Приручить огонь

Вера Окишева
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Жизнь полукровки намного сложнее чем кажется. Даже сбежав от жениха, Натали не может жить спокойно, постоянно оглядываясь в поисках шпионов. Вот только появился тот, за чьей спиной она как за каменной стеной. Но характер у него не сахар. Как в принципе и у нее.

Книга добавлена:
7-03-2023, 10:24
0
526
52
Приручить огонь

Читать книгу "Приручить огонь"



— Ух ты, — вырвалось у меня.

Да они основательно подготовились к моему прилёту.

Осмотревшись, предложила девушкам разбирать инструменты, а Лука начал раздеваться.

— Для начала вы должны присмотреться к модели, отмечая все его чёрточки, складочки, — стала наставлять я дамочек, взгляды которых и так были нацелены на безупречное и подтянутое тело унжирца. Он раскинул руки в стороны, давая нам возможность оценить его. Соблазнительный торс, узкая талия и длинные стройные ноги, затянутые в чёрные узкие брюки. Я усмехнулась, глядя на Аполлона местного разлива. Откинув ладонью густые фиолетовые волосы назад, Лука призывно смотрел на меня, словно подарок, который нужно просто взять и ничего больше. Вот он, готовенький и наивненький. А вот они, пираньи, которые только и ждут моего сигнала, чтобы съесть его. Я закусила губу, приподняла одну бровь, всматриваясь в тёмные глаза цвета спелой вишни. Парень знал себе цену и явно пользовался этим направо и налево, даже аромат стал источать сладкий, волнующий.

Я протянула бутылку с вином Малене и тихо шепнула:

— Напои его. Пусть напиток богов наполнит его рот и будет скатываться по подбородку ему на грудь. А остальные смотрите на игру света. Вы должны влюбиться в это прекрасное тело. Влюбиться и найти свой цвет страсти. Ведь он не может быть у всех одинаковый. У каждого свой. Найдите его.

С этими словами я подтолкнула мышку к Луке, а сама отошла к выходу, где одиноко стоял Декер.

— Спасибо, — поблагодарила его, — ты постарался для меня. Студия просто идеальна, жаль, нет панорамного окна на всю стену с видом на густой лес.

— Сделаем, — кивнул он, затем строго спросил: — Зачем вы затеяли всё это? — указав на вошедших в азарт девчонок. Малена встала на небольшой табурет и поливала Луку сверху, под дружное подбадривание и советы.

— Вы мои фанаты, — возмутилась, всё ещё разыгрывая опьянение. — Нельзя пренебрегать любовью фанатов — это мой мастер твердит мне каждый день. Нужно поддерживать интерес к своему творчеству. А ещё, — проворковала я, разворачиваясь к нему лицом, — я мечтала запечатлеть вакханалию. Когда сняты маски, когда царит лишь похоть и страсть, звериные инстинкты главенствуют над нравственностью. Где, как ни здесь, где собралось столько беспринципных унжирцев, я могу это увидеть.

— Но вы не собираетесь принимать участие, — уверенно закончил за меня Декер.

— Конечно, нет, — рассмеялась в ответ, лукаво улыбаясь, — вдруг кто заразный. Лечись потом. Это вы тут все доктора, а я обычный художник. Да и к тому же Малена запала на Луку.

— А вы нет, — вернул мне Декер, всматриваясь в моё лицо.

Он протянул руку, а я шаловливо ударила по ней, чтобы не смел даже надеяться.

Унжирец усмехнулся и сухо заявил, отворачиваясь, словно ему было тяжело смотреть на меня:

— Не думайте сбежать. Только я могу открыть замки на поверхность.

Я же прижалась спиной к стене и легонько дёрнула за малиновый локон. Дождалась, когда Декер обернётся ко мне и заявила:

— Я не смогу тебя полюбить, даже не старайся.

— Я знаю, — тихо ответил Декер. — Я же сам вас такую сделал. А теперь жалею, что выполнил тогда его просьбу. Но в тот момент я был так счастлив. Мой отец тогда уже сидел в тюрьме. Его заменил ваш.

Я горько усмехнулась, перевела взгляд на Малену, которая уже целовалась с Лукой, а девчонки что-то малевали на холстах.

— Смешно получается. Я своего отца не знала, а у тебя их было аж два.

Психанув, вышла из студии. Отчего-то стало обидно. Я же с детства мечтала о нормальном отце, о таком, как у всех.

— Госпожа Натали, — позвал меня Декер.

Я показала ему вульгарный знак рукой, не желая с ним общаться.

— Натали, постойте, — не отставал Декер, а я шла по неизвестному коридору, выискивая, куда бы забиться и разгромить там всё.

— Натали, — догнал меня Декер, схватил за руку и развернул к себе.

Я дёрнула его на себя, размахнулась, желая врезать ему в лицо. Но Декер блокировал удары и прижал к стене. Вот тут он раскрылся. Он был сильным и умелым бойцом, а под ботаника лишь маскировался.

— Ну и какой он, мой папочка? — выкрикнула я ему в лицо, сквозь злые слёзы. — Вы, наверное, мило общались по-мужски, да?

— Натали, я понимаю, что вам больно…

— Да что ты понимаешь? — взорвалась я и сумела оттолкнуть от себя унжирца, а затем атаковала. — Я урод! Я недоземлянин, недоунжирец! Я недостойна того, чтобы папочка общался со мной! Да и зачем? Ведь у него есть такой милый сыночек, как ты! Ты отобрал у меня всё! И отца, и нормальную жизнь!

Декер пытался схватить меня, но я не давалась, наносила ему удары ногами, вымещая зло.

— Ну и каково это — иметь отца?! Каково это — делить радости с ним?! Каково это — чувствовать его любовь?!

В какой-то момент я оступилась, или слёзы ослепили, но он меня поймал, прижал спиной к груди, сцепил руки, стискивая меня в объятиях.

— Натали, всё не так! — кричал мужчина, но я не верила ему. Зажмурилась, мотая головой. — Он никогда не любил меня! Никогда!

— Конечно, не любил! Только тебя он воспитывал как сына, а я всего лишь неудавшийся эксперимент!

— Мы докажем ему, что это не так, — пообещал мне Декер.

— А кто сказал, что я что-то ему хочу доказывать?! — взвилась я, с силой наступила мужчине на ногу, разрывая захват. На наши крики сбежались мужчины-унжирцы. Это меня и привело в себя. Я смахнула слёзы, глубоко вздохнула и бросила Декеру:

— Кажется, нам есть, что с тобой обсудить.

— Непременно и прямо сейчас, — он подхватил меня под руку и повёл за собой, тихо шепча:

— Не стоит принижать себя, Натали. Вы то чудо, которое ждали годами. Стольких лишили жизни, столькие потеряли семью. И всё ради того, чтобы появилась такая, как вы. Вы билет унжирцев в светлое будущее.

— Сладки речи, даже горечью отдаёт. Зачем создавать того, с кем и парой слов нормально не можешь перекинуться? Зачем?

Длинный коридор сменился другим, таким же безликим и светлым. Я мысленно читала названия на дверях и внимательно слушала унжирца, оглядываясь назад. Как ни странно, за нами никто не шёл.

— Что бы вы ни думали, но я вас люблю, — обернулась к Декеру, удивлённо вскинув брови. Уже столько раз это повторил, словно себя уговаривал. — С первой минуты, как увидел вас. Я не мог покинуть Унжир долгое время, но когда срок заключения закончился, рванул на поиски. Я так хотел увидеть плоды своих трудов! Я пришёл на вашу выставку и увидел вас там, в кругу журналистов. Вы улыбались, мило смущаясь, на фоне ваших картин! Я был окрылён счастьем, когда понял, что эксперимент удался. Что все жертвы не напрасны. Вы рисовали мужчину-землянина, но вылитого манаукца. Даже не встречаясь с ними, вы подсознательно о них грезили. В тот день я купил пару-тройку картин. Они здесь.

Он открыл двери с надписью «кабинет директора», а там…

Я не сумела удержаться от смеха, хватаясь за живот. Я осматривала стены кабинета, на которых висели Линдины картины с изображениями Викрама.

— Я-то ума не могла приложить, кто их скупил и так скоро. Вот только не знаю, как и сказать, чтобы не обидеть. Это не мои картины, а сестры. Это её тянет к манаукцам как магнитом. Это она рисовала в любовной горячке, вовсе не я.

С победной улыбкой обернулась к Декеру, отмечая, что он нисколько не расстроился, лишь задумчиво осматривал картины.

— Я не силён в живописи, — признал данный факт унжирец, опираясь бедром о стол. — Но я был уверен, что эти картины ваши.

— Я обманула всех, — улыбнулась, вспоминая, как всё на самом деле было. Как Викрам потребовал признаться журналистам, назвав истинного автора. И как никто не поверил, кроме моего мастера.

— Да уж, вы полны загадок. Но это даже обнадёживает меня, — пробормотал мужчина, приближаясь ко мне со спины.

Его осторожные прикосновения к волосам я почувствовала, когда он убрал их в сторону, приоткрывая шею. Я обернулась, но не успела среагировать, он меня поцеловал, крепко сжимая в объятиях. Я не паниковала, ведь даже планировала его завлечь, расслабить, а потом сбежать.

— Это ведь означает, что у меня есть шанс?

— Какой ещё шанс? — не поняла я его слов.

Попыталась вырваться, но Декер держал крепко. Не так, как Жибор, но чтобы вырваться мне придётся попотеть.

— Заполучить твоё расположение. Наступит активная фаза, и я смогу попробовать тебя, — жаркий шёпот и недвусмысленный подтекст заставляли напрячься.

— Пф-ф-ф-ф, размечтался! — выкрикнула и стала вырываться.

Уж не знаю, почему он казался мне слабаком. Я взвизгнула, когда меня ловко подняли над полом, а затем опрокинули животом на стол. Опираясь руками о столешницу, я всё ещё думала, что справлюсь с ним. Ну не могла я так просто проиграть, только не ему. Нет!

— Знаешь, что самое обидное, что я сам тебя такую создал, сам, вместе с твоим отцом. И влюбился. Ты самое лучшее, что у меня получалось.

— Тогда прими мои соболезнования — ты бездарь! — пыхтела я, чувствуя, что упирается эта сволочь в меня возбуждённым пахом.

Схватив за волосы, Декер развернул меня к себе лицом и с алчной улыбкой произнёс в самые губы:

— Нет, ты совершенство.

Поцелуй его был противный. Во мне всё возмущённо передернулось от омерзения. Тонкие губы, чуть влажные, несмело или неумело прижимались к моим.

— Ты хоть что-нибудь можешь сделать по-мужски? — тихо выдохнула, яростно глядя на Декера.

Он усмехнулся и решился на страстный поцелуй, сминая мои губы, тараня их языком.

Ну кто меня просил его злить? Меня сейчас точно стошнит! Эти мысли промелькнули, но улетучились, когда дверь распахнулась, и яростный рык огласил кабинет.

Я с радостью увидела Жибора и ещё нескольких манаукцев в форме. Мой красноглазый ворвался в кабинет и сорвал унжирца с меня, а затем я услышала, как тот захрипел. Обернулась, и с ужасом ахнула: Декер лежал на полу у ног Жибора со странно вывернутой головой.

— Мамочки, — пробормотала я, понимая, что с таким переломом не выживают.

Сколько раз я видела кровь, сколько раз мне вправляли плечо или делали тугую повязку на руки. Я часто видела, как молодые парни сплёвывали себе в ладонь зубы вместе с кровью, но никогда прежде я не видела мертвеца. По молодости мы бились яростно и отчаянно, разбивая друг другу лица до неприглядного синего месива. Нас боялись, потому что мы были дикими. Но никогда прежде я не видела мертвеца, которого всего пару секунд назад я сама желала убить.

Я не знаю, что больше ввело меня в шок: мёртвый Декер или злой Жибор. Но перед глазами всё поплыло, а ноги ослабели.

Манаукец легко подхватил меня за талию и усадил на стол, требовательно поднял моё лицо, поворачивая из стороны в сторону, придирчиво осматривал.

— Где болит? — сипло спросил он у меня.

А я кусала губу, чувствуя, что меня начинает трясти. Озноб пробежался по позвоночнику, и чтобы согреться, прижалась к Жибору, обнимая его за талию.

— Ты всё же пришёл, — прошептала, зажмурившись.

Облегчение, как лавина, обрушилось, и слёзы неудержимым потоком полились. Никогда и никого я не ждала с такой надеждой. Я же верила, что он меня спасёт. Верила и ждала. Вот глупая.

— Всё хорошо. Я с тобой, — шептал Жибор, а я подглядывала за тем, как бравые манаукцы выносят тело Декера.


Скачать книгу "Приручить огонь" - Вера Окишева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Приручить огонь
Внимание