Фемида его любви — 2

Ингрид Ельская
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мы не должны были встретиться.
Я — наивная художница, которая верит в любовь с первого взгляда и мечтает о чувствах, как в турецких сериалах, а Алекс — лидер криминальной группировки, который эту любовь презирает, предпочитая отношения на одну ночь.
Мы абсолютно разные: я — свет. Он — тьма.
Я — рассвет. Он — тень.
Наши пути не должны были сойтись в одну линию, но судьба решила поиграть.
И если в этой игре я — жизнь, то Он тот, кто пришел перевернуть ее полностью и превратить в пепел все, что мне было дорого.

Книга добавлена:
29-06-2023, 08:08
0
724
59
Фемида его любви — 2

Читать книгу "Фемида его любви — 2"



Глава 28

— Ты точно решила уйти от Семена? — уточнила я, испытывая беспокойство за брата. Этот дурак реально втюрился в Ритку и готов был в зубах ее носить, радовался тому, что отцом станет, а она все перечёркивала. В моих глазах она его использовала, когда было плохо, а как полегчало, стал не нужен. Я боялась предположить, что будет с Семеном, когда он узнает.

— Да. Мы с моим мужчиной сегодня помирились. Он приезжал к универу и предложил начать все сначала, — подруга широко улыбнулась. — Я так счастлива, показала ему фотки Виталины, он сразу бросился мне руки целовать, — она закатила мечтательно глаза. — Только вот есть один нюанс.

— Какой это?

— К нему девка одна прилепилась. Он ее обидеть боится, она ранимая очень, — Рита двусмысленно уставилась на меня. — Хочет ее сбагрить подальше, чтобы не мешала нашему счастью. Обещал в течение короткого времени решить этот вопрос.

— Он тебя снова разводит. Хотел бы, бросил сразу. Тебе рожать скоро, — фыркнула я и отвернулась от подруги. Вот уж не думала, что Рита могла быть такой наивной.

— Я подожду. Столько ждала, что могу потерпеть еще малость. Заодно Семена подготовлю, — подмигнула мне и стала укладывать вещи в сумку после пары.

Я почувствовала себя оплеванной. Хотелось помыться и позвонить Семену, рассказать про его любимую, но одёрнула себя. Не мое дело. Сами разберутся. Он мне все равно не поверит, в чужую личную жизнь лезть не стоит. Если полезу, потеряю и брата и подругу. Пусть сами разбираются в своей личной жизни.

Эх, а он ей уже кольцо подарил…

Наверное, на моем лице отобразилась вся цветовая гамма эмоций и мыслей по поводу Риты с Семеном, потому что подруга поджала губы. Поняла она, что я думала и ее оскорбляли мои мысли, хотя вслух я ничего не сказала.

— А ты с Вестником закрутила? — осторожно спросила она. — Я же тебя предупреждала по поводу него, ты не потянешь его.

— С чего ты взяла, что не потяну? — раздраженно ответила. Общаться по поводу своей личной жизни с Ритой я не хотела. Прежде близкая подруга стремительно отдалялась, переходя в разряд давних подруг или хороших знакомых. Обида за брата играла значимую роль.

— Ну просто он тот мужчина, кто любит разнообразие. Вот, неделю назад только другую девицу катал, а сегодня вдруг на тебя глянул. Я удивлена. Где ты, где он…. — она надменно улыбнулась. — Хотя, ты тоже отчебучила. Краснов, потом Темик, теперь вот его босс. Не знаю, что в твоей голове, но там явно не мужчины должны быть, а твой малыш. Алекс тебя поматросит и бросит. Или будешь терпеть всех его любовниц, тебе это надо?

— Главное, Рит, чтобы у тебя все хорошо было, а я сама в своей личной жизни разберусь, — своим тоном я намеренно показала, что не буду обсуждать с ней Вестника. Рита только усмехнулась:

— Ты еще вспомнишь мои слова и плакать будешь, а я предупреждала. Личная жизнь и Вестник — несовместимые понятия.

Нас прервал преподаватель. Николай Иванович попросил меня задержаться, устроив мне уже очную порку за то, что сорвала занятие и заявил, что не будет исправлять мне отметку из принципа. Я впервые получила двойку. И за что? За то, что вместо натюрморта нарисовала портрет Алекса. Иванович так и сказал: «за портрет я бы не задумываясь поставил тебе отлично, но на твоей работе нет ни малейшего намёка на кувшин, поэтому два». Спорить не стала. Вообще плевать. Мы оба знали, что и сраный кувшин я бы тоже изобразила лучше всех в группе. А прилюдной поркой он лишь усугубил мою принципиальную позицию с отказом переделать.

Плохая отметка на мое настроение никак не повлияла, потому что его уже испортили новости Риты. Из универа я вышла погруженная в свои мысли, но быстро забыла обо всем, увидев Алекса. Он стоял возле дверей с прискорбной физиономией и косился на часы. Я выходила позже остальных, он заждался, но мне ничего не сказал. Нежно поцеловал в щеку и забрал папку, в которой лежала причина моей плохой отметки.

— У тебя все хорошо? — поинтересовалась я, заметив по дороге к машине, что он чем-то озадачен.

— Вполне, а у тебя? — как-то слишком внимательно задержался на моем лице. Обычно так смотрят, когда что-то сказать хотят, но не решаются.

— Ну… Тоже все хорошо, если не считать некоторых нюансов, но это к делу не относится, — отмахнулась я и хотела открыть дверь авто, но Алекс придавил ее своим телом, не дав мне залезть внутрь.

— Я сам решу, относится, или нет, — произнес, хмурясь. — Говори, о каких нюансах речь?

— Хорошо. Открой папку, — я пожала плечами и терпеливо наблюдала за тем, как Алекс повиновался, открыл папку и нашел свой портрет.

Конечно, у него была не такая яркая реакция, как у Молчуна. Если тот светился радостью, то Вестник лишь с интересом разглядывал свое изображение, не бросаясь ко мне с поцелуями.

— Нравится? — уточнила я.

— Похож, — сдержанно ответил он.

— Мне за него двойку влепили, — сообщила я и хмыкнула, наблюдая, как лицо Алекса перекосило.

— Это еще почему? Я же красавчик! — возмутился он, и показал его мне. — Разве не так?

О, ну таким мне Вестник нравился больше. Его гейзер эмоций не мог не веселить.

— Так, — я кивнула. — Красавчик, но есть одно маленькое «но». Ты не похож на кувшин.

— А причем тут кувшин? — он более внимательно посмотрел на портрет, будто пытался найти на своем лице острый носик или ручку.

— Потому что было задание нарисовать кувшин, а я думала о тебе и вот… Мой бунт был наказан, — я улыбнулась. — Преподаватель влепил двойку, потому что переделывать я отказалась.

— Передай ему, что он ничего не смыслит в современном искусстве, — Алекс притянул меня к себе и захватил губы в нежный плен. — Это все, что тебя беспокоит? — шепнул, сжимая мне бедра.

— Да, про остальное я говорить не намерена. Это уже личное.

— Мы вроде бы говорили, что ничего личного быть не может. Или ты забыла?

— Это не мое личное, а подруги. Считаю себя не в праве обсуждать ее за спиной. Просто переживаю.

— Ясно, — он потерял интерес и открыл передо мной дверь. — Прошу.

Юркнув в машину я принюхалась, не сразу поверив своему нюху. В салоне витал аромат женской туалетной воды, показавшийся мне знакомым. Подумав, что повеяло с улицы, не стала себя накручивать, хотя в голове мелькнула мысль про другую женщину.

Алекс вел себя, как ни в чем не бывало. Такой же ласковый, как обычно, только немного в себя уходил, но для него это нормально. Не скрою, фраза Риты про множество женщин возымело эффект и возводило под собой почву для подозрений, которая мешала мне расслабиться.

Если бы в наших с Вестником отношениях было бы чуть больше конкретики, быть может, я бы не так нервничала, но будучи неосведомленной в его планах, погрязла в ревнивых мыслях. Я не знала, кем была для него, помимо матери его сына. Он не скрывал, что сплавит меня за границу и не делился своими планами. Кроме того, что он не хотел уходить из криминала, я ничего не знала. Вполне возможно, все будет так, как говорила Рита: я уеду, а Вестник заведет себе новую любовницу, и будет отсылать мне алименты, изредка видясь с сыном. Или никогда.

— Ты что-то спросить хочешь? — Вестник заметил мою напряженность и на светофоре повернулся ко мне, изучающе рассматривая.

— Нет. Просто устала немного. Куда мы едем?

— Сейчас узнаешь, — увильнул от ответа, перестраиваясь к крайний правый, а потом ушел во дворы.

Мы приехали на частную парковку. Видимо, настало время снова менять машину. Стоило уже привыкать: никаких постоянных мест жительств, никаких постоянных машин. Алекс вечно от кого-то бежал и скрывался, хотя боялись в этом городе только его.

— Пойдем, — пригласил меня за собой.

Мы прошли до самого конца парковки, где за минивэном я потрясенно обнаружила своего крокодильчика. Стоял, сверкая наполированными боками, будто меня ждал. То, что это именно моя машина, поняла сразу. Висящий на лобовом брелок с крокодилом был ярче слов.

— Что это значит? — осторожно спросила.

— Я выкупил ее сразу, как твой брат выставил на продажу. Мне показалось, эта малышка тебе дорога и ты не готова с ней прощаться, — Алекс протянул мне ключи от машины. — По документам это другое авто. Менты не докопаются. Оформлена на тебя. Пользуйся и наслаждайся, только не гоняй сильно.

— Мы же тогда совсем знакомы не были… Это дорогой подарок.

— Ты мне жизнь спасла. Поверь, за мой труп тебе бы купили тачку покруче, — ухмыльнулся не без удовольствия наблюдая за моим восторгом.

— Я даже не знаю, как тебя благодарить, — я не верила своим глазам и бросилась к крокодильчику. Сев в любимый салон, закатила глаза, вдыхая родной запах и разревелась от чувств.

С момента, как брат продал мою машину, я сильно по ней тосковала. Новую лупоглазую красотку так и не смогла принять, ни разу не сев в нее, чем бесила Семена. Мне нужна была моя. Огромная гробовозка, как говорил брат, старая рухлять, в которой я души не чаяла и сегодня Алекс исполнил мою маленькую мечту, о которой я боялась даже заикнуться.

— Хочешь прокатиться? — он понял мое желание без слов и прыгнул место пассажира.

— Хочу, — кивнула, заводя мотор и блаженно прикрыла глаза, наслаждаясь сытым урчанием. Мне казалось, машина тоже скучала и теперь приветствовала меня, нетерпеливо выжидая, когда же я нажму на педаль акселератора.

Прежде, чем тронуться с парковки, я бросилась к Алексу на шею, едва не задушив в объятиях с поцелуями. Риткины слова про других женщин махом ушли на задний план, потому что я чувствовала, как дорога Алексу. Да, мелочь. Старая машина, но она была важна для меня и он знал это, вернув отобранное братом.

— Поехали, мою кинем тут, я потом заберу. Сегодня будешь моим водителем, я понаслаждаюсь ролью пассажира, — Алекс вольготно уселся в кресле, пристегиваясь. — Вези меня… домой, а перед этим можем просто покрутиться по городу. Я весь в твоей власти.

— Весь-весь? — уточнила я, прищуриваясь.

— Целиком и полностью.

— Меня устраивает. Оказалось, я жуткая собственница, — махнула рукой, рассмеявшись.

— Это я тебя покусал. Я тоже, как ты заметила, безумно ревнив. Делить я тебя ни с кем не намерен. Только разве что с нашим сыном.

В его многозначительном взгляде и ладони на моем бедре появились намеки на совместное счастье. Крохотные, но мне казалось, у нас есть шанс. Только спросить я так и не рискнула, побоявшись агрессии или отказа.

Мы поехали кататься по городу. Я соскучилась по рулю и наслаждалась поездкой, то и дело поглаживая рулевое колесо, не в силах держать эмоции в себе. Семен точно лопнет от злости и отчехвостит меня по полной, когда узнает про Алекса и крокодильчика. За то, что пошла против брата, я поплачусь, но потом. Сегодня я хотела быть счастливой.

Мы поехали в сторону дома, когда путь перекрыли полицейские машины и к нам побежали вооруженные сотрудники. Я растерялась и запаниковала.

— Что мне делать? — испуганно вцепилась в руль, наблюдая, как полиция нас окружает.

Алекс вручил мне свой телефон, параллельно набирая кого-то и включил громкую. Ответили сразу:

— Быстро ко мне, выпускай Молчуна, заберите Шуру, меня менты сейчас повяжут, — затем повернулся ко мне. — Снеси все из своего телефона. — он кивнул на свой мобильник. — И ничего не бойся, сейчас тебя заберут. Поняла? Все будет хорошо, это нормальная практика, я ненадолго.


Скачать книгу "Фемида его любви — 2" - Ингрид Ельская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание