Про две жизни и одну смерть

Ольга Пряхина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Размеренное посмертие Агнии закончилось в тот день, когда в Паранормальное Бюро Расследований приняли императора демонов. Ах, тот ушел в отставку и встал на путь исправления? Чушь какая!

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:01
0
165
74
Про две жизни и одну смерть

Читать книгу "Про две жизни и одну смерть"



Пробуждение. Часть II

Никто не понимал, насколько все плохо. Не понимали они!

Еще утром Редьярд целовал Агнию и планировал, как они проведут следующую ночь, да сколько угодно дней и ночей рядом, потому что она его тоже любит и у них теперь вечность одна на двоих.

А потом своими руками, и не только, превратил Агнию в человека, хрупкого и смертного. И это полбеды, Редьярд придумал бы, как подарить той долгую-долгую, намного дольше человеческой, жизнь. Он император мира демонов, пусть и в отставке, и умеет кое-что. Но на сцене появился этот паскуда Орм, и Редьярд, как полнейший идиот, оставил уязвимую Агнию в одиночестве, позволил этой гадине подползти к ней и вонзить ядовитые клыки.

И теперь Агния совсем мертвая, не так, как раньше. Она не отбросила руки Асгрима, не отчитала всех за шум и безответственность. Агния лежала без движения, а маг запустил ладони под её водолазку и принялся водить по голой коже. Редьярд сдерживал рычание, потому что он тупица и вредитель так что ревность пусть заткнется, потому что Асгрим может помочь и ему самому остается только умолять, чтобы спас, чтобы заставил открыть уже глаза. И пусть Агния ругается сколько хочет, Редьярд её брань будет слушать как музыку, а каждый удар станет для него слаще самой откровенной ласки.

Асгрим закончил свои манипуляции и повернулся к Редьярду.

— Чепуха какая-то. В этом теле действительно шли процессы, близкие к тем, которые идут у живых людей.

— Шли? — шепотом переспросил Редьярд.

— Я запечатал их, чтобы не началась деградация. Это все.

Редьярд запустил пальцы в волосы и уставился на Асгрима, ожидая, что тот махнет рукой и скажет, что пошутил.

— Тут нужен директор Магнус, потому что я понятия не имею, кто такая Агния на самом деле и как её лечить.

Что значит — кто такая? Асгрим, увидев замешательство Редьярда, достал узкий нож.

— Не трогай!

Не успел он дернуться, как тот надрезал кожу на запястье Агнии.

— Сам посмотри.

На месте пореза появилась полупрозрачная жидкость. Совсем не кровь. Редьярд видел ее, когда Агния выдирала вросшие в плоть скобы на шее. И пахло не отвратительно, как обычно пахнет кровью, нет. Воздух наполнял густой запах цветущего сада — сладкий и чуть терпкий.

— Я могу сделать только хуже, — сказал Асгрим.

Редьярд понимал. Это как лечить фею вампирскими методами, хорошо если остроухую просто стошнит кровью. Он собрался спросить, как быть дальше, когда все здание затряслось, а с потолка посыпалась штукатурка.

Присутствующие даже испугаться не успели — толчки прекратились так же быстро, как начались.

— Магнус вернулся, — сказал Асгрим, выпрямляясь.

Дверь распахнулась, но вместо директора в кабинет вошел глава клана вампиров.

— Какое неуважение! — воскликнул вампир.

Он обернулся, посмотрев на тех, кто стоял в коридоре, будто убеждаясь, что его поддерживают.

— Нас оторвали от важных дел, собрали тут и до сих пор не показали ни одного доказательства предательства людей из Комитета. Людей, которые помогали нам выживать в этом мире! А теперь мы, уважаемые главы кланов, прождали без толку целый час, а Магнус даже не изволил явиться на собрание.

События неслись с такой скоростью, что никто из оставшихся в Бюро даже не вспомнил про чертово собрание. Редьярд едва не застонал. Они так долго шли к разоблачению Комитета! Асгрим скрестил руки на груди и приготовился включить режим высокомерного ублюдка, но в коридоре послышался сначала ропот, а потом вскрики, и в комнату вошел Магнус.

Вампиреныш во все глаза уставился на директора: тот будто стал выше, и тело под одеждой выглядело странно, словно суставов у директора больше, чем у обычного человека.

— Никаких слушаний не будет. Комитет виновен, — сказал Магнус, и от его гулкого голоса у Редьярда волосы встали дыбом.

— А где доказательства? Одни слова, Магнус. Ты много на себя берешь, а твоё Бюро всего лишь поддерживает порядок. Не ты правишь кланами, ты вообще никто без нашей поддержки…

Без лишних слов Магнус схватил вампира за шею и с громким хлюпаньем отделил его голову от тела, которое тут же рассыпалось серой пылью.

— Асгрим, — сказал Магнус, и свет в его глазах потускнел. — Нужно, чтобы ты изучил лаборатории. Я мог что-то упустить. И вампиров туда не пускай. А вы, — он обернулся к главам кланов, — идите вместе с ним и помогите освободить пленников.

Из коридора зазвучали взволнованные голоса:

— Каких пленников?

— Господин Магнус, о чем вы говорите?

— Да что происходит?

Магнус прижал ладонь к груди и сказал:

— Я устал. Асгрим все объяснит. Уходите уже.

Толпа поспешно рассеялась, и маг спросил:

— Ты нашел ее?

— Нашел. Моя Фламма, моя единственная жена теперь дома. Но нужно время, она…

Асгрим хотел что-то сказать, но только сжал кулаки и отправился наводить порядок. Получается, Магнус разворошил осиное гнездо и при этом многим осам не поздоровилось. Эх, хотел бы Редьярд посмотреть, что стало с ублюдками из Комитета.

— Прости меня, Ред, — выдохнул Магнус и потер лицо, будто с трудом держал глаза открытыми. — Я не должен был оставлять вас одних.

Редьярд посмотрел на лежащую без движения Агнию.

— Я понимаю, дядя, — покачал он головой. — Помоги ей.

Пока он в который раз рассказывал историю, которая уже вязла у него на зубах, Магнус касался Агнии. Под его руками вспыхивал свет и проходил прямо сквозь неподвижное тело.

— Удивительно. Виндикта опустошила все запасы темной энергии, а потом заполнила резервы совсем другой, живой и светлой.

— Она не сама, — признался Редьярд.

Магнус посмотрел сначала на него, потом на Агнию и спросил:

— Когда?

— Утром. Сегодня. Погоди! — опомнился Редьярд, глядя на ошарашенного Магнуса. — Ты сказал, что в ней светлая энергия. Я… ну, я же темный.

— Ах, не все то тьма, что исходит от демона. Это долгая история.

— Так значит, Агнии подошла моя сила? Не будет отторжения? Почему тогда Асгрим не смог привести её в сознание? — Редьярд прикусил губу и добавил: — Послушай, дядя, он говорит, что Агния не человек вовсе.

Он посмотрел на Магнуса с надеждой, но тот только вздохнул.

— Ред, тебя тоже нельзя назвать человеком, разве хуже от этого живется? Но нам и вправду не под силу её вылечить. Начнем с того, что она не ожила в полном смысле, а зависла где-то на полпути. Тело пострадало слишком сильно и не смогло удержать душу.

Редьярд схватил холодную руку Агнии и спросил:

— И где она теперь? Дядя, где же её душа?

Магнус ответил не сразу. Он обхватил запястье Редьярда, прямо там, где когда-то светилась лоза.

— Мы вернем Виндикту. Но сначала надо восстановить вместилище для её духа. Я не знаю, как, но есть тот, кто знает. Перенеси пока Виндикту в лазарет, хорошо? Я пойду за помощью, — сказал Магнус и добавил со вздохом: — Вопрос в том, захотят ли мне помогать.

Когда дядя вышел, Редьярд понял, что тот мастерски съехал с темы, так и не ответив, кто же такая Агния.

Чтобы не думать о самом плохом, Редьярд, как и было велено, перенес Агнию в лазарет и после того, как устроил её на больничной койке, взял чистую ткань, смочил и начал мягко водить по лицу, смывая пот и увлажняя сухие от лихорадки губы. Потом Редьярд расчесал спутанные волосы и замер с занесенной рукой. Все эти действия напомнили ему обмывание покойника, будто Редьярд готовил Агнию к последнему пути.

— Никуда ты от меня не сбежишь, — сказал Редьярд и стиснул свое правое запястье, словно мог почувствовать их связь. — Отдохни, — сказал он и погладил её лицо. — Ты давно хотела поспать. Отдохни, только потом просыпайся, ладно?

Судьба не то чтобы очень любила Редьярда, но не хотелось верить, что она настолько паскудная дама. Ну уж нет, он все свои несчастья получил тогда, в детстве, а теперь пришло время отсыпать ему удачи.

Асгрим сказал, что его душа, отсеченная от тела, должна было попросту развеяться, но Редьярд удержался в этом мире и надеялся, что теперь точно так же держит Агнию. Он огляделся, пытаясь увидеть хотя бы тень её присутствия, но комната была пуста. Но ведь он видел её там, во сне-воспоминании. Он её видела и она тоже видела его.

Увы, сейчас Агния без движения лежала в постели и казалась даже бледнее обычного на кипенно-белых больничных простынях.

Сколько времени прошло, Редьярд не заметил, но в конце концов задремал, поджидая директора Магнуса и его загадочного знакомого. Проснулся Редьярд от чужих голосов. Он тут же неловко вытер губы и проморгался, всматриваясь в новое лицо.

Хотя Редьярд точно раньше не видел эту женщину, но что-то знакомое почудилось в абрисе её губ и разлете бровей. При этом женщина продолжала разговаривать с Магнусом, будто Редьярда и вовсе тут нет, ну или так, собачка комнатная спит на коврике.

— Агния стала моим даром этим ничтожным, и ты помнишь, что они сделали. Она мне теперь бесполезна.

— Но ты помогла ей тогда.

— Я слишком долго общалась с тобой и стала сентиментальной, — сказала женщина и спрятала ладони в рукавах своего длинного платья. — Я верила, что она сможет возродиться такой, какой была прежде. Все поставила на неё. А что получила взамен? Полное забвение. Даже те глупые жрецы, даже они разбежались после того, что натворили. Но теперь мне нет дела до Агнии, я не собираюсь тратить ни крупицы своих сил на это неблагодарное существо.

— Виндикта выживала как умела, а ты могла поддержать её вместо того, чтобы бросить свое дитя в мире людей.

— Дитя! — задрала нос женщина. — Детище, не более того. Неудачный, как теперь я поняла, эксперимент. Надо было её сразу уничтожить и забыть о своем провале. Пустоцвет! — выплюнула она и бросила презрительный взгляд на Агнию.

— Виндикта живая. И вместо того, чтобы оскорблять в первую очередь себя, лучше бы порадовалась тому, что смогла подняться до уровня старшего брата и вдохнуть самую настоящую душу в созданное тело.

Магнус говорил странные вещи. Вместо того, чтобы послать этого суку, которая посмела называть Агнию экспериментом, вместо этого он её пытался в чем-то убедить.

— Душу! Не смеши меня. Агния не больше чем инструмент, который делает то, что я в неё заложила.

— Будь она обычной марионеткой, то не пошла бы против твоей воли. Виндикта раскаялась, попросила о помощи, и теперь сама заботится о других. У неё есть идеалы, желания и мечты, которые ничего общего с твоими установками не имеют.

— Чушь! Этого в ней нет и быть не может.

— Помоги мне, и ты увидишь своими глазами. У Виндикты, у Агнии замечательная добрая душа. Тебе стоило бы гордиться ей.

Эта женщина… эта… мать Агнии? — только хмыкнула презрительно. Но все же коснулась Агнии, а потом отдернула руку и посмотрела на Редьярда сквозь недобрый прищур. Редьярд сглотнул. Уж лучше бы та и дальше принимала его за бессловесное животное.

— Ты! — Она обвиняюще ткнула пальцем в Редьярда. — С какой стати Агния привязана к тебе?

Она шагнула ближе, сжала пальцами подбородок Редьярда и задрала его лицо, рассматривая, как товар на базаре. Хотелось ей вмазать, за Агнию в первую очередь, но язык он прикусил, совершенно буквально, только бы не ляпнуть лишнего и не оскорбить эту заносчивую сучку. Многоуважаемую родительницу Агнии, конечно! Не сучку!


Скачать книгу "Про две жизни и одну смерть" - Ольга Пряхина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Неотсортированное » Про две жизни и одну смерть
Внимание