Сломанный лёд — 4

Мария Карташева
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Роман «Сломанный лёд» родился из нескольких разрозненных зарисовок: разговор Ксении и Алисы на кухне, чёрная тоска в глазах Марины, свадьба Ксении и Игоря… это были три отдельных текста, да и имена у героев были другие. Но прошло время и в один момент всё сложилось в большую, местами трагичную, душевную историю. «Сломанный лёд» — этот роман, словно прожитая жизнь, где ты вместе с героями погружаешься в сложный мир межличностных отношений. Этот роман нечто большее, чем просто буквы на бумаге, сложенные в художественный текст. «Сломанный лёд» — это классика мелодрамы, с яркими гранями остросюжетных поворотов.

Книга добавлена:
11-03-2023, 12:48
0
1 438
36
Сломанный лёд — 4

Читать книгу "Сломанный лёд — 4"



Павел промолчал, лишь быстро наклонился и скользнул по шее девушки губами, потом взял себя в руки и пошёл прочь по коридору, чётко печатая шаг. Именно в этот момент все бастионы девичьей души пали окончательно, где-то щёлкнул переключатель, или стрела Амура вошла глубоко в сердце, но чувство полностью оформилось, и жизнь Регины разделилась на до и после. Теперь она была просто уверена, что с ней случилось именно «то самое». Вот так за короткий отрезок времени суровый и въедливый следователь Боровских расцветила свою жизнь любовью.

– Ты чего сегодня такая странная? – спросил её Коля, когда девушка вернулась в общий зал. – Наш-то, смотрю, с тобой мировую выпил. Извинилась?

– Ну, примерно. – отмахнулась Регина.

– Это хорошо. А то прислали бы кого-нибудь, кто ни хрена делать не умеет.

– Ну да. Вы бы тогда ни хрена не делали вместе. – беззлобно отшутилась девушка.

Новое сообщение в её телефоне, отозвалось хрустальной музыкой в сердце и, подхватив десерты, она снова поспешила по заданному пути. Но сейчас кабинет, где ещё недавно было полно народу, зиял пустотой, свет казался приглушённым, на чисто прибранном столе красовалась бутылка игристого и тарелка с фруктами.

– Жалко, свечей нет. – неловко пожав плечами, сказал Павел.

Обычная, повседневная Регина непременно отшутилась бы, чем-то типа «от геморроя», но сегодняшняя лишь коротко улыбнулась и с лёгкой хрипотцой в голосе отозвалась:

– И так всё хорошо. Кого-то ждёте?

– Тебя. – разливая игриво пузырящееся вино, сказал Павел.

Потом был непременный брудершафт, потом тот поцелуй, которого она ждала весь вечер, а следом налетел горячий ветер страсти, и очнулась Регина, только когда в кабинете ярко загорелся свет и, повернув голову, она увидела дородную женщину, сидящую в кресле рядом с диваном, где они были с Павлом.

– Маленький, ты совсем умом поехал? – довольно грубо спросила незнакомка.

Павел, тесно прижимающийся к Регине, как-то странно замер, резко поднялся и молча уставился в пол.

– А что собственно происходит? – как-то неожиданно для себя Регина вдруг встала на защиту недавно обретённого счастья.

– Девушка, я сейчас с сыном разговариваю. – женщина смотрела на Регину немигающим взглядом. – Потрудитесь выйти вон. И если у вас есть звание, то воспримите мои слова как приказ. – на этих словах дама облокотилась на ручки кресла, встала и стянула плащ. И теперь на Регину смотрели ещё и погоны генерал-лейтенанта. – Сынок, что же ты у меня такой неумный? Ну как есть дурачок деревенский. К тебе жена едет. Хорошо, что есть добрые и отзывчивые люди, которые хоть сообщили, что у тебя вертеп здесь намечается. Да я не успела.

– Жена? – глухо спросил Павел.

– Ну да, да. Настенька, жена твоя. Вспоминай шустрее. Маленькая, миленькая, робкая, добрая дочь генерала Земского, полного антипода, всем вышеперечисленным прилагательным, относящимся к его дочери.

– Зачем?

– Что зачем, глупыш? – поджав губы, спросила женщина.

– Едет зачем?

– Ну мы вроде как люди-то с ней тебе не чужие. – генеральша развела ладонями с блестящим кроваво-красным маникюром. – Вот решили тебе сюрприз сделать, приехать поздравить с новым назначением, которое я тебе для твоего карьерного роста расчистила от более толковых претендентов, между прочим. Но я, зная твою кобелиную натуру, решила, так сказать, предупредить, чтобы ты всё лишнее удалил до приезда Настеньки.

В эту минуту Павел словно очнулся, он зыркнул на неподвижную Регину, резко сел на диване и, взъерошив волосы, пробормотал:

– Иди отсюда.

– И что они все к тебе слетаются, как к единственному светочу? – глядя на Регину, мать Павла покачала головой. – Надо ж уважать себя как-то.

Регина молча поднялась, подобрала лежащий на полу свитер, схватила лежащий на столе бюстгальтер и, кое-как напялив одежду, вылетела вон.

– Ну что? Теперь пойдёшь зал убирать? Или сразу домой, горючими слезами обливаться? – на её пути встал тот самый человек, что вчера приказал написать рапорт об увольнении, а сегодня пил с ней мировую. – Ты как-то неверно мой совет восприняла, мужика себе найти.

***

Раннее утро бродило с дождём за окнами, Ксения с чёрными кругами под глазами обзванивала по бесконечному кругу морги и больницы и лишь отрицательно мотала головой, когда вешала трубку, а на неё со смесью страха и хрупкой надежды смотрели Ольга Петровна и Юля.

– Так, уже шестой час, – хрипло сказала Ксения, – мне к одиннадцати на смену, поэтому я пошла спать. Я не смогу выйти на линию вообще не отдохнув. Как раз на станции спрошу, можно ли как-то через диспетчеров маячок поставить на поиски.

– Конечно, иди, Ксюша. – Ольга, закусив губу, покачала головой. – Дети полночи не ложились, я уже взяла грех на душу, соврала им, сказала, что Катя отчёты сдаёт и на работе задержалась.

– Может, хоть адрес этого бизнес-центра есть? – спросила Юля.

– Нет. Я и в комнате у неё посмотрела. Не нашла. – Ольга помолчала и подняла глаза на Юлю. – Может быть, в полицию пора сообщать, что человек пропал.

– Да не возьмут сейчас. Нас как-то для сериала консультировал полицейский, как раз тема с пропажей была. Закона такого нет, чтобы не брали, но на практике, если трое суток не прошло, никто шевелиться не будет. – Юля бесцельно в сотый раз посмотрела местные новости, но не нашла даже намёка на похожий случай.

– Хорошо хоть Настя вчера написала, что приедет только утром. – отозвалась Ольга.

Ксения, поднявшись по лестнице, аккуратно закрыла дверь к себе в спальню, посмотрела на безмятежное лицо спящего сына, размяла плечи и, скинув халат, быстро забралась в прохладу постели. Тревожные мысли, роившиеся в голове, рассыпались, вместо них навалилась тревожная дрёма и Ксении показалось, что прошла всего минута, когда вдруг громко зазвонил будильник, и закричал ребёнок. Но часы на стене показывали, что сейчас нужно было максимально быстро собраться и бежать на новую работу.

– Ольга Петровна, – Ксения с малышом на руках вывалилась на кухню и глянула на уставшее лицо пожилой женщины, – ну что?

– Ничего. – последняя помотала головой.

– Я опаздываю. Я понимаю, ночь бессонная, но я не могу пропустить первый день на работе.

– Что ты, Ксюша, конечно, беги. Давай мне Кирюшку, хоть чем-то голову и руки займу. Ребятки-то уже встали, я их послала на улицу поиграть. Про Катю сказала, что пока ещё на работе.

– А Юля где? – пробегая вверх по лестнице, спросила Ксения.

– Отдохнуть её послала, потом она меня заменит.

Уже через полчаса, дуя на обжигающий кофе в термостаканчике, Ксения неслась на электричку, и вдруг краем глаза заметила бредущую по посёлку девушку, и что-то в её облике показалось крайне знакомым.

– Настя? Ты откуда? – остановилась она.

– Я же говорила, что приеду.

– А что электричка пришла? Я опоздала?

– Нет. Меня знакомые подбросили, я иду от дороги. – несколько нервно сказала Настя. – Ты куда?

– На работу. У нас беда. Катя вчера ушла на работу и пропала. Не можем найти.

– В смысле?

– Настя, иди домой, там всё узнаешь и поможешь. Я побежала, я не могу опоздать на работу.

Развернувшись, Ксения услышала протяжный вой поезда и, сунув Насте стакан с кофе, припустила по притихшему лесу до станции. Еле успев вскочить в крайнюю дверь последнего вагона, женщина тяжело опустилась на скамейку и, раскрыв сумку, достала телефон и утонула в просмотре новостных заметок.

Долгая дорога до нового места работы промелькнула довольно быстро, и Ксения, войдя на порог здания, вдруг ощутила прилив сил. Всё это время ей так не хватало врачебной формы, этой суеты, запаха медикаментов.

– Ой, а вы новенькая? – улыбаясь во всю ширь лица, спросила Ксению девица на входе. – Меня Неля зовут, я фельдшер. Будем знакомы.

– Здравствуйте, Ксения.

– Бегите, форму получайте. Сегодня у завхоза отчётный день, она злющая и закрывается через час на переучёт. – скаля в улыбке короткие зубы, громко проговорила Неля.

– Спасибо.

Для Ксении это место сразу стало родным, может, из-за долгого перерыва, может потому что напоминало ей о центре экстренной хирургии, но в любом случае сейчас она хотела только одного: поскорее начать работать. И чтобы Катя наконец отозвалась.

– Привет. – мимо Ксении пробежал Артём. – Ты в какой бригаде?

– Пока не знаю.

– В убийственной. – хмыкнул охранник, тыча в сторону висевшей у входа доски.

– Это в смысле? – спросила Ксения.

– Дядя Вася, зачем ты нового сотрудника прямо с порога пугаешь. – покривился Артём. – Ну вообще, конечно, так. Эта бригада, – он помолчал, – с дурной славой.

– Сработаемся. – покивала Ксения. – Я тоже вроде как такая же. А почему всё-таки убийственная?

– Ну, у как-то самый треш всегда им достаётся. Не все врачи выдерживают. Там только Елена Борисовна работает, наверное, со времён зарождения жизни на Земле. – посмеялась проходящая по коридору Неля.

– А я, Неля, смотрю, вы уже переаттестацию сдали?

К стоящим в холле Артёму, Ксении и Неле почти неслышно подошла высокая нескладная женщина с тщательно убранными светлыми волосами.

– Здравствуйте. А это вот Ксения. К вам в бригаду. – смутилась девушка.

– Я не нуждаюсь в помощниках при общении с другими людьми. – отрезала Елена Борисовна. – Ксения, мы через пятнадцать минут заступаем на линию, так что ускорьтесь. Жду вас в машине.

Добравшись до раздевалки, Ксения быстро посмотрела, нет ли сообщений от Ольги или Юли, написал им, что она уже на работе и быстро переоделась. Ненадолго задумавшись, Ксения вдруг услышала номер своей бригады из громкоговорителя. Припустив по коридорам, она успела влететь в машину, готовую к выезду, и только сейчас поняла, что забыла в сумке телефон и, когда она доберётся до него, было непонятно.

– Опыт на «скорой» есть? – сурово спросила Елена Борисовна, открыв створку окна между кабиной и салоном.

– Нет. Только в экстренной хирургии на местах катастроф и «горячие точки». – Ксении не хотелось бахвалиться, но нужно было сразу дать понять, что она умеет работать с нагрузками, чтобы люди могли на неё рассчитывать.

– Ну что, – проскрипел водитель, – адреналинщица?

– Ну да. – вздохнула Елена.

– Ставки на то сколько продержится делаем? – буднично спросил водитель.

– Ну да. – так же отозвалась Елена.

– Я прошу прощения, а я вам не мешаю? – Ксения даже сначала не поверила в то, что услышала.

– Нет. Надеюсь, даже помогать будете, хоть и недолго. – пожала плечами врач скорой.

– Это почему?

– Ну вот экстренная хирургия – это такая элита «неотложной помощи». А у нас тут такой будничный местечковый экстрим. Кровь, кишки, мозги – это не про нас. У нас бабульки с давлением, повальный коронавирус, сейчас ещё грипп на подходе, приступы сердечные. Скукота, короче. – женщина до хруста зевнула. – Вот сейчас куда едем? – она посмотрела на водителя.

– Недопрыг. – неопределённо ответил он.

– О, ну это уже что-то.

– Что значит «недопрыг»? – спросила Ксения.

– Суицидник. Прыгнул, но что-то не рассчитал. Вот и лежит теперь, нас ждёт.

«Скорая» с рёвом сирены пронеслась между расступившихся машин, лихо свернула в один из дворов и, пугая толпу громким криком клаксона, стала продвигаться вперёд.


Скачать книгу "Сломанный лёд — 4" - Мария Карташева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание