Безоружные

Мари Явь
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Как только я стану совершеннолетней... меня казнят. В мире будущего хранение и использование оружия карается смертью, и я нарушила этот закон, поэтому восемнадцатый день моего рождения станет днём моей смерти. Если только мне в руки не попадёт очередное "оружие" – несокрушимая боевая единица в обличии мужчины, сверхчеловек, одержимый идеей мирового господства.

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:26
0
162
107
Безоружные

Читать книгу "Безоружные"



Глава 32

Я очнулась в кресле, привязанная к нему ремнями безопасности.

Мур всё-таки угнал машину, подумала я, рассеянно глядя за окно. Я никогда раньше не видела небо таким необъятным и ярким…

- Мне приснился странный сон, - прошептала я. – Будто мы встретились с Арчи. Он был жив и с ногами, но я почему-то начала его обвинять. Если бы мы встретились на самом деле, я бы попросила у него прощение… обняла его… я была бы так рада… Но там я чувствовала лишь злость. Он мне наркотик в выпивку подсыпал, представляешь? Арчи, конечно, всегда был с причудами, но не поступил бы так с девушкой.

- Прости, Кэс. Это лестно и вместе с тем мучительно знать, что ты так хорошо обо мне думаешь. Я только и делаю, что разочаровываю тебя, да?

Я повернула голову на этот голос и закричала.

Это был не сон! И это не машина, а самолёт!

Дёрнувшись, я уставилась на ремень безопасности, но когда собралась его расстегнуть, оказалось, что моя левая рука зафиксирована у подлокотника. В сгиб локтя была воткнута игла, а под потолком висела капельница.

- Что… что это?

- Просто физраствор.

- Вытащи это из меня.

- Не бойся, Кэс…

- Вытащи!

Арчи кивнул кому-то, и мне сразу полегчало от мысли, что мы здесь не одни. Стюардесса убрала капельницу и обработала место прокола.

- Мне нужно в туалет, - я обращалась к ней. – Тут же он есть, да?

Она посмотрела на Арчи и лишь после очередного кивка помогла мне встать и проводила до кабинки.

Да кто он, блин, такой?! Почему ему прислуживает такая красотка? Откуда взялся этот самолёт? Почему он «особый гость»? Какое он вообще имеет отношение к Рэмире? И то, что произошло ночью

Я пыталась вспомнить подробности, но так и не смогла. Что я говорила? Как оказалась здесь? Что случилось с Муром?

Запершись в кабинке, я первым делом задрала футболку. Верёвки были на месте, и теперь, подвигав плечами и шеей, я почувствовала онемение и ноющую боль. В такой ситуации это даже радовало. Как если бы эта портативная клетка была моим убежищем, а не тюрьмой. Стоп-сигналом. Лентой, предупреждающей о том, что за ней находится запретная зона или, может даже… частная собственность.

Я намерено долго приводила себя в порядок, всё никак не решаясь выйти и признать, что Арчи жив. И я у него в заложниках. Не знаю, что волновало меня больше. Я не смела даже мечтать об этой встрече, а даже если бы мечтала, то никак не могла бы представить, что первым делом захочу сбежать.

В этом смысле Арчи всё продумал: если где я и стану его слушать, то только на летящем самолёте. Но это работало и в обратную сторону. У меня к нему тоже была целая куча вопросов. И выстроив их в голове по порядку, я вышла из кабинки.

- Ты уже делал такое раньше? – Я села на прежнее место, напротив него. И, кажется, он был рад разговору на любых условиях.

- Что именно?

- Наркотики. Ты…на… насиловал женщин?

- Нет. Никогда, клянусь! – выпалил Арчи и тут же добавил: - Мне не отказывали.

Ну ещё бы.

- Ты так изменился, - вздохнула я, и он отвёл взгляд.

- Я знаю, тебе нужно время, чтобы простить меня за всё, в чём я накосячил. Честно, я меньше всего хотел, чтобы наша встреча прошла вот так.

- Я не о том. Ты изменился внешне. Стал таким… высоким.

- Чудеса современной медицины. – Он похлопал себя по коленям. – Такая операция и реабилитация после неё стоят баснословно, да и специалистов, которые готовы за это взяться и гарантировать успех, можно пересчитать по пальцам.

- Так это не протезы?

- Нет. Они настоящие. Мои. В смысле, сделаны из образцов моей крови, мышечных и костных тканей. - Я нахмурилась, и Арчи неловко усмехнулся. - Кажется, для тебя это не такая уж и хорошая новость.

- Ты… Ты даже не представляешь, как я счастлива видеть тебя живым и здоровым. Это похоже на благословение. Только теперь я поняла, что такое настоящая свобода. До этого? Она всё больше тяготила, чем приносила облегчение, - проговорила я, не зная, куда деть руки от волнения. Поправила волосы, скрестила их на груди, потом поскоблила пальцем подлокотник… честно, лучше бы они так и оставались прикованными. – Но всё это время я очень плохо думала о твоём отце. Я решила, что он запер тебя в дурке специально, чтобы самому распоряжаться твоим наследством. А он всё-таки вылечил тебя…

- Нет, Кэс! – перебил меня Арчи. - Это сделал не он. Он меня бросил там. А ещё подписал разрешение на экспериментальное лечение. На мне проводили испытания новых лекарств, ставили опыты, запирали... Я даже не знаю, сколько точно времени прошло, прежде чем за мной пришли люди деда.

Я не знала, что на это ответить.

Надо мной, по крайней мере, не издевались. Даже заботились в какой-то мере… Психологи, охрана и уборщики на Дне были адекватными людьми, в то же время Арчи окружали сплошные психи – и врачи, и пациенты. Я ни в коем случае не пыталась таким образом оправдать Виктора, просто на его фоне мистер Шелл выглядел куда большим злодеем.

- Ты не говорил, что у тебя есть дедушка.

Арчи отвернулся, и я поняла, что затрагивать эту тему было для него даже болезненнее, чем говорить об отце, но для меня он сделал исключение.

- Я его даже толком не помнил. Мы жили отдельного, когда же он приходил, прислуга всегда уводила меня в другую комнату. Думаю, он нас ненавидел. Мою мать - так точно.

- Твоя мама…

- Была его дочерью. У него было двое детей: она и её младший брат. По многим причинам он больше времени уделял наследнику… и, чёрт, ему не позавидуешь. Дядя Джеймс никогда не пытался спорить с боссом, а вот моя мать – постоянно. И замуж за моего отца она вышла затем, чтобы деда достать. Он был против этого брака и в итоге сделал всё, чтобы они разошлись. Я тогда ещё совсем сопляком был. Знаю только, что после развода отцу ничего не перепало, потому что у матери были на руках доказательства его измены. Но по документам он значился моим родителем, поэтому, когда мама умерла, он был первым в очереди на опекунство.

- И твой дед не стал с этим спорить?

- Я же говорю, мы с ним не ладили. У него было полно родни и получше. А меня он даже не признал.

- В смысле?

Арчи поднял правую руку.

- Такие кольца есть у тех, кто носит фамилию Рэмиры. У меня же была фамилия отца. Если бы брак был угоден деду, то я бы наследовал фамилию матери и стал бы членом их семьи.

Я задумалась.

- Знаешь, в тебе всегда проглядывало что-то… высокородное, что ли. Ты не был похож на остальных, но я никогда бы не подумала, что ты как-то связан с главной семьёй. Мог бы обмолвиться хоть раз об этом, что ли.

- Ты думаешь, я этим гордился? Или хотел иметь с ними что-то общее после того, как они меня вышвырнули? Они отреклись от меня – дед, дядя, остальные – хотя прекрасно понимали, что за человек мой отец. – Он раздражённо хмыкнул. – Такое кольцо носят даже те, в ком нет ни капли общей с Рэмирой крови. Тогда как у меня – прямого потомка главы – не было ни постоянного дома, ни семьи, ни цели.

- Но он всё-таки признал тебя и… на ноги поставил. Лучше поздно, чем никогда, так ведь?

Арчи злорадно ухмыльнулся.

- Ага, после того как претендент на его трон внезапно двинул кони, он спохватился.

- Как… как это вышло?

- Его сын погиб в авиакатастрофе.

Не говори так беспечно об авиакатастрофе, когда мы сами в самолёте!

- Какая-то поразительно высокая смертность среди твоих родственников, – заметила я, и Арчи рассмеялся. – Ваши самолёты часто падают?

- Нам это не грозит.

- Это ещё почему?

Он наклонился, прошептав:

- Потому что мы бессмертны.

Теперь уже я рассмеялась. Нервно.

- После падения с такой высоты даже бессмертные не выживут.

- Как и после взрыва гранаты. Или после вынесения смертного приговора и заключения на Дне.

- Это другое.

- Разве? – Он встал, и я схватила его за руку, потому что решила, что он сейчас отправится в кабину к пилотам.

- Ладно-ладно, ты бессмертен, я верю!

- Успокойся, Кэс, я никогда не стану подвергать тебя опасности специально. – Ты говорил точно так же, перед тем как признаться, что накачал меня наркотой! - Я только хочу тебе кое-что показать.

- Я сама посмотрю. Идёт? – Я встала и направилась к его сумке. – Это «кое-что» здесь? Тебе подать её? – Я взялась за ручки, но не смогла оторвать её от пола. – Давай я лучше просто достану…

Арчи подошёл и поднял сумку одной рукой, возвращаясь к креслам. И после этого я стала смотреть на него по-другому. До меня дошло: он больше не инвалид, с которым я прощалась в лечебнице. Я так старалась запечатлеть его образ напоследок, что в моей памяти он таким навечно и остался: покалеченным, беспомощным, одиноким… И с каждым днём в моём представлении он становился лишь слабее, пока в итоге совсем не исчез из этого мира.

На самом деле?

Он стал мужчиной. Сильным, влиятельным и чертовски опасным.

Присев перед сумкой, Арчи расстегнул её и достал маску.

- Ты сохранил её?! Я оставила её в госпитале, думала, её выкинет персонал. Это же просто дешёвое барахло.

- Самая дорогая вещь в этой сумке, - сказал Арчи, после чего поддел пальцем цепочку на шее, вытаскивая из-под рубашки пулемётный патрон. – А это - самая дорогая вещь на мне.

Ага, сразу после шнурков на твоих ботинках.

- Опасно разгуливать с такой штукой, знаешь ли. А если кто увидит? - пробормотала я, и тогда Арчи достал из сумки пистолет. Тот самый, который однажды наставил на меня. – Ты какого чёрта?!. – Выхватив оружие из его рук, я сунула его обратно в сумку, после чего воровато огляделась. – Кулоны из пуль – сентиментально и очень мило, но это уже – статья. Ты такой… Тебе даже сейчас не хватает острых ощущений, да? У тебя же есть всё! Ради чего ты этим всем рискуешь?! Боже…

Я упала назад в кресло, закрывая лицо руками.

- Кэс, ты что, так и не поняла? Всё у меня появилось, только после того, как я признал Его. – Арчи подобрался ближе и встал на колени. – Для меня вообще не важен человеческий закон. Знаешь, сколько раз я его нарушал? Если делаешь это в Его честь, это не преступление, а ритуал. Ты - Его жрец, поэтому твои ритуалы красивые и тихие, а я – Его солдат. Мои ритуалы жестокие и кровавые. Рассказать, как всё было? Когда я прикончил санитара, появился человек из Рэмиры с предложением вернуться в семью…

Он положил мне голову на колени, и я застыла, боясь даже вздохнуть… Это сбивало с толку: такой детский жест, полный тревоги и беззащитности, и разговоры о кровавых ритуалах.

- Я был просто калекой, не только снаружи, но и внутри. Моё сердце было разбито. Я бы действительно с собой покончил, если бы не верил... И это сработало. Он вернул мне всё, что забрал, но только после того, как я прочувствовал тяжесть своего греха до конца и раскаялся как положено. Я стал богатым… ещё богаче, чем раньше. Сильным… намного более сильным, чем до этого. Я понял, что для Него нет ничего невозможного. Вопрос лишь в том, что я готов сделать ради того, чтобы получить желаемое, и угодно ли это Ему. А я готов был идти на любые жертвы, чтобы вернуть тебя. Я молился. Я убивал… А дед думал, что я стараюсь выслужиться перед семьей, доказать, что я – истинный потомок Рэмиры. И так оно и есть: я умею мёртвых воскрешать. – Арчи посмотрел на меня. – Я спас тебя, Кэс. Это был я. Не бионик. Он просто очередное оружие. Твоё оружие, с этим я не спорю… Я знаю, что всё оружие на свете принадлежит тебе.


Скачать книгу "Безоружные" - Мари Явь бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание