нужна там. У тебя я есть. И скоро я тоже прилечу.

— А если тебя посадят вместо меня? Нет, я сразу Артёму сказала, что такой вариант мне не подходит. Не нужно брать мои грехи на себя, — я с яростью пыталась запихать тубус в рюкзак, не понимая, что он туда физически не поместится.

— Санчо, я умру за тебя, ты же знаешь. Что ты говоришь такое? — близняшка забрала у меня портфель, сжав мои ладони в своих и обеспокоенно заглянула в глаза — Нам нужно вытащить тебя из этого дерьма.

— Я тоже умру за тебя, но сейчас не тот случай. Тем более, я нашла альтернативное решение, более щадящее, — я отвела взгляд, собираясь мыслями.

— Какое?

— Я теперь с Красновым, — неуверенно произнесла, пытаясь угомонить бегающие по комнате глаза.

— Ты? С Красновым? А он знает про ребёнка? А про Вестника?

— Он считает, что я была с Молчуном. Про Алекса я не говорила. Про ребёнка он знает, — тихо, с паузами, ответила, тщательно взвешивая каждое слово. Я никому не хотела говорить, но от сестры скрыть не могла. У нас не было друг от друга секретов.

— И как это все было? У вас вообще было что-то уже? — Алекса стреляла в меня вопросами, не скрывая своего изумления.

— Я ему очень нравлюсь. Сегодня ночью я ему все рассказала. Он хорошо ко мне относится, не могла врать. Призналась, что беременна, люблю другого и что тот хочет на аборт отправить. Про брата рассказала тоже. Он в курсе всего.

— И…? Было что-то? — не унималась сестрица.

— Нет. Мы даже не целовались. Он убаюкал меня, а сам спал в зале. Я больше половины ночи использовала его в роли жилетки, так стыдно. Еще хуже от того, что он мне совсем не нравится, как мужчина. А я ему очень даже да.

— Тебе же придётся с ним лечь в постель рано или поздно. Ты это понимаешь?

— Мы решили для всех создать видимость отношений. Чтобы от меня отстали. Объявим позже про мою беременность. Мы решили попробовать, но, если я передумаю, скажем всем, будто расстались.

— Типа он бросил тебя беременную или с грудным ребёнком?

Я молча кивнула.

— У него или огромное сердце, или какой-то тайный план. Слишком сладко. Так не бывает, — Алекса нахмурилась. Для меня тоже поступок Краснова выглядел слишком великодушно. Я ничего такого не сделала, чтобы он жертвовал ради меня своим временем, вниманием и свободой. По сути, для него я просто обуза с прицепом, чужие дети никому не нужны, но он согласился помочь.

— Может он мой ангел-хранитель? — пожав плечами, предположила я и улыбнулась, чтобы сгладить нависшую в комнате напряженность.

— Ну или так. Но все равно мне тут что-то не нравится. Надо с ним поболтать, поглазеть на него, пощупать, — она загадочно улыбнулась, будто задумала какую-то шалость.

— Ты только никому не рассказывай про наш уговор с Сашей. Для всех мы пара. Брат думает, что я обвела Краснова вокруг пальца.

— С Семеном у меня отдельные счеты. За то, что он тебя ударил, я ему ещё устрою.

— Успокойся, не надо никому ничего устраивать. Лучше обними меня наконец, я безумно соскучилась, — я поспешила угомонить разбушевавшуюся в жажде за меня отомстить сестру. Она не шутила. Если меня кто-то посмел обидеть, она реально могла пойти с мечом — карать провинившихся. За ней не заржавеет. Этого я опасалась больше всего. Странно, что она Вестнику не угрожала.

Вдоволь наобнимавшись, мы встретили курьера с продуктами и стали готовить ужин. Пары я впервые решила прогулять, заменив их общением с сестрой, которого в последние годы мне всегда было мало. Я не знала, надолго ли она приехала и какие у нее теперь были планы, Алекса уходила от ответа, говоря, что потом все расскажет и здесь у нее были какие-то дела. То, что о сути дел она умалчивала, меня сильно напрягало, но пока я не настаивала. Слишком много за сегодня произошло. Мы об этом поговорим завтра.

— А как Вестник? — я все же не могла сдержаться и спросила, когда мы уже пили чай.

— Ну… — Она хмыкнула. — Очень красивый и опасный мужчина. Я бы тоже на такого запала. От него такой вайб, могу только догадываться, каков он в постели, — Алекса заиграла бровями, заставляя меня закатить глаза от ее приколов, но потом сменила шальной тон серьезным. — До сих пор его забыть не можешь, да?

— Мое отношение к нему не изменилось. Только после вашей с ним встречи стало еще больнее. Любить, увы, меньше я его не стала, но, знаешь… За нежность платят лаской, а за злобу бьют кнутом. Саша для меня многое делает и многим жертвует ради меня. Останусь, пожалуй, с ним. Стерпится, слюбится. Он симпатичный, ухоженный, ласковый. Просто стоит чуточку к нему привыкнуть и потом все наладится.

Хотелось верить в то, что говорила, ведь не всегда любовь приходит моментально. Иногда она начинается с дружбы. Порой стоит пренебречь покупкой взрослого дерева и вырастить его с маленькой семечки, оберегая, заботясь о нем. Так и будет с нашими отношениями. Мы просто вырастим их с нуля, привыкнем друг к другу и между нами зародится любовь. Краснов поможет мне забыть Вестника и тот в скором времени станет лишь призрачным воспоминанием.

— А если ты узнаешь, что Алекс на самом деле тебя сильно любит, но поступил так, потому что у него были обстоятельства? — Алекса как-то странно посмотрела на меня.

— О чем ты?

Пока она собиралась с мыслями, зазвонил мобильный. Это был Семен.

— Я ему сказал, как мы и договаривались, — без приветствия начал брат. — Больше он тебя не потревожит.

— Как он отреагировал? — спросила, затаив дыхание.

— Никак. Не особо-то и расстроился. То есть, вообще не разочаровался. Как я и говорил, ты для него была удобным инструментом в борьбе со мной. Соскочила рыбка с крючка, бывает. Ты сделала правильный выбор, сестрен, я горжусь тобой. Люблю тебя.

— Он тебе ничего не сделал, все хорошо? — Если Вестник не разочаровался ни на грамм, то меня придавило десятитонной плитой тоски. Надежда на то, что Алексу я небезразлична, утопилась в грязи, куда меня окунули с головой. Я была для Вестника игрушкой для удовольствия, развлечением, когда он для меня стал Вселенной и продолжением, которое жило внутри меня. Мне потребуется время, чтобы все осознать. Не все сразу.

— Нет, у меня все хорошо. У вас с Сашей все нормально? Он задумчивый приезжал в офис, на себя не похож. Не поругались?

— У нас все хорошо. Вот, ужин готовлю ему. Он должен приехать сегодня, — сиплым голосом ответила, борясь с комом в горле.

— Понял. Ладно, не буду отвлекать. Увидимся, целую.

Когда он скинул, Алекса спросила:

— Вестник заскочил к братику? Семен там живой?


Скачать книгу "Фемида его любви — 2" - Ингрид Ельская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание