Наварила зелья

Аллу Сант
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что может пойти не так во время шабаша? Эва Малорай совершенно искренне считала, что на следующее утро ее единственными проблемами будут недосып и мерзкий характер ее кота Пандимура. Ровно до того момента, когда в ее дверь не постучался глава тайной канцелярии. Сразу понятно, что этому холеному столичному красавчику не рассказали, что в дремучем захолустье можно найти отменные неприятности на свою прекрасную пятую точку и возможно не только их...

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:29
0
399
54
Наварила зелья

Читать книгу "Наварила зелья"



Глава 10

Оливер

Спать мне явно перехотелось.

— У нас же вроде отменили пытки? — с дрожью в голосе поинтересовался стражник после пятиминутного молчания, которое нам понадобилось для того, чтобы хотя бы немного успокоиться и пережить то, что мы только что увидели.

— Я разберусь, — сумрачно пообещал я и отпустил стражников. Делать выволочку своим подчиненным я все же предпочитал без лишних глаз.

Вскоре из-за двери выскользнула Моника, дворцовый парикмахер.

— Вы совсем с ума сошли? — прошипел я, — мы же уже пару лет как запретили пытки! Неужели нельзя было как-то иначе вытрясти из девчонки информацию?

Я был настолько зол и шокирован, что меня даже немного потряхивало.

— Какие пытки? — Моника смотрела на меня большими и невинными глазами. Словно в самом деле совершенно не понимала, о чем я веду речь, то злило еще больше.

— Что это было? — я указал пальцем на дверь, — почему крики слышны на полдворца?

Моника только рассмеялась и посмотрела на меня, как на умалишенного.

— Это же просто депиляция!

— Депи- кто? — переспросил я, роясь в своем мозгу, он сообщал, что такого названия пыток он не помнит.

— Это самая обычная женская процедура, ничего страшного и необычного, — поспешила успокоить меня Моника, а я посмотрел на нее с сомнением.

— Если она такая обычная, то почему Эва Майорай так кричала? Да она тут полдворца на уши поставила!

— Это первый раз и с непривычки, от большого счастья, ведь это же прекрасно, когда становишься привлекательной! — проворковала Моника, кладя руку на мое плечо.

То, что я увидел, очень мало походило на счастье, да и крики тоже счастливыми не назовешь, но я привык доверять своим работникам, а Моника и Надин до сих пор всегда показывали себя с лучшей стороны. Поэтому я медлил.

— Ладно, только можно как-то нежнее, так, чтобы даже криков восторга слышно не было? Стражники волнуются, — попросил я.

— Не волнуйтесь, все сделаем в самом лучшем виде, у девушки неплохой потенциал, но работы и правда много, но мы приложим все усилия, и я уверена, что она сможет затмить своей красотой даже королевскую фаворитку! — радостно пообещала мне Моника.

— Нет! Фаворитку не надо и королеву тоже! У меня совершенно нет ни времени, ни желания выслушивать женские истерики, и так проблем выше крыше, — решительно остановил я девушку, — я сейчас отправляюсь спать и на службу вернусь только завтра, — сообщил я.

— А разве у вас не должно быть медового месяца? — поинтересовалась Моника, но под моим взглядом тут же замолкла, хотя по физиономии было заметно, что у нее было заготовлено еще несколько вопросов.

— Все сделать тихо и незаметно, много бюджета не тратить, только самое необходимое, а то знаю я вас, — добавил я и, развернувшись, отправился на выход. Криков больше не было слышно, и я предпочел поверить во все то, что мне уже сообщили.

Не прошло и получаса, как я уже входил в свой дом.

В отличие от большинства придворных я предпочел маленький домик с садом почти на окраине столицы дому рядом с дворцом, именно поэтому король от своих щедрот выделил мне маленькую комнатушку во дворце, в которой я нередко из-за количества работы и ночевал. Однако домом это назвать было нельзя.

Придворной жизни мне и так хватало, и в то немногое свободное время, которое у меня было, я предпочитал держаться подальше от дворца и его обитателей. Вообще, если бы не должность главы тайной канцелярии, то я бы с удовольствием вел бы уединенный образ жизни где-то в деревне.

Я прошел внутрь, вдыхая знакомый запах лаванды. Им пользовалась при уборке еще моя матушка, а экономка, которая досталась мне по наследству, после ее смерти продолжила традицию.

Я быстро поднялся по лестнице на второй этаж, очень надеясь, что хотя бы в этом Верховный меня поддержит, и я не наткнусь на старую экономку, меньше всего мне хотелось сейчас ее видеть, объяснять, что пошло не так со свадьбой и почему я так и не привел в дом невесту.

Экономка уверяла, что давала клятву моей матушке обо мне позаботиться и удостовериться, что наш род не прекратит свое существование, а потому нередко была весьма назойливой.

Но, видимо, Верховный все же пришел к выводу, что с меня хватит, и мне удалось добраться до моей спальне без приключений, я задернул шторы на окнах так, чтобы они не пропускали внутрь лучи солнца, и сладко потянулся. Хотелось бы еще помыться, но лучше просто, не теряя времени, отправиться спать, что я и поспешил сделать, ловко нырнув под одеяло.

Эва

Я выла, страдала и обещала проклясть до седьмого колена.

— У тебя нет диплома ведьмы, чтобы проклинать, так что можешь не пугать зря, — пропела с мерзкой улыбочкой одна из девушек, пока вторая поспешила к выходу. А меня неприятно удивила подобная осведомленность. Она меня совсем не радовала, скорее, даже сильно тревожила.

Отсюда надо было как можно быстрее делать ноги и чем быстрее, тем лучше, и плевать, что это королевская тюрьма, а я под следствием. Что-нибудь придумаю. Я кинула взгляд на свою руку, на которой красовалась мерзкая печать.

Просто не будет, но ведь это совсем не значит, что я не буду даже пытаться, тем более что именно сейчас одна из мучительниц выскользнула за дверь.

— Что я вам плохого вообще сделала? — прохныкала я, конечно, шансы, что мне удастся разжалобить этих двоих были крайне маленькими, но ведь всегда можно попробовать?

— Поверь, тут ничего личного, ну, почти! Нам просто приказали привести тебя в надлежащий вид, а еще нам не нравится, когда вокруг Оливера Муроуг ошиваются всякие! — заметили мне с многозначительной улыбкой.

Получается, меня приревновали к главе тайной канцелярии, было бы смешно, если бы все происходящее не был столь ужасающим. Так! Стоп! А кто приказал? Неужели это именно Оливер решил сделать мне такое одолжение, если это так, то королю, кажется, скоро надо будет искать нового главу тайной канцелярии, потому что ведьмы такого не прощают, и это я не только про все унижения, которые я сейчас, возможно, по его вине переживаю, но и про потерю даже лохмотьев собственного достоинства от его несвоевременного вторжения. И плевать, что я ведьма без диплома, я все равно многое умею!

— То есть вы хотите сделать меня еще более страшной, чем я была? — поинтересовалась я, многозначительно шмыгнув носом. Раз враг пошел на контакт, то самое время выяснить его слабые стороны. Про пылкую страсть к красавчику Оливеру я уже поняла, но ведь должно же быть хотя бы еще что-то?

— Мы никогда не нарушаем приказы начальства, как бы не было велико искушение, — сухо пояснили мне, — так что выглядеть ты будешь отменно, но я тебя просто предупрежу, чисто по-дружески, держись от Оливера подальше, иначе сегодняшние процедуры покажутся тебе просто райскими, — злобно прошипела, глядя мне в лицо, девушка. И я, наверное, испугалась, если бы была обычной девушкой, но у меня за спиной было более пяти лет проживания в ведьминской академии, поэтому напугать меня чем-то было достаточно сложно. Я знала, каким может быть дружный и сплочённый женский коллектив, а то, что эта парочка спелась на почве неразделенной любви к собственному начальству, было ясно, как светлый день.

Вот только раскрывать свои способности я совершенно не торопилась, еще посмотрим кто кого. Меня так просто не напугать. Тем более что вторая красотка уже вернулась и доставала из сумочки целый арсенал красок, помад и косметических средств. О нет, они даже не представляли, во что они себя втянули! Ну же, пускай это будет для них сюрпризом!

— Хорошо, что вы так вовремя подумали о моей внешности! — воскликнула я с наигранной благодарностью, стараясь сдержать смех. — Давайте начнем с самого главного — волосы!

Уж я-то знала, что с моими волосам справиться практически невозможно, так что, девочки, наступил мой черед смеяться. Хотите сделать из меня писанную красавицу? Валяйте! Только расческу не сломайте!

Одна из мучительниц, вооружившись феном и расческой, приступила к работе. Она не смотрела на меня и не обращала внимания на мое откровенно ехидное выражение лица, она была полностью погружена в свое искусство.

— Я хотела бы, чтобы вы превратили меня в настоящую красавицу с золотыми волосами и волнистыми кудряшками, — заявила я, глядя на нее с надеждой, — пусть все завистницы утонут от зависти!

В то, что у нее получится сделать хоть что-то, я очень сомневалась, у меня и у самой не всегда получалось качественно вычесать колтуны, не говоря уже про откровенно странный сероватый цвет моих волос. Сделать их них золотистые было просто невозможно, точнее, настолько же возможно, как и найти философский камень.

Враг посмотрел на меня с некоторым недоверием, но я улыбнулась широко, делая вид умственно неполноценной. Пускай думают, что их издевательства повлияли на мою мозговую деятельность.

Первой в дело пошла расческа — она пала гордой жертвой примерно через пять минут.

— У тебя удивительно густые волосы, — недовольно заметила парикмахерша-мучительница, а я улыбнулась, подобно ангелу. Я это уже почувствовала на своей шкуре, настал ваш черед, девочки!

— Это просто невероятно, — пробормотала бедняжка, чей макияж уже несколько потек, а пот буквально струился по лицу и телу, рядом валялось не менее двадцати расчесок с поломанными зубьями, — у тебя просто непроходимая чаща на голове!

Непроходимая чаща, на мой взгляд, все равно гораздо лучше, чем непроходимая глупость, но я решила промолчать и только мило улыбнуться, принимая сомнительный комплимент.

— Да сделай ты это магией и не мучайся! — влезла ее подружка, видимо, устав наблюдать за муками бедняжки. Ну да! Давайте попробуем! Сразу узнаем, почему меня даже на порог ни в одну парикмахерскую в округе не пускают. А все благодаря одной далеко не невинной шутке в академии.

— Тогда краска может лечь плохо, — с сомнением произнесла парикмахерша, все еще продолжая попытки совершить подвиг во имя моих волос.

Не знаю насчет краски, но если она попробует воспользоваться магией, то тут точно кто-то ляжет, и вряд ли это будет краска, но кто я такая, чтобы заранее предупреждать? Меня ведь никто не спрашивал, так что улыбаемся и многозначительно молчим.

Прошло еще минут пятнадцать, пока бедняжка окончательно не сдалась и не начала плести заклинание, я же зажмурилась. Надо сохранить хоть какой-то сюрприз, громкий бум и истеричный вопль я все равно услышу.

Так оно и произошло.

Я распахнула глаза, чтобы увидеть прекрасную картину.

Надо отметить, что придворному парикмахеру удалось то, что до этого не удавалось никому. Она действительно избавила меня от колтунов на волосах. Вот только цена была высока. Сейчас мои волосы и волосы этих дурочек торчали вверх, словно нас перевернули головой вниз.

Визг стоял отменный, а я сидела и думала, что надо узнать, каким точно заклинанием она пользовалась, потому что правда в том, что мои волосы действительно выглядели весьма неплохо, ну а в остальном всегда ведь можно сказать, что это в столице мода такая.

— Ну что, теперь будем красить? — поинтересовалась я и поймала взгляд, полный ненависти, хотя мне все же удалось не вкладывать в свой голос ехидства. Я так старалась, а снова не ценят! Но, видимо, из меня твердо решили сделать красавицу. Весьма похвальное рвение. Верховный им в помощь!


Скачать книгу "Наварила зелья" - Аллу Сант бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание