Хантер

Sergey Sanador
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Частный детектив по имени Люк Никсон оказывается втянутым в опасный заговор, когда его жена Анна таинственным образом исчезает без вести. Его поиски ответов приводят к раскрытию тайной организации под названием "Красная смерть", манипулирующей событиями за кулисами. Объединившись с таинственной женщиной по имени Элис, Люк проникает в "Красную смерть" и спасает Анну только для того, чтобы обнаружить еще более зловещий заговор. След ведет к нейробиологу-мошеннику по имени Элайджа Кейн, проводящему неэтичные эксперименты по контролю над разумом, используя криминального авторитета Виктора Десантоса, он же "Хантер", в качестве своего невольного подопытного. Люк и Элис мчатся наперегонки, чтобы разоблачить кошмарные планы Кейна, прежде чем он успеет обрушить на город свою армию убийц с промытыми мозгами. Но у Хантера все еще есть несколько козырей в рукаве. Их ждет финальная схватка.

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:54
0
308
30
Хантер

Читать книгу "Хантер"



Вломившись в боковую дверь, мы помчались по элегантным мраморным коридорам, шаги отдавались эхом, а позади нас раздавались крики. Мы ворвались на лестничную клетку как раз в тот момент, когда вооруженные силовики выскочили из-за угла. Хантер захлопнул дверь и заклинил ее, пока я быстро спускался. Но снизу приближалось еще больше охранников. Мы были в ловушке.

Глаза Хантера свирепо сверкнули. "Тогда мы пройдем прямо через них".

Мы перемахнули через перила в открытый атриум, пролетев несколько этажей. У меня едва хватило времени схватиться за люстру, чтобы смягчить падение, прежде чем мы сильно ударились о полированный пол, Хантер разбил плитки. Разразился хаос, когда прохожие закричали. Прежде чем охрана успела среагировать, мы вскочили и выбили окна вестибюля на улицу. Нет времени оглядываться назад.

Мы разделились и залегли на дно, встретились на конспиративной квартире, чтобы перевести дух. Документы с устройств Рэтбоуна были пугающими. Расписания для какого-то проекта под названием "Вознесение". Модели социальной обусловленности. Профили влиятельных лидеров, помеченных для устранения или принуждения. Полный размах их трансгуманистического видения был чудовищен. Мы должны были обрушить на них потоки бушующего разоблачения, пока не стало слишком поздно.

Ненависть Хантера к ним разгорелась сильнее, чем когда-либо. Он хотел просто убить Рэтбоуна и его ближайшее окружение. Мне пришлось напомнить ему, что, только доказав правду об их проступках, можно привлечь их к ответственности. Их смерть сейчас только сделала бы их мучениками, позволила бы системе скрыть это. Нам пришлось стратегически саботировать их прогресс, одновременно работая над их публичным разоблачением.

В течение следующей недели мы нанесли партизанские удары по ключевым объектам Atlas, уничтожив исследования и образцы, взломав их системы. Каждая маленькая победа еще больше снижала их темп, одновременно подрывая веру в их безопасность и компетентность. Мои уличные знакомые распространяли слухи о том, что в "Атласе" есть кроты, продающие секреты. Ими овладела паранойя, разжигая их внутренние разногласия. С каждым днем их работа продвигалась все медленнее и медленнее.

Но люди, которых мы провоцировали, были совершенно безжалостны. Пока сеть сжималась, они мобилизовали свои тайные активы против нас. Попытки убийства предпринимались часто, но с трудом пресекались. На мои конспиративные квартиры совершались налеты, сообщникам угрожали или они исчезали. Они методично устраняли наши возможности сопротивления. Мы продолжали сопротивляться так же яростно, как загнанные в угол крысы, но ужасающая петля затягивала наше неповиновение. Наши амбиции превышали наши возможности.

От подпольных журналистов, с которыми я связался, приходили все более отчаянные сообщения о полном разоблачении Atlas. Они были окружены каменной стеной и запуганы на каждом шагу. Даже при наличии доказательств правда едва дошла до испуганной и апатичной публики, как была задушена. Но так не могло продолжаться вечно. В укрепленной комнате-сейфе мы разработали стратегию нашей последней, потенциально самоубийственной игры.

"Торжество Вознесения", – проскрежетал Хантер, его глаза загорелись. "Рэтбоун и все высшее руководство Atlas соберутся там, чтобы отпраздновать их успехи. Если мы доберемся до этого, разоблачим их перед себе подобными, это может разрушить весь их карточный домик".

Я мрачно кивнул. Торжественный прием был бы непроницаемым, но в то же время предоставлял бы беспрецедентную возможность. Возможно, вместе мы смогли бы саботировать все мероприятие и донести правду до их собственного элитного круга. Это был опасный рискованный шаг, но сейчас или никогда.

В ночь празднования Вознесения Господня мы переоделись сотрудниками общепита, чтобы принять участие в шумных приготовлениях. Когда богатые ораторы и ученые собрались наверху, мы незаметно прочесали их комнаты, скопировав данные с помощью скрытых устройств. Заметки о презентации Рэтбоуна, графики, финансовые показатели. Потенциальная золотая жила, если бы мы смогли вывезти ее контрабандой.

Затем я ускользнула, чтобы получить доступ к элементам управления освещением и видеоаппаратурой, в то время как Хантер направился к серверам. По моему сигналу он запускал сбои, чтобы привести все мероприятие в беспорядок, в то время как я транслировал их секреты по аудиосистеме, чтобы полностью перехватить повествование. Затем я бы предпринял шаги, чтобы вывести нас из этого ужасающего хаоса и столпотворения, которые последовали за этим. Это было полное безумие, порожденное отчаянием. Но было уже слишком поздно для сомнений или оговорок. Все, что мы могли сейчас сделать, – это действовать.

Бальный зал блистал экстравагантностью и красотой, когда Рэтбоун вышел на сцену, приветствуя элитную публику. Он понятия не имел, что, петля уже затягивается у него на шее. Я молча отсчитывал время, когда он начал свою основную речь, восхваляя прогресс на пути к Вознесенному будущему. Как раз в тот момент, когда он сделал грандиозное заявление о наступлении золотого века, я дал Хантеру сигнал развязать электронное столпотворение.

Весь зал погрузился в темноту, микрофон Рэтбоуна оглушительно визжал в ответ. Вспыхнули аварийные огни, вызвав шум встревоженного замешательства. Прежде чем кто-либо смог восстановить контроль, я транслировал первый компрометирующий файл по громкоговорителям, громко и отчетливо. Лица побледнели, когда заиграли записи разговоров, раскрывающие соучастие и чудовищное безразличие. Сейчас любые опровержения прозвучали бы неубедительно.

Еще больше секретных документов прозвучало через звуковую систему, в то время как толпа перешла к паническим спорам. Посыпались обвинения; некоторые сбежали, в то время как другие гневно штурмовали сцену на фоне разоблачений неэтичных экспериментов на людях и глобальных социальных манипуляций, обрушившихся каскадом в эфире. Это было полное столпотворение, но правду больше не замалчивали. Наша бомба взорвалась впечатляющим образом, и ничто не останется прежним в тлеющих последствиях.

Пламя высокомерия вышло из-под контроля. Пришло время исчезнуть в водовороте, поскольку все, что построил Atlas, быстро превратилось в пепел в свете того, что открылось. Центр власти не смог удержаться перед лицом такой глубокой разоблаченной коррупции. Их привилегированный контроль рушился. Но даже несмотря на оправдание, наша тропа войны, так или иначе, заканчивалась. Мы многим пожертвовали, чтобы человечество снова могло свободно выбирать свою судьбу. Омрачится ли будущее или обретет искупление сейчас, зависело от тех, кто остался жить вместо нас. Мы зажгли свет, достаточно яркий, чтобы пробиться сквозь тени. Этого должно было быть достаточно.

Мы ускользнули среди хаоса, когда внутреннее святилище Атласа погрузилось в хаос, обвинения летели неудержимо, по мере того как их паутина распутывалась. Я организовал транспорт на частном аэродроме, чтобы увезти нас подальше, пока не начнется огненный шторм. Теперь мы могли только наблюдать за разразившимся скандалом и взаимными обвинениями с безопасного расстояния.

Поначалу эта была эйфория – видеть, как эти тайные угнетатели наконец разоблачены и отчаянно борются, как их глубочайшая коррупция выплывает на свет божий после того, как они так долго скрывались от правосудия. Новость распространилась подобно лесному пожару по обратным каналам и просочившимся документам, нарушив общественный порядок. Начались протесты и беспорядки, требовавшие прозрачности и подотчетности, по мере того как на фасаде зияли трещины в их влиянии. На мгновение мне показалось, что возможно все.


Скачать книгу "Хантер" - Sergey Sanador бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание