Внутри мужчины. Откровенные истории о любви, отношениях, браке, изменах и женщинах

Тамрико Шоли
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: «Все началось два года назад, когда мне неистово захотелось поговорить с мужчинами. Это желание обрушилось на меня в одну из ночей, в то время как все приличные девушки уже давно спят, а не сидят на кухне и размышляют о мужчинах. Перебирая босыми ступнями по прохладному кафелю, я пыталась расшифровать свои мысли, разглядывая отражение кухонного гарнитура в темных окнах. В длинной прозрачной футболке и с чашкой чая, я вдруг поняла, что никогда прежде по-настоящему не слушала мужчин. Так начался мой путь длиной в 200 историй. Ровно 200 и один мужчина, заранее обсудив условия (никаких реальных имен, никаких фото и видео), рассказывали мне о том, о чем никогда не говорят вслух. Они раскрывали передо мной свои самые темные уголки души, давали потрогать самые болезненные воспоминания из прошлого и приглашали в самые близкие сердцу переживания. Иногда — прекрасные, иногда — откровенно порочные. Все эти признания я записывала на диктофон — мужчины знали, что потом получится книга. И это были не просто интервью, это были судьбы, которые мне довелось прожить».

Книга добавлена:
12-01-2023, 06:39
1
2 212
60
Внутри мужчины. Откровенные истории о любви, отношениях, браке, изменах и женщинах

Читать книгу "Внутри мужчины. Откровенные истории о любви, отношениях, браке, изменах и женщинах"



Говорят, что время лечит. Но лечит ли?.. И избавляет ли нас от этой болезни именно время или мы сами должны все сделать?

Мне с детства внушали, что заниматься самолечением опасно для здоровья. Об этом говорил даже Шарль Перро: Золушке ничего не пришлось делать самостоятельно — в один прекрасный день пришли и Фея, и Принц, который потом сам разыскал ее. Мы живем, как живем, надеясь, что время лечит, счастье случается. Все само по себе, без местоимения «я». Так, с верой во внешние силы, мы его и теряем — где-то между чтением детских сказок и первым поцелуем. Экспертное мнение Шарля Перро становится куда более авторитетным, чем свое собственное.

У нас по-прежнему нет времени на внутренний диалог.

Мне показалось, что Димы не было целую вечность. Я даже обрадовалась, когда он пришел.

Еще пару часов назад он виделся мне ублюдком обыкновенным, а теперь мне по-настоящему захотелось выслушать его полностью и понять зачем.

В белом халате, с банкой варенья, печеньем и кусочками сыра, он выглядел родным и хорошо знакомым.

— Это если вдруг варенье ты все-таки захочешь, — он протянул мне ложку.

— Спасибо. Расскажи мне о женщинах, которых ты соблазняешь.

— Что именно тебя интересует?

— Все.

— Тогда… Тогда начнем с того, что я никогда не играю с теми, кто изначально выбрал меня. Во-первых, это скучно. Во-вторых, это опасно — есть риск, что она умнее меня, — Дима съел две большие ложки варенья. — Выбираю же я только тех женщин, кто старше тридцати пяти и младше пятидесяти пяти, примерно. По крайней мере, старше у меня еще не было. Самой старшей было пятьдесят три. Почему не моложе, ты уже знаешь: там сильная связь с отцом, мы не поймем друг друга. Идем дальше: внешность. В большинстве случаев состоятельные женщины красивы и ухожены, так что с этим проблем нет. С сексуальностью по-разному. С одной стороны, они гораздо спокойнее, нежнее, чем молоденькие, но с другой — чтобы это все в них пробудилось, нужно на что-то нажать. Найти их кнопочку, подобрать к ним ключ. Тогда они раскрываются, а до этого — многие довольно зажаты. Конечно, некоторые из них сразу же срывают с себя одежду и кидаются на меня, но это не имеет ничего общего с сексуальностью.

— Ты еще и гурман.

— Есть немного. Самое главное при выборе новой женщины — это степень риска. Прежде чем приступать, я обязательно просчитываю, кто за ней стоит и не будут ли мне потом бить морду. Если кто- то есть, то обхожу стороной.

— А если ошибешься?

— Один раз было. Заработал я тогда на ней пятьдесят тысяч долларов. Фактически — она сама перевела их на мой счет. Никаких махинаций. Руки у меня чистейшие, — для достоверности Дима протянул ко мне обе руки и закатал рукава халата. Возможно, они были и не очень чистые, но зато крепкие, мужские. — Она была совершенно беззащитной в плане людей со стороны. Но потом буквально из воздуха явился ее первый любимый, школьное чувство. Сам он был из какой-то Караганды, они уже сто лет не виделись. И вдруг он приезжает. А ее обидели. В общем, он меня тогда так избил, что я полгода лежал в больнице.

Дима встал на ноги и стал развязывать пояс на халате. Я продолжала сидеть на кровати и делать вид, что нисколько не обескуражена происходящим. Едва знакомый мужчина раздевается у меня на глазах — господи, какая мелочь. Хорошее варенье, кстати.

Халат сполз с его тела, обнажив передо мной несколько шрамов на животе и плечах. Посмотреть было на что, и смотреть можно было долго.

— Вот. Это все его работа. Но теперь я ему даже благодарен: рассказываю своим женщинам о том, как ввязался в благородную драку, а они с ума сходят от восторга. Вам же нравится сила?

Это была чистая правда. Я не видела еще ни одной женщины, которой бы нравились слабые мужчины. Я тоже к ним не относилась. А еще мы очень легко поддаемся обману, и чем он красивее, тем легче. -

И сколько бы ни было граблей, мы все равно можем снова наступить на них. Потому что желание быть любимой всегда сильнее страха.

— А как ты добываешь о них информацию?

— Очень легко. Через интернет, через ее сотрудников на работе, через ее друзей, соседей, через нее саму… Вариантов на самом деле, масса, была бы цель. Это гораздо проще, чем кажется.

— Я думала, у тебя связи в полиции.

— Нет. Зачем?

— Тебе бы было полезно с твоей работой.

— Тамрико, я — юрист. У меня есть некоторые связи в суде, и я все делаю изначально правильно. Никаких вымышленных имен, никаких декораций. Только игра в психологию. И она сама тратит на меня свои деньги, машины, время. Миллионы мужчин по всему миру занимаются тем же самым, только разводят не на деньги, а на секс и чувства. А могли бы и на деньги, если бы выбирали тех, у кого они есть. Я — вполне обычный парень.

— Ты — подонок.

Дима самодовольно развел руки в стороны.

— Представь себе ситуацию. Ты знакомишься с парнем. Он просто прекрасен. Делает для тебя все, что ты когда-либо ждала от мужчины. Но вот незадача: он еще не заработал тех денег, что есть у тебя. Неужели это остановит тебя? Ты ведь не ханжа, и у тебя есть сердце. Ты начинаешь всюду водить его, покупаешь билеты в отпуск, оплачиваешь счет в баре, а потом даже даешь ему какую-то сумму наличными. Ты — кто?

— Дура.

— А я — подонок. Все честно.

— Но от любви кто угодно может потерять голову. Даже очень умная женщина.

— Не стоит переживать за них, Тамрико. Они тоже не любили меня. Они любили мое отношение к ним.

Я почувствовала, как цинизм колючей проволокой обвился вокруг моей шеи. От этого даже начал дергаться мизинец на правой руке. Да, мне уже доводилось любить мужчину из этого миллиона, который получил на свой внутренний счет десятки тысяч моих настоящих поцелуев и целые слитки искренней любви. Урок прочно усвоен: если тебе ничего не отдают взамен, значит, ты интересен лишь в качестве временно полезной вещицы.

В начале нашей беседы Дима казался мне выплывшим из киноэкрана персонажем, теперь — обычным мужчиной.

Это чисто женская проблема — рисовать в воображении и из-за этого видеть в реальности образ, который не имеет ничего общего с настоящей жизнью. Все куда банальнее, чем мы того хотели бы.

— А ты кого-нибудь любил?

— Кроме мамы с папой и сестер?

— Да, помимо них.

— Нет.

— И что же — тебе никогда не хотелось этого?

— Мне всего двадцать девять лет. Думаю, у меня все еще впереди.

— А если ты через год умрешь?

— Да, пожалуй, будет немного обидно.

— Тогда не понимаю, как ты можешь играть в чувства, если ты не знаешь, что это такое. Я тебе не верю. Похоже, ты все-таки кого-то любил.

— Интересная мысль. Наверное, ты права. Нужно только вспомнить, кого.

Дима отвернулся. Думаю, он все-таки хорошо помнил женщину, к которой испытывал чувства. Задаюсь вопросом: почему нам так стыдно быть сентиментальными?

— После разрыва с очередной женщиной я обычно уезжаю куда- то далеко, не меньше чем на полгода. В Индонезию или Штаты. Только там у меня могут быть отношения с девушками, которые мне, в принципе, нравятся. Молодые, свежие, без прошлого. Мне хорошо с ними, правда хорошо, но я никогда не позволяю себе влюбиться.

Потому что потом придется расставаться. Мне всегда нужно возвращаться. В общем, еще не время.

— Почему бы тебе тогда не бросить это все? Найти такую работу, чтобы не пришлось мотаться туда-сюда?

— Потому что на самом деле я люблю свою жизнь. Мне нравится в ней все: опасность, необходимость анализировать, разбираться в психологии, большие деньги и возможность потом путешествовать по миру и весело проводить время, не думая о завтрашнем дне. Такого нет в моей официальной профессии юриста. А ты так можешь, сидя в редакции?

Я не могла. Но я даже толком не знала, чего вообще хотела от своей жизни.

Мы все беседовали, не замечая проплывавшего мимо времени и наслаждаясь вишневым вареньем и сыром.

— То есть ты четко понимаешь, чего хочешь от своей жизни?

Дима прицелился в меня взглядом и наводил резкость, как будто бы собирался выстрелить. Я улыбалась. Еще пару часов назад львица, а сейчас я с наслаждением чувствовала себя жертвой. Перетекать из одного состояния в кардинально другое, но медленно и логично благодаря действиям и словам мужчины — это искусство, и у такого экземпляра есть своя цена. Насколько много вы готовы заплатить?

— Я четко понимаю, чего я от жизни не хочу. Это избавляет меня от страданий… А желания с каждым годом меняются. Поэтому невозможно знать, чего ты хочешь от жизни.

— И чего ты не хочешь? Есть ли что-то в твоем альфонстве, что тебе не нравится?

— Есть кое-что. При таком образе жизни я не могу завести кошку.

— Кого?

— Кошку. Я очень люблю кошек. Они такие ласковые.

Я прыснула со смеху и от души расхохоталась. Капучино уже давно съел мою красную помаду, и я могла, не стесняясь, смеяться во весь рот. С помадой это бы выглядело страшно вульгарно.

— Я серьезно, Тамрико. Кошки — это такое счастье. У тебя есть кошка?

— Нет. Я не люблю кошек.

— И после этого кто из нас подонок? — Дима подхватил мой смех. — Знаешь, я на самом деле не такой уж и плохой. Бывало так, что мне по-человечески нравилась женщина, которая содержала меня. Тогда я делал так, чтобы она сама меня бросила. Например, у меня была история с одной рестораторшей. Она так вкусно готовила, я после ее угощений съедал собственные пальцы. А еще у нее был классный сын от первого брака. Мы с ним много разговаривали, он меня даже научид некоторым хитростям в компьютерных игрушках. Мы долго были вместе, больше года. Правда, последние два месяца я подстраивал все таким образом, чтобы она меня бросила. Я стал неряхой, частенько надирался, перестал заниматься с ней сексом и даже свел ее с одним мужчиной, которому она действительно понравилась. В конечном ито-, ге она меня ради него же и бросила. Когда она мне говорила, что нам нужно расстаться, я даже немного плакал. И это было искренне: нигде больше так не готовят яблочный пирог, как это делала она. Представь себе, она не только дала мне денег «на дорожку», но потом еще и звонила какое-то время узнать, не покончил ли я с собой. Все оборвалось после того, как я в тысячный раз сменил номер телефона.

— Я знаю, как ты закончишь: ты будешь очень старым, в кресле-качалке с какой-нибудь полосатой кошкой и обязательно напишешь книгу о женщинах.

— А сколько у меня будет домов?

— Один. Остальные ты продашь. Потому что уже наиграешься.

Дима поджал губы. Я была уверена, что все в его жизни будет именно так, если, конечно, до этого момента его еще раз кто-то не искалечит, но уже фатально.

— Слушай, а как ты разбираешь этих женщин по полочкам? У тебя есть какая-то своя методика?

— По-разному. Но вообще — достаточно просто внимательно слушать. По моим наблюдениям, любая женщина говорит о том, что ей нужно, примерно десять раз в день.

— Интересно. А вот если бы мне было сорок и я была богата, как бы ты меня окрутил? Зная хотя бы то, что я полукровка — мама-украинка и папа-грузин, работаю журналистом и мне не нравятся кошки.

— Легко. Тамрико, ты, по крайней мере для меня, — открытая книга. Смотри: тебе нужен мужчина с глубокими семейными ценностями любящий детей, желающий их — это из-за папы восточных кровей. При этом твой мужчина должен быть душой компании и немного самоуверенным хамом — это от журналистики: они там все такие, и ты из-за работы к этому привыкла. Ну, и еще твой мужчина должен очень любить секс.


Скачать книгу "Внутри мужчины. Откровенные истории о любви, отношениях, браке, изменах и женщинах" - Тамрико Шоли бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Марина
Марина
4 октября 2023 23:45
В нутри мужчины читать
Книжка.орг » Психология » Внутри мужчины. Откровенные истории о любви, отношениях, браке, изменах и женщинах
Внимание