Простить и поверить

Вера Эн
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: — Ну, пап!.. — возмущенно взвизгнул Кир и принялся извиваться, стараясь вырваться из плена. Впрочем, Дима отлично знал, что сын обожает подобное баловство и гундит только из вредности. А потому поудобнее перехватил худосочное тело сына, гоготнул в ответ, готовясь приступить к щекотательной экзекуции, — и замер, не веря собственным глазам.
Из белой машины, остановившейся напротив сервиса, выходила девчонка, которую он не видел двенадцать лет.
Ленка Черемных. Черёма. Черемуха.
Девчонка, в которую он когда-то был без памяти влюблен.
И которая ненавидела его так, что все эти двенадцать лет он расплачивался за ее обиды…

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:09
0
724
84
Простить и поверить

Читать книгу "Простить и поверить"



Ровно на этой мысли Дима заколотил кулаками в дверь ее квартиры, не обращая внимания на кнопку звонка, несомненно куда более подходящую для визита в гости. Но внутри все скручивало от страха за Черемуху и понимания, что в каждом мгновении ее мучения виноват только он, и звонок в этой гремучей смеси эмоций был совершенно лишним. Дверь-то затряслась от силы его стука, и Дима на мгновение вспомнил, как уже атаковал ее ровно таким же Макаром двенадцать лет назад, когда классная сообщила, что Ленка уехала и не собирается возвращаться. Долго он тогда пробовал металл на прочность, пока не убедился, что ему не откроют, потому что открывать на самом деле некому.

Каким отчаянием тогда накрыло и каковы были его последствия, Дима помнил слишком хорошо, а потому схватил дверную ручку и с силой дернул ее на себя. Если он потеряет Черемуху, если снова ее потеряет, да еще вот так, из собственного подлого страха…

— Ленка! Это Корнилов! Открой, ради бога!..

Черт его знает, кто эту мольбу на самом деле услышал: может, Черемуха, а может, и тот, кто ее сотворил, но после небольшой паузы ключ в замке повернулся, и Дима, не дожидаясь продолжения, сам распахнул дверь — и выдохнул в голос.

Нахмуренная, недовольная, набравшая воздух явно для того, чтобы наградить незваного гостя парой ласковых за подобный скандал, Ленка стояла напротив него собранная, причесанная, в строгом костюме и на каблуках — в полной броне и абсолютной защите — и с Димы съехала наконец буровая.

— Сдурел, Корнилов! Ты мне всех соседей на уши поставишь!.. — сердито сверкнула глазами Ленка, но он, забив на это раздражение, шагнул к ней и с такой силой прижал к себе, что она, кажется, даже пискнула. Но он и не подумал ослабить объятия. Хватит, напридуривался! Больше ей не удастся от него избавиться! По крайней мере, пока они не закончат это дело!

— Ты идиотка, Черемуха! — с перехлестывающей через край нежностью выдал он. — Ты с ума меня сведешь! Поклянись, что больше никогда не будешь так рисковать! Иначе я запру тебя в твоей же квартире, и ты выйдешь из нее только тогда, когда я убью Дуденко! Тогда, тебе, вероятно, придется менять в сервисе всю охрану, но я хотя бы буду знать, что ты в безопасности!

Лена хлопнула глазами, с трудом соображая в таком тугом кольце сильных Димкиных рук. После их ссоры он был последним, кого она ожидала увидеть у себя на пороге, но, что скрывать, единственным, кто был ей на самом деле нужен. И сколько бы раз она ни прокляла его упрямство и твердолобость за вчерашние слишком одинокие сутки, сейчас все забылось, все простилось, потому что Димка обнимал не как старый знакомый и даже не как друг, он обнимал так, как Лене мечталось все это время с той самой минуты, как она поняла, что он ее не предавал. И слова он говорил совсем не те, которые выбрал бы безразличный человек. От его «ты с ума меня сведешь» внутри все так и плавилось, и ноги слабели, и в голове шумело. И она почти не слышала, что еще он говорил, зато чувствовала, как быстро и сильно стучит у него в груди — почти в унисон с ее сердцем. И можно было, наверное, предположить, что он просто слишком спешил и загнал пульс, но даже в этом случае получалось, что Димка торопился к ней, да так торопился, что запыхался и взмок, не в силах ждать ни одной лишней секунды. Или это ее близость срывала его дыхание и заставляла тело пыхать жаром, будто печка?

Корнилов…

— Ты сам идиот! — попыталась-таки для приличия взбрыкнуть она: все-таки она очень на него разозлилась за эту дебильную преданность Милосердову. — Я говорила тогда, что в сервисе что-то затевается, а ты решил, что я дура и все выдумываю!

Ее совершенно не волновало, откуда Димка узнал о произошедшем: наверняка управляющий уже растрезвонил всем и каждому о Лениной ошибке, выставив ее по меньшей мере самодуркой. Самым главным было то, что Димка ему не поверил. И пришел к Лене. И теперь сжимал ее в объятиях так, словно боялся потерять.

Господи, ну пусть оно именно так и будет! Лена ничего так не хотела, как ощутить прямо сейчас его горячие ненасытные губы на своих губах. Она бы пережила еще десять ударов электрошокером, если бы знала, что взамен ее ждет именно такая награда.

Ну же, Корнилов, когда ты стал таким правильным?

— Прости! — качнул головой Дима и снова прижался щекой к ее виску; размыкать руки он по-прежнему не собирался. Извиняться всерьез — тоже. — Но ты же до сих пор умело скрывала свои преступные наклонности, прикрываясь внешностью пай-девочки. Если бы я знал, что у тебя дури в голове больше, чем у меня когда-то, шагу бы от тебя не сделал!

Лена усмехнулась и несильно стукнула его в бок.

— Теперь знай! — заявила она и услышала быстрый, чуть прерывистый выдох. Димка отодвинул ее от себя и заставил поднять на него глаза. И черт его знает, что Лена увидела в его взволнованном взгляде, только внутри вдруг все задрожало, забитая в самый дальний угол жалость к себе перехватила горло, Лена задышала часто и коротко, зажмурилась, стараясь пересилить приступ, — а потом всхлипнула и разревелась, снова вжавшись лицом в Димкино плечо и презирая себя за то, что не справилась.

Да, да, обещала себе, что больше никакой слабости! Что никто и никогда ее у Лены не увидит и даже не заподозрит, что она существует. Вчера не позволяла себе ни слезинки, только ругая собственную глупость и неосторожность и прикидывая, что теперь делать. Спина болела неимоверно, именно это заставило отказаться от выхода на работу. Ни жалостливые взгляды, ни слова сочувствия не остановили бы Елену Черемных: она должна была показать всем этим сволочам, чего строит, и сегодня собиралась это сделать. Знала, что справится, но никак не рассчитывала на Димкино появление и его расхолаживающую, но совершенно необходимую заботу. От нее у Лены не было противоядия. Да и не хотела она от Димки закрываться.

Пусть бы так и обнимал! Пусть бы укрыл от всех на свете неприятностей! Пусть бы не позволил больше рисковать: кажется, после недавних приключений она бы его послушалась. Как слушалась двенадцать лет назад и, кажется, получала взамен гораздо больше того, что перепадало в моменты демонстрации женского шовинизма.

Вот только слишком долго приходилось полагаться лишь на себя, и Лена так к этому привыкла, что совершенно не ожидала горячих Димкиных фраз:

— Я сам с этим разберусь! Сам, слышишь, Лен? Никто тебя больше не обидит! Обещаю!

Он гладил ее по голове, словно глупую девчонку, но это вовсе не оскорбляло, а лишь успокаивало и возвращало уверенность.

Он говорил приглушенным и таким проникновенным голосом, что Лена не могла ему не верить. Да, разберется и защитит. И никому не позволит ее обидеть, даже если ради этого ему придется рискнуть самым ценным, что он имел. В этом был весь Димка, и глупо, глупо врать самой себе, что она справится без него и что он ей не нужен. Нужен! Он один! И плевать, что там начертано в будущем! Лена хотела испытать судьбу, и испытать ее именно с Димкой!

— Ты знаешь, что происходит? — осторожно спросила она, отчаянно не желая разбивать Димкины объятия, но понимая, что пришло время говорить о делах. Кажется, для Димки это было важно ничуть не меньше, чем для нее.

Он еще несколько раз провел ладонью по ее волосам, потом неожиданно прижался чуть выше лба губами, и она закрыла глаза, впитывая эту совершенно невинную ласку. Димка даже не представлял, как много она ей давала. Вот бы и ему сделать что-нибудь приятное, чтобы он не захотел Лена отпускать.

Она легонько потерлась щекой о его подбородок и неожиданно ощутила слишком знакомую твердость у своих бедер. Замерла в озарении. Неужели Димка и теперь ее хочет? И даже совершенно целомудренные их объятия способны привести его в боевое состояние?

По телу прошла горячая беспутная волна, отзываясь на это понимание, но Димка в ту же секунду отстранился, шагнул назад, словно бы на безопасное расстояние, и сунул руки в карманы джинсов.

Лена подняла ничего не понимающие глаза.

— Сначала я хочу услышать о твоих приключениях, — немного вызывающе проговорил он, и она вспомнила: ах да, у них же дела. Безумно важные и совершенно неотложные. И их нельзя обсуждать так близко друг от друга. Потому что думать здраво так не получается. Вообще думать не получается. Слишком хочется не думать. Не сомневаться. Не бояться. И ни о чем не жалеть. — Угостишь кофе? — продолжал между тем Димка, то ли потешаясь над растерянной Черёмой, то ли пытаясь хоть как-то разрядить обстановку. Лене это точно было не под силу. — Заодно обсудим все версии и решим, что делать дальше.

Она неловко улыбнулась, но все же сделала приглашающий жест рукой в сторону кухни. Затем развернулась и первой направилась туда, дав Диме возможность вздохнуть и хорошенько приложиться в мыслях в свой адрес. Вот же озабоченный: даже Черемухины слезы не способны укротить тело, слишком сильно и давно жаждущее обладания этой девчонкой. И вряд ли Ленка не заметила чересчур откровенного его желания, которое не могли укротить даже призванные мысли о Жанне — мать ее — Федоровне, от одного имени которой обычно пропадало не только вожделение, но и все остальные желания, кроме желания придушить. Но думать о ком бы то ни было, держа Ленку в объятиях, оказалось совершенно невозможно. В голове стучало только ощущение ее близости, и запах ее кожи, проникая в ноздри, будоражил каждую клеточку тела, разгоняя кровь и не оставляя надежды на самообладание. Однажды эта одержимость возьмет верх над его разумом, и тогда уже никакая сила его не остановит. Но пока еще этого не случилось, Дима должен выполнить данное обещание. Должен — для себя. Иначе так и не научится снова себя уважать.

— Тебе сварить, Дим, или предпочитаешь растворимый? — раздался настойчивой Ленкин голос, и Дима, скинув кроссовки, наконец-то тоже прошел в кухню. Ленка держала в руках пакет кофе, очевидно сначала решив все за гостя, а потом додумавшись-таки поинтересоваться его мнением. Дима усмехнулся.

— Готов поспорить, что растворимого у тебя дома отродясь не водилось, — зачем-то захотел подразнить ее он. Однако Лена, несмотря на былую растерянность, в долгу не осталась.

— Готова поспорить, что ты ненавидишь растворимый кофе, Корнилов, — тем же тоном заявила она и с удовлетворением заметила на его физиономии интерес. Улыбнулась, радуясь маленькой победе. — Ты же каждое утро после смены наш кофейный автомат опустошаешь, хотя на стойке бесплатные пакетики стоят.

Дима хмыкнул.

— Зачем тогда спрашиваешь?

Лена повела плечами и наклонилась к кофе-машине. У отца была отличная дорогущая кофе-машина, которая делала совершенно бесподобный кофе и на которую отец почти молился. Но когда врачи запретили ему пить крепкий кофе, мама в приказном порядке оставила ее здесь, чтобы избавить мужа от соблазна.

Лене передалась отцовская страсть, и кофе-машина месяц с лишним была ее единственной утренней радостью. Когда вдруг оказалось, что эту радость можно разделить с Димкой…

Что тут объяснять?

— Хотела услышать твой ответ, — честно ответила она и глянула на него из-за плеча. Димка стоял у самого входа, снова засунув руки в карманы, и до какого-то совершенства вписывался в Ленино личное пространство. Да, вот такой — в тонком сером свитере, джинсах и носках — абсолютно свой и абсолютно нужный, и ближе него никого никогда не было. Вот бы видеть его каждое утро — даже просто для того, чтобы он заполнял собой слишком просторные комнаты и не давал Лене в них теряться. И весело подначивал ее, не позволяя расслабляться и жалеть себя. И согревал ее одним своим прожигающим взглядом, позволяя ощущать себя желанной. Как она всего пару минут назад ощутила. И никак не могла из этого ощущения выбраться.


Скачать книгу "Простить и поверить" - Вера Эн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание