Странная дружба

Вера Вкуфь
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он не любит, когда его называют Максом. Только Максим. Но две милые сестрички могут звать его как угодно. И между этими тремя очень странная дружба  

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:10
0
256
65
Странная дружба

Читать книгу "Странная дружба"



Глава 12. Перед грозой

На улице тихо. Природа замирает в тревожном ожидании: начнётся ли гроза или всё же отойдёт стороной? Даже немногочисленные прохожие будто неосознанно притупляют голоса и то и дело быстро и осторожно поглядывают вверх. Но не Женя.

На неё такая погода, наоборот, нагоняет что-то весёлое и подвижное. Наверное, это что-то из детства. Когда дневная жара, наконец, сменялась свежестью, солнце переставало печь голову. Становилось темновато для дня. И нужно было быстрее-быстрее искать себе укрытие. А лучше — бежать домой. И можно соревноваться с Танькой, кто быстрее. Быстрее будет, как обычно, Женька, потому что у неё ноги быстрее работают. А Танька обидится. И если маленькая — заревёт. А более-менее взрослая непременно обзовётся цаплей.

Кстати о Таньке… Это не она мелькнула в переулке?

Квартиру Максим снимает не так далеко от их с Женькой дома. Так что встретить тут Таньку не мудрено. Хоть она этой встрече, кажется, и не слишком рада.

Танька, когда Женя начала встречаться с Максимом, кажется от неё вообще отдалилась. Без скандалов и претензий. Просто между ними вдруг пролегло что-то вроде очень тонкого стекла, через которое можно видеть и слышать человека, но не чувствовать его тепла.

Женьке это не очень нравилось. Но что делать, она не знала. Повода для серьёзного разговора или даже ссоры с сестрой не было. А по-другому выйти на разговор у Женьки не получалось. Тем более, что основное свободное время она проводила с Максимом. И чувствовала некоторую вину за это. Так что машинально потянула Макса в сторону Таньки. Хотя та попыталась уйти дворами.

— Привет! — Максим машинально обернулся в Женькину сторону, когда она с кем-то поздоровалась. И увидел её сестру, зачем-то залезшую на каменное изваяние забора, отделяющего мир от детского сада или чего-то такого.

— Привет, Тань, — он тоже поздоровался, с улыбкой глядя на неё.

Вообще, каждый раз, когда он видел Таньку, он вспоминал их танец на дискотеке «Юнната». Как она подошла к нему именно в момент душевного раздрая. И не позволила погрязнуть в неприятных мыслях, пока тогда ещё не его Женя была с другим. Это до сих пор рождало в его душе чувство особого приятия к этой девушке. Пусть у неё и не самый милый характер — вон как щурится на него, ограничившись только вялым кивком вместо ответа.

Другой бы на его месте стушевался. Да и Максим, возможно, стушевался бы. Если бы знал Таньку чисто как сестру девушки. Однако для Максима Таня была ещё и той, кого он два года назад спасал от маньяка (даже если это был и не маньяк). И той, кого было легко кружить на руках. И сильно смутившуюся этого.

— А ты чего тут стоишь? — поинтересовалась Женька.

— Я? Просто, — беззаботно отозвалась Таня и машинально сделала движение в сторону, меняя позу и скрещивая ноги. Юбка её от этого почему-то очень сильно натянулась и стала короче.

Это была юбка такого фасона, который широкий в бёдрах, но сильно сужается в коленях. И теперь узкий подол неиллюзорно впился своим поблёскивающим краем сильно выше колен — Танька по-прежнему предпочитала укороченные юбки.

Танька заметно напряглась, явно желая спросить, когда сладкая парочка уже свалит. Но Женька начала что-то подозревать.

— Погоди, — хитро прищурившись, спросила она. — Ты чего, застряла что ли?

Судя по тому, как обиженно сжались её губы и на щеках проступил несвойственный посвежевшей погоде румянец, Женька оказалась совершенно права.

— Нет, — как мелкий характерный ребёнок запротестовала она. И в доказательство ломанулась на невысокой каменной подставке вперёд. От этого раздался треск, глаза Танькины округлились, а подол соскользнул так высоко, что показал маленькую голубую полоску ткани, которая никоим образом не соотносилась со светло-бежевой юбкой. А скорее относилась к тому предмету гардероба, который в приличном обществе принято под юбкой прятать.

Не замечая этого, Танька попыталась оглянуться назад, балансируя на каменном крае. Правда, падать она не собиралась — что-то явно держало её сзади.

— Порвала? — сочувственно спросила Женька.

Танька не ответила, только торопливо завела руку за спину и принялась что-то дёргать.

Женька с безмолвной просьбой перевела взгляд на Максима. Тот опасливо глянул на мелкого киборга, лицо которого уже всё залилось краской, но делать нечего — тоже зашагнул на каменный фундамент.

Танька недобро зыркнула на него, когда он оказался совсем рядом. Но, подумав немного, всё- таки благосклонно махнула рукой позволяя ему продвинуться ближе к её «хвосту».

Оказалось, что край её юбки, ближе к нижней части плотно застрял на стыке между двумя перекрёстными балками — шли они не одна в другую, одна оказалась выше. Отчего ткань очень «удобно» намоталась на другую. Отцепиться самой, не имея глаз на затылке и в условиях ограниченного движения нереально. Да и без него… Не то, чтобы нереально. Просто придётся усилить физический контакт. Максим вдруг почувствовал томление где-то пониже солнечного сплетения. Которое только нарастало от осторожного круглого взгляда на него из-под чёрных, сильно загнутых тушью ресниц.

С такого ракурса Танька опять напоминала оленёнка — с заострённым носиком и какой-то тонкой округлостью лица. Ниже Максим старался не смотреть — фигура Танькина за эти два года не претерпела серьёзных изменений и была всё такой же пропорциональной и изгибистой. Что в сложившихся обстоятельствах только усиливало давление где-то внутри. И чего практически не получалось — Таня была не из тех, кто станет это скрывать.

— Извини, — сдавленным голосом попросил Максим и, подойдя почти вплотную, протянул руку к прицепленной юбке. Хоть он и старался отстраниться подальше, но локоть всё равно прошелся по напряжённым мышцам чужой талии. Танька на это никак не прореагировала. Как и на то, что, возясь с тканью, предплечье Максима нет-нет да и задевает округлые, чуть спущенные вниз ягодицы.

Делал Максим это не специально — на самом деле получалось само собой. И мозг даже пропускал эти тактильные сигналы мимо — перед ним стояла иная задача: отцепить злополучный подол стало делом чести. И не порвать его.

Пальце заныли от напряжения и передавливающего их юбочного давления. Танька старалась подойти ближе к забору, чтобы хоть как-то ускорить процесс, отчего физические касания происходили чаще. А с низу за всем этим наблюдала Женька.

Ни один из факторов не способствовал успокоению. И Максим готов был уже взвыть, когда на очередной свой манёвр ткань, наконец, соскочила со злосчастного штыря. Он не сразу этому поверил. Как и Танька. Которая, ощутив снижения напряжения, осторожно сделала полшага вперёд, на край приступки. И её ничто не удержало! Обернулась, чтобы убедиться в этом воочию. «Привязанной» она тоже больше не была. Радостная, Танька в мгновение ока соскочила со злосчастного парапета и, видимо по инерции, сделала ещё несколько полупрыжков вперёд. Её прыгучесть с годами никуда не исчезла.

Женька, наблюдая за ней, засмеялась — всё-таки, в сестре есть что-то лёгкое и очаровательное, даже когда она вроде как отдаляется. А Максим, ощущая себя победителем, в один шаг спустился на землю.

— Спасибо, — Танька успела напустить на себя серьёзного вида, разворачиваясь к нему, но в уголках её глаз всё равно мелькали смешинки. И Максим невольно отметил про себя, что несмотря на разные черты лица и фигуры, она чем-то очень сильно напоминает Женьку.

— Не за что, — не без гордости отозвался Максим. И запнулся.

На языке вертелся вопрос от том, как Танька оказалась привязанной к ограде, но Макс каким-то не тем органом ощущал, что сейчас лучше не надою. А в разговор вступила Женька:

— Может, с нами немного прогуляешься?

Признаться честно, предлагала она больше из вежливости. Не от того, что не хотела с сестрой гулять — наоборот. Просто заранее знала, что сестра наверняка откажется. Она ведь кажется, последнее время, старается отдалиться.

Но против всех ожиданий Танька посмотрела на неё так… Удивлённо, отчего личико её вытянулось как у говорящей куклы. Будто предложение Женьки стало для неё полнейшей неожиданностью. И не сказать, чтобы неприятной. Потом Танькины губы тронула лёгкая улыбка, а взгляд сполз вниз, к земле, словно она застеснялась. А потом… Женька раньше слышала что-то про звёздочки, которые выпрыгивают из-под ресниц. Но в живую никогда не видела. Пока на неё так не посмотрела Таня.

— А можно? — в голосе её стало куда больше теплоты, и она машинально посмотрела на Максима. Который, тоже видимо такого не ожидал, инстинктивно сделал полшага назад. Словно от удара в самое сердце.

— Ну… да, — неловко кивнул он, когда понял, что от него действительно ожидают ответа.

— Хорошо, — Танька кивнула и встала по другую руку от Женьки с видом полной готовности двинуться куда угодно.

Женька ощутила себя штурманом. Не то, чтобы у неё в голове был готовый маршрут. Но то, что с одной стороны идёт Максим, а с другой — Танька — неожиданно придало ей сил и уверенности в себе. Так что она гордо косилась то в одну сторону — на Таньку — которая вышагивала будто по ниточке, держа равновесие исключительно движениями крутых бёдер. То в другую — на Максима — который двигался нарочито медленно, неспешно, но всё равно оказывался чуть впереди неё за счёт более широкого шага. Возможно, задумавшись, он ушёл бы далеко вперёд. Но сам себя притормаживал.

— Блин, душно, — Танька замахала на себя ладонью.

Воздух действительно лишался кислорода несмотря на то, что солнце всё ещё скрывалось за плотными грязно-серыми слоями туч.

— А вдруг в нас молния попадёт? — ни с того ни с сего спросила она. Хотя ещё даже дождь не начал накрапывать.

— Не попадёт, — флегматично ответил ей Максим. — Молния бьёт в высокие объекты.

Сказал он это безо всякой задней мысли, но Танька тут же впилась в него своими тёмными глазами.

— Ну, тогда я в безопасности, — нарочито весело отозвалась она. — Сначала будешь ты, потом — она.

Жестом Танька указала на сестру и гордо задрала короткий нос по ветру.

— Потом всё равно тебе достанется, — пожала плечами Женька. — Ты ж носиться начнёшь, как угорелая.

Максим удивлённо покосился на Женьку. Кажется, за два года их отношений настолько насмешливым голосом она заговорила впервые.

— Ничего я не начну! — возмутилась Танька. — Ногой попинаю да дальше пойду.

Тут в небе коротко блеснуло. Не электрической стрелой, а просто широкой яркой вспышкой. Танька машинально схватилась за Женькин локоть. И почти сразу его выпустила в надежде, что Максим не успел заметить. Но он успел.

— Давайте ближе к дому разворачиваться? — предложил он, решив не провоцировать судьбу прогулкой с истеричкой во время грозы на открытой местности.

Женька закивала и послушно развернулась на сто восемьдесят градусов. За ней последовала и истеричка. Где-то далеко раздался, наконец, очень мягкий раскат грома. Почти осторожное касание о свинцовые тучи. Значит, эпицентр ещё далеко.

Если свернуть в ближайший переулок, а потом немного поблуждать огородами, то можно выйти к Солдатеевскому дому. А вот к Максимовской квартире нужно проходить дальше.


Скачать книгу "Странная дружба" - Вера Вкуфь бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание