История шрамов

Кая Север
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Альк — жестокий и беспринципный хулиган, ненавидящий жалких и слабых. Ванда — импульсивная социопатка, изо всех сил притворяющаяся нормальной. Они не ладят друг с другом, но волей случая вынуждены бежать из дома вместе, скрываясь и нарушая закон. Оба жутко травмированы, сломаны и почти потеряли надежду, что однажды их жизнь изменится. Каждого одолевают мучительные воспоминания и страх быть настигнутым, а впереди их ждет лишь неизвестность, бесконечные американские дороги, убийство и…любовь?

Книга добавлена:
14-06-2023, 09:19
0
327
60
История шрамов
Содержание

Читать книгу "История шрамов"



11. Как мы спорили в очереди в душ

Трасса US-10

Франклин, Аризона — Риверсайд, Калифорния

POV Альк

Под утро жар спал полностью. А вот горлу лучше не становилось, и это меня больше раздражало, чем беспокоило физически.

Когда я сел за руль, то собраться пришлось настолько, что мой организм и вовсе позабыл о болезни. Девчонка спала, радио я принципиально не любил и не включал. И это позволило мне подумать и прикинуть наши шансы в целом. Гнать пришлось почти восемь часов — до Уайтвотера, откуда оставалось, по моим прикидкам, всего ничего до Риверсайда, где Тсара должна будет назначить мне встречу с нужными людьми.

В Калифорнии определенно придётся задержаться. Ребята с номерами и документами хоть и сделают всё по-знакомству, но все равно заберут последние деньги. Мы просидели слишком долго в том мотеле, Ванда отдала слишком много в качестве благодарности его хозяйке. А потому было необходимо сперва приткнуть куда-нибудь девчонку, чтобы она не привлекала к себе внимание, но при этом жила полной жизнью, а после найти себе заработок. Не дело это, когда какая-то девка тебя содержит.

Я уж думал, что в городе самому придётся ориентироваться и разбираться, но Ванда проснулась ещё до него, когда я остановился на очередной заправке. Продирая глаза, она выползла из машины, а затем и вовсе завопила, как ненормальная:

— Калифорния, мать ее! Альк, это Калифорния! Подумать только! Вот же дерьмо!

В таком приподнятом состоянии духа я её никогда не видел. Девчонка набросилась на меня с объятиями, чуть ли не запрыгивая мне на шею, поэтому мне пришлось мягко положить ладонь ей на макушку и отстранить от себя.

— Синяки-то мои пожалей, — дедовские побои до сих пор заживали очень долго, особенно в дороге.

Восторга девчонки я не разделял. Штат как штат. Шумный, душный, да ещё в жарком климате. Но пусть радуется. Ворчать об этом ей в ухо почему-то не хотелось, хотя обычно меня бы ничто не остановило.

— Ты здесь жила? Есть идеи, где остановится, да желательно нахаляву?

Справившись наконец с эмоциями, часто дыша, Ванда начала говорить более членораздельно:

— Есть идея, но тебе она может не понравиться. Зато точно не будем привлекать внимания. Так есть хочется... Мы же зайдем в магазин? Хочешь, я поведу? Здесь движение более спокойное и понятное...

Пока она болтала, я молча занимался всем необходимым, пока мы наконец не вернулись обратно в машину.

— …Здесь полно таких, как мы. Трейлер-парки, стоянки хиппи, бесконечные фестивали... Да, мы будем на виду, но так будет даже проще затеряться. И это точно бесплатно. Как ты на это смотришь?

Я на это смотрел плохо. Толпы я терпеть не мог, но что меня бесило гораздо больше в них, так это то, что я не смогу постоянно приглядывать за девчонкой.

Людям я не доверял, а на подобных местах мало ли какой контингент обитает. Для меня они не лучше тех же дальнобойщиков.

Я молча задумчиво постукивал по рулю некоторое время, пытаясь до конца для себя прикинуть плюсы и минусы.

— Ты прям хочешь вот там жить? — наконец решил уточнить я напоследок, прежде чем завести машину.

Черт с ней. Захочет — будет так. Но я её восторга как не разделял, так не разделяю и теперь. Мне было бы спокойней, если бы она жила под нормальной крышей, да одна.

— А какие есть варианты? — пожала Ванда плечами. — Даже самые дешевые мотели обходятся дорого. И кто знает, сколько нам еще будет везти с понимающими хозяевами, которых устраивает отсутствие у нас документов. Да и Хелен так смотрела в последний раз... будь на ее месте кто-то менее сердобольный — точно вызвал бы копов. А в месте, где каждый первый курит травку, всем будет плевать, что делает парень со своей подружкой. Уж не знаю, как мы выглядим со стороны, но точно не как благополучная парочка с нашими синяками. — последнее я говорила с усмешкой в голосе. — Можно, конечно, пару раз переночевать в машине, но тогда мы точно превратимся в бездомных, от которых за километр несет. Или можно гнать без остановки... Но ты ведь что-то говорил про сделку с документами, да?

— Вот потому, что там делают, что им вздумается, это место мне и не нравится, — сдуру проговорился я.

В итоге пришлось от девчонки лениво отмахиваться.

Так-то она права. Эти трейлер-парки самое удобное для нас место. И, самое главное, обойдутся в разы дешевле.

— Знаешь, мы с мамой как-то останавливались в самом Риверсайде… Ты знал, что там проходит фестиваль деревьев каждый год? А еще она как-то обещала заехать на фестиваль огней, ну, где всякие фейерверки и шоу, но потом мы так на него и не попали. Нам не обязательно соваться в самые людные места… Можно остановиться в самом первом кемпинге, какой нам попадется.

Я остановился у обочины и раздраженно откинулся на спинку сидения.

— Ну тогда меняемся. Вези нас в этот Содом и Гоморру.

Я ведь ей никто. Я не обязан её прям настолько оберегать.

Не обязан же...

Я вышел из машины, раздраженно хлопнув дверью.

Ванда наконец замолчала. И в следующий раз включила свою болтливость только тогда, когда мы остановились у магазина, расспрашивая кассира, куда нам лучше направиться. Все ее познания о местных фестивалях пришлись как раз кстати для того, чтобы мы сошли за нерадивых туристов.

К вечеру, слегка попетляв по дорогам, мы добрались до достаточно зачуханного кемпинга в окрестностях Риверсайда. Ночевать мы договорились в машине, заплатив копейки за аренду места — и, следовательно, возможность пользоваться местным душем, туалетом и прочим.

Место мне не понравилось сразу. Шумное, грязное, слишком открытое. Но я дал себе слово молчать, а потому не высказал девчонке ни единой претензии.

«Пусть так» решил я для себя. Пусть оно вот так будет. Поживем пару деньков.

Хотя подсознанием я понимал, что Ванде здесь может очень даже понравится, и тогда мне придётся выбирать между ней и более комфортными для себя условиями. И я уже не был уверен, что выбрал бы в этом случае именно себя.

—Хей, новенькие! — послышалось чуть ли не сразу, как мы встали на место посреди таких же грязных пикапов, как наш.

Уебки... Они все сперва такие вежливые.

В глаза бросалась одежда, которая сушилась на веревках то тут, то там, и дым от нескончаемых мангалов.

— Ну что? Какие дальше у нас планы? — слишком уж воодушевленно спросила Ванда, принимаясь махать рукой в ответ на приветственные оклики.

— Хочешь окружающим побыстрее разболтать? — огрызнулся я в ответ.

Мне хотелось скорее приобрести документы и новые номера для машины, но было уже слишком поздно для этого. Поэтому я лишь опустил спинку сидения, явно выказывая намерение даже на ночь остаться внутри машины.

А девчонка... Я ей никто, чтобы приказывать. Но всё равно меня бесила мысль о том, что она может спокойно сейчас упорхнуть бухать и кутить всю ночь у ближайшего костра.

— Какой же ты вредный, Альк, — вздохнула Ванда. — Не переживай, мы здесь пробудем совсем недолго. Спать все время в машине — то еще удовольствие. Слушай, мы могли бы разложить заднее сиденье... Тебе не кажется, что так было бы удобнее? Ладно, устраивайся пока, я сейчас, — с этими словами она натянула капюшон на голову и вышла из машины.

Соорудить из заднего и передних сидений что-то наподобие лежанки было проще простого. В дедовской машине это даже выглядело менее уютно, чем здесь. И я наконец избавился от остатков следов бывшего владельца этой машины. Завтра перебью номера, и до самой Канады смогу успокоиться.

Я даже успел лениво отмахнуться от какой-то незнакомой хипповатой девки, которая прискакала ко мне непонятно зачем.

Странная всё же эта Ванда. Спать со мной на одной кровати чурается, а как в толпу незнакомых вливаться, так это она первая.

Эта мысль разозлила меня ещё больше, вынудив с концами запереться в машине.

Но уснуть до её возвращения я так и не смог. Прислушивался волей-неволей.

Вернулась она примерно через полчаса.

— Эй, — мягко расталкивая меня, проговорила девчонка, — Я раздобыла тебе гамбургер. Кажется, он из курицы, ну да какая разница... Милая пара по соседству устроила барбекю, и я решила, что бесплатный ужин, это то, что нам сейчас нужно.

— Без лука? — проворчал я, тотчас открывая глаза.

Впрочем, на наличие аллергенов я проверил и сам, без её ответа. А уж после только откусил.

— Как видишь, только мясо, — усмехнулась Ванда. — Кстати, я разузнала, кстати, где здесь можно помыться... Только, чур, я первая!..

На её комментарий об очерёдности мытья я лишь как-то слегка двусмысленно хмыкнул, больше для того, чтобы позлить её.

— Ладно, пошли, — произнёс я, вылезая из машины и на ходу дожёвывая еду, дожидаясь, пока девчонка достанет с заднего сиденья свою сумку.

— Знаешь, мы вообще с мамой в детстве много путешествовали… Ездили то тут, то там, перебирались с места на место… Так что я знаю, что здесь не так паршиво, как может показаться. Кстати, что такое Содом и Гамория? Или как ты там сказал... я пыталась вспомнить, что это значит, но так и не смогла.. Это какой-то мюзикл или типа того? Знаешь, я вообще фильмы мало смотрела, так что…

Я же, в отличие от Ванды, не мог позволить себе беззаботный треп. Все мои внутренние ресурсы уходили на осмотр территории. И на то, чтобы отпугивать от себя людей одним только своим внешним видом.

— Мне казалось, что Библия — это самая популярная книга в Америке, - отозвался я, когда в её словоизлиянии образовалась пауза.

Неужто её образованием никто не занимался? Вон даже по её словам у неё мать имеется. Хотя, в её семейный реестр я не лез. Мне хватало и того, что она ко мне в этом плане не совалась.

— А это из Библии?

— Это два города, уничтоженные Богом за грехи их жителей, — придётся мне тогда её просвещать, мало ли, что в будущем случится. И что она может ляпнуть. — Подразумевается, что там такое блядство творилось, что даже Бог не выдержал.

— О, Кэрол мне все уши прожужжала про этого своего бога, даже в церковь затащить пыталась, — усмехнулась я. — Этот ее бог, видать, на земле ни разу не был, иначе здешнее блядство ему бы тоже не понравилось. Хотя, знаешь, я с детства усвоила, что никакого бога нет.

Сказав это, девчонка внезапно остановилась, заглядывая мне в лицо.

— Надеюсь, я тебя этим не обидела. Кэрол вот всегда обижалась...

Мне было всё равно на религии. У нас вся семья была атеистами. И, скорее всего, в этом имелась заслуга деда. Но Библию я всё равно в своё время изучил. «Для общего развития», как сказал дед.

— Слишком сложные темы для разговоров ты на себя берёшь, — рассеянно отозвался я, осматривая толпу людей впереди.

— О, вот мы и пришли! Ну и очередь, конечно…

Занимательно было то, что в мужскую душевую очередь была в разы меньше. Я не удержался и подпихнул девчонку плечом в ее сторону.

— Давай, иди. Ты же сама сказала, что первая.

— Я так и знала, что ты со мной возился до сих пор только потому, что не замечал, что я девчонка, — отшутилась Ванда в ответ.

— Занять две очереди одновременно рациональнее, — фыркнул я.

— Так и скажи, что это способ под шумок проникнуть в женские душевые. Хотя… ты же вроде не из таких, — продолжала она, — Не видела, чтобы ты за девушками увивался, впрочем, оно и понятно.


Скачать книгу "История шрамов" - Кая Север бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание