Любовь в смертельной прогрессии

Наталья Худякова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Меня подставляют, меня хотят убить… Где и кому я перешел дорогу? Почему Сергей Петренко, мой однокашник, вдруг превратился во врага. Именно вдруг? Мы никогда не вели с ним общих дел, никогда не ссорились из-за девушек, да и вообще не ссорились и встречались редко. Так, в больших компаниях по большим праздникам. Я вспомнил его лицо, когда он пытался объяснить, почему мне надо уговорить Тимура Авдеева, владельца солидной страховой компании, оформить сомнительной Серегиной конторе по продаже франшиз полис на крупную сумму….

Книга добавлена:
9-01-2023, 18:40
0
337
53
Любовь в смертельной прогрессии

Читать книгу "Любовь в смертельной прогрессии"



— Вот именно, — поддакнул я.

Женщина выпрямилась и строго посмотрела на меня.

— А ты не обманываешь?

Час от часу не легче, подумал я про себя.

— А смысл? Вот ты, Лариса, можешь найти смысл мне это придумывать?

Мне хотелось добавить, что я сам смотрел на него, как на полоумного. Но о покойном не следует так говорить.

— Дело в том, что у нашего бизнеса есть нормальная страховка, не слишком выгодная в плане возможных выплат, но и не очень дорогая для нас. То есть как раз по карману. Я никогда бы не позволила Сереже страховать что-то у такого как Авдеев. Риски у нас не были большими. И без меня, кстати, он этого не смог бы сделать. Бизнес наш совместный. Ты понимаешь меня?

— Понимаю. Теперь мне еще более странным кажется весь тот разговор…

— И что ты ему ответил? — перебила она.

— Ну, что я мог ответить… я ведь думал, что делами занимается только Серега, поэтому, откровенно тебе скажу, я никогда бы к Авдееву и не стал обращаться. Он зубаст, как акула, ни с одной хлипкой конторой никогда связываться не будет. Поэтому я предложил Сереге пойти простым путем — обратиться лично к Авдеевским менеджерам.

Лариса Петренко взялась руками за голову и начала медленно раскачиваться. Мне не оставалось ничего другого, как добавить:

— Но Серега сказал, что напрямую не может, потому что у него были раньше с Авдеевым какие-то проблемы.

Лариса перестала раскачиваться и посмотрела на меня такими глазами, как будто сумасшедший в этой истории ни кто иной, как я — Соболев Алексей Викторович.

— Час от часу не легче. А этот анекдот еще откуда? Да мы с Сережей этого Авдеева, если и видели когда, так только по телевизору.

— Охотно верю, — кивнул я.

— Леша, так за что же его убили тогда?

— Не знаю, точно так же, как не знаю, за что взорвали мою машину.

— Это точно…

— С другой стороны, если уж быть до конца откровенным, — заметил я, — если мы узнаем, кто вынудил твоего Петренко вызвать меня для этой беседы, то все остальное сразу станет понятно.

— Что именно?

— Тот, кто взорвал мою машину, тот и Серегу убил.

— А разве у вас с Сережей были какие-то совместные дела? Или проблемы?

— Никогда. Ни дел, ни проблем. Да мы с ним в последний раз виделись так давно, что я и не помню.

— И что нам делать, Леша? — она с надеждой посмотрела на меня.

— Мы можем с тобой только одно — держать друг друга в курсе событий. Если узнаешь что-то, вспомнишь, а может, что-то странным тебе покажется — позвони, телефон у тебя есть. Я ведь, сама понимаешь, тоже под прицелом, взрывом дело вряд ли закончится.

— Не дай, Бог! — покачала она головой. — Будь осторожен.

Женщина поднялась.

— Мне пора, — промолвила она тихо. — Да и тебя задержала.

Мы попрощались и разошлись. Однако стоило мне сделать всего несколько шагов, как Лариса меня окликнула.

— Да, совсем забыла, — торопливо сказала она, подбежав ко мне, — оказывается, Сережа был серьезно болен. Смертельно болен. — По щекам Ларисы потекли слезы. — Так странно, а я ничего не замечала, да он и не жаловался никогда.

Я замер в недоумении, вспомнив здоровяка Петренко. Уловив мой взгляд, она пояснила:

— Вскрытие показало. Вот так…

Оглушенный этой новостью, я направился в офис. В голове крутился разговор с Ларисой, и я не сразу обратил внимание на машину, которая на большой скорости проехала рядом с тротуаром. Лишь когда она, притормозив на повороте, скрылась за углом, до меня дошло, что это был серый автомобиль, Форд.

Я остановился, по спине побежали мурашки, ноги не хотели идти. Поток пешеходов цеплял меня то справа, то слева. Наконец я вышел из состояния ступора и пошел дальше. Вот тебе и фокус-покус… Возможно, это моя мнительность, в конце концов, разве мало серых фордов на свете? Но такая мысль не находила отклика в моем сердце.

Я медленно поднимался по лестнице к себе в кабинет. Черт бы побрал этого Подмазова, и зачем только он сказал мне про этот Форд? Теперь буду шарахаться от каждой серой машины, как последний идиот. И где гарантия, что завтра машину не поменяют и не начут раскатывать, скажем, на Ауди? Я же не знаю мощности их автопарка. Сволочи… что вам нужно от меня? Хоть бы требование какое выдвинули. В кино, к примеру часто такое показывают.

Ну а если серьезно, то получается, что эти люди контролируют все мои контакты. Сначала я говорил с Подмазовым. Сыщика они, похоже, не знают, иначе бы не поехали за ним. Он, молодец, смог уйти от преследования. Разговор с Ларисой Петренко был тоже зафиксирован. Ехать же за ней смысла не было, она им и так знакома. Это тоже понятно.

В дверях приемной я столкнулся со Шведовым.

— Ой, простите, Алексей Викторович! — Шведов шарахнулся в сторону.

— Что, провинился? — я посмотрел на него с неприязнью, сам не знаю почему. Наверное, от зависти.

— А что такое? В чем я, Алексей Викторович, провинился? — красавчик, не мигая, смотрел на меня.

— Вот про это и расскажешь сейчас.

Я глянул на секретаршу, беспечно жующую жвачку и выискивающую что-то там в компьютере.

— Что этот бездельник делал у тебя? Глазки строил? — пошел я в наступление.

Катя оторвала взгляд от монитора и посмотрела на меня так, как если бы я появился в костюме индейца и с перьями на голове.

— Что с вами? Где вы здесь глазки видите? — громко спросила она и покосилась на Шведова. — Господин Шведов Кирилл Олегович приходил к вам.

Я посмотрел на господина.

— Вроде не вызывал, — буркнул я и пройдя в кабинет, оставил дверь открытой.

Шведов юркнул вслед за мной и притворил дверь.

— Алексей Викторович, я тут документы принес на подпись из бухгалтерии. Заодно хотел спросить, как вам авто, угодил ли?

Я сидел и смотрел на красивое лицо своего помощника, на то, как он беспечно расхаживает по кабинету, и понимал, что этот тип никогда не будет утруждать свою нервную систему такими пустякам, как гнев начальника.

— Послушай, ты Диму Соловьева давно видел?

Я сознательно задал ему вопрос, которого он явно не ожидал. Я не собирался заниматься с ним пустой болтовней. Сейчас мне хотелось играть по своим правилам — очень уж раздражал меня сегодня непробиваемый оптимизм Шведова. И то, что они с шофером Бородича состоят в каких-то контактах, о характере которых я и не подозревал, меня тоже напрягало.

— Соловьева? — на мгновение он растерялся, но лишь на мгновение, уже в следующий момент он взял себя в руки. — Ну, как вам сказать, пожалуй, давненько. А что такое?

О как! Оказывается давненько. А ведь я их видел вместе не далее как вчера.

Шведов перестал прогуливаться по кабинету, подсел ко мне за стол и машинально отпил воды из стакана, который я еще утром налил для себя, да так и оставил. Я никак не прореагировал на этот жест и с интересом наблюдал за ним.

— Да, кстати! — наиграно бодро сказал он, — Дима сейчас должен сюда прийти. К вам.

— Да ну? Откуда ты знаешь? — я был поражен.

Шведов сделал большие глаза и протянул руку в мою сторону.

— Ну, так это… он мне только что звонил, сказал, что рядом тут, зайдет, мол.

Честное слово, я даже пожалел, что затеял этот разговор. Да, мне не нравится, когда я чего-то не понимаю, но все мои попытки прояснить ситуацию, как теперь выясняется, только еще больше запутывают ее. Не в моих принципах было лезть в личную жизнь своих подчиненных. И все же я спросил:

— Вы друзья?

— Нет, я бы не сказал, — начал юлить Кирилл. Мне показалось, что даже красота его как-то поблекла. Ясно одно — Шведову вопросы про Диму не в нос. Почему?

— Ладно, я, короче, пойду, меня ждут там, — неопределенно пробормотал он и поднялся.

Я не стал уточнять, почему это Дима позвонил ему, если хотел видеть меня. Очередной фокус-покус. Не слишком ли много вопросов без ответов на сегодня?

Шведов исчез из кабинета, как будто и не было его тут. Ни бумаги, ни мое мнение про машину его уже не интересовали. И вообще, весь он как-то скукожился, потерял лоск что ли.

Я просмотрел бумаги, подписал и отдал Кате. В приемную вошел Соловьев. Действительно, как и сказал Щведов, Дима был где-то совсем недалеко.

— А я к вам. Можно?

— Почему же нельзя. Проходи.

Дима много и бестолково говорил мне о всякой ерунде, о каких-то запчастях для машины Виталия Ивановича, про то, что готовила сегодня Мария Егоровна для передачи в больницу, даже про свой больной зуб. Я же демонстративно не спрашивал о цели его визита. Было бы что-то важное, сказал бы. Я не перебивал его, внимательно слушал. Но долго так продолжаться не могло и клиент, в конце концов, выдохся. Наступила тишина.

— Ну и? — спросил я, спустя какое-то время.

— Что?

— Вот именно: что ты конкретно хотел? Ко мне-то зачем пришел, или приехал.

У Соловьева глаза съехались к носу, не иначе, как готовился еще что-нибудь соврать.

— Да так, — он пожал плечами и забросил в рот жвачку. — Узнать, как там Виталий Иванович…

— Соловьев, ты только что сам мне рассказывал, что Мария Егоровна готовила для Бородича рыбные котлеты, и ты их отвозил в больницу.

— А-а, ну да, — Дима непринужденно засмеялся. — Конечно.

— Что конечно? Вы со Шведовым не обкурились часом? — я начал терять всякое терпение.

— Я?! Ну вы скажете тоже… Было дело по молодости, баловался немного. Так то когда было. Это вам Шведов сказал? — Дима брезгливо скривился. — Придурок…

Так, час от часу не легче. Только наркоманов мне тут не хватало. По молодости он баловался! У меня руки зачесались — уж очень хотелось заехать этому сопливому «старику» между глаз.

— Так что там с Виталием Ивановичем? Дима, не испытывай мое терпение, — прищурив глаза произнес я.

— А, ну, конечно же, я был у него, — не моргая, глядя на меня, ответил он и облизнул губы. — А сюда заехал рассказать про Иваныча. Так вот, дела у него терпимо так, надо сказать. Нормально, короче.

— Слушай, я что-то не догоняю, — взорвался я, — так терпимо или нормально? Ты вообще разницу улавливаешь?

Соловьев тоже разозлился.

— Да все я улавливаю, не тупой. Раз попросил котлет, значит, нормально. Когда у меня зуб болел, так мне не до жрачки было. А тут, я понимаю, нормалек. Привет вам передавал.

— Привет, говоришь? Это хорошо. На чем ты приехал сюда, кстати?

— На Хонде своей. А что? Думаете на Мерсе? Нет, Иваныч не любит, когда я на его машине один рассекаю.

— Понятно.

— Ну все, некогда мне. Еще в запчасти заскочить надо.

Соловьев направился к выходу, у двери помахал рукой.

— До свидания.

— Будь здоров.

Я подошел к окну. Дима довольно долго не выходил из здания. Наконец появился. Сделав несколько шагов, он обернулся и что-то сказал тому, кто, очевидно, стоял на крыльце. Затем, покрутив пальцем у виска, быстро направился в сторону стоянки. С кем он так общался, догадаться не трудно. Я решил спуститься вниз. Мне хотелось застать Шведова в фойе. Быстро пробежав по ступенькам, я оказался у выхода, однако ни в фойе, ни на крыльце никого не было, ни одной живой души. Что вообще происходит?

В моем холодильнике было хоть шаром покати, я это помнил. Надо было заехать в магазин. Ехал на автопилоте, голова была занята мыслями, одна другой мрачнее. Когда остановился, то понял, что стою как раз перед тем супермаркетом, в котором ночью встретил Селену. Зачем-то всевышний послал мне ту встречу. То, что ее дырявое колесо спасло мне жизнь, иначе как промыслом Божьим и не назовешь. А со второй встречей, здесь, в супермаркете, несколько сложней. Какой знак на этот раз мне послали высшие силы? Я вспомнил ее грустные глаза, усталый вид. И еще то, как она согласилась выпить со мной чашечку кофе — спокойно, без деланной вежливости. Селена была для меня женщиной-загадкой, женщиной из другого мира, такого, которого я совсем не знал. В моем окружении были женщины совсем другого склада, как внешне, так и внутренне. У них все напоказ, с одной стороны, а с другой — фальшь. Возможно, они считают это некоей тайной завесой. Только никакой такой тайны и нет, а есть грубая ложь во всем.


Скачать книгу "Любовь в смертельной прогрессии" - Наталья Худякова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Любовь в смертельной прогрессии
Внимание