Наварила зелья

Аллу Сант
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что может пойти не так во время шабаша? Эва Малорай совершенно искренне считала, что на следующее утро ее единственными проблемами будут недосып и мерзкий характер ее кота Пандимура. Ровно до того момента, когда в ее дверь не постучался глава тайной канцелярии. Сразу понятно, что этому холеному столичному красавчику не рассказали, что в дремучем захолустье можно найти отменные неприятности на свою прекрасную пятую точку и возможно не только их...

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:29
0
443
54
Наварила зелья

Читать книгу "Наварила зелья"



Глава 16

Эва

Оливер, который так дерзко и неожиданно спас меня от ответов на неудобные вопросы, тащил меня вперед по дворцу и постоянно на меня оглядывался. Видимо, был настолько удивлен моим внешним видом. Согласна, то что со мной умудрились сделать, действительно впечатляло. Но гораздо больше меня интересовала активность Пандика. Точнее, ее полной отсутствие. Мой грозный фамильяр, который от одного прикосновения обычно начинал шипеть и царапаться, сейчас спокойно сидел у меня на руках и молчал.

Мне срочно необходимо узнать, что с ним сделали.

— Так, пошли сюда, сможем хотя бы какое-то время спокойно поговорить, — заметил глава тайной канцелярии внезапно остановившись перед большими дверьми. За ними оказался кабинет.

— Это твой кабинет? — спросила я, хотя на самом деле можно было, наверное, и не спрашивать, это и так было ясно. Все пространство словно само выражало Оливера, оно было строгим и несколько холодным. Даже нет, нехолодным, а отстраненным, словно кто-то прочертил невидимую разграничивающую линию. Вот это я, а вот там, там можете быть вы. Все аккуратно, все по полочкам, но если присмотреться поближе, то можно заметить мелкие детали, которые приоткрывают завесу души этого человека и намекают о том, что за этим строгим фасадом бушуют настоящие страсти.

— Да, мы можем быть тут хотя бы какое-то время спокойны, думаю, ты согласна, что нам надо поговорить, ты, кстати, замечательно выглядишь, — проронил Оливер, а я с удивлением заметила, как уши главы тайной канцелярии порозовели. Он что, смущен?

— Что я слышу? Мою замухрышку одаривают комплиментами? Неужели я дожил до этого дня? Оливер, скажите, вы женаты? — мой фамильяр, как всегда, радостно продемонстрировал свое отточенное годами качество открывать свою пасть в самый неподходящий момент.

— Я не женат, — отрезал Оливер и легкая, едва заметная тень пробежала по его лицу. О, Верховный, неужели такое вообще возможно, неужели какая-то красавица разбила ему сердце?

В голове тут же рисовалась совершенно дурацкая романтическая история, в которой он поклялся быть верным своей возлюбленной, которую насильно выдали за богатого, но уродливого старика, и свадебной ночи с которым красавица просто не пережила.

— Как романтично, — прошептала я, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы.

— А вы уверены, что ей только прическу и внешность поправляли? — задумчиво поинтересовался Пандик, — потому что, сдается мне, что тут и мозг немного задели!

— Ничего не задели, — тут же поспешила закукситься я.

Рука Оливера с резким хлопком опустилась на стол, заставив и меня, и Пандика подпрыгнуть на месте. Мы испуганно уставились на мужчину.

— У меня совершенно нет ни времени, ни желания слушать это все, мне необходимо знать о том, что происходило на шабаше, — отрезал Оливер, а я поджала губы.

— Это личное, — постаралась как можно строже ответить я. Я не была дурочкой и прекрасно понимала, что рано или поздно мне все равно придется рассказать, но все равно тянула время как могла. Кто его знает, возможно, и пронесет, и вся заварушка разрешится без особых неприятностей для меня? На все воля Верховного.

Глава тайной канцелярии обошёл стол и облокотился на него в непосредственной близости от меня. Я буквально ощущала тепло и запах его тела и действовало это на меня весьма своеобразно. Именно это и нервировало, не вызывал у меня этот мужчина такой реакции организма, когда с утра вломился в мой дом, так что было не совсем понятно, с чего меня сейчас начало так лихорадить. Может, это от того, что я, наконец, выспалась, или же эти две красавицы воспользовались чем-то таким, отчего у меня побочные эффекты? Ну, не может быть такая обостренная реакция на мужчин оттого, что меня лишили волос в самых постыдных местах! Я отказываюсь в такое верить!

— Эва, — начал он таким мягким и мурчащим голосом, что мне захотелось самой, словно кошке, выгнуть свою спинку и попросить, чтобы меня почесали за ушком, — вы, кажется, не понимаете, насколько серьезна ситуация, в которую вы попали! Я сегодня общался с главой ковена, и она требовала выдать вас им для дальнейшего расследования, и если вы откажетесь сотрудничать, то у меня просто не останется другого выхода!

В моих легких закончился воздух, а глаза расширились от ужаса. То, что я собирала травы, не было преступлением с законной точки зрения, я это могла делать, когда мне это заблагорассудится и где только пожелаю, но это с точки зрения закона. Для ведьм все было немного по-другому. Ведь я собирала травы, которые были напитаны чужой магией, можно сказать, что крала чужую магию и использовала ее в своих целях. Стоит ли говорить, что ведьмы явно не обрадуются подобному. Как минимум я уже никогда не смогу получить бумаги и стать одной из них, если и вовсе меня не решат сделать козлом отпущения. Это было вполне возможным вариантом, а что такого? Избавиться от неудобной и зажить дальше — вполне логичный вариант.

— Она все расскажет, только даме надо будет присесть и предложить воды, не в лесу ведь, — внезапно отозвался мой фамильяр, а я посмотрела на него с сомнением. Кот мне только кивнул. Ну что же, выбор у меня и вправду кажется небольшой.

Оливер широким жестом указал мне на стул, на который я тут же поспешила опуститься, от охватившего меня волнения ноги просто отказывались меня держать.

Пока я пыталась собраться с мыслями и подобрать подходящие слова для чистосердечного признания, мужчина повернулся ко мне спиной и с совершенно спокойным, я бы даже сказала расслабленным видом, наливал мне воду.

Я же совершенно бессовестно рассматривала его пятую точку. Вообще, надо запретить носить мужчинам вот такие вот сюртуки, они крайне пагубно сказываются на женской мозговой активности, если вообще не полностью ее разрушают. Вот скажите, кто придумал делать глубокий, круглый вырез снизу сзади, доходящий почти до самой талии? Он ведь не столько что-то прикрывает, сколько открывает. Ведь можно было и просто сделать короткий сюртук, но нет дворцовые модники, к которым, бесспорно, принадлежал и Оливер, вместо этого обзавелись двумя боковыми хвостиками по бокам, которые колыхались при ходьбе и привлекали еще больше внимания к накаченным, упругим ягодицам.

— Ваша вода, — Оливер с мягкой улыбкой поставил передо мной стакан с водой, а я тут же поспешила его ополовинить.

— Я в самом деле не знаю, с чего начать, — пробормотала я.

— Начните сначала, так обычно получается лучше всего! — посоветовал мне мужчина, а я только горько усмехнулась. Кто бы мне сказал пару дней назад, что мне придется каяться в своих преступлениях главе тайной канцелярии, я бы только посмеялась в ответ. Вот только сейчас мне было совершенно не до смеха.

— Моя бабушка умерла за две недели до моего последнего экзамена, ровно за день до того, как его надо было оплатить, — начала я, осторожно подбирая слова. Может, если я смогу все объяснить правильно, ничего и не будет? Все же, да, я немного нарушила закон, но и причины у меня для этого были, и открытия…

— Какое любопытное стечение обстоятельств, — усмехнулся Оливер, а я посмотрела на него с укором. Не стоит так говорить о ведьме, пускай даже мертвой. Это может очень плохо закончиться.

— Бабушка после смерти матери оплачивала мою учебу и вообще мне ни в чем не отказывала, поэтому я была очень удивленна, когда выяснилось, что у нее были огромные долги перед ковеном.

— Такие большие, что даже я сильно удивился, — влез в разговор Пандик, а я только посмотрела на него укоризненно.

— Неужели ковен все равно не предложил вам какой-то вариант выхода из ситуации? Обычно они с радостью поддерживают своих, особенно если речь идет об одаренных будущих ведьмах.

— Все бабушкины долги относились к ковену, и да, они предложили мне сделку, статус ведьмы и прощение всех долгов взамен на пожизненное услужение, — заявила я, прямо смотря в глаза Оливеру. Лицо главы тайной канцелярии дрогнуло, и он сам потянулся за графином с водой.

— Продолжайте, — разрешил он мне, сам глотнув воды.

— А что тут продолжать, она, понятное дело, послала их лесом, распродала все, что осталось от бабушки, и уехала в Живодир, чтобы там выживать, еле сводя концы с концами, в статусе зельеварки, — ответил за меня Пандик, а я метнула на кота взгляд, полный злобы. По факту он был совершенно прав, но мне совсем не хотелось облекать суровую правду именно в такие слова, это было слишком.

— Я бы поступил точно так же, для любого, кто одарен магией, личная свобода превыше всего! — внезапно поддержал Оливер, а я уставилась на него во все глаза.

Что и скрывать, такой реакции от него я совершенно не ожидала. Маги обычно не столь сильно дорожили своей свободой, как ведьмы, поэтому я не ожидала найти у него столько понимания. Но мне было приятно ошибаться.

— Жить в маленькой деревушке оказалось намного тяжелее, чем я могла себе представить, — я замолчала, раздумывая, как сказать вслух то, что я делала.

— И поэтому вы начали колдовать втихаря, попались, вас начали шантажировать, и вы решили убить принца? — поинтересовался глава тайной канцелярии, а я посмотрела на него большими удивленными глазами. Он вообще в порядке, что говорит такие глупости? Может, умом тронулся.

— Нет, я не стала пользоваться магией, тем более что меня регулярно на это проверяли, — обиженно буркнула я.

Но кажется, настал черед главы тайной канцелярии удивляться, его брови взлетели встревоженными птицами вверх.

— Подождите, приезжали с проверкой прямо к вам в Дуромир? — удивлению мужчины не было предела.

— Живодир, к вашему сведению, находится прямо на опушке Вильмноского леса, который славится своей магией и тем, что она особенно полезна ведьмам! — с обидой в голосе проронила я. Нет, я совсем не была фанаткой своей захудалой деревушки, но все же меня задевало столь пренебрежительное отношение, а еще то, что Оливер постоянно путал название. Ну, в самом деле, что может быть сложного! Живодир! Вполне нормальное название для мелкой деревни.

Оливер

Мне было совсем неловко, но я не мог отвести взгляда от Эвы, и это был совсем не внимательный и испытующий взгляд профессионального следователя. Нет, это был взгляд заинтересованного мужчины, и если сама девушка, кажется, ничего не замечала, полностью погруженная в свои воспоминания и переживания, то ее мерзкий котик все подмечал. В этом я был абсолютно уверен.

И меня это зверски бесило. Он ведь точно потом скажет что-то очень едкое и колкое и точно в самый неподходящий для этого момент. Вот только и отвести взгляда от девушки я не мог. Она буквально светилась, словно взяли неограненный алмаз, огранили и вставили в достойную оправу. И это отчего-то даже немного злило. Она выглядела так, словно была рождена блистать при дворе, но делала это настолько непринужденно и естественно, что ее просто нельзя было укорить в тщеславии.

Сама история, которую она рассказывала, была весьма любопытной, вот только какое отношение она имела к случившемуся с принцем?

Этого я понять никак не мог.


Скачать книгу "Наварила зелья" - Аллу Сант бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание