Философский камень

Владислав Афинский
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Великая война продолжается, дворянские рода расколоты, губернии под влиянием красных поднимают мятежи, так ещё и французы вот-вот сдадут Париж. В довесок к этому всему Орлов сумел сбежать и поднимает восстание финов с помощью шведов.

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:00
0
290
60
Философский камень

Читать книгу "Философский камень"



Глава 10

Дым войны империй затянул весь мир. Сильнее всего пылала восточная европа, где сражались не желающие склониться русские войска. В западной же части стало куда спокойнее после падения Франции. Испания и Италия тоже быстро сдались, предпочитая быть марионетками в руках Кайзера, нежели трупами в братских могилах.

И свой выбор делали практически все. Мировое пожарище охватывало одну страну за другой. Падение Франции должно было стать предзнаменованием краха всей Антанты и концом Великой Войны, однако случилось всё с точностью наоборот.

Внезапная стойкость Российской Империи на германско-австрийском фронте, патовая ситуация на турецком и весьма хорошие успехи на шведском заставили некоторые страны пересмотреть свои планы. Великобритания, уже собиравшаяся уйти в глухую оборону, начала активно доказывать силу своего флота.

Неожиданно в войну вступил император Японии, так ещё и встал на сторону Антанты, атаковав немецкие колонии и островные базы, откуда готовились нападения уже на колонии франции, куда сбежали лидеры страны, а также на колонии Великобритании. Война шла действительно по всему миру. Даже на других континентах, куда высаживались европейцы ещё сотни лет назад.

Я же стоял в окружении выжженной земли, покрытой тысячами воронок. Такой концентрации огня мне ещё видеть не приходилось. Двойные смены, детский труд, женщины за оружейными станками и по слухам уже даже переплавка колоколов — теперь тыл делал всё, чтобы у нас на поле боя было достаточно средств для победы. Это радовало, однако…

Стоило мне лишь обернуться и посмотреть назад, как я увидел несметное количество трупов. А ещё дальше мы оставили вереницы из братских могил, пустые гильзы и окровавленные мундиры.

За один день я мог убить и более пяти тысяч людей, может даже больше. Я не считал, но кажется в одной из битв вырезал целую дивизию, наслав на них кошмар, от которого у простых солдат просто остановились сердца. Но я ни о чём не сожалел, ведь не хотел, чтобы пылал мой дом.

— Дом… — я тихо повторил и опустился прямо на уничтоженный до этого танк.

Это мир не был моей родиной, но к нему я так сильно привык, что даже перестал замечать разницу. Что здесь, что там… ничего не поменялось. Жизнь текла своим чередом, и все играли по одним и тем же правилам. Никто не хотел остаться крайним, каждый желал победить, а в жестокости своей люди каждый переплёвывали сами себя.

Наверное, будь на моём месте какой-нибудь герой в сияющих доспехах, то он бы попытался остановить кровопролитие, с такой-то силой. Однако мне хотелось лишь сохранить то, что мне дорого. Поэтому я не сомневался и вёл войну на чужой территории.

— Господин Лебедев, — рядом со мной в пламенной вспышке появился один из генералов. — Шведский король… он оказался слишком силён и атакует на левом фланге. Мы не смогли его остановить.

— Отправляйся в тыл для отдыха, — ответил я, лишь мельком глянув на ментальную проекцию генерала: он чудовищно вымотался.

— А как быть с королём? У вас ещё остались силы?

Я посмотрел на свои руки, почему-то увидел не ладони, а кости. Наверно кожа содралась в битве или сгорела. Однако стоило лишь направить мысль и тут же энергия голубыми линиями засочилась по венам, а изменяющаяся кровь стала превращаться в новую плоть, не алую и не кровавую, а тоже голубую, сияющую. Это выглядело странно, но через пару минут сияние исчезнет и плоть станет снова нормальной, человеческой… в какой-то степени.

Затем же загудел вживлённый в позвоночник энергоранец. Он начал выделять множество пара, создавая гигантскую завесу. Вода для охлаждения же создавалась прямо из воздуха, с помощью в том числе кристаллов стихии воды. Сама же конструкция в чём-то напоминала ядерный реактор. Хотя главный источник энергии не турбина. Турбина лишь вторична, в то время как магическое сердце из элемента 105 работает на износ в спине, снимая нагрузку с моего сердца.

И затем я поднялся в полный рост, посмотрев в сторону врага. Ближайший союзник, не считая генерала, в двух километрах сзади, а ближайший враг — в трёх с половиной спереди. И в стороне врага уже поднялся ужасного масштаба снежная буря. Шведский король подчинил себе саму зиму и собирался превратить всю нашу армию в лёд.

Я же начал создавать ментальную бурю в противовес, чтобы помочь нашему главнокомандующему в далёкой битве. А затем уже собирался и сам отправиться в бой, как вдруг рядом с нами начал опускать императорский корвет.

— Господин Лебедев, прошу пройти со мной, — произнёс телохранитель Государя.

— У нас война, беседы подождут.

— Это важно и это приказ Государя. Также это поможет выиграть быстрее.

Что же, после этих слов, мне не оставалось ничего другого как согласиться. Поэтому я тенью поднялся на борт за считанные секунды, после чего магическим зрением нашёл местонахождении Ольги Николаевны, которая меня ждала.

— Что такое? — сходу спросил я, воплощаясь из теней корабля.

— Модернизация, — произнесла Ольга Николаевна.

Я оглянулся и понял, что нахожусь в лаборатории. А ещё увидел знакомые лица, в том числе сестёр Синициных. После чего кивнул, ложась на стол.

— Так… — пробурчала Женя, уже начав меня вскрывать. — Ой, обезболивающее…

— Не нужно, — ответил я и просто переместил боль в отдельный участок разума, чтобы она не мешала.

— Ладно, — безразлично произнесла Женя, после чего начала присоединять приборы. — Угу, всё хорошо, всё в норме, состояние стабильное и… улучшается. Ментальный контур также… у тебя ментальное тело изменилось?

— Я его расширил и исцелил.

— Да, точно, что-то такое нам Сергей Николаевич говорил. Значит его расчёты были верны… Алён, принеси пятую папку.

Алёна тут же принесла толстенную папку, после чего в лабораторию зашли ещё инженеры и учёные, начав настраивать оборудование. Здесь было столько специалистов самых разных специальности, что лаборатория в ментальном плане превратилась в хаос. Но только для меня, не сведущего в науке человека. Сами же учёные пусть и думали о своих задачах, однако происходящее являлось для них не хаосом, а порядком.

— Я думаю нужно рисковать и ставить эту модель.

— Да, согласна. Первое энергоядро вон как хорошо прижилось. С остальным легче пойдёт.

— А если его ЦНС перегреется?

— Не должна. Если что снимем часть, однако сейчас нужно рисковать.

— Давайте уже, работайте, обо мне не переживайте. Выдержу всё, — произнёс я, ставя точку в переговорах.

А затем меня начали разбирать. Далее следовало вживление экзоскелета. Ментальные обручи уже стояли на позвоночники в нужных слотах, однако были поставлены и новые артефактные приблуды в руки, ноги, даже над черепом кто-то возился, накладывая на кости руны.

— Как себя чувствуешь? — спросила Алёна, встав передо мной.

Я не мог кивнуть, ведь моё тело прочно закрепили. Говорить я также не мог, ведь лёгкие наполнились кровью из-за очередной перестройки тела. Поэтому оставалось лишь послать ментальный импульс прямо в сознание Алёны, которая слегка испугалась такому, но всё же кивнула мне в ответ, а затем произнесла:

— Закончим за один подход.

Часть инженеров сначала остановилась, но после работа тут же возобновилась. Моя же центральная нервная система начала расширяться. Артефакты становились продолжением нервных и ментальных окончаний. Руны сияли и объединяли контур, а в какой-то момент мои физические ощущения резко изменились.

— Холодно или горячо? — спросил один из инженеров.

И я почувствовал огонь, мне будто жгли пальцы, однако магическим зрением я видел, что инженер направил горелку на металлическую перчатку. Моя новая броня должна будет стать моей второй кожей.

В это же время мне также приходилось общаться и с хирургом, который работал с внутренностями. Некоторые артефакты довольно крупные, поэтому какие-то органы нужно было подвинуть или убрать. Для этого использовались импланты, компактные и более эффективные.

Однако часть органов пришлось удалять и перестраивать с нуля. Мне было легко это сделать, благодаря инструкциям хирурга, с разумом которого у меня был полный контакт. Попутно он также объяснял мне нюансы взаимосвязи ментального и физического тел, чтобы я мог легче перестроить свои органы, так как мне будет удобно.

Генномагические модификации, они больше всего напоминали программирование на языке низкого уровня. Буквально побитно, из единиц и нулей, я создавал ментальный контур, внося в него изменения и поправки. Вслед за этим же перестраивалось физическое тело. Хирург и целитель лучше понимали, как устроен организм, мне оставалось лишь копировать их магические изображения, попутно снимая защиту, дабы они могли помочь мне сделать это быстрее.

— Буря приближается, — произнёс спустившийся капитан судна. — Долго вы тут ещё?

— Ещё сутки.

— Северный лев топчет наши войска и отправил уже половину ставки в тыл, где их накачивают инертнорубидиевым раствором. Нам нужно подниматься улетать. Отключите оборудование…

— Капитан! Энергия упала на двадцать процентов! — вдруг прокричал адъютант, высунувшийся в проходе в лабораторию.

— Какого…

— Сейчас вообще до нуля упадёт, — пообещала Женя, после чего дала команду учёным. — Включайте облучатели. Нужно скрепить новый скелет.

И через считанные мгновения на корабли отключили и щиты, и орудия, и лампы — вообще всё. Вся энергия двигателей ушла на обеспечение лаборатории. Капитан хотел возмутиться, но не мог. Ведь Ольга Николаевна дала добро, а с ней спорить ему по чину, ведь она представляла здесь Государя.

— Концентрация повышается, всем покинуть лабораторию, — из громкоговорителя донёсся голос одного из учёных и через десять секунд все покинули, оставив меня одного в центре магического шторма.

Моё же тело начало подвергаться адским мукам. Для скрепления рун и нового скелета требовалось много энергии, она закаливала контур, однако лучи проходили и через моё тело. В результате мой родной контур пытался измениться, а для его сдерживания приходилось поднапрячься.

В какой-то момент, на второй минуте облучения, я начал задумываться о том, что могу и сломаться. Может стоит попросить остановить операцию? В плане, умирать здесь не хочется, как и стать калекой, откатившись до уровня после переноса. Однако вдруг электричество исчезло и в лаборатории.

— ДВИГАТЕЛИ СДОХЛИ!!!

— ВСЕ ТРИ⁈ СРАЗУ⁈

— ВКЛЮЧАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЙ!!!

И свет снова появился, однако на большего корабля не хватило.

— А я говорила… — первой вернулась Женя, активировав защитный пояс, генерирующий портативный барьер от остаточных магических полей. — Я говорил, что корабля не хватит! Но нет же… ладно, вроде скрепилось…

— Вроде? — с подозрением спросил я, делая первый шаг в своём боевом костюме, напоминающем чем-то латы, только более подвижные, гибкие и стильные.

— Ага, но на пару битв хватит. Потом переоблучим, когда Государь одобрит тринадцатый параграф моего «Философского камня». А ещё тебе придётся съездить в Петроград.

— После того как разгромим шведов.

— Ну разумеется… у нас ещё ничего толком не готово там.


Скачать книгу "Философский камень" - Владислав Афинский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Философский камень
Внимание