Добыча

Лиз Мелдон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: СИЯНИЕ НАД ЕЕ ГОЛОВОЙ Мойра Аурелия доверилась демону. Она протянула ему руку, и он ответил ей рукопожатием. Теперь они партнеры. Так получилось. Она верит в то, что инкуб, обладатель черных глаз и порочной улыбки, поможет ей преодолеть бездну, что будет означать то, что она наконец-то сможет отыскать своего отца на другой стороне. Ее настоящего отца. Существо, которое обрекло ее на проклятие.Или же дало ей благословение. Потому что то, как Северус, язвительный, но соблазнительный демон, смотрит на нее, прикасается к ней, жаждет ее, не дает Мойре определиться, является ли ее новая сущность проклятием, или она, наконец, становиться той женщиной, которой всегда хотела быть.СВЕТ ОТ ЕЕ ШАГОВ Не в состоянии понять, как эта девушка, это неземное создание, может иметь столь сильную власть над его внутренним демоном, Северус старается держаться от нее на расстоянии вытянутой руки все время, пока он помогает ей в поисках ее отца, но он не в силах сдерживать себя слишком долго.Мойра — это самый сладкий соблазн, с которым ему приходилось сталкиваться, девушка, которая встречается лицом к лицу с его истинной сущностью и даже не вздрагивает. Когда она рядом с ним, он не чувствует себя одиноким, а мучительная боль в его сердце утихает. Как ему устоять перед таким божественным искушением?Между тем, сообщество демонов в Лощине Фарроу оживает, когда новость о происхождении Мойры становиться достоянием общественности… И неожиданно Северус становиться не единственным демоном в городе, который хочет заполучить ее…

Книга добавлена:
17-11-2022, 06:39
0
359
34
Добыча

Читать книгу "Добыча"



— Северус… — она прикусила губу и едва сдержала стон, когда он вновь припал ртом к ее клитору. Мойра была уже близко. Поэтому, Северус бросил все свои силы на то, чтобы быстрее привести ее туда. Ее тело металось, бедра предательски терлись о его руку, его рот, а речь Мойры стремительно становилась бессвязной. Северус следовал своей цели, но не торопился, позволяя ей передохнуть, чтобы она всецело осознала, насколько глупо останавливаться, когда ты почти достигла желаемого. Все, что от нее требовалось, это лишь подтолкнуть себя, чтобы сломя голову броситься в бездну, а не отступать назад.

Наконец она разразилась безмолвным криком, закрыв глаза и открыв рот. Это было чертовски притягательным зрелищем, и Северус разрывался между лицезрением того, как ее спина выгнулась идеальной дугой, а руки вцепились в галстук, и погружением своего языка в ее лоно, дабы всецело ощутить разрушительную силу первого оргазма Мойры. В результате он умудрился насладиться и тем, и другим, поначалу восхищаясь ею и навсегда запечатлевая в своем сознании ее образ во время экстаза, а затем заменив свои пальцы языком на ее влагалище. Она стала еще слаще, после того как достигла пика, и Северус жадно глотал все до последней капли, растягивая ее сладострастную пытку, насколько это было возможно.

Когда ее тело, наконец, обмякло, после кульминации, длящейся как минимум минуту, которая, как он предполагал, казалась вечностью для юного ангельского гибрида, Северус отстранился от Мойры. Он опустил ее ноги на кровать, слегка сгибая их в коленях, пока девушка ловила ртом воздух. Затем он откинулся назад и провел рукой по своим волосам. Ее вкус все еще держался у него на языке, и он облизнул губы, глядя на нее сверху вниз, будучи уверенным только в одном.

Он должен был овладеть ею.

Прямо сейчас.

Иначе он умрет. Превратиться в вспышку света, горстку золы и углей, или чего там остается на самом деле после гибели гребаного демона.

— Боже, — простонала она, тяжело дыша, — что это было? Бог мои…

— Спешу заверить тебя, что он точно не имеет к этому никакого отношения, — отметил Северус, хотя слова давались ему с трудом. Демон жаждал овладеть ею — взять ее прямо здесь и сейчас. Грубо. Безжалостно. Вдавливать ее тело в кровать, пока ее ножки не сломаются, пока все это здание не рухнет к чертовой матери. Северус еще никогда не был так близок к тому, чтобы полностью потерять контроль, и осознавал, что, если он попытается сдать назад хоть на сантиметр, зверь внутри него рванет на несколько километров вперед.

Не сводя с нее глаз, Северус слез с кровати и подошел к ее изголовью, одним легким движением избавляя ее от пут. Ее руки обрушились, а сама она сбивчиво дышала, дрожала, щеки горели, а глаза были закрыты.

Однако, они мгновенно распахнулись, как только Северус подхватил ее на руки и понес куда-то, словно жених невесту, не останавливаясь до тех пор, пока не прижал ее тело к пустующей стене напротив своей кровати. Мойра привстала на цыпочки, закусив нижнюю губу, и стоило Северусу потянуться к своим брюкам, как ее проворные пальцы тоже оказались там, орудуя с молнией, пока он расстегивал пуговицу. Он спустил, сковывающую его плотную ткань вниз, изнывая от желания, но тут же забыл обо всем, как только руки Мойры сомкнулись вокруг его члена.

Его веки дернулись и опустились, рука уперлась в стену, чтобы сохранять равновесие, когда она погладила его. Вверх и вниз. Задерживаясь на головке. Вниз и вверх. Он позволял ей эти прикосновения, пока находил в себе силы сдерживаться, до тех пор, пока ему не стало невыносимым собственное бездействие. Затем, освободившись от ее рук, Северус схватил ее за бедра и приподнял в воздух, бесцеремонно вторгаясь в ее лоно. Ее неугомонные руки скользнули от его груди к плечам, а затем к лицу, обхватив его, когда Северус наполнил ее, и сдавленный стон сорвался с губ Мойры.

Он уткнулся лицом в изгиб ее шеи, упиваясь запахом и едва ощущая робкие поцелуи, которыми она осыпала его плечи. Зверь внутри него взревел, пробуждаясь к жизни, сокрушительная волна желания обрушилась на каждый сантиметр его тела, лишая его возможности соображать. Больше не существовало ничего, кроме его члена внутри нее. Все остальное потеряло всяких смысл. Когда ее лодыжки сомкнулись на его пояснице, он окончательно отпустил себя.

Высвобождение инкуба отнюдь не деликатно. Это не только тихие стоны, долгие поцелуи и взгляды глаза в глаза. Это грубо, дико, необузданно — и он давал ей именно это. Северус врезался в нее, двигаясь размашисто, так резко, что заставлял ее кричать, вцепившись одной рукой ему в волосы, а другой обхватив его шею. Мойра изо всех сил держалась за него, так как ей больше ничего не оставалось. Северус не давал ей выбора, никаких альтернатив. Она должна была пережить этот шторм, либо оказаться захваченным им.

И судя по тому, как она подмахивала ему бедрами, по тому, как ее руки тонули в его волосах, Мойра приняла решение выстоять в этой буре. Северус никогда не гордился ей больше, чем в этот самый момент.

Он позволил демону внутри него взять бразды правления в свои руки, трахая ее так, как желал с той самой первой ночи — так жестоко, что стена позади них затрещала и дала трещину. Мойра, наверняка, почувствовала это, неистовую природу его высвобождения, но лишь крепче прижалась к нему.

— Жестче, — прошептала она, упираясь пятками в его спину. Северус, зарычав, выполнил ее просьбу, убрав ее руку из своих волос и пригвоздив ее к стене. Он полностью отдался своей природе, кусая ее шею, двигая бедрами, когда ее ноги крепче обвивались вокруг него.

— Мойра, ты…

— Черт, — закричала она, ее тело забилось в конвульсиях, а зубы впились в его плечо. Он зашипел, когда боль прорвалась сквозь густой туман удовольствия, заполонивший его мозг, и ослабил хватку на ее руке. Северус оторвал Мойру от плеча и прижал ее к стене. Тело девушки все еще сотрясалось от второго оргазма, который был самым удивительным из тех, которые он доставлял.

Ее рот стал причиной его поражения. Он был способен трахаться часами, но вид ее пьянящей улыбки, полузакрытых глаз и его ярко-красной крови, размазанной по ее губам, обезоруживал. Зарычав, Северус прижался своими губами к ее и ощутил металлический вкус, снова вторгаясь в нее. Он совершил резкий толчок и напрягся, а она поцеловала его так отчаянно, словно это было в последний раз. Невероятное наслаждение настигло Северуса, непохожее ни на что испытанное им ранее, и на мгновение он задумался о том, не было ли это его гибелью.

Но его плечо пульсировало, доказывая обратное. Экстаз пробежал по его венам. Ангельский гибрид в его объятиях обхватил его голову обеими руками, прежде чем жадно прикусить его нижнюю губу.

Понимая, что, вероятно, он прижимает ее к потрескавшемуся камню с зазубренными краями, он чудесным образом сумел переместить их обратно к кровати. Она пронзительно взвизгнула, а потом тихонько рассмеялась, садясь и кладя руки ему на грудь, после того как Северус рухнул на кровать.

— Спасибо, — прошептала Мойра. Ее улыбка дрогнула, а затем он приметил слезу, скользнувшую по ее щеке, а затем и по другой. Глаза Мойра наполнились слезами, а на губах выступила его кровь. Северус поспешно вытер все это, облизнув свои палец и глядя на нее снизу вверх.

— За что?

— Ты сам знаешь за что.

Ах да. Это. Было преступлением, что она не испытывала подобных удовольствий раньше, и будь его воля, Мойра испытывала бы оргазмы ежедневно, пока не догнала бы и не перегнала в этом своих сверстников. Северус лишь усмехнулся, сомневаясь, что стоит как-то комментировать это.

— Поверь… Мне правда было очень приятно.

Она поцеловала его еще раз. В этот раз поцелуй был более нежным и вдумчивым. Северус стянул резинку, удерживающих ее волосы в хвосте, освобождая ее локоны от пут. Когда она оказалась над ним, оперевшись на руки по обе стороны от его головы, ее волосы упали ей на лицо, обрамляя его подобно нимбу.

И, если не брать в расчет взаимоотношения ангелов и демонов, забыть о тысячелетнем взаимном презрении, она действительно была самым прекрасным созданием, которое он когда-либо встречал.

***

— Мойра? — Северус прислонился к закрытой двери ванной комнаты, прислушиваясь к шуму работающего душа внутри. Не получив ответа, он постучал костяшками пальцев по дереву и толкнул дверь. Над стеклянной перегородкой душевой клубился пар, жар от которого затуманил ее достаточно для того, чтобы скрыть нагую фигуру по ту сторону, а всю помещение уподобить сауне. Даже массивное потолочное зеркало запотело. — Мойра?

Она резко повернула голову в его сторону, и он наблюдал, как она просеменила в дальний угол вполне просторной душевой, а затем высунула голову из-за стеклянной перегородки. К его большому удивлению, она прикрывала руками грудь.

— Что тебе?

— Мне кажется, что время для скромности ушло, не успев прийти, — поддразнил ее Северус, выгибая бровь и многозначительно устремив взгляд вниз на более интимные места. Она на мгновение смутилась, а затем откашлялась, натягивая на лицо улыбку.

— Так что ты хотел?

— О, я просто принес кое-что, — поспешно ответил Северус. — Как насчет мягких полотенец? Бутылочек с шампунями самых разных ароматов? Давление воды достаточное?

После того, как он заставил себя перестать целовать ее, Северус предложил Мойре принять ванну, чтобы прийти в себя. Его ванная комната была практически такой же просторной, как и спальня. Верье не пожалел денег на то, чтобы щедро обставить дом своего сына, и эта роскошью позволено было пользоваться и его соседу по жилплощади тоже. Стены душевой были выложены дорогой мраморной плиткой, а высокая слегка матовая перегородка отделяла ее от остального пространства.

Он предпочел бы залезть в ванну вместе с Мойрой, несмотря на то, что все еще был слегка обеспокоенный тем, что мог причинить ей боль в порыве лучшего секса в своей жизни. Неожиданно для него, она заявила, что через полчаса должна появиться на семинаре, если, конечно, не было никакой явной угрозы, что ангелы будут охотиться на них обоих.

Большинство менее уверенных в себе мужчин сочли бы подобное пренебрежение за оскорбление, но он отметил, с какой тоской она посмотрела на огромную ванну, когда он вкратце описывал ее принцип работы душа. Несмотря на то, что, когда они оба пришли в себя, девушка, казалось, немного смущалась в его присутствии, она не стала скрываться от него в горячей ванне, и они оба долгое время лежали в объятиях, впитывая в себя суть того, что только что произошло между ними.

Однако, она была заметна раздражена тем, во что он превратил ее юбку.

— Что, черт возьми, я по-твоему теперь должна надеть? — запричитала она, как только наконец слезла с него. Время нежных поцелуев закончилось, и она сунула эту дурацкую тряпку ему в лицо в тот момент, когда Северус все еще пытался прийти в чувства, оправившись от пост-оргазмического тумана. Он пробормотал какую-то невразумительную чепуху, а затем выпроводил ее в душ. И вот теперь он вернулся, более-менее контролируя свои порывы, так как демон временно насытился.

— У меня есть двадцать минут на то, чтобы добраться до кампуса, — заявила Мойра. — Ты найдешь что-нибудь, что я могла бы надеть, или нет?


Скачать книгу "Добыча" - Лиз Мелдон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание