Мафиози и его одержимость

Джеймс Лайла
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В моей жизни есть только одна цель, и она состоит в том, чтобы защитить их — мою семью. Сражаюсь я, калечу или убиваю врагов, мне всё равно. Если мне придется принять пулю за свою семью, я приму смерть с проклятой улыбкой на лице. Когда их безопасность оказалась под угрозой, я поставил на карту свою жизнь и заключил сделку с дьяволом. Я никогда не сомневался в этом, ни разу… …..до неё. Достаточно было одного взгляда. Теперь, когда ее красивые глаза запечатлелись в моей душе, фундамент, на котором была построена моя жизнь, дал трещину. Моя преданность стала туманной, и моя жизнь обрела новый смысл. Между нами существует непреодолимое притяжение и плотское желание, которое грозит погубить нас обоих. Это превратило меня в одержимого. Моя идеальная, хорошо спланированная жизнь сейчас в хаосе, и нужно сделать выбор. Моя семья…или моя одержимость?

Книга добавлена:
15-12-2022, 06:36
0
633
70
Мафиози и его одержимость

Читать книгу "Мафиози и его одержимость"



Глава 26

Виктор

— Груз прибудет через несколько дней, мистер Солоник. Могу вас заверить. На этот раз не будет задержек.

Человек, стоявший передо мной, нервно забормотал. Его нервозность заставила меня подавить смех. Покачав головой, я откинулся на спинку стула и положил левую лодыжку на правое колено.

Абрам был на несколько лет старше меня. Его высокая фигура, темная кожа, убийственная улыбка и шрамы на лице и шее заставляли всех съеживаться. Он был Гробовщиком. И все же он боялся меня.

— В прошлый раз Валентин дал тебе шанс. На этот раз я один наблюдаю за всеми поступающими грузами. Другого счастливого случая у тебя не будет, — небрежно ответил я.

Он был доверенным человеком Валентина. Тем, кто заботился обо всех входящих и исходящих грузах.

Абрам кивнул, прежде чем оглянуться. — Служитель, принеси мне один белый пакетик. Он обозначен ZA.

Из-за угла вышел мальчик, Служитель, мальчик-слуга, лет пятнадцати, с белым пакетом в руках. Его голова была опущена, его тощее тело выглядело слишком хрупким, чтобы жить в этом гребаном мире.

Он протянул мне пакет и попятился, по-прежнему опустив голову и лицом ко мне, пока не скрылся из виду.

Абрам слегка улыбнулся мне и кивнул на предмет, который я держал. — Наш самый ценный наркотик. Специально для наших партнеров. Черный рынок трясется под его ценой и сделками.

Уже зная эту информацию, я только поднес белый пакетик поближе к носу. — А кто ваши сообщники? — легонько спросил я, копая глубже.

— Многие. У нас их много. Мексиканский картель — Карлос-один из наших самых важных клиентов. Мы торгуем наркотиками. Это для того, что он производит. Честная торговля.

Я осторожно разорвал пакет, погрузив палец в белую мощь. Порошок был шелковистым на кончиках моих пальцев, и я поднес покрытые пальцы к носу.

Гребаное дерьмо.

— Что это такое? Это самое сильное дерьмо, которое я когда-либо нюхал, — прорычал я, делая еще один долгий вдох, чем бы это дерьмо ни было.

Абрам одарил меня отвратительной улыбкой, на его лице появилось довольное выражение. — Мы делаем все самое лучшее. Небольшое количество, но эффект длится дольше и лучше. Так больше денег. Нашим клиентам это чертовски нравится.

Как Алессио не знал об этом?

Неудивительно, что Солоник так сильно наживался. Подлый маленький засранец.

— Ты сказал, что Карлос торгует с нами. Каким видом наркотиков он торгует? — спросил я. Я все время слышал его гребаное имя. Валентин практически боготворил его член и теперь Абрам…

Абрам вопросительно поднял бровь, удивленный моим вопросом. — Ты не знаешь?

Я молчал, не подтверждая и не отрицая. Когда молчание затянулось и напряжение усилилось, Абрам наконец сглотнул и натянуто улыбнулся мне. — Афродизиак препаратов. Наркотик специально для секса. Он все еще тестируется — это новый препарат, и Карлос все еще работает над ним.

— Эффект постепенно исчезает только после множественных оргазмов, — объяснил он, когда я промолчал.

Я кивнул. Этот факт был известен всему черному рынку. Особенно преступному миру — нашим собственным гребаным людям.

Наркотики-афродизиаки. Их использовали везде и на ком угодно.

Но у меня было чувство, что наркотики, которые делал Карлос, были не такими. Было что — то еще-что-то, о чем знали только Валентин и Карлос и молча торговали.

Чувствуя разочарование, я отодвинул белый пакет и положил его на стол рядом с собой. Я вытер пальцы носовым платком и встал.

Больше, чем целый гребаный год — и я все еще был потерян. Алессио доверял мне эту работу. Меня послали сюда, чтобы получить информацию, но я даже не сделал шага в правильном направлении.

— Остальное я оставляю на тебя, Абрам. Не разочаровывай меня, — пробормотал я.

Он выпрямился и кивнул. — Не буду.

Не теряя ни секунды, я пронзил его последним жестким взглядом и ушел. Егор следовал за мной по пятам. Он всегда был на заднем плане, присутствовал и бдил.

— Куда? — спросил он, когда мы подошли к машине.

Закрыв глаза, я откинулся на спинку сиденья. — В поместье.

Наркотики были сильными, как и говорил Абрам. Я едва вдохнул это дерьмо, и эффект все еще длился в моем теле. Я чувствовал, как мои мышцы теряют все свое напряжение. Мое тело покалывало от осознания, а затем я почувствовал легкость, я почти как будто плыл.

Чувство было тихим и успокаивающим.

Пока не разразился хаос.

— Кто-то следит за нами. Две машины. Черные тонированные стекла. Я не вижу людей за рулем.

Мои глаза распахнулись от голоса Егора. — И как долго?

— С тех пор, как мы покинули склад Абрама.

Я оглянулся, и, как и говорил Егор, за нами следили. К черту все это дерьмо. Почему моя жизнь должна быть такой чертовски драматичной все время?

— Двигайся на север, подальше от поместья. Веди их к заброшенному шоссе, — быстро приказал я.

Пистолет уже был у меня в руке, и я ждал — гонка спровоцировала во мне бешеный выброс адреналина. Через несколько минут началось веселье.

Звуки зазвенели у меня в ушах, громкие и ясные.

Бах! Бах! Бах!

Взвизгнули шины, и в ночи раздались громкие выстрелы. Машины остановились, но пули-нет.

Когда я услышал, как за мной захлопнулась дверь, я понял, что люди вышли и идут за нами. Егор кивнул мне в зеркало заднего вида и вышел из машины.

Я последовал за ними, наши пистолеты стреляли в тех, кем были эти ублюдки. Высокая фигура рухнула в грязь, когда моя пуля пробила ему грудь.

Егор еще кого-то сбил. Я присел за машиной и стал ждать. Послышались крики, а затем еще один человек упал. Еще один стон агонии, когда я выстрелил в ублюдка ближе ко мне.

Я услышал, как кто — то взвыл от боли-голос, который я очень хорошо узнал.

— Егор! — взревел я, выходя из-за машины. Моя пуля пробила голову ублюдку, который застрелил моего человека.

Черт! Сколько там было людей?

Моя кровь бурлила яростно в моем теле. Я целился в следующего мужчину, когда кто-то схватил меня за лодыжку и дернул вниз.

Я прицелился из пистолета за спину, но удар, пришедший мне в голову сбоку, на секунду ослепил меня.

В воздухе прогремел еще один выстрел. Я увидел, как Егор пытается сесть, и понял, что он только что спас мне жизнь.

Зарычав, я развернулся и схватил мужчину за шею. Я притянул его тело под себя, прежде чем нанести удар в лицо. Пуля Егора пробила ему живот, но он был еще жив.

— Серьезно? — огрызнулся я, глядя на свою окровавленную одежду. — Ты что, издеваешься?

Мужчина вздрогнул, когда я перевел взгляд на него. — А я-то думал, что сегодня не буду принимать душ.

Нанеся еще один удар по его уже сломанному носу, брызнуло еще больше крови. — Но теперь, когда на мне твоя грязная кровь, у меня нет выбора.

Еще один удар в его жалкое уродливое лицо. — Ты хоть представляешь, как чертовски трудно принять душ после долгого рабочего дня, когда можно было бы заняться чем-нибудь получше? Может быть, поспать в постели.

На этот раз я ударил его по ребрам. — Или, еще лучше, есть закуски, завтрак, обед и ужин. Также известный как киска.

— Серьезно? — прохрипел за моей спиной Егор. — Сейчас?

— Итальянскую киску. Белую киску. Рыжую киску. Черную киску. Русскую киску. Черт возьми, дай мне любую киску, и я буду счастливым мужчиной, — прорычал я.

— У тебя ломка по кискам? — мой человек рассмеялся.

— Также известная как голод по киске, — пробормотал я в ответ, прежде чем снова разбить лицо моего пленника.

Я никогда так долго не обходился без секса. За последние несколько недель мой член знал только мою руку. Бедняга собирался бросить меня и, вероятно, уменьшиться на несколько дюймов в качестве наказания.

При мысли о киске перед моими глазами вспыхнуло лицо Валери.

Я покачал головой, чтобы прочистить горло. Сейчас было не время думать о моей прекрасной монахине.

Я обратил свое внимание на окровавленного человека — единственного, кто остался в этой атаке. — Кто тебя послал?

Он что-то булькнул и выплюнул кровь с двумя сломанными зубами. Ой ой ой. Бедный малыш.

— …Карлос…

Я едва расслышал это имя из-за его злобного кашля, но потом он произнес его снова. И на этот раз мое тело похолодело.

Ну, черт.

— Почему? — прорычал я ему в лицо.

Он улыбнулся — а затем поднес руку вверх. Момент был быстрым, и я не мог остановить его. Он положил таблетку между губами и откусил.

Я отреагировал прежде, чем он успел сделать последний вздох. Взяв пистолет, я выстрелил в него.

Прямо между глаз.

— Твоя гребаная смерть принадлежит мне.

Я стоял над мертвым телом и смотрел на Егора. — Валентину не нужно об этом знать.

Он молча кивнул и захромал прочь, чтобы осмотреть беспорядок.

Карлос знал. Он, блять, знал правду.

Я покрутил шеей слева направо и глубоко вздохнул. Это был момент, когда я пожалел, что не взял тот порошок у Абрама. Мне нужно было самое сильное дерьмо, чтобы пережить это.

Достав из кармана телефон, я пошел позвонить, чтобы кто-нибудь прибрался. Вместо этого мое внимание отвлеклось на что — то другое-или на кого-то другого.

Из кармана выпала бумажка. Я взял ее и уставился на красивый почерк.

Я ничего не мог с собой поделать. Легкая улыбка изогнула мои губы, когда я прочитал эти слова.

Ты меня не пугаешь.

Слова Валери.

Она записала их, когда мы разговаривали. Когда она уснула, я украл лист.

Валери была повсюду — поглощала меня. Каждый гребаный час бодрствования. В моих мыслях. В моих снах. Она была глубоко под моей кожей.

Прошло три недели после нашего поцелуя в ее спальне. Три недели с тех пор, как мы оба попали в эту ловушку и не сделали ничего, чтобы вырваться из нее.

Мы продолжали падать все глубже — пока не стало никакого гребаного спасения.

Глубоко вздохнув, я выпрямился и положил листок обратно в карман. Надежно спрятав — как всегда.

Я отошел от мертвых тел и улыбнулся осознанию. Мне не нужны были эти чертовы наркотики. Валери была моим наркотиком.

— Пора повидать мою девочку.


Скачать книгу "Мафиози и его одержимость" - Джеймс Лайла бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Мафиози и его одержимость
Внимание