Ранний старт

Сергей Чернов
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Кто заберётся выше всех? Тот, кто раньше начнёт. Бесспорное преимущество у тех, кто стартовал несколько поколений назад. Каждое последующее начинает жизнь и карьеру всё с более и более высоких позиций. А если за плечами опыт пары реальных жизней?

Книга добавлена:
13-03-2023, 12:44
0
483
79
Ранний старт
Содержание

Читать книгу "Ранний старт"



Потом растолковываю каждое слово. Привожу вариант «сучья дочь».

— Поняла? В школе нельзя материться, но по-английски никто не поймёт. Понимаешь?

Затем отхожу и любуюсь Зиночкой со стороны. Она так расцветает, что приближается по степени обаяния к Кате. И облик её принимает гармоничный вид. Сияющая радостью девочка в красивом наряде. Я — мастер гармонизации всего вокруг! Заодно начинаю обучать подружку английскому языку. А чо? Иностранцам тоже легче всего русский язык изучать, начиная с мата.

Взволнованная и раскрасневшаяся Лилия Николавна бегает вокруг нас, пытаясь выстроить. Сегодня она в очаровательном жакетике. Народ в целом выравнивается, но с одним придурком с шальными глазами никак справиться не может. Носится туда-сюда, иногда кого-то толкает. Девочки начинают шипеть, в основном, он их задевает. Толкаю в плечо Димона, показываю глазами. Этот тип всегда за любой боевой кипиш. Цепляю придурка и засовываю его между мной и Ерохиным. Димон согласованно блокирует его со своей стороны. Придурок дёргается, но мы держим крепко. Куда тебе, родной? Я после лета шесть раз подтягиваюсь, Ерохин — прирожденный боец с огромным опытом.

— Выстроились? Хорошо! — Успокоенная ровными рядами училка идёт на своё место.

Пытающегося дёргаться и возмущаться возмутителя спокойствия мы с Ерохиным гармонизируем затрещинами и тычками. Так что сорвать торжественную линейку и подставить нашу красавицу Лилию ему не удаётся.

Но дрессурой приходится заниматься и дальше. И когда идём в класс, — пытается выбежать из строя, но тут же падает от ловкой подножки, — и в классе приходится придерживать его за шиворот. Ерохин, впрочем, доволен своей ролью жандарма, а Зина посматривает с лёгкой завистью. Во взгляде читается запрос: я тоже хочу! Наша Лилия смотрит с осуждением, непонятно по чьему адресу, но пока не вмешивается.

Рассаживаемся. Лилия глядит на нас, именно на нашу четвёрку, с огромным изумлением. Рассадил нас я. Мы заняли ближний к окну ряд, середину. Димона усадил с Катей впереди, сам сел с Зиной. Димона и Зину надо постоянно контролировать и моя диспозиция наилучшая. Весь остальной класс уже все мы будем держать под наблюдением. Строжайшим.

С перьевыми ручками сложный разговор получился только в нашей семье. Главврач Кирсанов, Катин отец, не возразил ни словом. Врачу ли не знать о плохих почерках? Глафира Стрежнева тоже лишь пожала плечами, надо так надо. Ерохин старший поначалу не мог взять в толк, но аргумент Димона, что так делают ВСЕ его друзья, мгновенно убедил папашу. Но Ерохин в смысле аккуратности крайне не надёжен, поэтому его перьевая ручка будет храниться у Кати. На Зину я всё-таки надеюсь больше, полагаю, она-то портфелем драться не будет. У неё зубы есть, ха-ха-ха…

Конечно, класс покупок разный, одинаковый у нас троих, но у Кати чуть ли не Паркер. По секрету всем нам она сказала, что покупка обошлась в три тысячи. Обалдеть! У нас-то тысяча с небольшим хвостиком, а у неё вона как. Принцесса, одно слово.

С изумлением товарищ Лилия смотрит по причине того, что мы единственные в классе сели мальчик с девочкой. Остальной класс расселся чётко по гендерному признаку. Что с них возьмёшь? Дикий народ, дети подземелья.

Последнее замечание выражаю вслух, девочки и Димон хихикают. Лилия тоже улыбается и принимается за дело, устанавливая гетеросексуальное равновесие. Нас не трогает.

У-п-с-с-с! Лилечка совершает ошибку. Наверняка только первую в предстоящей длинной череде в будущем. Она сажает того шебутного придурка на заднем месте в среднем ряду. Как выясняется, того зовут Эдик Вышегородцев. Опрос имён и фамилий не успевает закончится, как Эдичка затевает свару с соседкой. Зина смотрит в его сторону очень пристально, но отмороженный Эдичка о страшной опасности не подозревает. Нет у парня никакой чуйки. Кое-как Лилия успокаивает детишек, но девочку приходится отсаживать. Продолжать соседствовать с придурком она отказывается наотрез. Девушка с характером, другая терпела бы урода до конца. Своего, скорее всего.

Лилия с надеждой смотрит в нашу сторону. В глазах беспомощность. Не, нам этого не надо.

— ЛильНиколавна, вон, как его, Лёню Рогова с ним посадите! — Мальчика, самого высокого в классе и величественного телосложения, запоминаю сразу.

— Может, Зину… — Лилия не хочет расставаться с идеей полового равновесия. И сделать рокировку обиженной девочки с Зиной.

— Зину нельзя. Если вы её с ним посадите, этот зайчик до конца урока не доживёт.

Слегка толкаю в плечо подружку, но Лилия, слава небесам, не слышит, что бурчит Зина. Смысл в том, что я этому придурку даю слишком большой срок жизни. Зато слышит Ерохин. И ржёт.

Против объективной реальности не попрёшь, мальчиков в классе четырнадцать, девочек одиннадцать. Так что пара мальчиков всё равно окажутся в мужском тандеме. И ещё один в гордом одиночестве. Окончательно идею Лилии хоронит мрачный Зинин взгляд, которым она сверлит Эдичку. Беззаботный дурень не замечает. Ох, и дурак! И кого-то он мне напоминает. Кого-то или что-то, никак не разберусь.

С грехом пополам знакомство и перепись населения заканчивается. Лилия приступает к тронной речи, которую через минуту прерывает…

Ту-ду-дум-м-м! Эдичка с какого-то хрена срывается с места и со старта переходит в карьер. Несётся по проходу, набирая скорость. Быстрым движением, — намеренно выбрал место у прохода, — делаю Эдичке подножку. Лилия не замечает моего манёвра. А я уже на ногах.

— Да что ж ты падаешь-то на ровном месте, — увещевающий голос резко контрастирует с грубым подъёмом отморозка за шиворот и не менее грубым оттаскиванием на место.

— Ты чего за ним не смотришь, Лёня? Твой косяк, — бросаю хнычущего Эдичку на стул. При возврате на исходную, чувствую спиной надменный и слегка презрительный взгляд Рогова.

Есть, чем заняться нашей красавице училке. Собирает наши дневники по отдельности и красивым поставленным почерком подписывает их. Расписание на первую неделю тоже надо внести, мы-то не умеем. Так красиво и я не напишу. Кстати говоря, шариковой ручкой пишет. Ну, ей-то можно.

Наконец-то нас отпускают. Лилия не оставляет нас без внимания, выводит из школы. Это правильно, а то чую, может пролиться чья-то кровь. По итогу надо заметить, что малость ошибся в возможном источнике кровопотерь, но в целом и стратегически оказался прав.

Несколько разочарованно наблюдаю, как шебутной Эдичка подбегает к неплохой иномарке и садится одним прыжком. Разочарованно наблюдаю и с облегчением. Как занозу из чувствительного места вытащили.

— Слышь, ты! — Чья-то мощная длань хватает меня за шиворот. Это ты зря, кто б ты ни был. Раскрутить такой захват в свою пользу дело нескольких мгновений, навыки корейской морской пехоты мне в помощь и прочие азиатские штучки.

Круговое движение левой рукой с переплетением вражьей руки и усиливающимся давлением. Сдёргивать руку не тороплюсь, мне надо повернуться и оценить обстановку. Оп-паньки! Это Лёня Рогов решил разобраться, кто есть ху. Ню-ню!

Монументальный мальчик пытается противостоять нажиму и ещё не знает, что обречён. Пусть спасибо скажет, что не на гибель, а всего лишь поражение в стычке. Очень неудачно для себя стоит прямо под ударом. Уже намечена к его подбородку траектория, уже летит по ней кулак. Неуловимо для глаз выходит на финишную прямую, продолжение которой идёт от подбородка через голову и верхнюю часть затылка, поражая в самую середину центр равновесия.

Уже готовые наброситься на врага хлопают ресницами мои друзья, разочарованные слишком стремительной развязкой. Монументальный мальчик шлёпается на задницу, и только потому не хлопается затылком об асфальт, что я его придерживаю. Глупых деток надо беречь. Выжидаю, пока Рогов соберёт глаза в кучу.

— Рогов, запомни раз и навсегда. Никогда не трогай руками меня и моих друзей. Ты хорошо понял, ушлёпок? — Начальственно похлопываю его по щеке и выпрямляюсь.

Уходим. Напоследок Зина и Димон не удерживаются и вознаграждают дерзнувшего двумя чувствительными затрещинами. Ну, так, просто на прощание. Одноклассники, те, что не успели разойтись, смотрят на нас с благоговением и почтением. И как откровение свыше воспринимают мой краткий спич.

— Я летом в селе четвероклассников пачками хреначил, а тут всего лишь первоклассник, да один…

Иду домой морально опустошённый. Уж больно хлопотливым выдался денёк. Но продуктивным, никак не отнять. В один день, одноурочный, между прочим, мы установили в классе своё доминирование.

Вечером.

— Правда, ты Катюше красивую вешалку подарил? — Бурчит Зина, когда мы набегались с Обормотом. Катя смотрит на меня слегка виновато. Проболталась.

Хлопаю себя по лбу.

— Бляха! Совсем забыл! Спасибо, что напомнила! Держи! — Отдаю ей рогатку. Девочка немедленно начинает сиять, Ерохин завистливо цокает языком.

— А ты как же?

— Не журись, у меня ещё есть. — Начинаю обучать Зину правилам обращения с девайсом и технике безопасности. Мне не нужно, чтобы она стёкла била. Потом объясняю:

— Я б тебе и новую подарил, она помощнее, но это оружие с историей. Вместе с ней мы одержали великую победу.

Сцена 4. Амуниция

— Посередине надо переборку сделать, — показываю, где дяде Валере, Ерохину-старшему. — Можно потоньше фанеру или деревяшку…

В гостях у Ерохиных впервые. Выяснилось, что он работает мастером в столярке какого-то предприятия, какого мне фиолетово. Главное, что доступ есть к материалам и оборудованию. Ерохины рядом, глаза у обоих горят. Как загорелись, когда я сказал, для чего и зачем, так и не гаснут.

Вкладыш в портфель, такой прочный и жёсткий кейс без ручки и верхней крышки. Борта из сантиметровой фанеры на металлический профиль буквой «П». Помещается, — заклёпывается или вшивается, ещё не решили, — внутрь портфеля. Мощная защита для учебников и всего хрупкого. При необходимости непринуждённо сыграет роль щита. С учётом двух сантиметров фанеры и вложенных учебников даже пулю остановит. Что там говорить об ударе кулаком или ножом.

Потому Ерохины и возбудились, включая старшего. Плюсов полно. Увеличенный вес тоже плюс, физику развивает. Защита двойная, носителя портфеля и содержимого портфеля. Мяться тетради и книжки не будут, карандаши и авторучки не сломаются, побывав в самой жаркой схватке.

— Зачем? — Спрашивает дядя Валера, чей первоначальный образ в моей голове, расхристанного и скандального мужика, потихоньку тает. Ну, правильно! Разве могут быть отцы моих друзей уродами? Даже если они, гы-гы, натурально они.

— Про Тима не уверен, а Димон точно будет зимой кататься на портфеле с горки…

Не успеваю проговорить, как Димону прилетает лёгкий подзатыльник, на который он не обращает никакого внимания. В их брутальной семье общаются именно так.

— Надо бы дно и бока выложить чем-нибудь, — продолжаю развивать конструкцию, — кожей, резиной, замшей… толщиной в полсантиметра.

Короче, конструкторская и самоделкинская мысль бьёт ключом. Дядя Валера снимает и зарисовывает в блокнот все размеры. У меня с Зиной одинаковые, у Ерохиных… тоже станут такими же. Братья дружно отказались от ранее предложенных ранцев. Родители поморщились, но одноразовый ширпотреб настолько дёшев, что лёгким недовольством всё и закончилось.


Скачать книгу "Ранний старт" - Сергей Чернов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Ранний старт
Внимание