Старфалл. Бездна войны

Фёдор Копытин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мир, забытый богом, страшен. Но не настолько, как мир, в котором десятки богов враждуют между собой, посылая свои армии в мясорубки, длящиеся десятки тысяч лет. В таком мире очень сложно стать по-настоящему сильным и независимым. Ведь тебя убьют раньше. Главный же герой попал суда из-за непонятного катаклизма, поэтому беспрекословное подчинение ему чуждо. После пары лет адаптаций он попробует начать сначала в новом месте с новыми силами, попытается вознестись и стать новой мировой мощью.

Книга добавлена:
26-02-2023, 20:46
0
228
42
Старфалл. Бездна войны

Читать книгу "Старфалл. Бездна войны"



Дромер — «Старфаль, мы всё ещё можем мирно разойтись. Давай на этом закончим.»

От этих слов порождение тьмы залилось таким жутким смехом, что волосы на руках вставали дыбом. Старфаль смеялся от души, не мог остановиться.

Старфаль — «Что!? Ты реально думаешь, что после такого я просто уйду, оставив вас невредимыми? Да вы же побежите за нами сразу, как только мы расслабимся. Люди — жадные, сволочные, плюющие на всё ради себя создания. Я не ненавижу вас, но доверять вам уже никогда не буду.»

Дромер — «Тогда ты умрёшь. Бой будет очень сложным, но мы всё равно одержим победу. Мы призванные герои, у нас изначально сила близка к божественной.»

Старфаль — «Хе-хе, это кто тебе такой бред сказал? Бог ветра Кейден? И даже если так… Чушь это всё. Я не тот противник, который будет проигрывать новичкам вроде вас. Вот она уже наверняка поняла кто я такой, и Хоноур, возможно, тоже.»

Дромер и все остальные посмотрели на Ниис, ожидая подтверждения или опровержения слов Старфаля. Она же ещё не полностью отошла от того шока, который испытала со своим магическим зрением при наведении его на статистику порождения тьмы.

Ниис — «Он такой же как и мы. Игрок №16. Полубог.»

Теперь уже и Хоноур понял, что ещё за «беги» выдал его навык. Против призванного героя на стадии полубога у его команды не было и шанса. Старфаль сложил руки вместе. Его следующие слова звучали в ушах героев Сорарка уже совершенно по-другому.

Старфаль — «Ну что ж, начнём.»

Дромер закричал: «Все, используем благословение!» Приказ был выполнен. Шесть сильных одинаковых навыков слились в один большой шторм ветров. Непроницаемый купол водрузился над головами тех семерых, кто ещё оставался на ногах. Старфаль неожиданно заметил, что кислород под куполом резко возрос с 20% до 50%. И, с одной стороны, это было плохо для нашего героя, потому как его противники стали в разы сильнее, а вот его телу нужен был для жизни не совсем кислород. Но была вещь, о которой призванные герои даже не подозревали.

Использовав магию ветра, Дромер метнулся к Старфалю в надежде совершить успешный блицкриг. Он надеялся на то, что порождение тьмы не успеет отреагировать, да и если оно даже заблокирует этот удар, союзники покажут своё гостеприимство десятками атак и магических заклинаний.

Фер увидел, как командир команды героев, Дромер, кажется, использовал воздушный взрыв для быстрого набора скорости. Когда-то и он использовал это заклинание. Фёдор видел движения этих молодых воинов насквозь. Быть может, он и пропустил бы пару ударов, будь они немного быстрее или опытнее, но после годовой тренировки с самым жёстким героем в мире… Тактика ведения боя призванных героев Сорарка была детскими потугами отнять у старшего конфету. Дуглас, игрок №1, а также первый странник пустоты был беспощаден в тренировках. Сколько же раз Фер терял сознание при тренировочной с ним битве. И даже с этим демоном пустоты Старфаль теперь сражался на равных. Что же можно было ожидать от новичков вроде Дромера и его команды?

Порождение тьмы без стараний отбило атаку Макуахутла Дромера. А потом наш главный герой активировал заклинание Огненные бриды. Из-за необычно огромного количества кислорода в воздухе эти голубые сферы выросли до небывалых размеров. Все они полетели к обидчику. Взрыв огня был очень сильным. Ниис, видя этот парадокс, спросила себя: «Как порождение тьмы может использовать святую магию?» А вот Дромер уже ничего не спрашивал, так как после массированной контратаки он получил удар в грудь такой силы, что протаранил свой же воздушный барьер. В бой вернётся он не скоро. Тут вмешались Реград и Фостер. Штормовой танк и Паладин единым тараном напали на Старфаля, комбинируя физические и магические атаки, они даже смогли оттеснить порождение. В это время подвижные Обей и Хоноур уже заходили на траекторию для неожиданного нападения. Ниис лечила Дромера. Огонь порождения тьмы кое-где оплавил доспехи, чего уж говорить о плохо защищённом торсе или руках. Правда, Ниис отдала должное тому, что лицо никак не пострадало. Возможно, Дромер успел закрыть его руками, а возможно это порождение пожалело его. В любом случае раны были ужасные. Ниис едва держалась, чтобы не заныть в привычном ей характере.

«Обей, давай!» — закричал Хоноур, прыгая на Старфаля. План его был прост и понятен. Вонзить стилет ему в шею как можно крепче и глубже. Обей же полностью зарядил свои мечи энергией света и собирался выдать весь свой запал во врага, отвлечённого яростными выпадами Дромера и Фостера. Но вот следующего поворота событий никто не ожидал. Сработало нечто в виде телепортации, и четыре воина оказались одни на каком-то пляже. Вокруг был один песок, океан и пара пальм с кокосами в центре.

Раны Дромера залечивались неожиданно быстро. Ниис использовала все свои силы на это, но всё равно такого эффекта она не ожидала. В конце концов девушка спокойно выдохнула и только сейчас вспомнила, что Старфаль ещё здесь, и должен идти ожесточённый бой, коего, почему-то, не было. Ниис повернулась и застыла в ужасе. Перед её лицом стояло то самое порождение. Чёрные ряды острых и ровных зубов смотрели прямо ей в глаза. В голову девушки-мага закрались страшные мысли. Старфаль нагнулся ещё больше и поравнялся с Ниис глазами. Она просто застыла в страхе перед ним. Фер испытывал некие двоякие чувства удовлетворения и гордости, что наконец его стали бояться, а не думать о великой победе над порождением. Наш герой спросил девушку.

Старфаль — «Вылечила командира? Я немного помогал. Теперь помоги и ты мне.»

Ниис сглотнула. Один вид сидящего напротив вводил её в морозящий ужас, а тут он ещё и просит её о конкретных действиях. Однако собравшись с силами она ответила.

Ниис — «Что ты хочешь?»

Старфаль — «Хочу закончить весь этот фарс. Вам никак меня не одолеть, а дальнейшее ваше избиение может плохо кончиться. Как бы это сказать… Я очень плохо рассчитываю свои силы. Не хочу лишних смертей.»

Ниис — «Но мы ведь ещё раньше предлагали разойтись, разве нет?»

Старфаль — «Но мне было важно показать вам то, чем живёт настоящий мир. Смерть, ужасы и страдания, чтобы вы не сбились с того пути, который, по-хорошему, должен был быть у всех призванных героев. Короче эту речь я буду толкать всем вам. Тебя же я попрошу постоять и сделать вид, как будто ты в заложниках. Парни твои гулкие… Не дай бог полезут тебя спасать. Я сдерживаться тогда точно не стану.»

Ниис — «Хорошо.»

(Вернёмся к героям на пляже…)

Хоноур недоумевал. Это не было похоже на его первую телепортацию в этот мир. То, что провернули с ним только что, скорее походило на быструю смену пейзажа, нежели на тот пространственный туннель междумирья. Да даже Обей выражал свои эмоции очень ярко, а ведь для него это было несвойственно. Вдруг Фостер закричал.

Фостер — «Народ, это не пляж. Я чувствую ровную поверхность площади. Что это? Иллюзия?»

Обей воспринял данные слова как приказ и активировал силу света.

Обей — «Развеивание магии!»

Из поднятой руки мастера мечей вырвался бушующий яркий свет. Он начал бороться с чем-то невидимым. И свету явно не хватало сил разрушить построение чужеродной магии. Она была слишком сильной. А потом она сама ни с того, ни с сего начала расходиться и отступать словно отлив. Перед глазами Хоноура, Фостера, Обея и Реграда предстала страшная картина. Порождение тьмы стояло позади Ниис, положив на её плечо свою огромную руку. Было всё сразу понятно. Их единственную и неповторимую Ниис взяли в заложники. Позади лежал без сознания Дромер. Никто из четырёх героев не думал атаковать. Им было страшно за последствия таких действий. Старфаль обратился к ним с нескрываемой надменностью.

Старфаль — «И что вы стоите? Вы же понимаете, что ваша Ниис в хрупкой ситуации?»

Все молчали. Хоноур сжал покрепче стилеты. Он начал устанавливать мины вокруг Старфаля так, чтобы те не задели Ниис.

Старфаль — «Да и плюс вы слишком поздно поняли трюк с островом. Я бы мог всех вас там по одиночке перебить. Вы слишком слабы и неопытны в боях. Хоноур, я вижу все твои мины. Поймите, что в будущем вам придётся не раз убивать ради, хотя бы, собственного спасения. Я вас прекрасно понимаю, потому что год назад был таким же как и вы. Однако при настоящей реальности сломался и натворил дел. Я потерял очень много близких. Они умирали на руках, а я не мог ничего сделать. Не повторяйте моих ошибок.»

Хоноур — «Не пойму. К чему ты подводишь?»

Старфаль — «Настали суетные времена. Скоро начнётся война, которая может пошатнуть баланс сил во всём мире. Человеческая раса слишком долго жила в шоколаде. При реальных проблемах случится тоже самое, что случилось с Вердией, страной света. Из той страны я знаю лишь одного героя, который возьмёт на себя бремя, возглавит небольшое поселение и приведёт его в хороший вид. Не пытайтесь взять огромное под свой контроль и защиту. Начните с небольших деревень. И тогда, вы станете медленно, но верно набирать силу и могущество.»

Фостер — «Да ты только что разрушил целый город.»

Старфаль — «Да, я это сделал. Я ужасное создание, не спорю, однако мои близкие будут жить спокойно, пока мной наводится шум. Опять же, счастье одного строиться на проблемах другого. Я лишь выбрал своих из тысяч чужеземцев. Мои действия нельзя оправдать, но я не бог, чтобы делать всё максимально здраво и эффективно. Смертей практически не было, я постарался. Вы поймите меня… Я не хочу вашей смерти. За те три года, что я в этом мире, из 378 призванных героев 245 умерло по разным причинам, 68 пропало без вести, 38 были изувечены настолько, что превратились в овощей. Те 27, что остались — это мы с вами. Призванные герои очень важные фигуры в этом мире, однако в большинстве случаев им не дают расцвести. Их используют в качестве материала для экспериментов, для игр богов, для грязных поручений. Лишь несколько выживают и получают хоть какую-то свободу. У вас ещё всё впереди. Понимаю, сейчас вы не поймёте меня. Однако…»

Старфаль достал откуда-то странную сферу. Она переливалась в пустоте странными белыми точками. Порождение кинуло этот предмет в руки Хоноуру. Тот поймал шарик и с недоверием всматривался в него.

Старфаль — «Если у вас когда-нибудь возникнут реальные проблемы, то через эту сферу вы сможете послать мне сигнал о помощи. В зависимости от расстояния между нами я могу прийти через несколько часов или же дней. Не пренебрегайте этой сферой. Я на вашей стороне, хоть сейчас вы и не верите. Спасибо, что постояла спокойно, Ниис. С Дромером всё в полном порядке. Я пошёл.»

Рука с плеча Ниис соскользнула и в такт остальным конечностям пошла к выходу из города. Фер шёл по обломкам зданий, по разбитым дорогам улицы. Наложенная иллюзия тщательно скрыла его местоположение. Оставлял он Струин после себя в совершенно неприемлемом виде. Фёдор упрекал себя за такие жестокие методы, но что он мог сделать? Эх, было бы больше времени на подготовку… Единственное, что призванные герои оказались не настолько сильны как Фир Сибериан. Наш герой этому радовался сильно.

Выходя из раздолбанных до основания ворот города Фер вспомнил лицо Сибира. Этот светловолосый парень более низкого роста, чем он, с оптимистичной улыбкой и живыми глазами. Он был не только сверстником Фёдора, но и лучшим другом с того момента, как Фер попал в Исил. Был… По правде сказать, Старфаль боялся Сибира. И боялся не отдельных способностей, а его полностью. Эти огромные плюсы до рокового момента являлись неподдельной помощью нашему герою в битвах и в самой жизни, но вот испробовав весь потенциал Фира на себе… Фёдор ещё долго не избавится от того страха. Ведь Старфаль лучше всех осознавал такую, казалось бы, обычную фразу «Я Русский». Нет, Сибир, впрочем, точно также как и Фер, не был чистокровным русским. Фёдор был немного грузином, Сибир — немножко поляком, жившим в Советской Америке. Сама суть их мировоззрения, духовной восприимчивости и способности приспосабливаться к любым проблемам и угрозам. Эти братья были сильнейшими по своей сути. Однако Старфалю частенько помогал бог пустоты Ленедар. Сибиру же данная услуга была изначально закрыта. Соглашусь, последний был под постоянным присмотром бога света Санворда, который соединял в себе всё зло света, как бы странно это не звучало. Фир Сибериан — человек доброй и наивной души, которая, отчасти, так и не смогла понять всю тяжесть судьбы своего брата Фера. Но когда у героя света кончилось всё доброе в душе, в ход пошло то ужасное и зловещее, что прячется в каждом русском. Эти чувства заставляли дрожать, слезиться, хоть ты и не хочешь плакать. Будто вся твоя душа корчится в страшных муках от осознания, какое чудовище ты пробудил своими действиями. И Фёдор всё это прекрасно понимал, так как был таким же русским, как и Сибир. Именно поэтому Фер содрогался от единственного воспоминания того боя, его пробирающей до костей силы и смекалки. Сейчас же пути этих двух существ разошлись по разным дорожкам судьбы. Вряд ли они когда-нибудь ещё пересекутся. Сибир сейчас должен был жить в Вестании. Стране деревьев и эльфов. Должен был жить вместе с учителем Триодией, Анвен, Мириадой, Седриком, Ворном и как его там… Майном. Эх, ну почему всё так трагично сложилось!?


Скачать книгу "Старфалл. Бездна войны" - Фёдор Копытин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Триллер » Старфалл. Бездна войны
Внимание