Три Царя

Игорь Маревский
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Добро пожаловать в авторский мир, за основу которого взяты предания славянских и скандинавских и других народов. В нем правят монструозные по своим размерам полисы. Технологически развитые города, сердца которых питает всеми желанный «дух». Он является главным ресурсом и используется во всех отраслях. Мир, в котором каждый ощущает его прикосновение, существуют и те, кого боги обделили этим чудом.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:26
0
264
167
Три Царя

Читать книгу "Три Царя"



Со всех сторон на неё нападали монстры, окружая в смертоносное кольцо. Щитом она отрубила руку, что продолжала сжимать её ногу, затем приняла боевую стойку. Не было времени крутить головой, оценивать ситуацию и считать количество противников. Это было бессмысленно, и она прекрасно это понимала. Сколько бы их ни нападало, их всегда будет слишком много, поэтому она занесла щит за спину, крепко сжимая пальцы, глубоко вдохнула.

По телу пробежала дрожь, что переходила в легкое покалывание в груди. Она ощутила знакомые чувства, что были знакомы любой воительнице, любому кто когда-то решил взять меч в руки. Это чувство перерастало в нечто большее, принимая физическую оболочку. Лезвия вокруг щита задрожали, а затем словно механизм начали собираться в одно место.

Твари становились все ближе и ближе. Их вой разносился по всей ладье, а зловонное дыхание можно было почувствовать даже в Велпосе. Они чавкали, шлепали, хлюпали и булькали, издавая гротескные завывания из разбитых глоток. Она чувствовала, как когти тянуться к ней, причем столько, что не сосчитать, однако Дэйна оставалась сосредоточенной на чарах. Это был её единственный шанс добраться до своего отряда.

Когда ей показалось, что тянуть больше нельзя, а одно огромное лезвие оказалось с нижней части щита, она, издав воинственный клич, ударила им о палубу. Ладью тряхнуло, и на мгновение всех слепила яркая вспышка. Вокруг неё ежом выросли ледяные копья, пронзая насквозь, а кого и напрочь разрывая на несколько частей.

Хоть и несмотря на её опыт, в этот раз ей пришлось тяжело. Она была вынуждена четко рассчитать местоположение каждого человека, и чёткий радиус, чтобы не задеть своих. Когда копья потрескались и рассыпались, а десятки тел рухнули на палубу, Дэйна услышала воодушевленное «Яху» от Ярика, и чёткий, звонкий мат от Сырника, что описывал ситуацию громче сотни слов.

Балдур сражался плечом к плечу с Мирой, чье тело буквально искрилось молниями, а каждый удар оставлял тяжелый хлопок. Недалеко от них, вырисовывая огненные вихри в воздухе, бился Ярик, что тоже пытался пробиться к остальным. Дэйна, пользуясь моментом, подбежала к рыжеволосому человеку, и с её помощью они наконец объединились в один отряд.

— Кто? Что это? — прокричала Мира.

Все четверо образовали кольцо, в центре которого находился певчий, пытаясь сдержать нападающую орду обитателей озера.

— Я не опознала! — коротко ответила воительница. — Выяснять будем позже, сейчас надо их сдержать любым путем, и не дать потопить ладью.

— Корабельщик!

Сырник на плече у Балдура поднялся в холке и указал пальцем куда-то вдаль. Дэйна, сквозь хаос битвы, смогла разглядеть человека, что отчаянно сражался, будучи прижатым к борту корабля.

— Не дамся! Не в этот раз! Не побегу больше! — вопил он, переходя на боевой бас. — Мой корабль, моя честь! Уйду вместе с ним, и заберу вас выродков скотских сколько смогу! Честь…

Последние слова она не расслышала, и возможно было уже поздно. Дэйна забегала глазами по кораблю, оценивая ситуацию, ослабив свой тыл, что был прикрыт. Вся палуба была усеяна телами монстров, моряков, что, смешиваясь воедино, образовывали подобие скотобойни. Твари продолжали лезть, разгрызая борта корабля и постепенно заполоняя его своим смрадом.

В таком темпе им оставалось лишь несколько минут, вопрос оставался в другом, падут ли они быстрее, чем ладья пойдет на дно? Нужно было что-то решать, и решать срочно. Перед ней появилось сразу несколько вариантов, и все они надо сказать были довольно паршивые. Корабельщик перестал издавать какие-либо звуки, однако кровь и ошметки все еще летели в разные стороны. Вот только чьи?

Тучи сгущались, забарабанил дождь, волны взревели с новой силой, зарождая кошмар любого моряка. Они поднимались к черноте неба, закручиваясь в воронку, полностью изолировав ладью от внешнего мира. Могло показаться что они вот-вот обрушатся со всей своей силой на головы и уволочат ладью на дно озера.

— Дэйна! — одернул ее Балдур. — Нам нужен план и срочно, я здесь бессилен, ничем помочь не могу.

— Знаю, — холодно ответила та. — Нам нужно пробиться в центр и держать оборону там, тела продолжают скапливаться на одном борту, так нас перевернет.


— А дальше? Их же могут быть сотни, тысячи! — Запричитал Воркут.

— Если корабельщик жив, надо его вытащить, ладья должна сдвинуться с места. Эти чары мощные и их эпицентр будет легко найти. Вокрут, пока мы будем сдерживать тварей, ищи его, пой со своими волнами, но найди источник чар.

— Хреновый план, — упрекнул их Ярик.

— Не хреновее чем твоя прическа, — клацнул зубами Балдур. — Двинули?

— Кольцом, не отходим, забираем корабельщика и в центр, Вокрут, тебе всё ясно? — прокричала сквозь хаос битвы воительница.

— Ясно, постараюсь, найду, найду, — дрожащим голосом прокричал тот.

Корабельщик оказался жив, если это можно было так назвать. Он лежал, придавленный кучей трупов и обезумевший от горячки сражения, хаотично размахивал мечом. Лицо капитана корабля, покрытое кровью и дикой усталостью, посветлело при виде его пассажиров.

Они шли кольцом, основную защиту на себе держали Дэйна и Мира, в то время как Ярик обеспечивал заградительный огонь. Балдур, располосовав глотку одному из монстров, скорчился и сплюнул попавшую в рот чёрную кровь. На вкус она была как ржавое железо, долго пролежавшее в соленом перегное.

Корабельщик выдохнул и выронил меч, судя по всему, он сражался из последних сил, которых больше не осталось. Сырник моментально соскочил с плеча человека и принялся отвешивать звонкие оплеухи капитану. Тот резко закричал, хватая воздух ртом, и с ужасом уставился на Сырника.

— Вставай, вставай! — подоспел Балдур, отбрасывая в стороны тела монстров, что придавили нижнюю часть тела корабельщика. — У нас, вроде как, идея появилась, будем выбираться, все вместе.

— Сил нет… — проскулил тот. — Бедро разбито, еле стоять смогу.

— Ну значит будешь ползти, бросим тебя к певчему, вдвоем может чего и наколдуете.

— Певчий жив? — удивился он.

— Жив, жив, только штаны обделал. Ты вставать будешь или нет?

— Помоги, дай руку! Ай! Ай! Ух! Бедро! Стой, дай меч заберу, не могу его потерять.

— Да брось ты его, навоевался уже.

— Нет, помру, но меч не брошу. Я с ним в руках умереть должен и сожжен на костре. С мечом.

Балдур закинул капитана в круг к Воркуту, который уже копался в своей сумочке и бурчал под нос какие-то заклинания. Сражение продолжилось, когда Балдур занял свое место.

Потоки существ не становились реже или меньше, однако поймав нужный ритм, Балдур и его отряд справлялись с ними, хоть и становилось все тяжелее. Палуба была скользкой от крови и внутренностей, от чего страдала устойчивость. Помимо битвы с противником, что в несколько раз превосходил числом, приходилось смотреть под ноги, и не спотыкаться о трупы.

Барабанящий дождь предательски заливал глаза и мешал сфокусироваться на картине происходящего, а покров тьмы и застывшие во времени волны напоминали о сложившейся ситуации. Секунды, которые уходили у певчего на его искусство превращались в часы и даже дни. Чем дольше тянулось время, тем чаще возникало чувство застоя в руках, а дыхание становилось прерывистым и тяжелым.

За спиной послышался голос Вокрута, подняв руки к небу, принялся читать заклинание. Щелчок, и глефа Миры разделилась на два клинка, которые больше подходили для тесного боя. Одним ударом, сопровождающимся небольшим треском молнии, она раздробила череп создания, и кашеобразное содержимое хлынуло в стороны.

Следующий удар не был таким удачным. От дождя, крови и слизи оружие скользило в руках и в конце концов застряло в глазнице у монстра. Она попыталась вернуть его обратно, но тот, заревев, упал и присоединился к остальной куче павших, похоронив с собой оружие меридинки. Мира оказалась с одной свободной рукой, поэтому ей приходилось обходиться простыми атакующими чарами. Для полноценного и масштабного было слишком тесно, к тому же нападающие орды не давали возможности.

Внезапный толчок, и ладья неохотно, словно продираясь сквозь болото или зыбучие пески, сдвинулась с места. Корабельщик заликовал, но уже через мгновение судно остановилось, будто напоровшись на невидимую скалу.

— Нашел! — не обращая внимания на неудачу, прокричал Воркут. — Там, далеко, под водой. Духовные корни, что сдерживают посудину и не дают сдвинуться. Они источник всего.

— Тварь какая или колдун? — сквозь шум сражения крикнула Мира.

— Не знаю, я не привык работать под таким напряжением, я ученный.

— Певчий!

— Не знаю я! Гипотетически может быть и то и то, вокруг Янтарного много каких легенд ходит.

— Балдур?

Стервятник поудобнее перехватил нож обратным хватом, пытаясь привязать его куском ткани к запястью, и рубанул наискось от пупа до плеча.

— Там подводная пещера, с мощным источником духовной энергии, нам до неё никак не добраться.

— Откуда такая уверенность?

— Слишком уж круто для сельского духа, если я прав, — он вонзил клинок существу в глотку, и оттолкнул прочь. —Единственный наш вариант — это скорее убраться отсюда, они не остановятся. Певчий, постарайся еще раз, нас надолго не хватит.

— Я попробую, — промямлил певчий, уже потеряв надежду.

Воркут вновь обратился к небесам и зачитал заклинание, которое на слух слегка отличалось от предыдущего. Заскрипела мачта, канаты тянулись, палуба полная трупов начала трещать, словно его раздирают на части с двух сторон. Можно было ощутить, как плоть самого судна трескается под давлением, топчась на месте в страхе будто напуганный конь.

— Не выходит, нас удерживают снизу, я не могу сдвинуть судно.

— Волны! — закричал Ярик. — Волны, сука!

— Что?

— Ты же певчий приливов, значит и волнами управлять можешь, вокруг нас целые стены выстроили, используй не хочу. Закрути как-нить по-певчему, чтобы они нам в зад ударили, да выплюнули, что вишневую косточку.

— Ладья трещит по швам, волны такой силы оставят после себя лишь щепки.

— Ха-ха, — раздался громкий смех Балдура.

— И какого чёрта ты заливаешься, Стервятник? Соленая вода в голову ударила?

— Нет, Мира. Я представлял свои последние минуты, но никак не мог подумать, что помру, наблюдая за тем, как Ярик наставляет ученого аноста, стоя по уши в кишках и дерьме.

— Весьма, весьма, — покачал рыжеволосой головой в ответ, замечая, что из-за усилившегося ливня, ему становится всё сложнее и сложнее манипулировать пламенем. — Во всем ищи светлые стороны, не придется тащиться к Гривастым и разгребать твою кучу с меткой и прочей хе…

Мощный удар по голове заставил Ярика прерваться на полуслове, а сам он повалил спиной Певчего. Корабельщик, изнывая от боли, схватил свой меч, и превозмогая раны, широким клинком разорвал брюхо одной из тварей, спасая жизнь ошеломленному Ярику.

Они сжали круг, возвращая колдуна на ноги, что, зарычав от ярости, заглянул в оскудевшие закрома внутреннего духа и выдал пламя настолько сильное, насколько смог. Это на несколько секунд сбавило темп атаки врага, но было далеко не достаточно, чтобы перевесить чашу в обратную сторону.


Скачать книгу "Три Царя" - Игорь Маревский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание