Хочу быть богатой и знаменитой

Ольга Мальцева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Маленькая девочка стояла у окна и твердила: «Хочу быть богатой и знаменитой!». Девочка выросла, стала девушкой и вновь стояла у окна. Единственные слова, которые она повторяла: «Хочу быть богатой и знаменитой!». Взрослая женщина твердила как молитву: «Хочу быть богатой и знаменитой!». Осуществится ли ее желание? Сколько людей будут втянуты в его исполнение. Сколько судеб пройдут через испытания?

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:31
0
78
76
Хочу быть богатой и знаменитой

Читать книгу "Хочу быть богатой и знаменитой"



— Мурзон, даже если ты научился говорить, кормить тебя все равно не пойду! Завтрак в семь у всех, а сейчас шесть двадцать! Отвали! У меня сорок минут заслуженного сна! Все, исчезни!

Часы показывали действительно шесть двадцать, он сильно удивился такому чувству времени. Она даже во сне умудрилась с точностью до минуты назвать минуты-часы и не ошибиться. К тому же Александр Иванович понял, что раньше чем в семь Наташа не поднимется. Что ж, придется опоздать. Сегодня не страшно.

И они опоздали. Приехали к двенадцати вместо восьми, когда в конторе давно кипела работа.

Орготдел опять готовил переговоры с правильными на этот раз китайцами.

Тошка и Эмик приехали после занятий в университете ближе к трем, довольные тем, что Мурзона удалось перевести домой к деду и Амыру.

Наташа вошла в кабинет в тот момент, когда Эмик с упоением рассказывал историю переезда кота на ПМЖ.

— Как он вдохновенно орал!

Рассказывая про кота, Эмик принял позу истинного трагика.

— Божже, это были вопли прощания с любимой миской!

Рассказчик остановился посредине кабинета, заломив руки, закатив глаза, и как талантливый актер держал паузу. Держал ее долго. Секунды три. Когда понял, что все впечатлились, то перешел на вполне обычный тон:

— А чего мне не сказали, что у него по жизни все по два? Один набор мебели, сантехники и посуды у Амыра, а второй у Регины. Нехорошо получилось. Пока это до меня доперло, мы же успели отъехать от дома.

— И что?

— Что-что, пришлось извиняться и возвращаться.

— И как? Мурзон, извинения принял?

— При чем тут Мурзик? Эмик перед таксистом извинялся, — Тошка захихикала.

— Простите, извините, мы что-то забыли, но не знаем что. Давайте вернемся, нам нужно еще раз все посмотреть. А то кот так расстроился и ревет как раненый тигр.

— А таксист говорит, что когда у него кошак так расстраивается, он лечит его тапком, потом подумал и добавил, что надо его все-таки кастрировать. Оказывается, коты после кастрации так не орут.

— Кстати, а Мурзик кастрирован? Нет?

Регина помотала головой. Тоша обрадовалась:

— И очень хорошо. Такие котятки будут у него славные. Надо найти ему девочку, красивую и с хорошим характером.

Эмик, потирая руки, согласился:

— Точно, ему одному будет скучно.

— Только давайте не породистую, а обыкновенную, умненькую, уютную Мурочку ему отыщем.

— А что, Мурочка и Мурзик — хорошо звучит.

Все присутствующие улыбались, и тут Эмик пожаловался:

— Я тут за Мурзика лапой по макушке получил.

— Ага. Он просто его шлепнул. Без когтей. Вот тебе и Мурзик. Теперь его только полным именем и никаких нежностей и домашних прозвищ!

Мелкие щебетали не затыкаясь. Они влюбились в этого кота. И теперь строили планы по устройству его личной жизни.

Вдруг Тошка всплеснула руками:

— Ой! Регина, Наташа! Меня Игорь пригласил на бал в какое-то там посольство.

— И что? — Эмик склонил голову к плечу, внимательно рассматривая сестренку.

— Ты для бала очень даже ничего. Иди. Игорь нормальный парень.

— Эмик, а платье?

— У тебя есть, в цветочек такое, прошлым летом на пляж ходили. Оно здоровское.

— Братик, ты притворяешься или совсем дурак, — Тошкин проникновенный голос не обещал ничего хорошего.

Начальница хлопнула в ладоши:

— Так, ребята! Давайте вначале поработаем чуть-чуть, а потом про кота, про бал, про платье. Все личные вопросы после пяти! Вперед! Эмик мне нужен график переговоров, а лучше весь график встречи с китайцами. Тоша, тебе нужно обговорить по скайпу вот это, — Регина подала ей листок, — не забудь спросить, сколько человек требуется на перевод. Наташа, — повернулась к сестре, — поезжай в «Голубую бухту» или в «Тихий дворик», закажи банкетный зал на день подписания договора.

— «Тихий дворик» — как-то уж очень по-семейному, а нам нужно чуть-чуть пафоса. Остается «Голубая бухта»? Мне доводилось как-то обедать там, кухня не впечатлила. Может лучше в «Бирюзу»?

— Нет, это Тошке на прием нужно бирюзовое платье, а обед …

Эмик ткнул пальцем в монитор:

— О, смотрите, все ломанулись к «Северной лагуне». Они только открылись. Интерьерчик свежий и шеф-повара хвалят.

— Тогда я — в «Северную лагуну», — Наташа повернулась к выходу из кабинета.

Неожиданное появление генерального всех немного напрягло.

— А меня с собою не прихватите? Мне бы тоже хотелось посмотреть на интерьерчик и поесть, тем более что пообедать сегодня не получилось, — Александр Иванович стоял в проеме двери и улыбался.

— И меня тоже. Прихватить. А я бы и Регину Александровну забрал. Там бы все по приему и обсудили, — Алексей Александрович стоял за спиной отца, перебирал какие-то бумаги, а сам периодически поглядывал в сторону Регины.

Девушка давно заметила к себе интерес Алексея, но еще не решила нравится ей это или нет, а потому сейчас нахмурила бровки. Когда успел войти в кабинет? Непонятно. Отчего-то покраснела и срочно стала искать что-то у себя на столе.

— Решено. Поехали все.

Генеральный сделал шаг из кабинета, но вернулся:

— Эмик, Тоша, собирайтесь. Как без вас? — Александр Иванович вздохнул, как будто мирясь с неизбежным.

— Я не могу, — Эмик изобразил высшую степень страданий, — у меня проект горит.

— Ааа… я… я без Эмика не поеду. И работы много, и вообще — это для взрослых. И не люблю эти пафосные рестораны. Я у Тамрико люблю.

— Ясно. Тогда трудитесь, пчелята. Мы приедем через пару часиков. Тоша, Полину Платоновну предупреди.

Тошка тряхнула козырьком бейсболки.

Вся компания двинулась по коридору. Навстречу им попалась Валентина Исааковна, немного неуверенно улыбнулась:

— Регина, мы договаривались о встрече.

— Да, я помню. И к пяти обязательно подойду.

— Нет, не успеешь, — Александр Иванович смотрел на них с предвкушением препирательства. Уже представлял, как одна из них сейчас взбрыкнет, и ему придется рыкнуть. Но все пошло немного не так.

Валентина кивнула своим мыслям и поставила перед фактом:

— Тогда я с вами. Сейчас слышала из коридора, что в новый ресторан обедать собрались. Не беспокойтесь, надолго не задержу и не помешаю. Может и правильно, что все всё узнают. Устала уже это в себе держать.

В ресторан отправились пешком. Здание стояло на соседней улице и представляло собой современный кубик с большими окнами, широким невысоким крыльцом и огромной зеркальной дверью. Внутри интерьер был выполнен в голубых, светлых песочных и зеленых тонах. Лаконично, стильно, запаха кухни не ощущалось. К ним сразу подошел администратор, проводил за столик. Пока усаживались, подошли два официанта и подали меню.

Валентина Исааковна меню отложила. Сидела задумавшись. Сделали заказ. Чтобы выбор был более широк, договорились, что закажут разные блюда. Регина для Эмика и Тошки сразу отметила десерт. Попросила упаковать, уж эти сластены запросто выступят в качестве экспертов. Подали аперитив.

Валентина Исааковна вздохнула и, ни на кого не глядя, начала говорить, обращаясь к Белоярову-старшему:

— Саша, ты мою историю знаешь как никто. Я всю оставшуюся жизнь буду тебе благодарна за помощь сыну. Но случилось, как случилось.

Женщина опять вздохнула, достала платочек и скомкала его в руке.

— Давид…, он как чувствовал что-то. За год до болезни, сдал сперму в «Биобанк». Мы так над ним шутили. Время показало — зря.

Она помолчала.

— Когда все уже случилось, моя племянница, что работала тогда в этом самом «Биобанке», шепнула мне: семенной материал выбран, и даже написала, кто будет матерью ребенка Давида. Странная женщина вынашивала моего внука. Умная, интеллигентная, но какая-то неприкаянная что ли. Это потом я узнала, что она всего лишь суррогатная мать. А документы были оформлены на другую женщину, обеспеченную, одинокую, которая похоронила сестру и решила, что в память о ней родится малыш.

Валентина Исааковна растягивала платок, потом комкала его опять.

— Даже видела малыша в роддоме. Потом наблюдала за ним на прогулках, и как-то совершенно неожиданно потеряла внука из виду. Он как пропал из семьи. То ли она его увезла, то ли кому отдала на воспитание — не знаю. Я его искала все эти годы и уже отчаялась. А тут год назад увидела копию своего сына, только светловолосую и кареглазую. Тут поняла, что Господь смилостивился надо мной и вернул продолжение моего сыночка. Он работал у тебя, Саша.

Она подняла голову:

— Медик в офис не был нужен, а нужна была уборщица. Вот и пошла, только чтобы быть рядом с моим внуком. С Эмиком.

Александр Иванович передвинул бокал с водой:

— Погоди, Эмик — твой внук? Эмик — сын Давида, ты это хочешь сказать?

— Да, Саша. Эмик — сын Давида. Вот документы экспертизы.

— И как ты это провернула?

— Просто. Эмик как-то порезал палец, обрабатывала, бинтовала, естественно я. У меня сохранился окровавленный платок Давида, еще со студенческих времен. Отчего его не стирала — не знаю.

Александр Иванович читал бумагу, задумчиво поглядывал на женщину. Положив документ на стол, пододвинул его к женщине, которая сидела с таким несчастным видом. Спросил осторожно:

— Валя, а от нас ты чего хочешь?

Неожиданно громкий голос всех заставил вздрогнуть:

— Не отнимайте у меня мальчика! Я вас всех очень прошу! У меня в жизни ничего не осталось и никого не осталось. Не отнимайте. Я на колени встану!

Белояров-старший вскинул на нее глаза:

— Валя? Что с тобой? Скажи мне КАК?! Как мы можем у тебя его отнять? Вот объясни мне, тупому мужику!

Она явно не ожидала такой реакции и обескураженно зашептала:

— Вас много, а я одна. Вдруг вы что-то придумаете.

— А зачем нам это нужно? — Регина заговорила тоже почти шепотом.

Взгляд женщины заметался по залу, а пальцы порвали платочек:

— Не знаю, но так боюсь. А вдруг он уедет, и я его опять потеряю и теперь уже навсегда.

Наташа смотрела на эту измученную горем женщину и не могла взять в толк: как эта женщина хочет быть рядом с Эмиком, которому ничего не объясняет? Получается, что тот и не знает: у него имеется кровная бабушка. Или знает? Она все-таки спросила:

— Вы с ним говорили об этом? Что вы его бабушка?

— Нет. Не знаю, как подойти. И так боюсь испортить мальчику жизнь. Он молодой. Ему нужно жить, расти, развиваться, а я буду только мешать. Я старею, вдруг не сумею стать ему опорой.

Наташа понятливо кивнула:

— Ну да. Он жил в детдоме и никому был не нужен, кроме маленькой беззащитной девочки. Сейчас живет самостоятельно, но без бабушки, которая фактически у него есть.

Регина была более жесткой в рассуждениях:

— Зачем вы этот разговор затеяли? Эмик вам не нужен. Вы не его обожаете, глядя на него со стороны, а лелеете память о сыне. Вы не печете ему пироги, не шумите вслед, что нужно одеться теплее, не ворчите за то, что мало спит и ест иной раз что попало. Не сердитесь за то, что пропадает все время за монитором и забыл о прогулках. Вы не покупаете ему маленьких сюрпризов, чтобы его порадовать, не кладете в рюкзак мешок с бутербродами, наказывая поделиться с друзьями и не забыть, перед едой помыть руки. И все потому, что его бабушка боится, вдруг не сумеет стать ему опорой? Бред! Человек просто должен быть кому-то нужен! Ему нужна забота! Слышите?! Забота и любовь! А не ваше плечо или кошелек в качестве опоры.


Скачать книгу "Хочу быть богатой и знаменитой" - Ольга Мальцева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детектив » Хочу быть богатой и знаменитой
Внимание