Одержимость шейха

Миша Рейн
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: Дилогия. Книга 1.
Продолжение "Ярость шейха"

Книга добавлена:
12-08-2023, 13:15
0
3 474
72
Одержимость шейха
Содержание

Читать книгу "Одержимость шейха"



Глава 10. Он врет

Мысли в моей голове проносятся со скоростью света, вот только тело, наоборот, напоминает собой неподвижный брикет. Отрешенный от всего, что меня окружает.

Дрожа от витающей в воздухе угрозы, я пытаюсь убрать от себя мужские руки, но движения какие-то неуверенные и слабые, а чужие ладони на моих ягодицах с легкостью подавляют мое и без того растерянное сопротивление.

Напуганная, я зачем-то оборачиваюсь назад, все еще верхом на его брате, а когда натыкаюсь взглядом на Джафара, сидящего в кресле, в груди что-то болезненно щелкает. Ломается. Как и остатки моего сопротивления.

Всевышний, ну почему этот мужчина меня так пугает? Его обманчивое спокойствие буквально скручивает все мои нервы жгутом.

Не считая тяжело вздымающихся плеч, мужское тело расслабленно, даже чересчур, но, уверена, один рывок, и моя шея будет свёрнута. И самое ужасное в том, что он совершенно не смотрит на меня. Холодный взгляд направлен куда-то в пустоту. Отчего по напряженному горлу мгновенно начинает подниматься желчь.

Сейчас я испытываю настоящий страх. Липкий. Жуткий. Дикий. Как и в самую первую нашу встречу…

Уже второй раз этот опасный мужчина застает меня в непристойных и неоднозначных ситуациях. Потому что в данный момент я сижу на его брате, руки которого забрались мне под платье и держат мои ягодицы.

От запоздалого смятения жар медленно, но настойчиво охватывает шею, грозя перекрыть мне доступ кислорода, и я проклинаю себя за то, что позволяю себе еще больше увязнуть в этом болоте.

Не знаю каким чудом я всплываю на поверхность, однако уже в следующую секунду резкими движениями слезаю с младшего эмира. Торопливо и неуклюже. Едва ли не падая на пол, но все же удерживаюсь на ватных ногах.

Так и замираю на месте, часто хватая ртом воздух, боясь встретиться с гневом Тени. Желая оттянуть неизбежное хотя бы на пару минут.

— Джафар! — восклицает его брат, тут же направляясь к нему, но останавливается, когда господин встречает его непроницаемым взглядом. — Давно сидишь здесь?

— Достаточно, чтобы отрубить тебе руку, — угрожает он низким рычанием, от которого мне становится настолько холодно, что кожу начинает покалывать.

— Брат, какие проблемы? Дело в этой милой мордашке? Так она сама пригласила меня.

Молча Тень подзывает брата к себе. Вмиг напряжение, и без того витающее в воздухе, накаляет атмосферу до предела. Сгущает настолько, что можно даже дотронуться рукой.

Немного помявшись, младший эмир подходит к господину. А уже через мгновение Джафар рывком поднимается на ноги и ловит парня за халат, резко утыкаясь лбом в его лоб. От того с какой яростью он обхватывает ладонью затылок брата, не позволяя ему отстраниться, мне становится не по себе.

— Ты знаешь наказание за ложь, Фейсал.

Не вопрос. Хладнокровное утверждение.

— Конечно, брат, именно поэтому мне нет смысла врать тебе, — пресмыкается проклятый.

С минуту Джафар еще буравит своего брата диким взглядом, но потом, похлопав по шее, возвращается в кресло.

— Тогда рассказывай. Я хочу знать, что между вами и как давно.

— Джафар, клянусь, я не знал, что эта наложница неприкосновенна. Обычно ты позволял мне брать любую, брат. К тому же я не просто так здесь оказался. После празднования я уже собирался пойти отдыхать в свою комнату и застал ее у дверей, думал, это твой подарок, и решил, что ты хочешь порадовать своего брата по возвращению домой. Поэтому не стал отказывать девушке, любезно пригласившей меня уединиться, да и как такой откажешь, одним только танцем свела с ума, — последние слова Фейсал выплевывает с наглой ухмылкой на лице.

— Он врет… — я должна была это прокричать, но, кажется, мой голос, лишенный какой-либо силы, остался неуслышанным.

— Тогда почему сейчас девушка пыталась тебя оттолкнуть? — Джафар проводит ладонью по мощному подбородку, внимательно изучая маленького иуду.

— Ой, да брось, брат, будто ты не знаешь, что я люблю поиграть. Возможно, перегнул палку, вот и испугалась рыжая шлюшка, в коридоре она не слишком-то сопротивлялась, когда просунула свой грязный язычок в мой рот.

Умоляю замолчи…

Секунда, и теперь удушающее внимание Джафара перемещается на меня.

Он врет! Твой брат ведет грязную игру!

Хочется закричать мне, но почему-то я продолжаю хранить молчание, позволяя господину полосовать себя взглядом.

— Оставь нас, Фейсал. — Приказывает. — Жди меня в моем кабинете. Наш разговор продолжится позже. А пока подумай о том, что ты будешь мне говорить. У меня еще есть к тебе вопросы.

Скользнув по мне злобным прищуром, младший эмир покидает комнату, оставляя мое уязвимое тело один на один с гибелью.

Сейчас этот мужчина кажется мне еще больше, выше и устрашающе, особенно когда он встаёт с кресла и молча приближается ко мне.

А мне исчезнуть хочется, стоит увидеть глаза, наполненные тихим гневом. Остатки разума кричат мне о том, что мне следует бежать сломя голову, прямо сейчас, хотя бы попытаться, но вместо этого я принимаю попытку достучаться до него.

— Я все объясню, — шепчу успокаивающим голосом. — Выслушай. Прошу.

Вот только что я ему объясню?

Если даже и поверит, что я не хотела всего этого, придушит за то, что ударила его брата. Еще и обвинит в покушении на жизнь наследника.

Но я снова пытаюсь.

— Все не так, как кажется, — лепечу я, но замолкаю, когда его лицо искажается гневом. Если бы не расстояние между нами, наверное, он бы ударил меня за эти слова.

С каждой секундой, сантиметр за сантиметром, моя кожа начинает источать чистейший запах страха.

Я никогда ещё не испытывала такой тревоги за свою жизнь. И никогда не видела мёртвый блеск в глазах Тени. Они заморозились холодной сталью. Болью? Мукой? Не знаю. Там сплошная темнота, и кажется, что теперь мне никогда не увидеть в них золотого рассвета.

Сейчас я отчетливо понимаю, что все те разы, когда я боялась этого мужчину, были лишь верхушкой того, как он умеет презирать и ненавидеть по-настоящему. И я совершенно не догадывалась, насколько это может быть невыносимо.

— Я могу все объяснить… — выставляю вперед ладони, — выслушай…

— Хочешь сказать, что не отдала моему брату то, что принадлежит мне?

Трясу головой и отступаю назад, пока не сталкиваюсь со стеной, отрезая себе все пути отступления.

— Получается, мой брат мне врет? — его зычный голос буквально пробирается мне под кожу, парализуя меня. — За это я должен буду вырвать ему язык.

— Не перекладывай на меня ответственность! — внезапный порыв смелости гаснет, как только Джафар пронзает меня предупреждающим взглядом насквозь. — Я не видела его ни в каком коридоре. Не пила и не целовала его. Не сделала ничего, за что бы ты мог причинить мне боль! Я вернулась в комнату сразу же, как ты ушел, а когда вышла из ванной, твой брат лежал на моей кровати. Я не…

Ахаю, прежде чем он резко склоняется к моим губам и смотрит на них так пристально, что там наверняка останутся ожоги презрения. А еще я знаю, что он видит… следы от поцелуев. Его дыхание становится шумным и тяжелым, а потом Тень обхватывает одной рукой меня за щеки, и я всхлипываю от боли.

— Лгунья, — обжигает он меня грозным рычанием, но у меня нет возможности ответить ему.

Мне больно. В носу и глазах начинает жечь от обиды и подступающих слез.

Открываю рот, судорожно хватая им воздух, а как только улавливаю запах алкоголя в своём же дыхании, зажмуриваюсь, понимая, что облажалась. Теперь со мной точно покончено. Мне никогда не оправдаться перед ним. Не доказать, что это вино в меня влили насильно.

Внезапно он отпускает мое лицо, только я не успеваю открыть глаза, как Джафар разворачивается и направляется к выходу, а я с кипящим в венах адреналином окончательно схожу с ума. Я хочу, чтобы он поверил мне!

— Ты ведь еще тогда знал, кто я? Знал, что я от Марата? — мужчина замирает, а моя грудь вздымается еще быстрее, но я продолжаю дрожащим голосом: — Поэтому спросил мое имя в первую нашу встречу? Надеялся, что ошибаешься?

Джафар медленно оборачивается, и моя уверенность гаснет, уступая место слабости.

— Ты… ты ведь дал слово Марату взять меня в жены…

— Я пообещал взять в жены невинную девушку. А ты — грязь.

— Нет! Неправда! Он не успел ничего сделать со мной! Никто не успел! Клянусь! Ни один мужчина ещё не притрагивался ко мне! Прошу, поверь мне!

Но мои слова больше не имеют для него значения. Он мне не верит. И в подтверждение тому Джафар вновь разворачивается и уходит, оставляя меня один на один с никому ненужной правдой.

Потеряв голову, я пускаюсь следом за ним, но даже не успеваю добежать до двери, как слышу звук щелчка, ужасом пронзающий в самую душу. Нет, нет, нет…

Снова и снова дергаю за ручку, но все тщетно. Меня заперли. Спасения нет и не будет.

Я в замешательстве. В ловушке. И любое предположение о том, что меня ждёт впереди… Нет! Даже думать об этом невыносимо. Ненавижу это проклятое чувство западни. Все в этом дворце против меня. Здесь нет жизни. Все пропитано гнилью и ложью. Подстать черным стенам, которые не спасет от грязи даже чистое золото.

Мое сердце сжимается от острой боли, прежде чем слезы вырываются на свободу и горячими дорожками беспощадно прожигают щеки.

Почему этот мир устроен так несправедливо и подло? Почему невиновные отвечают за все грехи, которые не совершали? По-о-очему-у-у?

Я задыхаюсь соленой болью, стекающей по моему лицу, пока внутри остатки меня борются за самообладание. Так робко и отчаянно, но в итоге я проигрываю и окончательно срываюсь в истерику.

Закрыв рот ладонью, сползаю по стене вниз и прижимаю колени к груди.

Я не могу дышать. Слезы беспрерывно текут из зажмуренных глаз, а звуки рыданий утопают в моей ладони. Все очень плохо. Мне не справиться с этим проклятьем в одиночку. Слишком много монстров окружает меня.

Я даже не понимаю, в какой момент поднимаюсь на ослабшие ноги и иду в ванную, долго умывая лицо холодной водой, пока кожу не начинает болезненно покалывать. Только сейчас это чувствуется лучше, чем глоток свежего воздуха. А вернувшись в комнату, я с тоской бросаю взгляд на свое отражение в зеркале.

Мне необходимо прийти в чувства. И как можно быстрее.

Как в тумане, я добираюсь до балкона и замираю возле больших мраморных перил, обречено опершись на них ладонями.

Дыхание замедляется, а последние отголоски истерики растворяются в ночной тишине.

— Зачем ты меня спасла? — шепчу в ночное небо, надеясь, что звезды донесут ведьме о моей боли, о том, что она спасла меня, чтобы отправить в ад.

Дрожь от прохлады усиливается, и мое мнимое спокойствие крошится на мелкие осколки, выпуская на свободу порыв тревоги за свое будущее. И оно страшит меня, отчего я до боли врезаюсь ногтями в каменные перила.

Все будет хорошо. Ты совсем справишься, Джансу.

Снова зажмуриваюсь и резко выдыхаю, еще крепче сжимаю руками мраморные перила, ощущая, как быстро ладони покрываются холодным потом. Сердце то замедляется, то колотится как бешеный моторчик. Все это слишком сложно. Каждая эмоция сейчас кусается как никогда.

Крик испуга застревает в горле, когда внезапно мою талию словно тисками сдавливают чьи-то ладони. От неожиданности я распахиваю глаза и начинаю быстро глотать воздух, пока одна из рук мужчины не оборачивается вокруг моего горла. Прямо сейчас Джафар Аль Нук-Тум буравит меня мрачным огнем своих диких глаз. В них что-то изменилось.


Скачать книгу "Одержимость шейха" - Миша Рейн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание