О любви. О жизни… с болью

Евгения Кибе
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мы любим читать книги, в конце которых хэппи энд. Но в жизни же не всегда так… Даже скорее совсем не так. В рассказах, которые перед вашими глазами, далеко не всегда герои счастливы, но они пытаются собрать себя, когда, казалось бы, что уже нет сил и жизнь разбита на куски. У кого-то получается, у кого-то — нет.

Книга добавлена:
11-10-2023, 16:36
0
169
33
О любви. О жизни… с болью

Читать книгу "О любви. О жизни… с болью"



Последняя встреча

Скоро 28 апреля. День рождения дорогого и любимого человека. Нет, этот человек был в моей жизни и больше его нет в ней, но не потому, что я так захотел, а потому что так решила судьба… и наркотики.

Ей было 18, когда мы первый раз встретились. Красивая, с малиновыми волосами и заразительным смехом. Женька так задорно рубилась на концерте одной рок-группы, что трудно было ее не заметить в многотысячной толпе. Она ураган, она вулкан, она всё, что может быть яркого, горячего и громкого в этом мире.

Я увидел ее и подошёл, что бы познакомиться. Мне уже 23 и я давно не маленький мальчик. Но как же я тогда стеснялся! Мне было страшно не от того, что она меня пошлёт куда подальше, а от того, что скажет своё имя и даст номер телефона. Ведь к утру пройдёт смелость, пробуждённая алкоголем, и тогда надо будет на самом деле звонить. Мне сто процентов будет страшно это делать, так как буду бояться показаться смешным, глупым, а особенно если она ещё скажет, что не помнит, кому дала свой номер, то вообще. Тут можно сгореть от стыда и неловкости.

Я стоял и смотрел на нее. На те искры, которые разлетались от этой огненной девчонки во все стороны.

— Девушка, вы такая… не из этого мира, — прокричал ей на ухо, стараясь перекрыть грохот ударных и баса.

— Откуда ты знаешь? — прокричала мне в ответ, не переставая танцевать и улыбаться, она.

— Не знаю, но догадываюсь.

Она остановилась на пару секунд. Потом порылась в своём рюкзаке и достала ручку. Написав мне свой домашний номер на запястье, оставила смачный след от поцелуя, напомаженными красной как кровь помадой губами, рядом с цифрами и именем, подмигнула и упорхнула дальше в глубь зала.

Я стоял и смотрел на эту метку, что алым цветом горела на руке.

Конечно же, зеленея и синея от волнения, позвонил вечером через пару дней. Как раз вернулся после суток в больнице, выспался и более или менее мог соображать… Я прохожу интернатуру в приёмном отделении городской больницы и поэтому не самый робкий человек на земле. К нам таких " красавцев" привозят иной раз. Но тут поджилки тряслись по полной.

Женька подняла трубку сама и первый раз услышал ее настоящий, немного с хрипотцой низкий, но такой красивый голос.

— Это Юра. Ты мне номер свой на днях на концерте дала.

Она помолчала пару секунд и ответила:

— Ты тот, который был во всем чёрном с серебряным браслетом на руке?

Я кивнул, но понял, что через провода стационарного телефона навряд ли она могла увидеть этот жест.

— Да, тот самый.

Послышался смешок на другом конце провода.

— Тогда давай встретимся у "Грибыча" через час.

Положив трубку, примчался даже на пол часа раньше и ждал свою огненную девчонку у клуба рядом с Лиговкой.

Так мы начали встречаться. А потом через год и жить вместе. Не могу сказать, что она прямо сильно хотела этого, но понимала, что мы и так почти всё время проводим вместе. Да и с родителями у нее не очень складывалось. Я же жил отдельно уже несколько лет, так что с моей стороны вообще никаких препон не было.

Только когда мы съехались, стал замечать некоторые странности в моей любимой.

Она могла уйти из дома просто оставив записку со словами " Сегодня не приду. Не жди" или вообще никак не предупреждая. Я ревновал, любил, злился, страдал, но не мог ничего с собой поделать, да и с ней тоже. Понимая, что люблю ее больше, чем она меня, терпел и прощал.

Как-то раз, когда был на сутках, к нам по скорой доставили девушку с передозом.

Я сидел в ординаторской, пил чай с курабье и мне абсолютно не хотелось общаться с какой-то наркошей. Но работа есть работа.

Когда увидел, кого ввезли, то остолбенел. Это была она, моя Женька.

Конечно я ее откачал, но разговор у нас был после того, как она пришла в себя, долгим.

Женька сказал, что она просто балуется и что может в любой момент всё это прекратить.

Как же я был слеп и глуп тогда. Знал, что это всё самообман и вранье, но поверил.

Следующие пара месяцев были спокойными, но после Женька опять пропала. Я искал, звонил по всем друзьям и знакомым, но кто-то отшучивался, кто-то просто меня игнорил.

Моя зажигалка появилась через пару дней. Я плакал и просил больше так не делать. А она смеялась, называя меня чудаком.

Наша совместная жизнь была похожа на триллер. Женя пропадала, появлялась, пропадала снова. Я знал, где она работает и как-то в один раз пришёл к ней, что бы узнать, собирается ли она домой, но то, что увидел, меня ввергло в ужас и мои глаза понемногу стали открываться. Когда подошел к кассе ее магазина, что бы спросить про нее, то увидел, что она ублажает охранника.

Когда она подняла на меня глаза, отрываясь от его ширинки, вытерла губы и сказала, что дома поговорим.

Шок, грязь, отвращение. Но дома я ждал, как верный пёс, что бы услышать что? Объяснения, извинения? Конечно я не ждал, что она скажет:

— Юра, я подавилась вишенкой и тот парень помогал мне протолкнуть ее, что бы не задохнулась.

Но она пришла и молча начала собирать вещи.

— Жень, куда?

— Да куда-нибудь. Я не хочу быть больше с тобой.

Дверь захлопнулась за ней и на меня накатило. Было ощущение, что не могу дышать. Мне стало так тесно в груди, жарко, что рвал на себе футболку, открыл все окна и старался наполниться прохладой хотя бы так.

Недели потянулись за неделями, месяца за месяцами. Моя жизнь стала пустой и пресной без нее. Только одна мечта — пожалуйста, пусть она вернётся.

Прошло пол года. Меня стало немного попускать, но всё равно, в душе мечтал, что встретимся с ней, что она поймёт, что я тот, кто ей нужен. Что только я могу сделать ее счастливой.

И наша случайная встреча состоялась. И снова на концерте рок-группы. Я увидел ее в толпе. Она была такая же, как в тот день, когда ее первый раз увидел. Тот же взгляд, тот же танец, те же искры.

Смотрел на нее так пристально, как будто хотел прожечь в ней дыру. Тогда Женька увидела меня и наши взгляды схлестнулись. Она танцевала и смотрела на меня. Только на меня. А я…Стоял и смотрел на нее. Несколько минут прошло и вот я уже оказался рядом с ней, обнимал, целовал и говорил, как мне плохо без нее.

Ту ночь мы провели вместе. Что-то невероятное, волшебное происходило между нами и я умолял больше не уходить. Измену я простить мог, как оказалось, но жить без Женьки нет.

Несколько месяцев я летал на крыльях счастья и верил, что всё наладилось. Но потом …она снова пропала.

— Юрик, ну что ты мне звонишь? Я занята, в гостях. Завтра буду.

И снова меня окатили холодной водой. Я не мог дышать и рвал уже не только футболку, но и волосы на себе.

Прошло ещё некоторое время и стал замечать, что из дома пропадают деньги. На что? Почему не спросила? Она просто отшучивалась. Но я понимал, что зрачки-точки — это героин. Мне стало страшно, что наркотики смогут забрать мою Женьку у меня. Но что я мог сделать? Говорил, объяснял, предлагал помощь, но " я в любой момент соскочу, просто сейчас не хочу, а ты — зануда" слышал постоянно в свой адрес.

Женька уходила от меня ещё несколько раз, но я возвращал ее, чувствуя себя последней тряпкой. Но, знаете, первый раз унизиться трудно, а потом с каждым разом становится всё легче и легче.

Но один момент поставил точку раз и навсегда. Я пришёл домой после суток и увидел мужскую обувь в коридоре. Зашёл в спальню, в нашу спальню, а там моя моя любимая скачет верхом на каком-то волосатом качке. Рядом с кроватью ложка с ватой, пара фуриков раствора и жгут.

Я молча вышел и поехал к родителям. Оттуда позвонил и сказал, что больше не хочу видеть ее и что бы она забирала свои вещи. Это было очень трудно сделать. Я выдавливал из себя слова, но чувствовал, что это делаю не я. Это делал кто-то другой за меня. Когда говорил, то повторял постоянно одну и ту же фразу.

— Ты понимаешь, что это конец? Ты понимаешь, что это всё?

Не знаю, что хотел услышать снова в ответ, но что бы она тогда не сказала, для меня было ясно, это будет снова и снова повторяться. Она такая не от мира сего, поэтому не смогу понять и принять.

На следующий день, придя домой, я не нашёл ее вещей. Только заколка бабочка, которую до сих пор храню.

Через 3 года познакомился с девушкой, ещё через год мы поженились и всё бы оно ничего. Но Женька не отпускала ни на секунду. Я постоянно сравнивал жену с ней, моей "Ирен Адлер".

Через общих знакомых слышал, что она хотела вернуться ко мне. Я был бы рад, но понимал, что снова плавать в этом говне не смогу. Не переживу ещё измены и передозы. Собирать себя по кусочкам было очень тяжело и больно. Каждый день мне стоил огромных усилий и обнулять всё это? Нет, я не смог бы.

Жизнь текла своим чередом. Я уже работал вовсю в той же городской больнице реаниматологом. Работа тяжелая, но она настоящая! Та, которой горжусь я, которой будут гордиться мои дети, когда появятся.

Я не видел Женьку уже лет 6. По слухам она упала на самое дно. Реально села в торбу. Ее уволили с работы за воровство. Поговаривали, что Женька подрабатывала проституткой, что бы дозу купить. Недавно столкнулся в центре с ее подругой и она гордо сказала, что Женька сейчас на лечении в клинике для наркозависимых. Что ж. Стоит только порадоваться, но при упоминании ее имени, меня каждый раз било током. Хотя разряд стал уже значительно меньше.

Ночь. Я на сутках. Пишу жене сообщение, что у меня всё хорошо, что поел и собираюсь немного прикорнуть, так как на удачу сегодня относительно спокойно в больнице и в ту же секунду поступает сообщение от скорой, что везут передоз. Остановка сердца в пути и не могут его завести. Я на месте и встречаю знакомую бригаду. Мою любимую, кстати. Бригада Михалыча вообще молодцы. Борются до последнего и вытаскивают пациента практически всегда, несмотря на тяжесть случая. Довозят и диагнозы всегда до точки и запятой правильные ставят.

Бригада подъехала уже без мигалок и спокойно. Выкатили мёртвое тело.

Все хмурые и печальные.

— Жаль, девка красивая была, — Михалыч пожал мне руку и кивнул в сторону каталки, — принимай.

И тут я увидел ее. Мою Женьку. Белый лифчик, синие губы, следы от дефибриллятора на груди.

У меня всё поплыло перед глазами. Прислонившись к стене, попытался прийти в себя, но не очень получалось. Звуки все стали какими-то далёкими, сухими. И следующее, что помню, Михалыча, который мне суёт нашатырь в нос.

— Эх, малой, ты чего? Трупы же видел уже сто раз..

Я смотрел на него и только шевелил губами, пытаясь сказать ее имя.

— Понятно…Знакомая… — Михалыч откашлялся и продолжил, — прости, браток. Но ты же знаешь, мы делали всё, что могли.

Он помог мне сесть и стал рассказывать в то время, как Галка из его бригады принесла мне воды.

— Да мы ехали по Московскому и тут выскакивает какой-то мужчина перед нами и руками машет. Кричит, что парковался во дворе дома и увидел на детской площадке девушку, которая вся пеной исходила. Перепугался, подумал, что припадок с ней. А тут нас увидел, мы на светофоре остановились. Конечно там не припадок. Пытались откачать, но …В общем, ты давай, не держи зла на нас.

Михалыч, добрый мужик. Его сын погиб от ножа наркомана 10 лет назад, а он не спился, не очерствел. Нашёл в душе Бога и работает так, как будто это его служение.


Скачать книгу "О любви. О жизни… с болью" - Евгения Кибе бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современная проза » О любви. О жизни… с болью
Внимание