Инцелы. Как девственники становятся террористами

Стефан Краковски
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: В современном мире, зацикленном на успехе, многие одинокие люди чувствуют себя неудачниками. «Не целовался, не прикасался, не обнимался, за руку не держался, друзей нет, девственник» – так описывают себя завсегдатаи форумов инцелов, сообществ мужчин, отчаявшихся найти пару. Тысячи инцелов горько иронизируют над обществом, мечутся между попытками улучшить внешность и принятием вечного (как им кажется) целибата и рассуждают, кого ненавидят больше: женщин или самих себя. А некоторые решают отомстить – и берутся за оружие.

Книга добавлена:
27-06-2023, 08:31
0
970
62
Инцелы. Как девственники становятся террористами
Содержание

Читать книгу "Инцелы. Как девственники становятся террористами"



30. Теория 80/20 и луксмаксинг

Все время идут споры, верен закон sub8 или нет. Просто посмотрев на факты, можно прийти к выводу, что неверен – инцелов среди мужчин не 80 %. Некоторые исследования, проведенные в других странах, показывают, что инцелов 30, а не 80 %. Так что более реалистично предположить: 70 % мужчин получают девушек, а 30 % остаются ни с чем. Инцел Адриан

Если ты проглотил не черную таблетку, а только красную, то, по логике инцелов, у тебя еще есть шанс улучшить свою жизненную ситуацию. А поскольку все зависит от внешности (ведь в инцел-сообществе верят, что это единственный фактор, который важен женщинам), то необходимо попытаться что-то с ней сделать. Иными словами, следует любой ценой улучшить свой внешний вид, чтобы иметь шансы на рынке знакомств. Несмотря на то что многие инцелы регулярно ходят в зал и набирают мышечную массу, так что улучшается осанка и грудь перестает выглядеть впалой, ни одна девушка по-прежнему не смотрит в их сторону. А когда они пытаются завести разговор с женщинами, те даже не отвечают – будь это в интернете или в реальной жизни. Мужчина-инцел считает себя вежливым и воспитанным, он красиво одевается, старается за собой ухаживать, быть чистым и аккуратным. Однако всё это не имеет не малейшего значения, ибо он некрасив: лицо асимметричное, челюсть невыразительная, нос слишком маленький, линия между внешним и внутренним уголком глаза неправильная, да и волосы уже редеют. Многие инцелы также считают, что у них слишком маленький половой член – с этой проблемой они пытаются справиться, растягивая пенис в полуэрегированном состоянии по несколько часов в день. Такое упражнение на языке инцелов называется джелкинг (jelqing) и является частью луксмаксинга (looksmaxing) – понятия, включающего в себя любые попытки улучшить внешний вид правильным питанием и интенсивными тренировками[48].

Во время одной из наших бесед инцел Адриан выразил всю суть концепции, согласно которой женщины концентрируются исключительно на внешности, а общество потворствует им и дискриминирует мужчин:

Если бы я попытался представить себе какое-то изменение в обществе, боюсь, у меня нет предложений, которые бы не предполагали ухудшение положения многих людей. Например, стоило бы запретить тиндер и инстаграм – это бы помогло, но я понимаю, насколько принятие такой меры малореально. Или отказаться от социального феминизма, когда СМИ восхваляют толстых женщин и поднимают их самооценку до небес, одновременно окуная мужчин в дерьмо, – может, это бы тоже помогло, но я не оптимист и не думаю, что это возможно. Может, лет через 50.

Так что же делать, если все попытки луксмаксинга не сработали, если люди продолжают тебя избегать и ты ощущаешь себя результатом непоправимой генетической катастрофы? Для тех, кто может себе это позволить, остается весьма кардинальное решение – пластическая операция.

По данным Шведской ассоциации пластической хирургии, в Швеции каждый год совершается около 25 000 пластических операций, в 85 % случаев пациентами выступают женщины, в 15 % – мужчины. Точные цифры получить трудно, так как не существует единой национальной системы учета, но в Академической клинике в Стокгольме, крупнейшей частной клинике пластической хирургии в Скандинавии, доля пациентов-мужчин постоянно растет. Доктор Ян Ярнбек, один из основателей клиники, рассказывает мне, что самыми частыми вмешательствами являются липосакция, пластика век, операции по изменению формы носа и что число пациентов-мужчин только растет.

В 2019 году в США было проведено 1 670 098 пластических хирургических вмешательств; в 21 390 случаях, то есть в 8 % от общего числа, пациентами были мужчины. По данным Американской ассоциации пластических хирургов (American Society of Plastic Surgeons), общий оборот отрасли составил 16,7 миллиарда долларов. Доступная статистика показывает, что так называемые малоинвазивные методы вмешательства, например инъекции ботокса, антицеллюлитные и лазерные процедуры, стали применяться на 74 % чаще, если сравнить 2020 и 2000 годы.65 Многое указывает на то, что за последние годы произошел так называемый zoom boom: за период пандемии коронавируса люди стали обращать больше внимания на собственную внешность, глядя на свои лица во время встреч по Zoom или видеоконференций, – виднее стали и дефекты (или то, что люди так воспринимают). В результате пластические хирурги сегодня пользуются невероятной популярностью: клиенты хлынули к ним бурным потоком. И это глобальная тенденция: в Великобритании, Франции, США, Австралии и Южной Корее наблюдается буквально лавинообразный рост количества операций по улучшению внешности.66 Преимущества пандемии в том, что люди, прошедшие пластическую операцию, могут скрывать синяки и опухлости под маской и к тому же работать из дома. Это кажется парадоксом, но во времена глобального кризиса системы здравоохранения, локдаунов и обвала мировой экономики люди как никогда ранее активно заботятся о своей внешности.

Доктор Бэрри Эппли – пластический хирург, настоящий идол мира инцелов. Новое лицо от доктора Эппли стоит порядка 20 000 долларов. Доктор Эппли – волшебник, способный создать совершенно нового человека (по крайней мере с точки зрения внешности). После этого мужчина внезапно обретет все то женское внимание, о котором давно мечтал и которое, по его мнению, заслужил. В клинику доктора Эппли за новой внешностью стекаются пациенты со всего мира, он принимает одного за другим: Эппли делает около 450 операций в год, по 8–10 в неделю. И эти операции проводятся не только на лице, но и на всем теле. Если кому-то хочется иметь более широкие плечи, ему ломают ключицу, чтобы потом ее реконструировать, а если пациент мечтает о больших квадрицепсах или дельтовидных мышцах, ему вставляют импланты. Доктор Эппли проводил даже операции по увеличению яичек, самое большое достигало семи сантиметров в диаметре.

Фиксация на внешности в среде инцелов выражается по-разному, в том числе через пренебрежительные и клеймящие термины, например: хайтцелы (heightcels, непривлекательные из-за маленького роста), болдцелы (baldcels, лысые), этницелы (ethnicels, со слишком «этнической» внешностью) и скаллцелы (skullcels, с непривлекательным строением лица).

Из этой фиксации на внешности произрастает теория 80/20 или закон sub8 – так при помощи цифр и математики инцелы пытаются описать реальность, которая, по их мнению, существует за пределами их инцельского пузыря. Теория 80/20 в мире инцелов – на самом деле вольное толкование так называемого закона Парето, по которому 80 % усилий дают 20 % результата. Человек, в честь которого назван этот закон, итальянский социолог Вильфредо Парето, показал, что 20 % населения Италии владеют 80 % всего имущества, и это наблюдение затем обобщили другие, в том числе инцелы, которые утверждают, что 20 % мужчин получают 80 % секса. Теория не находит совершенно никакого научного подтверждения: если взять хотя бы тот факт, что, согласно данным Управления общественного здоровья США (Center for Desease Control and Prevention, CDC), на момент окончания колледжа уже занимались сексом 56 % девушек и 59 % парней, она сразу отпадает за явной абсурдностью. Если бы сексуально активные женщины придерживались только ограниченной группы избранных мужчин, то количество молодых людей, имеющих сексуальный опыт, было бы куда ниже 59 %. Если бы теория 80/20 соответствовала действительности, восемь женщин делили бы между собой двоих мужчин. Против теории 80/20 говорят также и другие результаты обследований CDC. По последним статистическим данным за 2015–2017 годы, процентное соотношение по количеству сексуальных партнеров у мужчин и женщин в возрасте 29–45 лет было распределено довольно равномерно. Исключение составляла группа тех, кто заявил, что у них было 15 и более сексуальных партнеров: там мужчин оказалось 28,4 %, а женщин всего 12,1 %.

Значение медианы по количеству сексуальных партнеров у женщин в исследовании составляло 4,1, а у мужчин – 6,4.

Часть участников инцел-сообществ надеется, что их проблему недобровольного воздержания решит искусственный интеллект. В будущем массовое производство секс-роботов по доступной цене могло бы снять сексуальную фрустрацию. Некоторые даже утверждают, что такие роботы – наилучший вариант для инцелов, страдающих столь серьезными психоневрологическими расстройствами, что они никак не могут взаимодействовать со своим окружением. Возможно, такое будущее уже настало: уже несколько лет назад в серийное производство был запущен секс-робот Саманта. В результате последних обновлений Саманте было придано новое качество: если ее пользователь проявляет излишнюю сексуальную агрессию или же воспринимается как скучный, Саманта переходит в режим манекена, dummy mode: перестает реагировать на попытки мужчины к сближению и не разговаривает с ним.

Остается посмотреть, сможет ли Саманта стать решением «дилеммы 80/20» или альтернативой скальпелю доктора Эппли.


Скачать книгу "Инцелы. Как девственники становятся террористами" - Стефан Краковски бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Психология » Инцелы. Как девственники становятся террористами
Внимание