3000 дней невиновности

benderchatko
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Драко Малфой не виновен ни в чём до тех пор, пока никому со дня финальной битвы не удалось его найти. Авроры же воспринимают его отсутствие, как доказательство однозначной причастности к преступлениям. Пожалуйста, обратите внимание на пункт «От переводчика», чтобы узнать подробнее.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:10
0
270
110
3000 дней невиновности
Содержание

Читать книгу "3000 дней невиновности"



37. Когда закрывается дверь

В повисшей после её слов оглушительной тишине только неверящий возглас Рона был ей ответом:

Что ты сказала?

Тем временем оказавшийся на ногах адвокат Малфоев, начавший было собственное:

— Джайлс Монтгомери из… Ох, то есть… — повернулся к Люциусу с выражением полного замешательства на лице: — Если вы не нуждаетесь в моих услугах, я бы предпочёл, чтобы меня уведомили об этом заранее, мистер Малфой!

Люциус небрежным движением руки отмахнулся от него, даже не удосужившись повернуть голову в его сторону, всё его внимание было приковано к Джинни, она кожей чувствовала на себе его пытливый взгляд.

— Мисс Уизли, — начал Кингсли, его тёмное лицо потемнело ещё больше, на этот раз от гнева. — Прошу вас подойти к секции Визенгамота.

Джинни так сильно дрожала, что колени едва не стучали друг о друга, но всё же ей каким-то образом удалось, приложив титанические усилия, выбраться с ряда для наблюдателей, спуститься по ступеням и подойти к трибуне, напротив которой сидел Драко, не сводивший с неё глаз.

— Согласно закону, подзащитный может выбрать представителя защиты на своё усмотрение, — робко начала она, нервно подёргивая край рукава. — Нет никаких ограничений, касающихся того…

— Мисс Уизли, я обеспокоен тем, почему вы продолжаете открыто пренебрегать правилами Аврората, — громогласно заявил Кингсли. — Буквально несколько дней назад начальник вашего отдела заявил мне, что вы могли незаконно посетить подозреваемого, в то время как он находился в клинике Святого Мунго, а теперь вы заявляете, что будете защищать его в суде по обвинению в убийстве? — Кингсли ошеломлённо покачал головой. — Это как минимум конфликт интересов, а как максимум… Мерлин, я даже не знаю.

— Сумасбродный поступок, — закончил вместо него кареглазый волшебник — тот же, которого они с Роном встретили после процедуры лечения амнезии. — Мисс Уизли, вы отдаёте себе отчёт в том, что не являетесь подготовленным судебным адвокатом?

— Разумеется, — отозвалась она, едва раскрыв дрожащие губы.

— Как и в том, что именно вы являетесь аврором, разыскавшим и арестовавшим этого человека?

— Да, сэр.

— В таком случае, — он поёрзал в кресле, поправляя несуществующие складки на мантии и окидывая Джинни растерянным взглядом, — я не представляю, как мы можем допустить подобное, Кингсли.

— Как и я, — кивнул Шеклболт, и согласный ропот пробежал рядами представителей Визенгамота. — Мисс Уизли, вы являетесь аврором, а значит, представителем Министерства магии. Ввиду этого Визенгамот отклоняет ваше…

— Позвольте обратиться, верховный чародей, — поспешила вмешаться Джинни. — В данный момент это не является препятствием, — без лишних церемоний она сняла блестящий значок аврора со своей мантии и бросила на пол. — Я оставила своё заявление об отставке на столе мистера Поттера сегодня утром как раз перед тем, как прийти сюда. О чём вам официально сообщаю.

Кингсли откинулся на спинку своего кресла, качая головой с выражением полного неверия на лице, но прежде чем он успел хоть что-то сказать, по залу разнёсся отчаянный голос Рона:

— Нет! — воскликнул он, вскакивая на ноги, отчего Джинни повернулась, глядя прямо на него. — Джинни, что ты делаешь?

— Предотвращаю вынесение несправедливого приговора, — отрывисто произнесла она, именно так, как тренировалась говорить всю неделю, чётко и довольно громко, чтобы Визенгамот и все присутствующие смогли услышать. — Я единственная, кто знает историю исчезновения, психоза и настоящего ментального состояния мистера Малфоя от начала и до конца. Я единственная, кто может встать на его защиту. И предоставить именно ту защиту, в которой он нуждается и на которую имеет полное право по закону.

— Да она совсем выжила из ума, — фыркнул сердито Рон, но никто не обратил внимания на его замечание. Он снова опустился на своё место, продолжая бормотать себе под нос: — Совсем спятила, окончательно и бесповоротно…

У Джинни сжалось сердце, но она подняла голову и обвела взглядом представителей Визенгамота. Позади которых — хотя Джинни не заметила их прежде — сидели Джон и Саймон, глядящие на неё со свирепой решимостью. Поймав её взгляд, Саймон улыбнулся. Джон поднял сжатый кулак в знак солидарности, словно пытался сказать, что она всё делает верно. Было что-то в молчаливой уверенности, которую они излучали, их доверии, их вере в неё и её способности… Она безо всякого сомнения поступала правильно.

— Я приняла решение, — объявила Джинни. — И никто не сможет меня разубедить.

— Что ж, это, несомненно, весьма нестандартный случай, — заметил один из судей. — Но полагаю… Если мисс Уизли больше не является работником Министерства…

— Мистер Малфой, вы приняли окончательное решение относительно того, что вас должна защищать именно эта ведьма? — обратился к нему Кингсли.

На секунду повисла пауза, Джинни повернулась и посмотрела на Драко. Он встретил её взгляд, и его глаза сказали ей куда больше, чем мог он сам.

— Никому больше я не готов доверить свою судьбу, — тихо ответил он.

Сердце Джинни забилось быстрее, и она едва сумела сдержать улыбку.

— В таком случае, несмотря на моё предыдущее постановление, я принимаю данную кандидатуру как представителя защиты, — воскликнул Кингсли и ударил молотком. — Мисс Уизли, могу лишь надеяться, что вы полностью осознаёте, во что себя втянули.

— Спасибо за беспокойство, мистер Кингсли, — отозвалась она с куда большей уверенностью, чем чувствовала на самом деле.

Когда Визенгамот покинул зал суда, а Драко был доставлен обратно в свою камеру, Джон и Саймон, продвигаясь среди других ведьм и волшебников, пришедших увидеть процедуру, спустились с трибун, чтобы поговорить с ней.

— Ты держалась молодцом, Джинни! — воскликнул Джон, обнимая её. — Ты просто умница!

— Моё сердце до сих пор стучит как бешеное, — смущённо призналась она.

— На миг я забеспокоился, дорогая, — добавил Саймон, продолжая непрерывно оглядывать зал заседаний, словно был весь на нервах, что в его исполнении смотрелось странно. — Но это оно! Не отступай от намеченной цели, несмотря ни на что!

Рон тоже подошёл к ним, неодобрительно качая головой.

— Ты окончательно с ума сошла! — заявил он мрачно, не прекращая хмуриться.

— Ты, должно быть, Рон, брат Джинни, — улыбнулся Джон, протягивая ему ладонь. — Мы столько о тебе слышали!

Рон пожал-таки его руку, хотя поглядывал с опаской.

— Вы, я так понимаю, живёте вместе с Малфоем, — протянул он, переводя взгляд с Джона на Саймона и обратно. — И я о вас наслышан.

— Чудно, — откликнулся Саймон. — Надо будет как-нибудь выпить вместе чаю. Джонни?

— Нам пора, мы вырвались с работы буквально на часок, — дружелюбно пояснил Джон, хотя Джинни уже пришла в смятение от возникшей неловкости. — Джинни, оставайся на связи. Увидимся в понедельник на суде.

— Договорились, удачи вам! — улыбнулась она.

Джон и Саймон попрощались с ней и Роном и вышли из зала суда вместе с другими посетителями. Люциус Малфой и Джайлс Монтгомери также шли в потоке волшебников, адвокат продолжал жаловаться на то, что был поставлен в неловкое положение. Люциус на миг встретился взглядом с Джинни и коротко кивнул, прежде чем отвернуться и с важным видом покинуть помещение. Джинни была поражена тем, что смогла заслужить одобрение самого Люциуса Малфоя. Пусть даже продемонстрированное подобным образом — но всё же! На данном этапе этого было вполне достаточно.

— Прежде чем ты станешь вновь обзывать меня сумасшедшей, — начала Джинни, заметив, что Рон открыл было рот для продолжения своей тирады, — тебе следует знать, что я совершенно чётко представляю, что делаю. И я полностью осознаю, во что ввязалась.

— В таком случае, ты действительно не жалеешь, что пустила коту под хвост свою карьеру аврора? — воскликнул он возмущённо. — Джинни, ты один из лучших авроров в отделе… Точнее, была им, но я просто не…

— Я никогда не мечтала стать аврором, — возразила она, пожав плечами. — Неужели ты не понимаешь? Я пошла в Аврорат только из-за Гарри, но тем не менее почерпнула для себя много хорошего из этой работы.

Рон вздохнул и поплёлся за ней к выходу из зала суда.

— Ну… Вижу, ничто не заставит тебя передумать, — пробормотал он. — Но я по-прежнему не одобряю твоего поступка.

— Знаешь, в одном ты прав, я ни за что не отступлю.

— Полагаю, в таком случае я остаюсь единственным ответственным аврором по этому делу, — предположил Рон.

— И как ощущения? — спросила Джинни, поворачиваясь к нему. — Минимум работы и вся слава. Повезло тебе!

— Ха-ха, очень смешно, — фыркнул Рон, ускоряясь, чтобы поравняться с ней. — Но учти, я не собираюсь выступать в его защиту, Джинни.

— А никто и не говорил, что ты должен. Я позабочусь об этом сама.

Рон снова шумно вздохнул, но промолчал, продолжая молча шагать рядом с ней, пока они поднимались по лестнице, ведущей из Отдела тайн.

— Можно мне присутствовать, когда Гарри узнает? — наконец спросил он. — До смерти хочется увидеть, как он…

Джинни!!!

— Ох, — тихо произнесла она, как только они увидели Гарри, выходящего из лифта в другом конце коридора. — Могу поспорить, твоё желание сбудется прямо сейчас.

Гарри направился к ним, держа в руке смятый кусок пергамента.

— Что. Это. Такое?! — отрывисто прорычал он, махая пергаментом перед их лицами.

— Моё заявление, — ответила Джинни. — Об увольнении.

— Но… Но ты не можешь просто взять и уволиться!

— Вообще-то, могу, — спокойно возразила она, складывая руки на груди. — Я несчастлива и недовольна своей работой. Я намерена найти себе применение в другой сфере.

— Ты собираешься помогать Малфою, — выплюнул Гарри, обличительно указывая на неё дрожащим пальцем. — Я знал, знал, что между вами двумя что-то происходит, я так и знал!

— Почему это должно тебя волновать, в любом случае? — возразила она. — Ты больше не мой босс, и уже давно не мой парень. Тебя совершенно не должно заботить, что я делаю со своей жизнью. Хотя не скажу, что тебя это хоть когда-то особо волновало.

— Джин, — предостерегающе окликнул её Рон.

— Отлично, — отозвался Гарри, на удивление ровно и спокойно. Он опустил руку. — Значит, так всё и будет.

— Я рада, что ты наконец прислушался к голосу разума.

— Имей в виду, если меня вызовут давать показания против Малфоя… А так скорее всего и будет… Я не собираюсь делать никаких поблажек, даже тебе.

— Я и не рассчитывала на то, что будешь, — ответила Джинни, хотя крупица сомнения всё же забралась в её сердце.

Слово Гарри имело достаточный вес в Волшебном сообществе. Какой вес будет иметь её слово против его?

«Нет, это слова той, прошлой Джинни, — строго сказала она себе. — Он больше не будет диктовать, что мне делать. Я ему не позволю!»

— Увидимся в суде, — протянул Гарри, хотя выражение его лица чётко давало понять, что они только что объявили друг другу войну.

— Увидимся в суде, — эхом отозвалась Джинни.

Не желая больше бродить вокруг да около, она извинилась перед Роном и направилась туда, куда, собственно, и собиралась.


Скачать книгу "3000 дней невиновности" - benderchatko бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » 3000 дней невиновности
Внимание