Зовите меня Маугли

Александр Афанасьев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В этом романе перед нами предстаёт основательно изверившийся и потерявшийся среди двух миров человек — уже не совсем русский, но и ещё не окончательно американец. Живущий в Америке эмигрант, которому не нравилось здесь и не особенно нравится там. Единственная вещь, в которой он разбирается — это насилие и, пожалуй, оружие. И так продолжается до той поры, пока не находится заказчик на то и на другое. Но с этого роман только начинается, поскольку на опасный путь мало только вступить, надо с него ещё как-то вырулить, что далеко не у каждого смельчака получается…

Книга добавлена:
26-07-2023, 10:54
0
817
55
Зовите меня Маугли
Содержание

Читать книгу "Зовите меня Маугли"



США. Аризона. 11 марта 2023 года

Есть одно правило… никогда не проходи мимо зла. Его по-другому сформулировал Высоцкий…

Если мяса с ножаТы не ел ни куска,Если pуки сложаНаблюдал свысока,И в боpьбу не вступилС подлецом, с палачом,Значит, в жизни ты былНи пpи чем, ни при чем…Ни при чем!

Граждане совка — на самом деле трусливы, и их «вступление в борьбу» обычно означает бурчание на кухне, анонимку или звонок в милицию, что вот тут шумят, а вон там кричат и, может быть, там убивают кого. Эту породу людей — наглых, но трусливых — вырастило советское государство, сделав все, чтобы уничтожить в людях способность самостоятельно делать что-то. Одним из таких ходов был запрет на личное огнестрельное оружие… Советская власть так боялась любых поступков ее граждан, что додумалась запретить даже каратэ. В результате, когда уже государство и общество нуждалось в защите — новая поросль граждан, с бахвальством прозванная «советский народ», просто просидела дома и никак не защитила растаскиваемую на куски страну. Морщась, схавала то, что ей предложили на ужин. Так что Советский союз заслужил свою судьбу. Более чем.

Только попав сюда, понимаешь, насколько же убог был мир, построенный советским человеком. Имея первую по территории страну мира, мы строили какие-то жуткие курятники с тонкими стенами и узкими коридорами. Имея в предках победителей Наполеона и Гитлера — мы убого спивались, пахали с восьми до пяти, стояли в очереди за синими птицами и смотрели какие-то идиотские «комедии ни о чем» — типа «Иронии судьбы», которую и по сей день крутят по телеку вместо того, чтобы забыть как страшный сон. Или «Служебный роман» — гимн «маленькому человечишке». Советское правительство не давало своим гражданам оружия, чтобы, не приведи Господь, не натворили чего.

Только оказавшись в США, я понял, почему они победили. Потому что их воспитывали, как первопроходцев и победителей. В то время как у нас у нас снимали «Служебный роман» — здесь вышла первая часть трилогии «Звездные войны» — это, кстати, очень показательно. «Скрытая угроза» и «Служебный роман» вышли на экраны в один и тот же 1977 год. Здесь неотъемлемой частью культуры служит покорение Дикого запада — а мы что знаем про то, как в составе нашей страны оказалась Сибирь? А ведь у нас история не менее славная, и предкам — тоже есть что рассказать, одни войны с хунхузами, да добыча золота чего стоят?

Главное что я понял здесь: победа и поражение — оно всегда у тебя в голове. Ты сам решаешь, как ты вернешься из боя. Со щитом или на щите…

На следующий день, когда я сделал несколько звонков и теперь готовил необходимое снаряжение, к моему магазину подъехал Рэнди. Один из тех, кто помогает мне время от времени, кому я могу позвонить и кому я время от времени плачу, несмотря на то, что у него есть постоянная работа. Тридцать три года — возраст Христа, кстати. Два тура в Ирак, Последний — в составе подразделения Дельта, которое сейчас называется Combat application team. Из Дельты он ушел в связи… ну, неважно, с чем, главное — решили не поднимать шума и оставили за ним пенсию в полном объеме, на которую он не отслужил. Пить бросил, устроился работать депьюти в соседнем графстве — но на жалование. Заодно — помогает, но конкретно мне и без криминала. Ну и — он лицо нашей фирмы на оружейных выставках наподобие Shot Show.

Пить он бросил после того, как я остановил его пьяным на дороге, но вместо того, чтобы взять штраф или отвезти в участок — набил ему морду. Как потом он объяснил — обычно удавалось отговориться службой, а я был первым представителем службы, который не только решил ему в наказание морду набить — но и смог это сделать.

Как было сказано в одной из серий «Настоящего детектива-2» — «иногда удар по морде вызывает личностный рост». Рэнди удар по морде помог преодолеть посттравматический синдром, прекратить заниматься херней и найти работу, сначала на полставки, потом и фулл-тайм. Думаю, редко когда и кому удавалось так удачно съездить по морде.

Ездит Рэнди на «Форде Эксплорер», переделанном для работы в полиции — но без полицейской раскраски, просто белый. И я даже знаю, что у него в той сумке, которую он затащил в мой магазин — colt 6940. А в машине у него наверняка и ручной пулемет Мк46 — Дельта перешла в основном на ручные пулеметы, когда заходила в Ирак в 2014 году. Как law enforcement — он имел право без вопросов покупать оружие третьего класса — полностью автоматическое.

Третий член нашей группы — будет ждать нас у самой границы, мы договорились, что он последит за точкой входа. А то мало ли…

— Чай есть?

— Не вопрос…

Рэнди знает, что у меня всегда можно разжиться хорошим чаем — хотя десять из десяти помощников шерифа предпочли бы пиво. Но Рэнди пьет чай, и я тоже пью чай. Я — потому что русский, а Рэнд — потому что привык пить чай в иракских командировках.

Рэнди нашел чайник и налил себе чая, почти не разбавляя водой. Он знает три способа заваривать чай — по-американски, когда мало чая, и не надо разбавлять водой, по-русски, когда много чая и каждый добавляет себе воды сколько надо и по-арабски — там чай слабый достаточно, но это компенсируется огромным количеством сахара, отчего у арабов и персов повальный диабет. Я заварил по-русски, почти чифир, и Рэнди добавил воды на половину высокого стакана (американцы пьют чай из стаканов для виски) и бросил один кубик сахара.

— Есть работа? — спрашивает он, смотря на разложенное на большом столе снаряжение.

— Ага.

Что касается меня, то я беру полный набор, который может пригодиться на выезде. Основной — Colt M7 в модели со стволом 18 дюймов, который может работать и как снайперская винтовка. И, на случай освобождения заложников — Brugger@Thomet MP9. У меня еще старая модель, ее одно время DSA импортировали. Отличная штука; этот пистолет-пулемет предпочитает русская Альфа. По крайней мере, снимки с ним проскакивали. Внешне похож на «Узи» — только пластиковый, облегченный и улучшенный.

— Нужно достать кое-кого. Точка известна, прийти забрать и уйти. Никакого выслеживания, ничего долгого и нудного. Вынести дверь, устранить источники угрозы, забрать объект — и обратно в Штаты. На все про все одна ночь.

— Откуда?

— Оттуда.

— А это будет законно?

— Нет. Но они первые начали. И не думаю, что они пойдут жаловаться в полицию.

— Зетас?

— Нет. Независимые.

— Такие еще остались?

— Они как раз против Зетас, но лишний раз не светятся. Да и Зетас проблемы ни к чему.

Зетас и в самом деле сейчас непросто. У них изначально зловещая репутация — его основателями были мексиканские десантники, а после перехода на темную сторону силы — они были не картелем, а группой наемников, специализировавшихся на заказных убийствах. Это потом — Зетас получили возможность стать полноценным картелем, когда их нанял картель Гольфо для разборок с конкурентами — он обессилел уже настолько, что сам справиться с конкурентами не мог. Но теперь старики в основном были мертвы, появилась новая поросль боевиков, которые были хуже подготовлены и мотивированы, а еще произошло то же, что и в Колумбии. Зетас приобрели настолько зловещую славу, причем и за пределами Мексики, что появились группировки, специализирующиеся на борьбе с Зетас — такие как картель Халиско или Мата Зетас (смерть Зетас). Они используют националистическую риторику, связаны с уставшими от беспредела местными общинами, имеют в своих рядах полицейских и требуют, чтобы их оставили в покое, как меньшее зло, способное избавить страну от мясников Зетас. Правительство, конечно, и их не оставляет в покое, но действует вяло, тем более, что в рядах новых структур немало полицейских… Ходят слухи, что это и не картели вовсе, а сборище коррумпированных полицейских, решивших уничтожить Зетас незаконными методами, чтобы самим возить кокаин. Скорее всего, это так и есть…

— Операция на пару дней. Тебе — двести. Сто сейчас. Ну?

— Хреновое дело — связываться с мексами.

Я делаю то же, что сделал Сэмми — бросаю ему карточку.

— На, посмотри. Как думаешь, что они с ней сделают? Если уже не сделали.

— Твою мать…

— Моя мать тут не при чем. Эти уроды, видимо, из новых, они не знают правила не трогать семьи — или сознательно им пренебрегают. Если не дать им по рукам — это будет повторяться раз за разом… И нам все равно придется иметь с этим дело. Только с руками, связанными законом. Итак, что скажешь?

Решение надо принимать за семь вдохов — так гласит «Бусидо», кодекс чести самураев. Терпеть не могу тех, кто долго думает.

— Иду.

— Вот и отлично. Давай карточку…

Два часа спустя. Тот же самый «Мерседес Спринтер». Мы у самой гребаной границы…

Я всегда нервничаю, когда нахожусь здесь. Даже если под рукой оружие, а рядом люди, с которыми можно без колебаний стать спиной к спине. Просто… граница — это место, где жизнь ни хрена не стоит. Где полно отчаянных людей, готовых поставить на кон что твою жизнь, что свою. Где можно разбогатеть за одну ходку — и потому извинения не принимаются.

Выжженная солнцем земля. Чахлые посадки и на горизонте — блеск солнечной станции. Ветряки. И дорога…

Всё, что тут есть. Всё, что нам надо…

Еще впереди есть точка. Что-то вроде бара, рядом с дорогой, и тут же заправка. Около него нет мотоциклов, потому что ублюдки предпочитают проезжать мимо. Знают, что им тут не рады, а в пустыне — много мест, чтобы выкопать яму. В которой хватит места, как для беспечного ездока, так и для его мотоцикла…

Я достаю «Глок», меняю магазин — вместо стандартного длинный, на тридцать три патрона. Убираю в оперативную кобуру — я потому и ношу оперативку, а не поясную, как все шерифы, потому что в поясной пистолет с длинным магазином не подержишь — видно будет. Еще один пистолет я просто сую в карман.

— Пересаживайся…

— Если я через полчаса не появлюсь, и не отзвонюсь, можешь использовать это место чтобы поупражняться в стрельбе.

— Вон те тачки мне нравятся.

— Ага.

Это место — одно из самых опасных в приграничье. Здесь собираются те, кто идет на охоту в приграничной полосе. Охоту на людей. Люди тут самые разные. От фермеров и горожан, которых всё достало или которые потеряли близких от рук мексов и теперь мстят. И до психов, которым не терпится нажать на курок и посмотреть в прицел, как обрывается чья-то жизнь. Которые от этого кончают. Психи, ищущие возможность законно убить человека, бывшие военные, которые так по-настоящему и не вернулись из иракских песков или афганских гор, неонацисты, которым не терпится пролить кровь. Публика разная и оружия на руках много.

Осуждать не спешите. Для начала — зайдите в интернет, наберите… ну хотя бы «Картель Зетас» — и посмотрите, что вылезет. Потом и рассуждайте на тему одной слезинки и прочей всей…ерунды. Эти парни — держат заразу по ту сторону границы. Картели принимают их в расчет и этого достаточно. На государство им уже давно плевать.

Дверь здесь была не как в салунах — глухая, плотно пригнанная, чтобы холодный воздух от кондиционера не выпускать. Толкнув ее, я оказался в большом зале, в котором народа было немного — примерно половина от того что обычно бывает. Сразу же я оказался под пристальным и недобрым взглядом … На что мне было плевать.


Скачать книгу "Зовите меня Маугли" - Александр Афанасьев (Маркьянов) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Политический детектив » Зовите меня Маугли
Внимание