Три Царя

Игорь Маревский
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Добро пожаловать в авторский мир, за основу которого взяты предания славянских и скандинавских и других народов. В нем правят монструозные по своим размерам полисы. Технологически развитые города, сердца которых питает всеми желанный «дух». Он является главным ресурсом и используется во всех отраслях. Мир, в котором каждый ощущает его прикосновение, существуют и те, кого боги обделили этим чудом.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:26
0
264
167
Три Царя

Читать книгу "Три Царя"



Высокая, стройная женщина в чёрном платье до пят, что шелковыми лентами обволакивало её тело. Густые и слегка вьющиеся волосы, цвета ярко пепельного янтаря, опускались до талии. Широкий ворот, что уходил вверх и покрывал заднюю часть её головы, был выполнен в сверкающем золоте. Десятки лучей, смешивались в паутину, и образовывали собой изображение остроконечного ореола солнца. Она не смогла разобрать её лица, но почему-то Мире показалась, что неизвестная помимо всего была невообразимо красива. Меридинка обратила внимание на её руки, будто вымазанные в кипящей смоле, что, спускаясь по длинным и чёрным ногтям, капала на пол и тут же застывала. Это всё что ей удалось разглядеть с другого конца комнаты. Неизвестная молчала, казалось, лишь тихо улыбалась.

Вскоре она оказалась рядом с Балдуром, а в груди у Миры всё сжалось. Возможно, через мгновение она будет свидетелем того, как её стервятник сделает последний вздох и отправиться к праотцам. От этой мысли внутри всё задергалось и билось в агонии беспомощности, как вдруг произошло неожиданное.

Она нежно положила руку на подбородок человека, оставляя чёрный след, и подняв его голову… поцеловала. Мира отреагировала лишь удивлением, и ей понадобилось некоторое время, чтобы в груди снова родились ярость и гнев. Неизвестная наслаждалась «мёртвым» поцелуем, на который бессознательный Балдур не мог ответить. Она глубоко запускала язык ему в рот, водила им по его губам, облизывала, закрыв глаза. В один момент она прикусила его губу так сильно, что струйкой закапала кровь. Её наслаждению не было конца. Она опустилась к его подбородку и языком облизала стекающую кровь, а добравшись до губ, жадно присосалась к ране.

Мира зарычала от ярости, но как бы она не старалась, оковы не поддавались и всё еще сдерживали её, заставляя смотреть. Она могла отвернуться, закрыть глаза, только был ли в этом смысл? Мира поймала себя на мысли, что источает ярость не из-за банальной ревности, а из-за того, что кто-то позволил подвесить её стервятника как тушу на забое и надругаться над его телом подобным образом.

Тут мерединка практически потеряла дар речи, когда неизвестная, свободной рукой едва заметно спустилась по груди и сползла под платье в районе бедер. Тут же раздался стон, который не на шутку знаком большинству женщин и чувством после. Хозяйка зала широко улыбнулась и засмеялась, всё еще касаясь зубами кровоточащей раны.


Наконец неизвестная оторвалась от губ стервятника и, с благоговением утерев кровь со рта, покрутила головой мужчины по сторонам, словно осматривая её. По её наклону головы, показалось, что она заметила Миру, и через мгновение появилась перед меридинкой. Мира оказалась права, хозяйка этого зала была действительно красива. Глубокие холодные голубые глаза, украшенные обильными тенями цвета вороньего крыла, аккуратный носик, пышные губы оттенка роз, покрытые кровью человека, и изображение в области между бровями. Перевернутый горизонтально полумесяц с исходящими тремя лучами вниз.

Однако от неё исходила не только красота, но и нечто, от чего внутри становилось не по себе. Мира инстинктивно захотела отвернуться от неё и не смотреть ей в глаза. Хотелось уйти, и не оказываться в одном помещении с ней. Мира никогда не чувствовала себя так в присутствии кого-либо, тем более в присутствии другой женщины. Ей стало дурно, будто теперь пришло время надругаться над её достоинством, хоть и без поцелуев и крови.

Неизвестная рассматривала лицо и волосы меридинки, словно изучая с повышенным интересом. Она прошлась рукой по кудрявым волосам Миры, как та внезапно отдернула голову и зарычала в ответ. Инстинкт самосохранения включился как никогда. Она всё еще чувствовала дискомфорт от взгляда женщины, и ощущала ауру убийства и насилия, исходящую от неё, но стыд за своё поведение взял вверх.

Никогда она еще не пресмыкалась не перед кем. Не опускала голову, оголяя опасные артерии на шее. В страхе не отворачивалась от противника, что пытается подчинить её себе. Вместо этого она прикусила внутреннюю часть губы, принимая порцию бодрящего адреналина, и собрав достаточно крови плюнула ей в лицо.

— Я отрежу твои губы вместе с языком и скормлю свиночёртам, и, прежде чем они их сожрут, могу тебя заверить, они их вдоволь натрахают.

Неизвестная улыбнулась, обнажая белоснежные зубы с небольшими следами крови Балдура.

— Мира Лунагард. Дочь известного в Велпосе семейства Лунагард, нажившего состоянии на боли и похоти, — внезапно произнесла она.

Её голос казался мягким, насколько могут быть нежные и шелковые шипы прекрасной розы. Она говорила медленно и с расстановкой. Каждое её слово являло собой грацию речи языка, и звучало бы чистой музыкой для многих поэтов и музыкантов. Мира же прекрасно была знакома с подобным родом. Ей немало пришлось наслушаться сладких и заученных речей, чтобы отличить красоту от психической манипуляции, от которой буквально разило холодом и смертью.

— Да неужели? — язвительно заявила Мира. — На боли и похоти?

Семейство Лунагард конечно нельзя было назвать примерными гражданами Велпоса, но, с другой стороны, кого можно было назвать овечкой среди финансовой и политической знати полиса? Основной костяк прибыли приходился на торговлю с Бролиском, склады и ростовщичество, но Мира была уверенна, если глубоко зарыться в купчие книги отца, можно было найти пару моментов, но боль и похоть?

— Что тебе от нас надо? — продолжила Мира. — Не похоже, что ты собираешься нас убивать.

— Знаешь, почему вы здесь? — коротко спросила незнакомка, потирая меж пальцев каплю крови Балдура.

— Что-то мне подсказывает, что ты вот-вот расскажешь, — язвительно ответила Мира, всё еще ерзая и пытаясь освободиться от плена. Она чувствовала, как два клинка давят ей на спину, но добраться до них ей никак не представлялось возможности.

— Вы ведь и вправду считаете, что это божественное воссоединение, — с этими словами, незнакомка в ритуальном жесте, возвела руками к небесам. — Только вы все здесь по одной и той же причине: ложь. Ложь, о которой знают все, кроме Балдура.

Мира усмехнулась. Со стороны для неё всё это походило на монолог обезумевшего убийцы, что старается оправдать свои действия, пустыми предлогами и рассказами. Незнакомка не обращала на пренебрежение выказанное меридинкой и спокойно продолжила:

— Вы ведь ему не сказали? Никто не сказал, я права? — блеснула она краем глаза, поймав на себе взгляд Миры. — Бедный Стервятник, его в очередной раз использовали, а он как послушная зверюшка вывалил язык и побежал, лишь ему махнули рукой. Ты хороша, Мира, я преклоняюсь перед твоим женским искусством соблазнения. Ты держишь милого Балдура всегда на расстоянии вытянутого поводка. Не слишком туго, но и далеко не отпускаешь.

— Откуда ты его знаешь? — не удержавшись, спросила Мира, высказывая наконец явно накипевший вопрос.

— Я и не знаю, — с ядовитой улыбкой двояко ответила та. — Вопрос в другом, как поведет себя Красный Стервятник, когда узнает? Простит ли он тебя, как преданный пёс или возненавидит на веки, наконец сообразив, как вы втроем использовали его все эти годы.

Она подошла к Ярику, и повертев его бессознательное лицо перед собой, продолжила:

— Хоть и есть среди вас исключения, — незнакомка отшвырнула голову Ярика от себя так сильно, что едва не раздался смертельный хруст. — Но и это было не всегда. Так что же, меридинка? — повысив голос улыбнулась та. — Может расскажем ему? Расскажем, как все вы втроем отправились в этот поход, зная, что одному из вас не дойти до конца? Не отрицай, я знаю, что с вами говорил многоликий. Я знаю, это он вас наставил на путь. Что он пообещал, если вы доставите Стервятника мне? Найти сына воительницы? — она грациозно взмахнула рукой в сторону Дэйны. — Излечить одиночество? — повела она на Ярика. — И наделить властью свержения? Показать где находится Сибирус? Ах… именно! Я вижу это в твоём взгляде. Не смотри на меня так, не делай злодейку в вашей выдуманной истории, вокруг которой выстроили песчаные стены самозабвения. Вы сами ко мне пришли, и своим присутствием пробудили древнее Лико. Красный Стервятник ступил за грань бытия и вернулся. Всё это произошло по вашей вине, а мне осталось лишь закончить.

— О чём ты говоришь? Лико проснулось до того, как мы здесь очутились. Собственно, именно из-за этого мы здесь и очутились. В контракте с многоликим не было ничего сказано ни о каких пещерах и культах.

Под эти слова, словно в подтверждение, в помещение зашли несколько фигур, облаченные в длинные мантии с капюшонами и знаками трёх звезд, как на штандартах. Они покорно стояли в стороне, ожидая пока незнакомка жестом не подозвала их к себе. Подойдя, они склонились к её ступням и что-то бурчали. Мира заметила, что выражение лица женщины на мгновение изменилось, и её брови недовольно нахмурились. Меридинка хоть и не знала смысла послания, однако ей доставил удовольствие тот факт, что оно огорчило тюремщицу.

Всего лишь одним движением пальца фигура взорвалась словно переспелый помидор, орошая кровью и внутренностями рядом молящихся. Именно так это выглядело, группа преданных фанатиков принесли новости, и молились на лик госпожи, в надежде прожить еще один день. Вдруг незнакомка недовольно повернулась к Дэйне, и быстрыми шагами направилась к ней.

В груди Миры тревогой застучало сердце, когда готовишься к чему-нибудь ужасному. Незнакомка подошла и одарила пощечиной лицо спящей Дэйны, а второй рукой когтями впилась в брюшную полость воительницы. Даже без сознания Дэйна едва слышно застонала, а по руке неизвестной потекла тёплая кровь.

— У-а-а-а! — закричала Мира. — Это так ты сражаешься? Отпусти меня, и покажу тебе что значит быть воином.

— Госпожа! — послышался писклявый и очень знакомый голос.

— Что?! — слегка повысив голос ответила та.

— Выполз паскудный предатель, — сквозь зубы процедила Мира.

Шарообразный карлик с глазами бусинками, чавкая гнойниками своего тела показался в комнате. Он тут же приметил Дэйну, Ярика, затем Балдура с Сырником, а когда взгляд упал на мерединку, маленькие глаза раскрылись так широко, как могли. Он засеменил в сторону, стараясь отдалиться от неё как можно дальше. Ведь ему казалось, что своим взглядом она попросту заставит перестать его существовать.

— Госпожа! Прошу простить своего верного раба! — зашлепал он губами. — Никчемный раб потерялся, никчемный раб пытался найти вас, но никчемный раб совсем бесполезный.

— Надо было дать Балдуру вырвать тебе сердце! — прокричала Мира. — Коклоток!

От этих слов трусливый мясной шар еще больше попятился в сторону, пока наконец не упёрся в стену. Он медленно, вымаливая прощение и стараясь не встречаться взглядом с меридинкой, затрусил к своей истинной госпоже. Он пресмыкался пред нею, целовал и облизывал ей пальцы ног, пока она молчаливо и высокомерно смотрела на него. Еще некоторое время она терпела его поведение, а после чего отринула его ногой и взмахнула пальцами.

Тучное тело карлика воспарило перед ней, а сам он размахивал сосисочными ручками и мясистыми ногами. Существо беспомощно смотрело на свою госпожу, а в его взгляде читался неподдельных страх и надежда на прощение. Женщина покрутила карлика перед своим взглядом, а затем из-под её рукавов потянулась едва заметная дымка тёмного оттенка. Карлик задергался еще сильнее, прежде чем она проникла в его маленький и кривой нос.


Скачать книгу "Три Царя" - Игорь Маревский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание