Хочу быть богатой и знаменитой

Ольга Мальцева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Маленькая девочка стояла у окна и твердила: «Хочу быть богатой и знаменитой!». Девочка выросла, стала девушкой и вновь стояла у окна. Единственные слова, которые она повторяла: «Хочу быть богатой и знаменитой!». Взрослая женщина твердила как молитву: «Хочу быть богатой и знаменитой!». Осуществится ли ее желание? Сколько людей будут втянуты в его исполнение. Сколько судеб пройдут через испытания?

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:31
0
78
76
Хочу быть богатой и знаменитой

Читать книгу "Хочу быть богатой и знаменитой"



ГЛАВА 25

«… богатой и знаменитой! …богатой и знаменитой!».

Амыру не сказали, что Регину привезли сюда, в госпиталь. Он и сам это знал. С самого первого мгновения. Его выкинуло из спокойного глубокого сна, и он понял, что его тревожит.

Прекрасно помнил, что она больна и задыхалась, помнил и о том, что просил Лукина помочь ей. Неужели тот опоздал, и его девочку привезли сюда? Если сюда, то дело худо.

Мужчина медленно и аккуратно поднялся с кровати, постоял, понял, что до дальней палаты в старом корпусе одному ему не дойти. Сел в кресло, нажал кнопку включения электропитания, положил руку на джойстик и поехал. Доехал до палаты на удивление без помех, остановок, расспросов. Въехал в палату, закрыл дверь и почувствовал, ему надо торопиться, потому, что произошло самое страшное — девочка уходит из этого мира. Только Проводник ее не ожидает, значит… Это много чего может значить. И он «запел». Сознание трансформировалось, и Амыр ее увидел.

Она стояла перед ним и улыбалась:

— Амыр, я попрощаться.

— Ты не можешь уйти, стебелек. За тобою еще не прислали.

— Амыр, я плохо тебя понимаю, но то, что я умерла — это точно. У меня остановилось сердце.

— Ты — маленький заблудившийся ребенок, сейчас тебя поведут обратно, и проводит моя бабушка, она в этом знает толк.

— Твоя бабушка? Давай! Я буду рада с нею познакомиться.

Они поплыли тихонько, минуя коридоры, двери. Где-то к ним присоединилась женщина в странном национальном наряде. Она погладила Регину по голове, поцеловала в лоб, и, положив руку ей на грудь и сказала:

— Живи деточка. Амыру будь опорой и надеждой. Ступай, они ждут тебя.

— Они?

— Да. Они. Брат, две сестры и их дед. Не забывай, Амыр — твой отец по духу. Береги его. И еще один мужчина ждет тебя и только тебя — не ошибись, моя девочка. Прощай и поторопись. Время на исходе.

А в реанимации стояли люди в медицинских формах, лица закрыты масками. Стояли и понимали что все без толку, они все сделали для того, чтобы эта девочка жила. Один стоял, опустив руки, в бессилии сжимая-разжимая кулаки, второй еле сдерживал себя, чтобы не закричать, не двинуть кулаком по стене, чтобы физическая боль вытеснила на какое-то время боль души, третий поднял лицо вверх, делая вид, что смотрит на высоко висящие часы, а сам прятал слезы. Эти сделали все, но… сейчас и здесь существовало это проклятое НО!

— Время смерти…

И всхлип или вдох, или это плакал кто-то из сестер? Только вдруг аппаратура захлебнулась звуковыми сигналами, настройки сбились! А пациентка глубоко вздохнула, открыла глаза и внятно проговорила:

— Амыр в дальней палате, а я яблоко хочу.

Военврачи замерли. Не все среагировали моментально. Ступор длился целую вечность, оказалось с полсекунды, полвздоха, пока Лоор не рявкнул:

— По местам! — И дальше каждый занялся своим делом, только Лукин сдернул маску, взял ее руку, прижал к своей щеке, говоря:

— Никогда так больше не делай! Слышишь? Никогда!

Она смотрела на него своими невероятными глазами. А он продолжил:

— Никогда не уходи без меня.

А про это яблоко долго по госпиталю легенды будут ходить. Она вернулась с того света, потому, что захотела яблоко!

Тимур медленно надевал куртку, собираясь поехать из агентства домой. Хоть на часок. День в разгаре, а на плечи наваливалась какая-то вязкая усталость. Слишком много проблем упало в руки за последнее время. В компании надо бы все подробнее проверить. Похоже, кто-то сливает информацию на сторону. Порции пока невелики, да и по значимости инфа была так себе. Но сам факт! Такое надо пресечь. И дыру залатать.

Пока проверял карманы и ключи, к нему в голову забрела дельная мысль: может Эмика на это «зафрахтовать»? Поговорить что ли с Александром Ивановичем, может, отдаст его Рощина на денек другой?

Мысли перескакивали с одного на другое.

Рощина, Рощина, здесь тоже не все так просто. Где же искать твою сестру? Где и как спряталась эта девочка? Перед глазами встала фотография двух девочек в школьной форме. Ее надо было показать Извекову. Может прав Селим, и это Регина рядом с ней? Тогда эта Иванова, и есть сама Тригорская? Или кого-то отправила с поручением? С этой мыслью он ринулся в соседний кабинет:

— Слушай, — Тимур заглянул за дверь и обомлел. Селим стоял с телефонной трубкой в руках и булькал что-то невразумительное. Друг был белее стены, за которую держался, чтобы не упасть.

— Селим! Что?!!!..

— Мы рожаем…

Тимур знал Селима еще с Суворовского училища. Видел его в разных ситуациях. Но чтобы в таком состоянии?! Подобное было впервые. Основательно тряхнул друга за плечо:

— Погоди! Говори, что делать?

Тот дрожащей рукой протянул ему телефон.

— Здравствуйте, — сказал Тимур осторожно, не зная с кем говорит.

— Тимурчик, привет!

Голос Элички звучал спокойно и уверенно:

— Собралась рожать, скорую вызвала, тревожный чемоданчик с собой, курвиметр положила, документы проверила. Как драгоценный супруг?

История с курвиметром вызывала у всех участников неизменную улыбку и разрядила обстановку. Губы сами растянулись, и он почувствовал, что обретает эмоциональное равновесие. Кашлянул в сторону от телефона и, стараясь «держать голос», сказал:

— Нормально с ним все. Волнуется немного. В какой роддом ехать?

— В третий. Документы на третий оформляли. У меня все по плану, все только началось, так что часов восемь — двенадцать у нас есть. Не беспокойтесь.

— Тогда до встречи, мы тоже сейчас в роддом подъедем.

— Пока-пока!

Нажав кнопку отбоя, посмотрел на едва живого мужика:

— По коням, молодой почти папаша! Селим! Алло! На барке!

— Да здесь я, здесь…

— За руль-то тебя сейчас можно посадить? А то давай ко мне.

— Нет, сам поеду, — нахмуренные брови, сердитый голос, значит, пришел в себя.

— Сам так сам, — пожал плечами и снова хлопнул себя по карманам куртки, «бумажный» звук его насторожил и он извлек из кармана листок, на котором было написано: Монастырь «Святого Духа» в Каменке.

Ткнул друга локтем:

— О как! Смотри, какую наводку дали у той дамы, помнишь? А я уже успел забыть о записке.

— Ну-ка, дай, — глянул на записку.

— Это что, мужской монастырь строгого режима?

— В народе его все так зовут. Может, махнем туда? У нас до вечера куча времени. А Эличка все одно занята.

— А там сидеть разве не надо?

— Где?

— Ну, в роддоме?

— Хочешь сидеть там?

— Честно? Нет. Лучше чем-то заняться, а то я свихнусь от страха, пока жду.

— Ладно, сначала в роддом, может надо чего, а потом уже в монастырь сгоняем.

До роддома добирались почти час. Зашли в приемный покой. Полненькая бойкая медсестричка, посмотрела регистрационный журнал, сказала, что Эличку привезли, состояние удовлетворительное. На вопрос: когда все начнется, она, смеясь, заметила, что все уже началось и процесс в разгаре. Предупредила, что из коридора прогонит, места для каталок мало — ширины коридора едва хватает. Погрозила пальчиком, ткнув им в двери: все папаши ожидают на улице.

Мужчины вышли на свежий воздух, позвонили Эличке. Та откликнулась моментально:

— А я вас вижу!

Селим завертел головой в разные стороны и заорал:

— Ты где?! Эличка, где ты?!

— Чего кричишь? Глаза на четвертый этаж подними!

Она махала им рукой:

— Привет! Это предродовая. Как малыши появятся на свет, меня переведут в другую палату. И вообще, шли бы вы отсюда, не до вас. Как все случится, позвоню! Тимур! Займи его чем-нибудь! Правда, не до него! Ой! Все! Пока!

И Эличка отошла от окна. Тимур засмеялся:

— Селим, нас прогнали! Поэтому мы поехали. Кстати, почему Эличка сказала про малышей? Двойня что ли?

— Да, обещали двух пацанов. Только маленькие они какие-то. А живот огромный. Ладно, двинули, хоть время ожидания с пользой проведем, — молодой почти папаша глубоко вздохнул пару раз и сел в машину.

Пока выбирались из городских пробок попробовали восстановить канву произошедшего с сестрами. Селим крутил в руках телефон, и рассуждал вслух:

— Получается, им удалось удрать из НИИ через подвал, выбраться через окно и попасть на хоздвор.

Тимур, поглядывая на очередной сигнал светофора, кивнул:

— Ну да. А там уже забрались в кузов старого грузовичка, водитель которого поехал на лесную заимку. Зачем?

— Думаю, что на рыбалку. По карте глянул — озеро посреди леса, и в километрах в пятидесяти в каком-то селе есть старая церквушка.

Оба, пережидая сложную дорожную ситуацию, немного помолчали.

Тимур глубоко вздохнул:

— Не клеятся между собой два события. Как они из леса выбрались?

— Это тоже не давало мне покоя, потому, посмотрел сводки за последние годы, именно по той территории, и обнаружил интересные заявления.

Следующий светофор снова не позволил двигаться дальше, и Тимур смог потереть лицо двумя руками:

— И что там?

— А там два мужика заявили о том, что по пьяни потеряли каждый по охотничьему ружью. И ко всему не помнят, где оставили старенький УАЗик, на котором двинули на охоту. Все свалили на паленую водку, что покупали в местном маленьком магазинчике.

Водитель, послушно следующий разрешающему знаку светофора, не торопясь двинулся вперед и повернул на вторую от перекрестка улицу, решив срезать путь.

— И что там дальше?

— А дальше, стараниями оперов было выяснено, что автомобиль был брошен ими за сорок девять километров от означенного озера, вблизи деревни под названием Усяты, где имеется старая церквушка. И батюшка там действительно был до прошлого года.

— И что дальше?

— А что дальше?

— Ты хочешь сказать, что следуя рассказу Натальи — Вероники, это они уехали от озера и уснули, там их батюшка и обнаружил?

— Как-то так.

— Что ж, вполне себе рабочая версия. Только как ее проверить?

— Пока никак.

— Вот именно.

И оба на какое-то время замолчали.

До монастыря оставалось не так и далеко. Две машины только выбрались за город и поползли. Дорога, как после бомбежки. Ямы такие широкие и глубокие, что приходится переползать из одной в другую, чтобы не потерять колеса. Пятьдесят километров преодолели за два часа! Наконец-то съехали по указателю с трассы и обнаружили такое качество дорожного полотна — хоть на боку катись! Двадцать километров и они у цели. Высокий глухой забор, из-за которого виднеются только маковки церкви.

— Приехали. Что дальше? Тут ворота-то открываются?

Вдруг из динамика они услышали:

— Добрый день! Слушаю вас.

Тимур обернулся, ища глазами камеру. Обнаружил и сразу успокоился:

— День добрый! Мы хотели поговорить с настоятелем. Это возможно?

— Я должен спросить. Подождите, пожалуйста.

Забор, опоясывающий территорию монастыря, был действительно очень высоким, метра два с половиной и терялся где-то в ближайшей роще. Тишина — это было самое невероятное.

— Селим, слышишь, как будто ручей звенит?

А тот уже давно прислушивался:

— Тут озеро где-то должно быть. Чувствуешь, пахнет озерной водой и рыбой.

Кто-то за их спинами кашлянул:

— Правильно, тут у нас и озеро, и рыба в озере. Здравствуйте, молодые люди. Я настоятель этого монастыря — отец Максим.


Скачать книгу "Хочу быть богатой и знаменитой" - Ольга Мальцева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детектив » Хочу быть богатой и знаменитой
Внимание