Инсомния-5

Вова Бо
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: ФИНАЛ Махач стенка на стенку, потом битва все против всех. А потом еще одна эпичная битва. Что еще вам нужно в этой идеальной аннотации?  

Книга добавлена:
18-05-2023, 09:03
0
351
55
Инсомния-5

Читать книгу "Инсомния-5"



Глава 11. В любой непонятной ситуации кучкуйся и сразу бей всем хлебало

Смерть. Один из длани. Меньше, чем о нем, знали разве что о Предателе. Смерть никогда не афишировал себя, никогда не появлялся на публике. Он приходил лишь по делу, в тех случаях, когда Справедливость не мог решить проблему.

Чаще всего его работа была связана с весьма известными угрозами, где не требовалось проводить расследование, устанавливать вину и в целом судить кто прав, а кто виноват. Как, например, с правой рукой покойного короля-бога — дремлющим ловцом-советником по делам снов.

Или с Джуши — эгрегором кошмара одиночества. Хотя в том случае Справедливость все же вмешался, отобрав у Смерти работу. Впрочем, ему виднее. Смерть никогда не любил убивать разумных существ, будь они людьми или проявлениями снов.

Просто так получилось, что именно в этом деле он оказался слишком хорош. На самом деле Смерть всегда хотел путешествовать по разным местам. Побывать за тысячеглавым рубежом, посетить пустынный континент, народ которого не жаловал гостей. Отдохнуть на чудесных пляжах Шоу, посмотреть на механических птиц Анокса.

Посетить Великую Библиотеку, что находится в башне вне реки времени. Погулять по другим мирам, посмотреть на их чудеса. Однажды Смерть была в мире-кристалле, где люди жили на гранях, площадью в десятки и сотни километров. Однажды даже заскочил в изначальный Вавилон, расположенный в мертвом мире. Но к тому моменту в городе душ не осталось ничего интересного, после того, как его покинул Безголовый бог.

Успел даже сразиться с огромным черным драконом, правда решил продемонстрировать противнику свои гениальные тактические навыки и отступил. Это были прекрасные времена, которые Смерть по-настоящему любил, пусть и не помнил о них. А вот убивать не любил. Нет в этом ничего интересного.

Ирония в том, что именно эта черта и являлась главной в глазах всех остальных жителей Эдеа. А где жители, там и их сны. Где сны — там эфир. Где эфир — там и сила.

Если бы пепельная маска — символ Смерти, была самостоятельным сновидением, то это было бы сновидение кошмара, несомненно. Скорей всего, это был бы сон о безысходности и неминуемости смерти.

В Большом Классификаторе Сновидений насчитывается порядка ста сорока семи сновидений, символизирующих смерть. И далеко не все из них являются кошмарами. Есть смерть обычная, символизирующая горечь потери или радость избавления. Есть смерть абсолютная, как армагеддон, конец света, большой коллапс. Есть даже Архитектор-смерть, который победил и захватил весь мир в снах путников.

Есть смерть хорошая, дарующая начало чему-то новому. Есть смерть естественная, как часть вечного цикла жизни, одна из ее форм, где энергия по небесному колесу перетекает из одной формы в другую.

А есть смерть внезапная, грубая, кошмарная, злая, которая приходит туда, где ее не ждешь и тогда, когда ее не желаешь. У нее множество форм и видов, великое многообразие вариаций, созданных благодаря изощренным человеческим умам, посвятившим не одно поколение на поиск все новых и новых орудий убийства.

Каким вариантом была бы пепельная маска, если бы была сновидением? Всеми сразу. Она была бы кошмаром, символизирующим неминуемость наказания. Она была преследователем, неотвратимо настигающим свою жертву. Это была бы хищная смерть.

Но самое страшное в ней, то, что внушает в путников самые яркие эмоции кошмара, это безнаказанность. Потому что все жители Эдеа знают — Смерть не была судьей. Она была приговором, который сама же и выносила. Смерть могла прийти в любой дом, забрать любую жизнь и никто бы не посмел ее остановить. Да и не стал бы.

