Хантер

Sergey Sanador
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Частный детектив по имени Люк Никсон оказывается втянутым в опасный заговор, когда его жена Анна таинственным образом исчезает без вести. Его поиски ответов приводят к раскрытию тайной организации под названием "Красная смерть", манипулирующей событиями за кулисами. Объединившись с таинственной женщиной по имени Элис, Люк проникает в "Красную смерть" и спасает Анну только для того, чтобы обнаружить еще более зловещий заговор. След ведет к нейробиологу-мошеннику по имени Элайджа Кейн, проводящему неэтичные эксперименты по контролю над разумом, используя криминального авторитета Виктора Десантоса, он же "Хантер", в качестве своего невольного подопытного. Люк и Элис мчатся наперегонки, чтобы разоблачить кошмарные планы Кейна, прежде чем он успеет обрушить на город свою армию убийц с промытыми мозгами. Но у Хантера все еще есть несколько козырей в рукаве. Их ждет финальная схватка.

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:54
0
346
30
Хантер

Читать книгу "Хантер"



Глава Одиннадцатая

Пока отголоски нашего разоблачения разносились по обществу, я настороженно наблюдал за разворачивающимся хаосом из нашего конспиративного убежища. На улицах вспыхнули протесты, в то время как политики теряли самообладание, выступая с опровержениями или делая козлами отпущения соперников. Каждое новое разоблачение порождало обвинения и взаимные обвинения, поскольку столпы влияния давали трещину. Но темные силы могут быть хитрыми, когда их загоняют в угол. Возобладает ли свет в конечном счете над такой глубоко укоренившейся тьмой? Из семян, которые мы посадили, с такой же легкостью могли вырасти вредные сорняки. Правосудие никогда не было предопределено заранее.

После того, как первоначальный шок прошел, власть имущие быстро восстановили контроль над повествованием. Ключевые документы Atlas были отклонены как подделки. Скомпрометированные чиновники утверждали, что их разговоры были вырваны из контекста. Были предложены козлы отпущения, чтобы утолить жажду общественности и привлечь виновных к ответственности. Но за кулисами планировалось возмездие тем, кто осмелился бросить им вызов. Я начал понимать, что катализировать восстание – это одно. Направлять его к прочной справедливости – совсем другое дело.

По мере того как наши ресурсы истощались, постоянно оставаться вне сети становилось все труднее. Несмотря на все меры предосторожности, они медленно, неделя за неделей, затягивали сеть вокруг нас. Выявляя наши уязвимые места изнутри, используя мои собственные методы против меня. Обыски на конспиративных квартирах, аресты или устранение контактов, цифровые следы, ведущие в тупик. Они хотели, чтобы свободные концы этого дела были аккуратно связаны и снова скрыты с глаз долой. Мы отчаянно сопротивлялись, но сражались с призраками, которые без особых усилий ускользали от поимки. Я знал, что финал будет смертельным и окончательным, если мы каким-то образом не сможем переломить ситуацию в нашу пользу. Но продолжать крестовый поход в одиночку казалось самоубийственной глупостью.

В этот мрачный час я неохотно обратился к агенту Джексону, моему бывшему союзнику в полиции. С тех пор как он помог разоблачить Атласа, он держался в тени, чтобы защищать свою позицию. Он всегда был и является хорошим человеком, у которого были глаза повсюду. Если кто-то и мог помочь защитить нас от уничтожения достаточно долго, чтобы контратаковать, то это был он. Мое зашифрованное сообщение было кратким, но срочным, в нем предлагалось тайное свидание, чтобы еще раз обсудить объединение усилий. Либо мы превращались в охотников, либо сталкивались с уничтожением в качестве добычи.

Местоположение, указанное Джексоном, было изолированным местом рядом с узким горным шоссе. С наступлением сумерек я пробирался по отдаленной дороге, пока не добрался до живописного места, отмеченного лишь потрепанным столом для пикника. Клубы тумана плыли по густому лесу вокруг меня. Я проскользнул к опушке леса, чтобы наблюдать и ждать. Вскоре невзрачный седан с хрустом въехал на гравийную дорожку. Джексон появился, настороженно оглядываясь по сторонам, прежде чем приблизиться к месту встречи. Несмотря на обстоятельства, я был рад увидеть дружелюбное лицо. Мы взялись за руки в горько-сладком воспоминании обо всем, что мы пережили вместе. К лучшему это или к худшему, но теперь наши судьбы переплелись перед лицом надвигающейся бури.

Взгляд Джексона за стеклами очков был серьезным. "Итак, дело дошло до этого. Атлас разрушен только для того, чтобы слиться с чем-то более опасным в тени. В чем наша игра?"

Я мрачно покачал головой. – Я не знаю, друг мой. Наша кампания причинила им кромешную боль, но они остаются безжалостными, когда их загоняют в угол. Теперь они охотятся на нас, чтобы свести концы с концами".

Он кивнул. – Я слышал шепот. Они планируют использовать недавний хаос в качестве оправдания для новой инициативы по надзору и правому применению в рамках агентства под названием Overseer. Более коварная социальная инженерия для ужесточения контроля". Выражение его лица потемнело. "И ходят слухи, что они наняли нового специалиста для борьбы с.… упрямыми и представляющими угрозу элементами".

Моя кровь застыла в жилах от скрытой угрозы. – Тогда нам нельзя терять ни минуты. К каким ресурсам вы все еще можете получить доступ? Конспиративные квартиры? Агенты-изгои?"

"У меня осталось несколько трюков", – осторожно сказал Джексон. "Но нам нужно будет продумать стратегию до мелочей. По сравнению с теми, с кем мы сейчас сталкиваемся, среднестатистическая акула кажется вегетарианкой". Он взглянул на часы. "Встречаемся на конспиративной квартире в районе складов через час, и мы посмотрим, что сможем наскрести".

Я с внезапным волнением сжал его плечо, вспомнив все, что мы пережили вместе. "Что бы ни случилось дальше, для меня большая честь иметь таких союзников, как вы, до конца".

Мы расстались, чтобы избежать подозрений, но мое сердце радовалось, зная, что поддержка все еще существует. Возможно, вместе мы смогли бы пройти по лезвию бритвы между правосудием и местью. Перехитрить, а не переиграть в бою. Ибо в своей одержимости я понял, что сбился с пути. Только перевязка новых ран могла предотвратить повторное открытие старых шрамов. Но мудрость всегда приходит медленно и дорогой ценой. Настоящее испытание все еще таилось впереди.

Когда я прибыл на конспиративную квартиру, неприметное здание, спрятанное в оживленном районе складов, Джексон уже был внутри, организовывая поставки и делая безопасные звонки. Стены были увешаны картами и чертежами, отмечающими точки наблюдения и слабые места в системе безопасности. Когда я вошел, он коротко кивнул и подвинул ко мне через стол большой портфель.

– Снаряжение и информация для начала. Детекторы ошибок, фальшивые учетные данные, слепые зоны в системах. Лучшие инструменты контрнаблюдения, которые только можно купить за черный бюджет". Выражение его лица было серьезным. "Мне не нужно говорить вам, на какой глубине мы здесь плаваем с акулами".

Я одобрительно присвистнул, открывая футляр и восхищаясь самыми современными гаджетами внутри. Они олицетворяли надежду избежать затягивающейся вокруг нас сети. "Как вам удалось добыть эти ресурсы, не вызвав подозрений?"

"Давайте просто скажем, что мне задолжали кое-что люди, которые все еще верят в то, что нужно бороться за правое дело". Джексон позволил себе слегка улыбнуться. "За деньги можно купить молчание, если его правильно использовать. Наши друзья из "Надзирателя" не единственные, у кого есть хорошие связи".

Я посмотрел на него с новым уважением. За его непритязательной внешностью скрывались ум стратега и праведное сердце. Вместе мы проанализировали чертежи на предмет слабых мест, вникая в каждую деталь. Эта конспиративная квартира была спроектирована как для наблюдения, так и для сокрытия, позволяя отслеживать угрозы, которые приходили за ее защитой. Теперь мы попытались обратить его оборону в нашу пользу. Заманите охотников в реактивную ловушку. Проявив терпение и хитрость, можно было свергнуть даже гигантов.

Две ночи спустя, когда сгустились сумерки, я сидел, напряженно наблюдая за записями с камер наблюдения, расположенных вокруг конспиративной квартиры. Джексон и я запустили с режиссированный сценарий с наживкой и крючком, передав информацию о нашем местоположении по надежным каналам, которые, как мы знали, контролировал Надзиратель. Если они заглотят наживку, то прибудут быстро и с большой силой, полагая, что загнали беспомощную добычу в угол. Но, используя инструменты, приобретенные Джексоном, я намеревался вместо этого накормить их тщательно с режиссированным хаосом. Иногда, чтобы поймать монстра, вы должны ненадолго стать им.

Около полуночи несколько черных внедорожников с тонированными стеклами бесшумно подъехали к складу. Тактические агенты высыпали наружу, одетые в бронежилеты, с матово-черным оружием, которое намекало на не смертельные намерения. Тогда ограничительная операция. Но обман шел в обоих направлениях. Из своей диспетчерской я активировал внешние прожекторы и звуковые средства устрашения, чтобы заморозить их на месте при приближении. Прежде чем они смогли перегруппироваться, я привел в действие последовательную серию светошумовых гранат и дымовых зарядов, которые Джексон установил по всему району. Разразился хаос, когда беспорядочные взрывы привели тактические группы в замешательство, разбросав их, как тараканов под перевернутым камнем. Теперь предстояло проделать большую работу по причинению максимального ущерба, оставаясь при этом на два шага впереди.

Надев противогаз и защитные очки, я проскользнул вниз по потайному ходу, который Джексон открыл для меня. Время прятаться прошло. Крадучись двигаясь сквозь дымку и сигналы тревоги, я обошел агентов сзади, нейтрализуя их не смертельными выстрелами, прежде чем они смогли приблизиться. Их криптография может замедлить меня, но время их отклика не могло сравниться с моими отточенными на улице инстинктами. Один за другим они проваливались в беспамятство, а проснувшись, обнаруживали только синяк и тайну. Эта битва была бескровной, но от этого не менее упорной.

Когда их окно сдерживания рухнуло, те немногие агенты, которые все еще были мобильны, запустили протоколы экстренной эвакуации своих сбитых товарищей. Их продуманный план лежал в руинах, добыча снова ускользала от них. С крыш я наблюдал, как они отступают и перегруппировываются, их замаскированные лица были скрыты, но язык тела выдавал разочарование. На данный момент мы быстро исчерпали наш элемент неожиданности, но мы доказали, что Надзиратель может истекать кровью. В следующий раз мы были бы уверены, что порез будет глубже. Их миф о непогрешимости был разрушен. Когда гиганты понимают, что могут чувствовать боль, они снова становятся смертными.

После того, как Джексон оставался вне сети в течение нескольких напряженных дней, он использовал обратные каналы для распространения искусно обработанной информации о том, что я был ликвидирован во время рейда на конспиративную квартиру. Если Надзиратель считал, что их проблемы решены, это давало нам свободу маневрировать незамеченными еще раз. Мы выиграли драгоценное время, но настоящая развязка была еще впереди. Надзиратель оставался приверженным порядку любой ценой, даже если это означало пожертвовать всеми представлениями о справедливости. Их следующий шаг был неопределенным, но возмездие маячило неминуемым и неумолимым. Мы выскользнули из первоначальной петли, но мины-ловушки и растяжки поджидали за каждым поворотом. Чтобы перехитрить их, потребовалось бы овладеть их собственными методами борьбы с ними.

К счастью, обман был искусством, которому я обучался всю свою жизнь. Преследуемый был приспособляем, в то время как гигант был медлителен и негибок. Сила надзирателя также может быть его слабостью, если ее правильно использовать. Поле снова стало ровным, но настоящая битва только началась. Их шпионы таились повсюду, но в тени я был главным невидимым хищником.


Скачать книгу "Хантер" - Sergey Sanador бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание