Восхождение богов

Даша Пар
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Сбылось предсказание. Книга Сделок уничтожена, мировой порядок низвергнут в хаос. Проснулись старые боги, а вместе с ними чудовища давно забытых эпох. Не осталось препятствий, чтобы остановить надвигающуюся бурю. Вечные сделают всё, чтобы выбраться из мира-тюрьмы, даже если придётся его уничтожить.Селеста утратила ариус и приобрела странную связь со святой Клэрией. Перед её глазами проносится история Каргатов, в которой спрятан ключ к победе над богами. Продираясь сквозь сны, девушка ищет правду и в своём сердце. Тем временем, Никлосу уготовано куда более страшное испытание, он должен понять, кем является на самом деле и решить, на чьей он всё-таки стороне.Заново расставляются пешки на игровом поле. С одной стороны — чистые души и боги-изгнанники. С другой — морвиусы, предатели и возрождённые вечные. Фигуры меняются местами, падают, не доходя до края доски. До финала рукой подать, но это значит — изменить мир вокруг, меняясь изнутри. Кто окажется способным на такую перемену?

Книга добавлена:
15-11-2022, 09:42
0
261
60
Восхождение богов

Читать книгу "Восхождение богов"



Глава 20. Демон

Никлос

Он смотрел на её с неприкрытым раздражением, как если бы она была всего лишь букашкой на его пути. Будто вся история Моры — ничто, а она сама — лишь грубая картинка, набросок в руках неопытного скульптора. Гротескная фигура, ничего более. Неприкрытое отвращение в глазах изуродованного мужчины бесило вечную, будучи подтверждением собственных мыслей.

Позволила себе увлечься Ктуулом. Его идеями. Его личностью, что так ярко разожгла в ней искру потаённого чувства превосходства. Она гордилась собой. Тем, кем стала. На что оказалась способна. Мора видела себя рядом с Ктуулом, считала, что они похожи, что остальные — лишь тени перед величием настоящих богов!

Что же, радужная ящерица показала её истинное место. Всего лишь сосуд силы, из которого можно испить, когда вздумается. Желания Моры — ничтожны. Её стремления — развеяны перед одиозным наслаждением жалкого существа. Да, именно так теперь она воспринимала Ктуула, посмевшего нанести на неё свою метку и посадить, как и остальных ничтожеств, в путы грёзы, из которой не так-то просто было вынырнуть.

Когда-то она была слабейшей. Была безвольной. Была мелкой, когда уничтожали её расу. Но именно Мора выжила, и заставила белокожих бежать в ужасе из родного дома, который эльфийка с наслаждением уничтожила на их глазах. Скоро останки ненавистной расы сгинут как дым, выпущенный её рукой. Ждать осталось недолго. Всего лишь день. А пока можно насладиться уничтожением другого врага. Через то, что ему так дорого.

— Ты, наверное, считаешь себя очень умным? Сильным и могущественным. Уверенным в том, что с тобой ничего плохого не произойдёт? — сладко протянула эльфийка, выныривая из кровавых грёз.

Мора связала Никлоса возле столба узами из гнилой стали, вымоченной в крови её слуг и пропитанной рунами родины. Это магия понемногу забирала силы из полуобнажённого мужчины, на котором она оставила так много следов зубчатых лезвий. От удовольствия девушка зажмурилась, представляя, в какой ужас придёт Ктуул, когда поймёт, во что она превратила его ученика.

Никлос едва мог дышать, настолько сильно впивался металл в запястья, удерживая его в вертикальном положении. Правый глаз, и так полуслепой, заплыл, а во рту стоял медный привкус с чем-то жёстким, как уголь, от которого лёгкие с трудом выталкивали наружу воздух. Он приоткрыл глаза, видя эльфийку как сквозь тонкое золотистое марево.

— А по моему лицу, похоже? — неразборчиво пробормотал он, и Мора засмеялась, подходя вплотную и прикасаясь к обнажённому тросу.

— Ты настоящий уродец. И как она могла поцеловать тебя? Я бы в жизни не прикоснулась к ранам, подобным этим. Даже зажившие они несут в себе аромат дракола. Эти существа коварны и опасны, — она прикоснулась кончиком языка к его груди, а лезвием к коже над печенью, медленно погружая его внутрь, вызывая мучительный стон и лёгкую судорогу, пронёсшуюся по телу мужчины.

Мора потянулась наверх, останавливаясь в считанных сантиметрах от его губ, вдыхая аромат яда, медленно распространявшегося по его внутренностям. Мелкая дрожь и мурашки на его коже дарили ей несказанное удовольствие. Впервые за долгое время, она искренне наслаждалась плотностью воплощения своих фантазий. Грёзы всегда оставляли её неудовлетворённой. Теперь всё было правильным.

— Так больно, так сладко. Так… конечно, — она усмехнулась, отступая назад и проводя длинным языком по окровавленной кромке лезвия ножа. — Осталось недолго. К утру ты умрёшь. Туула как раз успеет привести своего братца, чтобы он полюбовался на своего любимчика. На то, что от тебя останется.

— Ктуулу и смерть нипочём. Он вытащит меня из самой преисподней, если пожелает, — ноты обречённости в голосе Ника особенно понравились Море, раз она поспешила утешить его:

— О, не думай, что твоя душа отлетит со смертью тела! Не считаешь же ты моих слуг бездушными тушами навроде живых мертвецов? О, нет! Они живы. Не уверенна, что им нравится такое существование, но ведь это лучше смерти, правда?

Впервые в его глазах мелькнуло нечто похожее на страх. Ужас перед превращением в одну из тех тварей, что кружили вокруг палатки, оглашая сумеречные окрестности своими заунывными воплями. Даже ветер с дождливой моросью не перебивал аромат гниения их тел. Они походили на тварей из пустыни смерти. И Никлос догадалась, что их природа схожа.

— Ты не сможешь.

— Вот утром и посмотрим. Яд действует медленно.

Мора фыркнула. Ей резко стало скучно. По вкусу ясно, что всё идёт как надо, без неожиданностей. Даже этот вонючий нориус никак не помешал его изменениям. Скоро он пройдёт точку невозврата, а потом нападёт на своего учителя. Интересно, его тьма станет принадлежать ей или же просто исчезнет?..

— Что-то ты больно спокойно переживаешь грядущее уничтожение мира. Ты пожертвовал собой ради Селесты. Неужели не волнуешься, что она умрёт вместе с остальными? Даже не пытаешься сопротивляться. Бежать. Позволил заковать в цепи.

Мора прищурилась, обходя Никлоса по кругу, то и дело, касаясь его тела. Его плеч, вздрагивающих от холодных пальцев. Его шеи, в которой билась тонкая жилка ускоряющегося пульса. Она взъерошила волосы, отросшие и свисающие тонкими линиями. Чувствуя собственную плотность после тысячелетий безмолвных наблюдений, ей было приятно поиграть с чувствами игрушки, но жизненный опыт подсказывал искать во всём подвох. А сегодня слишком многое было поставлено на карту. И хоть её союзница, которая тысячелетиями подсказывала, как и что делать, чтобы избежать давления на силу Ктуула, была уверена в успехе, Мора подозревала, что эта сладкая, белая девчонка ведёт свою игру.

— Или ты думаешь, я не знаю про мост?

Вот оно! Мора тотчас встала в стойку, вновь ощутив интерес. Первая настоящая реакция пленного. Он дёрнулся так резко, что открылись раны на запястьях, и потекла свежая, но уже испорченная ядом, кровь. Вытянувшись, он широко открыл глаза, показывая чёрные сосуды, испещрившие белки глаз. И свою ледяную ярость, бьющую в самое сердце.

— Ты не тронешь их.

— Да брось. Это никудышная угроза. Ты превращаешься в моего слугу, пока эльфийские леса гниют, разрушая ядро. А эльфы… надеются на свой мост, не подозревая, что он сломается в момент, когда они попытаются по нему пройти. Дважды я не позволю себя обойти. Так что я начала действовать сразу, как очнулась. Ударила в эпицентр белокожих, найдя ключ к пониманию, как работает их магия. Кто побежит — сдохнет сразу, неуспевшие — падут от рук моих слуг. Как знать, может Селесте не повезёт, и ты наткнёшься на неё, выполняя мой приказ.

Мужчина дёрнулся раз. Потом ещё и ещё. Он бился, выкручивая суставы, ломая кости и что-то крича, когда Мора напала на него, вновь и вновь вонзая когти в покрывшееся маслянистым потом тело.

— Нет, ты будешь смирным! — прошипела она и её миндалевидные глаза наполнились тьмой, а изо рта пошёл ядовитый дым, направляясь прямо в его лёгкие. Эльфийка стремилась заполнить его отравой, чтобы лишить последний сил.

— Ты тоже умрёшь, — задыхаясь, прохрипел Ник, обмякнув в путах, теряя почву из-под ног.

Твари снаружи запели надрывную, пронзительную песнь. Что для одних — жуткая смерть, для других освобождение от мук.

— А может это то, о чём я давно мечтаю? — смягчилась Мора, очерчивая рукой его жуткие шрамы, как отражение шрамов на своей душе. — Разница между мной и остальным «богами» в том, что они уничтожили свои ожерелья ради божественной силы и власти, а я — чтобы отомстить за гибель своей расы. За то, что с нами сделали белые эльфы. Добрые эльфы, считающие нас мразью. Я лишь хочу, чтобы всё закончилось.

Ни капли сострадания не вызвала эта речь в душе Никлоса, в которой и так творилось невесть что. Он чувствовал, как его разрывает на куски, а потом сшивает заново. Чувствовал невыносимую боль, идущую откуда-то снаружи. Его растягивало на части, и посередине этого каната сидела чёрная пиявка, пытающаяся высосать из него все соки.

— Селеста, — прошептал он, впадая в забытьё.

— Скоро умрёт. И вы встретитесь в послесмертии, если оно остаётся, когда сгорает мир.

* * *

Вновь открыв глаза, Ник обнаружил, что остался один. Мора покинула его, но яд продолжал действовать.

— Дрянь, — выплюнул он, погружаясь в себя.

Мужчина чувствовал — что-то пошло не так. Что-то случилось с носителем ариуса. Младенец страдает. Он оказался на грани, и это было так сильно, что Никлосу почудилось дыхание смерти. Он вкушал этот запах, погружаясь внутрь себя. Ему нужно выбираться. Он должен остановить эльфов, пока они не откроют мост.

Напрягая руки, раз за разом Ник пытался призвать нориус, но пиявки Моры сидели крепко, сжимая его связь. Как же обидно это чувствовалось! Сила только вернулась к нему, но раз за разом он не успевает ею воспользоваться и оказывается в цепях. Ни одной удачной попытки. А ведь прежде он был воистину всемогущим. Никто не смел перейти ему дорогу!

От бессилия Никлос завопил, но изо рта вырвался лишь стон вместе с каплями бурой жижи, от которой запершило в горле и всё вокруг на миг потемнело. А когда зрение вернулось, перед ним в золотистом, призрачном сиянии стоял Ктуул. Его учитель улыбался, глядя лукаво, чуть ли не ехидно, как если бы всё это было забавой. Очередной игрой.

— И ты позволишь ей вот так себя победить? Связанный, прикованный, избитый и почти живой труп — блестяще! Мой ученик сдался перед какой-то эльфийкой, одержимой бредовыми идеями. Молодец! Продолжай в том же духе и к завтрашнему дню от тебя ничего не останется. Не будет никого, кто сможет её остановить.

Ник укоряюще глянул на Ктуула и поперхнулся кровью. Бурая жидкость на полу отливала маслянистой чернотой, а во рту образовалась гнилая слюна, высасывающая из него все соки.

— Ты можешь остановить свою непокорную «дочь».

— Ммм. Да. Могу. Но зачем, если ты можешь это сделать? Зачем упрощать задачу, когда это станет отличным испытанием твоих сил? Твоих границ. Ты же хочешь увидеть, что за ними? Хочешь почувствовать истинную мощь, сокрытую в тебе? Твои предки загнали себя в узкие рамки, чтобы не смущать подданных подлинным величием, но ты больше не король. Сам себя низверг с трона. Больше не нужно сдерживаться.

— Я не понимаю! Каждая попытка обратиться к нориусу лишь ускоряет гниение. Мне наоборот приходится сдерживаться, чтобы сразу не превратиться в ахийскую тварь!

Ктуул обошёл вокруг Ника, заставляя того нервничать, когда старый бог оказался позади и буквально нашептал подходящий способ:

— Но ты ведь не знаешь, что будет, если дойдёшь до конца. Не знаешь, чем закончится слом всех оков. А может… может, стоит попробовать нечто бо́льшее? Нечто, перед которым нет запретов. Может, стоит вызвать в себе иную силу? Попробовать призвать её?

— На том конце непроснувшийся младенец. Как ты себе это представляешь?

Призрачная рука опустилась на плечо Никлоса, и Ктуул оказался перед его лицом. В глазах вечного горели тысячи радужных звёзд в золотистой оправе. Он буквально светился силой, непоколебимой мощью и уверенностью в своём ученике.

— А ты попробуй. В противном случае твоя слабость обернётся крахом для нас всех.


Скачать книгу "Восхождение богов" - Даша Пар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Восхождение богов
Внимание