На самом деле все было совсем не так. На самом деле Смерть очень редко могла кого-либо безнаказанно убить. Но истинное и рациональное положение вещей — удел яви. А в мире грез правят эмоции. Поэтому пепельную маску видели именно так. Абсолютным и безнаказанным кошмаром.

Это касалось и простых путников и тех, на чьей душе лежал какой-либо грех. Последние напитывали символ особенно яркими и сочными страхами.

И что чувствует ловец, примеривший на себя маску Смерти? Получивший силу страхов тысяч смертных? На самом деле самым подходящим словом будет спокойствие.

Стал ли я кровожадным и безумных убийцей? Охотником, жаждущим настичь жертву? Почувствовал вседозволенность и безнаказанность? Нет. Именно что спокойствие.

Больше нечего бояться, не от кого убегать, не с кем спорить, нечего делить. Трое Багровых несутся прямо на меня? Ну да, неприятно. Но я ведь Смерть, и не таких били, и этих побьем. Ну что они мне могут сделать? Тому, кто уже побеждал самого сильного дремлющего всех времен? Того, кто вызвал катаклизм и призвал Джуши в этот мир?

Ну не смешите. Давайте одумаемся и разойдемся по домам, к чему нам все это? У меня нет причин делать вам больно и уж тем более убивать. Вы не сделали ничего плохого ни мне, ни моим близким, ни жителям этой земли, чьи сны наполняют силой пепел этой маски. Пока что.

Но как только вы приблизитесь и я смогу ощутить ваши намерения, то ни у кого больше не будет выбора. Мы сойдемся в битве и я точно знаю, чем она закончится. Потому и не хочу, чтобы она вообще начиналась. Нам нечего выяснять, не о чем спорить, незачем умирать, потому что исход предрешен и я его вижу.

Такова сила Смерти. Неминуемость. И спокойствие.

А еще это было странно, потому что непривычно. Это не была моя личная сила или навык. Я не тратил на это отдельный поток эфира. Маска пепла сама по себе даже не была источником силы или снов.

Просто образ, который напрямую не влиял ни на мое тело, ни на мою душу, ни на мои сны или сновидения моих спутников. Просто образ. Но если сила сна это то, каким я вижу и ощущаю себя в мире грез, то маска Смерти — каким меня видят и ощущают все остальные.

Помимо эмоций и состояния я перманентно становлюсь похожим на тот образ, который во мне видят жители Эдеа. И сила этого символа перемножается с моей собственной. Очень странное, ни на что не похожее состояние. Сила, проистекающая из совершенно нового источника — чужих эмоций. По сути, Смерть имеет ту же природу, что и сновидения вроде Ская и Врума. То есть я сам отчасти становлюсь сновидением. И это чувство… Потрясающе.

Настолько, что мне сразу захотелось проверить, насколько выросли мои возможности. Ведь никаких новых я вроде бы не получил, разве что этот пафосный плащ из пепла и возможность изменять его форму по своему желанию. А, ну да. Это же и есть новая возможность. Или не только это?

Первым потоком я накинул на себя сон, увеличив все возможности тела и разума. Вторым потоком накинул образ Ская, отчего моя фигура раздалась вширь, стала выше, а маска на лице-морде приобрела звериные черты. Слияние со Скаем несет тяжелые многочисленные травмы моему телу, особенно если выкладываться до предела. Но сейчас надо просто аккуратно проверить эти самые пределы, без фанатизма.

Третий поток по идее должен быть клыками из рукоятей, это даст мне максимум атакующих возможностей, но лишит защиты. Потому для начала я использовал завесу, покрыв свою фигуру антимагическим покровом.

Вряд ли мои навыки фехтования как-то изменились, так что сосредоточимся на возможностях тела.

— Пепельный горизонт, — произнес я странным гортанным голосом и щелкнул пальцами.

Зачем я это сделал? Голос из-под маски звучил странно и даже меня самого пробирал до мурашек. Только зачем я тут пальцами щелкаю под собственные комментарии?

— Таково влияние символа, — пояснил Скай на мыслеречи. — Ты создал этот образ и теперь он настолько силен, что управляет тобой.

— Что значит управляет? — панические нотки зародились в груди.

— Да ты успокойся, — рыкнул он. — Некоторые жесты, позы, фразы и детали-символы. Особо яркие и запоминающиеся черты твоего образа, вроде черепа над головой, который, кстати, теперь выглядит иначе. Не паникуй, ты все еще слишком слаб для такого мощного образа как Смерть. Его создавали веками сильнейшие боевые ловцы Эдеа, включая и тебя самого. Так что в некоторых деталях маска будет брать управление на себя. Освоишься.

— Хорошо, а что с ними такое?

Трое Багровых двигались ко мне все это время. Но после щелчка пальцами вся область на несколько сотен метров впереди заволокло облаком серого пепла, что хлопьями летал вокруг. И твари натурально врезались в них, замедляясь и с трудом прорываясь ко мне.

— Пепельный горизонт. Кстати, название — говно. Ты растянул символ на область, если говорить очень грубо. Это сон наяву. Твое место силы. В облаке пепла ты максимально эффективен, пока надета маска.

— Это как дар дремлющих?

— Дремлющие это ловцы между мирами. Они и люди и сновидения в одном флаконе. Так что да, маска имеет силу сновидений, а ты — что-то отдаленно напоминающее дремлющего. Но проявлять наяву можешь только аспекты самой маски. А по сути кроме этого облака пепла ты мало что еще умеешь. Будем честны, ты и без маски мало чего умел. А уж без меня…

— Я тебя понял, можешь помолчать.

— Тебя даже имперские стражники могли уделать, хватило бы и десятка.

— Да, да.

— Да ты даже какого-нибудь захудалого мастера снов бы не одолел.

— Где у тебя тумблер на выключение звука?

— Я вообще поражаюсь, как тебе хватило сил прожить столько времени без меня?

— Хочешь пудинг?

Это не было боем. Вот серьезно, это даже на избиение не походило. Я просто игрался с тремя противниками, любой из которых еще час назад меня в фарш бы раскатал.

Комбинация накинутого сна, Ская и пепельного горизонта ускоряло меня до невероятных ранее пределов. И я не только про скорость физическую, сознание тоже было разогнано так, что Багровые становились похожи на неуклюжих обезьян.

Я сошелся в ближнем бою с первым из них. Смертоносные взмахи косы были быстры, не спорю. Но не для меня. Я использовал по ощущениям половину своей скорости и увернуться от взмаха было легче легкого. Я танцевал вокруг Багрового, нанося ощутимые удары просто кулаками.

Да, броня у них на славу, все таки в изначальной версии это была демоническая плоть. Ковырять такого кулаками пришлось бы долго. Проблема в том, что ублюдок со своей косой постоянно вертится на месте, превращаясь в настоящий вихрь смертоносных лезвий, а еще на подходе их дружки.

Первого я все же забил до смерти кулаками. Просто из принципа. Пару раз чуть было не подставился под атаку, но в такие моменты меня постоянно что-то спасало. То противник оступится, то на развороте влетит мордой в особо густое облако пепла, то его оружие слегка изменит траекторию удара, столкнувшись с многочисленными хлопьями.

Парой порезов я все же обзавелся, но ничего критичного. Больше всего пострадали плащ и моя гордость, но и то, и другое, привычны к заплаткам.

Дальше пришлось немного побегать, чтобы разделить Багровых, одного для этого потребовалось пинками выпроводить из облака пепла. Затем я скинул образ Ская, вооружившись клинками и завесой. Последняя сильно спасала от демонического жара.

Багровый в моих глазах стал двигаться куда быстрее и мы сошлись в ближнем бою. Звон стали сопровождался снопами высекаемых искр. Это уже была полноценная дуэль. Багровый хоть и был напрочь свихнувшимся дремлющим, но с косой управлялся отлично.


Скачать книгу "Инсомния-5" - Вова Бо бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Инсомния-5
Внимание