Дамасский жасмин

Иман Кальби
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Заключительная часть истории об «Одержимых наследниках»... Еще горячее и откровеннее... Погрузитесь в атмосферу знойных властных мужчин с их одержимой любовью, красивых женщин, сильных, как камень, но при этом готовых плавиться в руках любимых, как лава... В этой части мы не только узнаем, как сложатся судьбы уже полюбившихся по предыдущим частям героев, но и окунемся в мир старых тайн, многие из которых навсегда перевернут жизнь «одержимых наследников»...

Книга добавлена:
27-02-2023, 06:24
0
610
69
Дамасский жасмин

Читать книгу "Дамасский жасмин"



– Такого не произойдет,– твердо ответил Фахд, сжимая кулаки, – не скрою, отец бы хотел этого союза. Политические обстоятельства тоже складывались бы в пользу такого брака. Но я человек слова и… сердца, Абу Микаэл… И мое сердце в руках твоей дочери… На небе только одно солнце. Мое солнце- Амаль… Она для меня- всё, отец… Друг, союзник, советник, женщина… Ты понимаешь меня… Когда встречаешь истинную любовь, стираются все другие желания быть с кем- то… Я соскучился по жене, Васель. Видеть ее хочу. До безумия… В последние пять дней она не подходит к телефону, думаю, напридумывала там себе невесть что. Надеялся, что увижу ее сейчас… Можешь ее позвать?– по нетерпеливому голосу Фахда было очевидно, он не блефует… Тоска по любимой женщине буквально сочилась из него.

– Обязательно увидишь, Фахд… Но… Амаль сейчас у брата в больнице. Мы позавчера перевезли Микаэла в Дамаск. Так спокойнее и безопаснее… Заберешь ее прямо из клиники, адрес я тебе укажу. Но до этого я хотел бы кое- что прояснить. Без обиняков. Я знаю, что ты прилетел ее забрать… Знаю, что на этом наверняка настаивает твой отец. Ему кажется, что так он приобретает лишний козырь на случай, если версия с Али подтвердится. Но нет, Фахд. Пойми меня правильно. Я не буду разменивать одного своего ребенка на другого. Когда у вас будут свои дети с Амаль, сам поймешь меня. Моя дочь останется под моей защитой в этом доме, сынок. Не трактуй это превратно, моих словах нет двойного смысла. Ты желанный гость здесь. Прилетай хоть каждый вечер, но беременность она отходит в Дамаске, по крайне мере, пока все не разрешится…

Фахд сжал челюсть. Выдохнул.

– Она моя жена, Васель. Моя… Ты сам отдал мне ее… Я распоряжаюсь ее жизнью… Она носит моего ребенка. Неужели ты считаешь, что я позволю использовать свою женщину в качестве заложницы или живого щита, пусть и собственным отцом?

– Вот именно, сынок… Ты любишь ее, я это вижу. Поэтому ты сам должен быть заинтересован в том, чтобы она и малыш остались в безопасности, вдали от игр, которые затеял твой папа, чем бы они ни были мотивированы.

Фахд долго и пристально смотрел на Васеля.

– Ты уверен, что здесь они в безопасности? Я про Люльти и ребенка… А если взрыв- это не Али? Если это кто- то из твоих врагов?– Увейдат с облегчением увидел в глазах Фахда истинную обеспокоенность. Это тоже его порадовало. Было очевидно, зять и правда ставит вопрос благополучия жены выше наказов отца…

– Фахд, не вижу смысла пререкаться… Амаль останется здесь. Я очень жду, чтобы все проблемы, которые обрушились на Вашу семью, разрешились в кратчайшие сроки. Но ситуация, которая сейчас царит в Дубае, неприемлема для того, чтобы жить спокойной, расслабленной жизнью беременной девушки. Пропажа Юлианны, твоя непонятная игра с кланом, фактор второй жены, Али… Побереги нервы моей дочери… И давай постараемся максимально оперативно все разгрести. А пока добро пожаловать в мой дом в любое время.

Фахд молчал. Прикидывал.

– Не знаю, удивлю ли тебя, но… Я и сам склонялся к тому, чтобы оставить жену в Сирии… Мне в принципе было спокойнее, что Амаль здесь все это время… Не скрою, я скучаю… Но… Наверное, ты прав…

– Рад, что ты понимаешь, сынок… Моя дочь сделала правильный выбор, полюбив тебя…– одобрительно похлопал Фахда по плечу Васель.– не теряй времени, поезжай к жене. Я выделю Вам одну из гостевых спален в свободном крыле… Никто вас не потревожит…

Фахд кашлянул, как подумал Васель, немного смутившись намеком тестя, но… Мужчина, как оказалось, еще не закончил разговор…

– Васель, есть еще одна важная тема… Я просто обязан обсудить ее с тобой… С глазу на глаз… Мой отец не в курсе… Еще не в курсе… Это крайне важно… Речь идет о Юлианне. Я знаю, что она жива… Более того, она сбежала.

Васель удивленно приподнял бровь, ожидая дальнейших объяснений Фахда. Тот продолжал.

– И что ты скажешь, если я с почти стопроцентной уверенностью заявлю тебе, что сбежала она при помощи твоего сына Карима?

Лицо мужчины побледнело. Он затаил дыхание, осмысливая, что только что сказал зять.

– У меня свои источники информации, не зависимые от Шерифа… И они уверяют в унисон, что твой сын не просто помог ей смыться из Дубая… Васель, он вступил в отношения с женой моего отца. Они живут вместе. На Кипре…

Васель выдохнул, тряхнув головой. Словно пытался отмахнуться от сюрреалистичных обвинений Фахда, как от мухи.

– Бред какой- то… ему двадцать четыре, Фахд… А ей? Не помню… Но она явно уже не девочка… Вообще ее не помню, честно говоря… Какая- то тихая блондинка при твое отце, вечно задумчивая и молчаливая… Зачем это ему? И при чем здесь Кипр? Он живет в Англии… Заканчивает учебу…

Фахд пожал плечами.

– Наверное, эти вопросы тебе целесообразнее задавать Кариму. Это не моя тайна, так что лезть за пределы того, что касается моей семьи, я не буду. Но вопрос Юлианны- это бомба замедленного действия, ты вед понимаешь…

– Я не верю, что он вступил с ней в связь. Она намного старше…– не унимался Васель.

– Если бы каждый мужчина мог ответить на вопрос, зачем ему нужна та или иная женщина, мир был бы намного проще и понятнее… Вопрос в другом… Рано или поздно Шериф может все узнать… И последствия могут быть самыми непредсказуемыми… Для всех…

***

Фахд

Он увидел ее сразу… Не потому, что, в отличие от Дубая, здесь она позволяла себе появляться на публике в европейской одежде, не прятать своей красоты за абайей – сегодня в бледнорозовом шелковом платье с юбкой полуклеш, аккуратном, некричащем, но делающем ее такой пленительно невинной и доброй… Дело было в ее притягательности и их внутренней, незримой связи. Как же красива она была, еще красивее, чем в последнюю их встречу… Ее обезоруживающая красота била его под дых, каждый раз, каждую секунду… Но теперь, сейчас… Фахд и раньше слышал, как восторженно взрослые матроны в его семействе говорили о беременности… О том, что носящая под сердцем ребенка женщина начинает словно светиться изнутри, напитываться райским светом. Никогда не понимал этих разговоров. Для него беременная женщина была несколько пугающим, странным явлением. Что уж говорить, непонятная природа противоположного пола. Но Амаль… Его Амаль помогла ему, наконец, осознать глубину и смысл этих золотых слов… Его женщина, выходящая сейчас из дверей больничного корпуса, была в своем новом положении настоящим ангелом, спустившимся с небес.

Она почувствовала его взгляд почти сразу. Дернулась, резко распахнула губы, судорожно глотая воздух. Он не помнил, как стремительно подался вперед…

– Ты…– выдохнула сипло.

– Я…– ответил так же Фахд.– Поехали отсюда быстрее…

Они сели в машину, невольно ощутив тяжесть напряженного молчания, повисшего между ними. Амаль нервничала, намеренно отворачивалась. Фахд тоже все никак не мог подобрать нужных слов, которые бы могли немного разгладить эти складки напряжения… Не поехал в резиденцию Увейдатов. Девушка поняла это сразу, стоило им свернуть с главной магистрали на одну из тихих улочек, ведущих к городской квартире Микаэла, которая досталась ему по наследству от отца. Отдаленно Амаль знала, что друзья Мики еще в студенческие годы нередко останавливались там, понятное дело, зачем…

– Надо поговорить, в отеле могут быть жучки, а у вас дома неудобно…– ответил на застывший на ее лице немой вопрос,– воспользуемся конспиралогическими схемами твоего брата,– улыбнулся чуть заметно. Мазнул взглядом по Амаль. Зажмурился… Ему бы вытерпеть. Не накинуться на нее прямо сейчас. Она пьянила и зазывала одним своим видом… Запахом… Аурой…

Припарковал автомобиль. Молча. Помог ей выйти из машины. Все так же молча.

Зашли в лифт. Двери с шумом за ними закрылись- Фахд невольно опустил взгляд на чуть проглядывающий животик Амаль и все- таки не выдержал… Вмиг слетели все ограничения и рамки. Резко притянул ее к себе, впился в ее губы, начал нежно и, в то же время, порывисто- страстно оглаживать округлившиеся очертания фигуры любимой женщины. Амаль отвечала ему со всей страстью, но он не мог не почувствовать солоновато- влажный вкус на губах. Плачет…

– Как… Фаузия?– сказала, давясь в своей обиде и тоске по любимому, и в то же время, не оттолкнула его, продолжая жадно поглощать все то, что он давал- себя… Всего… Ей…

– Нет никого, дурочка… Только ты… Как же я скучал, Люльти…– отвечает, утробно рыча, подхватывая ее под ягодицы. Быстро заносит в квартиру, встретившую их темной неизвестностью.

Но последнее, о чем они сейчас думали, это об антураже вокруг.

Снова жаркие, голодные объятия. Снова боль и обида, замешанные на дикой страсти и потребности друг в друге…

– Почему, Фахд?– говорит, задыхаясь от кома обиды в горле, со всей мочи ударяя его по плечам,– за что? За что ты меня так наказываешь? Почему столько времени ни одного теплого, родного слова от тебя, словно ты компьютер, а не человек? Ты разлюбил меня?

– Молчи, Люльти, молчи, пока я не отшлепал тебя как следует… Ты прекрасно знаешь, в чем дело… И мы сегодня очень обстоятельно с тобой обо всем поговорим, но сначала… Сначала снимай с себя все… Я хочу…– последние слова он прохрипел,– Аллах, сколько всего я с тобой хочу…

Они не дошли до спальни. В первый раз это случилось прямо на полу в гостиной. Фахд был жутко нетерпеливым, до трясучки, до покраснения лица и игры твердых желваков на лице. И в то же время, все время осаживал себя, усмирял, берёг ее… А она просила так отчаянно много, так отвязно, так страстно… Так нагло раздвигала все шире и шире перед ним ноги, умоляя забрать ее всю, без остатка…

Потом наступила фаза нежности… Обнаженные объятия перед большим зеркалом. Его руки на ее животе… Странное, новое ощущение… Ее кожа такая теплая… Натянутая… А там… Внутри… Новая жизнь… Их жизнь на двоих…

Амаль накрыла его руку своей.

– Уже конец третьего месяца… Я… не знаю, может придумываю сама себе, врачу еще не говорила, но… Вчера я почувствовала шевеление малыша… Такое странное чувство… Словно внутри тебя бьется пульс… Послушай…

Фахд прислушался к своим ощущениям. Вмиг вся кровь прилила к его руке, покоящейся сейчас на животе Амаль. Сердце отчаянно било где- то в районе горла. Нежно коснулся губами ее теплой ароматной шеи. Блаженство… Она рядом… Его… Родная… Ради этого ощущения он готов отдать в этом мире все, что имел…

– Чувствую…– сказал и невольно прослезился, поймав в отражении зеркала и ее подернутый влажной блестящей поволокой взгляд.

– Я так люблю тебя, Фахд,– сказала она и расплакалась в полную силу,– без тебя не хочу ничего… Жить не хочу… Скажи, что и ты любишь…,– всхлипывала, давясь слезами.

Повернул ее к себе, снова поцеловал, пробежав губами по носу и скулам, слизал слезы.

– Глупая… Больше жизни люблю…– прошептал нежно на самое ухо.

Выдохнула облегченно.

– Зачем, Амаль, зачем ты это натворила? Что теперь делать?– спросил он, крепко прижав ее к груди. Раскачивая их из стороны в сторону.

Она плакала в голос, грудь сотрясалась от рыданий, и только его теплые объятия немного сглаживали эту амплитуду драматичных колебаний эмоций.


Скачать книгу "Дамасский жасмин" - Иман Кальби бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание