Помни меня

Линадель
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Набросив приватные чары на пространство вокруг себя, она выкашливает нежные лепестки и пытается не задохнуться. В груди разрастается агония, боль пронзает легкие и, кажется, само сердце и больше не отступает. А Гермиона морщится от ее хватки и обреченно смотрит на цветок нежно-молочной лилии, который лежит на старом пергаменте древней книги, на странице которой написан ее приговор.

Книга добавлена:
26-04-2023, 12:53
0
245
46
Помни меня

Читать книгу "Помни меня"



Глава 6. Еще цветок, мисс Грейнджер?

Примечания:

Этой истории, дорогая, талантливая Юлия посвятила стихотворение — https://ficbook.net/readfic/12815946/32931663?part-added=1

А в прочтении автора, вы можете послушать здесь — https://t.me/lynadel_fb/128

--------------------

Северус моментально ощущает, как тело Гермионы напрягается под его рукой, и она делает шумный испуганный вдох. Ее пальцы судорожно впиваются в его пальто, и она вскидывает голову. От дикого, первобытного страха в ее глазах и вмиг побелевшего лица его сердце учащает ход. На мгновение он задумывается — это ее эмоции передаются ему или ее эмоции так волнуют его?

— Бегите, — выдыхает она и чуть толкает его, — ну же, сейчас! — она взволнованно оборачивается, бросая взгляд через плечо, а потом снова смотрит в его лицо, сдвинув брови: — Я их отвлеку. Пожалуйста, профессор!

Ее молящий тон и испуганный взгляд сбивают его с толку. Раздражение от этого волной поднимается где-то за грудной клеткой, и он, скривившись, грубо отрывает ее руки от лацканов своего пальто и ядовито цедит:

— Перестаньте паниковать, словно вы перепуганный ребенок…

— Но, сэр…

— Я. Сказал. Тихо, — чеканит каждое слово и вскидывает бровь, многозначительно глядя в ее глаза. И когда она упрямо снова открывает рот, чтобы наверняка сказать очередной бред, Северус рывком разворачивает ее и закрывает рот рукой, вызывая возмущенное «хмм». Он наклоняет голову к ее уху и произносит: — Если бы это были авроры, мы бы не подошли так близко, мисс Грейнджер. Если Пожиратели, мы бы уже были мертвы, — Северус крепко прижимает ее тело к себе и между делом замечает, какая она маленькая и хрупкая. Нос улавливает сладковатый кокосовый запах от ее волос, смешавшийся со свежестью улицы и немного кофе. — Перестаньте паниковать и всмотритесь.

Она замирает, а потом медленно кивает, и Северус убирает руку, отпуская ее.

— Это Рон, — подытоживает Гермиона, в спокойствии без труда угадывая силуэт кутающего в мантию друга. — Рядом, наверное, Гарри. Что они здесь делают?

— Вам лучше знать.

Гермиона бросает на него испытывающий взгляд.

— Я уведу их в кафе, так вы сможете зайти в дом.

Он качает головой.

— Я не собираюсь ждать, пока вы наболтаетесь в кафе со своими друзьями. Заводите их в дом, я зайду следом.

Так они и сделали. Гермиона не стала спорить и уточнять, как войдет он, просто кивнула и неуверенно двинулась к дому. Перед ребятами замерла и неосознанно сгорбилась, словно желая спрятаться.

«Ну же, выпрямите спину, мисс Грейнджер!» — думает Северус, которому эта сжавшаяся девушка сейчас совсем не напоминает ту нахалку, что весь вечер дерзила ему.

Гермиона делает глубокий вдох, словно собираясь с силами, чтобы встретиться со своими друзьями. Снейп накидывает на себя дезиллюминационные чары и подходит к ней.

— Все в порядке? — тихо спрашивает он, и Гермиона вздрагивает.

— Д-да, — кивает и делает еще один глубокий вдох. — Просто им противостоять сложнее, чем профессору Макгонаггал или мадам Помфри.

Северус поднимает руку и почти невесомо касается спины Гермионы в знаке молчаливой поддержки, а потом чуть подталкивает ее вперед. Если она будет столько решаться, то ему полночи придется терпеть этих остолопов поблизости. На это Северус не рассчитывал.

— Привет, — слышит он шокированный голос Поттера, когда Гермиона подходит к ним, и они замирают друг напротив друга.

Мальчишки стоят перед ней, тупо переминаясь с ноги на ногу, пялясь и разглядывая ее.

— Ты в порядке, Гермиона? — Уизли делает неуверенный шаг вперед и обнимает ее, заключая в медвежьи объятия. Вымахал бывший студент не под стать своей семейке — подкидыш, что ли?

Северус хмыкает, когда видит, как Гермиона обнимает его в ответ и зарывается лицом в его куртку, словно чуть расслабляясь. Какое-то недовольство неприятно шевелится внутри, и он отгоняет непонятные эмоции прочь. Ханахаки-то у нее не из-за Уизли. Северус чувствует себя немного не в своей тарелке, даже размышляя об этом. Ему не нравится об этом думать. Это наводит на неприятные мысли о том, что ему вообще есть дело до всего этого.

Кипя раздражением, он пропускает момент приветствия и замечает, как Гермиона впускает их в дом, пробегая по улице взглядом, и потом заходит следом, оставляя дверь приоткрытой.

Он еще немного стоит на улице, дыша влажным терпким осенним воздухом с примесью приближающегося холода и наблюдает за медленно падающим снегом. Отмечает, что это действительно красиво. Ловит себя на мысли, что давно не обращал внимания на то, что его окружает, слишком сосредоточенный на проблемах. Северус усмехается и заходит в дом, тихо прикрыв за собой дверь.

Гермиона провожает друзей на кухню и сразу приступает к приготовлению чая. Она скидывает свое пальто, но его шарф так и остается висеть на ее шее. Возможно, она не заметила, что не сняла его, а, может, оставила специально. Но этот шарф привлекает внимание Поттера. Уизли же без устали и, не обращая ни на что внимания, рассказывает ей о том, как дела у ее кота, кажется, Крукса. Северус порывается было уйти к себе, но любопытство все же берет верх. Он скидывает пальто в холле за лестницей, чтобы его не увидели, и осторожно проходит в гостиную, облокотившись о косяк и наблюдая через комнату за кухней, где расположились ребята. Поттер, словно почувствовав его незримое присутствие, поднимает голову и внимательно всматривается в темноту гостиной, но, никого там не обнаружив, хмурится и снова обращает свое внимание на друзей.

Все шло довольно обыденно, они мило общались о своих делах и проблемах. Гарри жаловался на тяжелые, выматывающие тренировки, Рон, потупившись и краснея до кончиков ушей, рассказал, что бросил учебу на мракоборца и ушел к брату.

— Я понял, что приключений мне хватило на всю жизнь за эти семь лет, — оправдывается Рон, пожимая плечами и старательно не глядя на друзей. — Да и Джорджу нужна помощь…

— Ты правильно делаешь, — Гермиона уже заканчивает возиться с чаем и ставит его перед ними, выжидая положенное время, прежде чем разлить по чашкам. Усаживается посередине между мальчишками и ласково улыбается Рону: — Зачем делать то, к чему не лежит душа. Я была бы разочарована, Рон, если бы у тебя не хватило смелости жить так, как ты хочешь.

— Я тоже ему так говорю, — угрюмо говорит Гарри. Он сидит мрачнее тучи и смотрит на Гермиону.

Лицо Рона довольно озаряется. Он сильно переживает из-за того, что его посчитают слабаком или трусом, но друзья спокойно принимают его выбор. Гермиона разливает чай, ставит молоко, сахар и печенье перед друзьями. Слушая новости о семействе Уизли, она иногда разминает шею и плечи, и Северус понимает, что она устала за целый день хождений. Как бы хорошо она ни держалась сегодня, все же еще была слаба. Но она никогда не признается в этом. Когда новости кончаются, повисает тишина, в которой Гермиона делает осторожный глоток, и в этот момент ощутимо подскакивает напряжение. Его можно руками пощупать, ножом провести и разрезать. Две пары глаз впиваются в лицо девушки, и она едва не давится. Гермиона смотрит на ребят и вскидывает брови.

— Спрашивайте уже, — устало говорит она, зная, что это неизбежно.

— Ты здесь с ним живешь? С тем, из-за кого все это… — серьезно спрашивает Гарри и снова косится в темноту, словно чувствует, что там кто-то есть.

— С ним, — тихо отвечает Гермиона, не собираясь лгать им.

— Я и понятия не имел, что это реально так — цветы пропали, словно их и не было, — Рон разглядывает Гермиону, — ну небольшие шрамы остались только.

— Такова болезнь, — пожимает она плечами, принимая равнодушный вид.

— Значит то, что цветы пропали, — это хороший признак? Значит ли это… — Гарри замолкает, чуть краснея.

— Взаимность, — приходит ему на помощь Рон и тоже краснеет.

Гермиона закрывает лицо руками. Им всем ужасно неловко, но ситуация требует прояснения, и они переступают через себя, задают вопросы, на которые не готовы получить ответы.

— Нет, — глухо сквозь пальцы говорит Гермиона, а потом отнимает руки от лица. — Ничего это не значит, кроме того, что человек находится рядом, продлевая мне время.

— Значит…

— Я знаю, почему вы тут оказались сегодня, — недовольно говорит Гермиона и встает, складывая руки на груди, неосознанно закрываясь от них. — Директор дала вам адрес, чтобы вы пришли сюда и надавили на меня так, как не получается у нее.

— То есть теперь это так называется, да? Желание видеть тебя живой…

Гермиона резко вскидывает руку, теряя терпение.

— Давай я расскажу тебе о той живости, что меня ожидает, — жестко говорит она, глядя на Гарри, — Ведь, по сути, жизни во мне не будет. О, конечно, останется знакомая вам оболочка, какие-то привычки. Я буду есть и пить, как живая. Но это буду не я. Вы придете в ужас, когда поймете, кто перед вами. Да, поначалу я буду помнить, что вы были мне дороги, но совсем скоро без эмоциональной подпитки это забудется. Забудутся и ценности. Я смогу вызубрить правила поведения в обществе и играть свою роль. Но единственное, что я смогу делать нормально, — это думать. О, думать я буду хорошо. Особенно без отягощающих моральных принципов, — Гермиона при этом смотрит на Гарри, — как психопаты. Как Том Риддл.

Гарри вздрагивает, и его глаза темнеют от эмоций. Он насупливается и молчит. Рон выглядит ошарашенным. А Гермиона упрямо продолжает.

— Через некоторое время вы поймете, что со мной что-то не так, когда притворяться мне станет сложнее, потому что мои чувства к вам будут забываться, стираться, как со старого рисунка. Вы захотите мне напомнить, кто вы для меня, но тогда я еще сильнее осознаю, что вы страница из прошлой жизни. И не нужны мне. Я уже не буду оглядываться на память о былых чувствах, мне будет просто плевать. И вы меня возненавидите за это.

Повисает молчание, в котором слышно, как Гермиона всхлипывает. Ей тяжело рассказывать им как есть эту ситуацию. Рон встает и подходит к ней, снова обнимая, и она с благодарностью утыкается в его объятия. Гарри сидит мрачнее тучи, не принимая ее слова.

— Прости, Гермиона, — Уизли гладит ее по волосам, и глаза его блестят.

— За что? — доносится ее слабый, глухой вопрос.

— За то, что у нас ничего не получилось. Если бы только все вышло, ты бы не влюбилась непонятно в кого, не было бы этой страшной болезни. Ты бы сейчас счастливо училась в Хогвартсе…

Плечи Гермионы начинают трястись еще сильнее, и она крепче обнимает Рона, обхватывая его талию руками.

— Мне тоже жаль.

Уизли незаметно вытирает слезы, потом старается взять себя руки, поднимая лицо к потолку и делая глубокий вдох.

— Кто он? — вдруг зло спрашивает Поттер, вскакивая на ноги. — Он ведь здесь, да? Вы живете вместе, раз на тебе нет ни одного цветка. Раз ты не в больнице.

Гермиона растерянно поднимает голову и отстраняется от Рона, глядя на Гарри. В его удивительных глазах бушует шторм, точно такой же, как когда-то Северус видел в глазах его матери.

— Это информация ничего тебе не даст, Гарри…

— Я хочу знать, я имею права знать…

— Нет, это не твое дело…

— Он здесь? — Гарри идет к выходу из кухни, и Гермиона, вывернувшись из объятий Рона, бросается ему наперерез и перекрывает вход, расставляя руки и ноги и цепляясь за косяк.


Скачать книгу "Помни меня" - Линадель бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Помни меня
Внимание