Exodus L.B.

SweetGwendoline
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Есть границы, которые не должны нарушаться. Между мирами волшебников и магглов. Между чистокровными и теми, кого они называют «предателями крови». Между охотником и жертвой. Изобретение «магоблока» - прибора, позволяющего носителю блокировать любое воздействие магии, - запускает череду событий, способных смести эти необходимые границы. И кто знает, не погребут ли они под собой все противоборствующие стороны, приводя их к финальному Исходу.

Книга добавлена:
29-08-2023, 16:39
0
193
213
Exodus L.B.
Содержание

Читать книгу "Exodus L.B."



Глава 13.

Лето — мертвый сезон для Отдела Взаимодействия с Магглами.

То ли волшебники становятся осторожнее в своих контактах с лишенными магии соседями, то ли сами магглы, следуя зачаточной экстрасенсорике, меньше сталкиваются со сверхъестественным, но факт остается фактом — за те две недели, что прошли с тех пор, как я вернулась с отпуска, Служба Безопасности вызывала нас всего один раз.

Ну, точнее, три, если считать случаи «ложной тревоги», но там-то дело и выеденного яйца не стоило. Агенты не всегда в состоянии сами оценить наличие магической подоплеки, поэтому при возникновении любых подозрений связываются с нами. Именно с этой целью изначально задумывался ОВМ — для проверки подобных вызовов, чтобы не отвлекать попусту авроров, которым и так всегда есть чем заняться. И, разумеется, мы, сотрудники Отдела, — в основном полукровки и магглорожденные, — быстрее находим общий язык с агентами СБ, что всегда способствует совместному расследованию.

На сегодняшний день все дела мы ведем под присмотром Аврората, но в дальнейшем планируется, что ОВМ вырастет в полностью автономный отдел, со своей информационной базой и собственными специалистами. Дай Мерлин, конечно — сейчас мы только проходим подготовку по аврорской программе и буквально шагу без них ступить не можем. Это не говоря уже о том, что каждое слово и движение маггловских агентов должно быть зафиксировано в отчете для комиссаров. Те все еще надеются, что обнаружится какая-то лазейка, способная помочь магам обойти действие «магоблока» без применения агрессивных мер. Однако пока в этом вопросе подвижек нет.

Дин говорит, что прошлым летом, когда ОВМ только налаживал работу с агентами СБ, происшествий тоже было немного. А знакомые авроры утверждают — такая картина наблюдается десятилетиями, даже статистика это доказывает. Начиная с июля и до первых холодных осенних дождей, магглы меньше травятся угодившими «не в те руки» зельями, реже попадают на зуб волшебным тварям и почти не лишаются по вине магов ценного имущества. Так что «отдыхать» приходится не только ОВМ, но и Отделу выработки объяснений для магглов и команде Стирателей памяти.

Впрочем, отдых у меня получается весьма специфический. Расслабившись за две недели отпуска, я с трудом вхожу в учебную колею — усиленно занимаюсь основами криминалистики, Боевыми Чарами и подтягиваю Высшие Зелья, в которых ни черта не смыслю еще со школы. Пока что от нас не требуют «Превосходно» по всем предметам, но, опять-таки, со временем стандарты будут повышаться, так что начинать шевелить мозгами надо уже сейчас.

С физподготовкой гораздо проще; почти не вылезая из своей комнаты весь отпуск, я все же заставляла себя бегать по утрам, отжиматься и приседать с трансфигурированными из подручных вещей гантелями. Всего пара часов в день — и теперь, тренируясь в паре с Дином или кем-то из молодых авроров, мне не приходится брать перерыв, чтобы отдышаться.

Вот и сегодня, завершая третий круг по беговой дорожке в Тренировочном зале Аврората, я держусь вровень с Дином, а ведь он парень рослый и весьма сильный. Дорожка проходит по периметру всего зала, — огромного, размером почти в половину футбольного стадиона, — не огибая лишь Купол (1), имитирующий в данный момент труднопроходимый каменистый ландшафт. Из-за высоких острых скал слышны грубые мужские крики и шум рассекающих воздух заклинаний, громких и частых, как пушечная канонада. Иногда оттуда доносится и рокот взрывов, происходящих, судя по акустике, на расстоянии нескольких миль — мне бы уже привыкнуть к подобным фишкам чар Пространственного Расширения, но я все равно недоуменно оглядываюсь на Купол, когда слышу очередной противоречащий всем законам физики звук.

Мы заходим на четвертый круг дорожки, и тут в мой лоб на полном ходу врезается бумажный самолетик. Ойкнув от боли, я ловлю его и сбавляю темп бега, постепенно останавливаясь.

— Что там, из Отдела? — Дин заглядывает через мое плечо, пока я разворачиваю записку.

На ней всего два слова: «Браун, срочно». И печатная «Г» в уголке. Все ясно — кто ж еще мог запустить самолетик прямо мне в лоб (вряд ли специально, но настроение порой накладывает отпечаток на заклинание).

— Про меня ничего, — слегка разочарованно тянет Дин. Он сдал аттестацию десять дней назад и успел заскучать без работы. — Ладно, увидимся.

«Срочно» — это значит, что вместо душа придется обойтись Очищающим заклинанием. Чувства свежести оно не дает, ощущение скорее такое, будто тебя протерли стерильным раствором, но мне не терпится узнать, зачем я понадобилась Грейнджер. Вдруг и правда появилось стоящее дело?

Грейнджер накидывается на меня, едва я переступаю порог ее кабинета:

— Срочно отправляйся в Корнуолл (2)! СБ, Мордекай и авроры уже там, ждут только тебя!

— Ты можешь нормально объяснить, что стряслось? — спрашиваю я, опешив от такого напора.

Она поджимает губы и говорит медленнее:

— Тебе объяснят на месте. Пока все нормально, но ситуация очень напряженная, так что поторопись. И постарайся без своих обычных… вывертов.

Мое изумление мигом сменяется раздражением, и я желчно спрашиваю:

— Что ж ты сама тогда, вся такая уравновешенная, не пойдешь и не разрулишь «напряженную ситуацию»?

Да, с субординацией у меня всегда были проблемы.

Грейнджер вскидывается, но на споры, видимо, и правда нет времени, потому что она лишь отвечает сквозь зубы:

— Агент Дилейни настаивает на твоем присутствии.

Вот это номер. Когда это я начала пользоваться таким доверием у руководителя Группы по контактам СБ? И почему на это согласился Мордекай Томпсон, мой начальник?

— А что Дин? — уточняю на всякий случай, пока Грейнджер выписывает разрешение на использование портключа до Фалмута (3). Согласно инструкции, мы всегда должны работать в паре.

— Он там не понадобится, — она сует мне документ с печатью, и я, окончательно сбитая с толку, бегу в отдел выдачи портключей.

* * *

Корнуолл пахнет морем и древним волшебством.

Разница с Лондоном чувствуется буквально с первых мгновений; в столице, где живет треть магического населения Британии, колдовская энергия бьет ключом, вынуждая подстраиваться под свой интенсивный ритм.

Однако когда я приземляюсь в точке порт-переноса города Фалмут, расположенном на южном побережье Англии, магия окутывает меня ласковым потоком, тихой колыбельной, приветствуя, словно я — дитя, вернувшееся в родительский дом.

Портключ закинул меня на небольшой холм, с которого, как на ладони, виден город и подернутая сизой дымкой морская гавань, с теснящимися на причалах белоснежными яхтами и рыбацкими лодками. Этот живописный, но в общем-то обыденный вид настолько не вяжется с ощущением мощной, величественной Силы, наполняющей эту землю, что я озираюсь по сторонам — должны же быть поблизости старинные обелиски, потайные холмы фей или курганы с захоронениями?

Обернувшись, замечаю Томпсона; оказывается, он уже ждет меня. Сухо кивнув, он протягивает руку, чтобы я могла трансгрессировать вместе с ним, ведь мне неизвестно точное место назначения. Его молчание вызывает досаду, но и только. С апреля я успела привыкнуть, что Томпсон стал относиться ко мне гораздо прохладнее, и тому было веское основание. Мне пришлось манипулировать его чувством вины, чтобы он перестал задавать кое-какие неудобные вопросы, — а с его проницательностью можно не сомневаться, что он докопался бы до истины, — и я практически наорала на него. Не знаю, насколько сильно Томпсона задели мои обвинения, но он меня не уволил — и на том спасибо.

Я касаюсь его руки, и мы трансгрессируем в город.

Выходя из пустынного переулка, Томпсон без вступления начинает вводить меня в курс дела:

— Агент Дилейни сообщил вчера, что к ним обратился некий мистер Ландерс с просьбой посодействовать в разрешении одной непростой ситуации. Мистер Ландерс сожительствовал с ведьмой, и у них родилась дочь с магическими способностями. После расставания отношения с той ведьмой были сложные…

— Постой-ка, — перебиваю я, шагая следом за ним по пустынной узкой улочке, — маггл обратился в СБ, чтобы те помогли ему в разборках с волшебниками? Не знала, что номер секретной правительственной службы написан в телефонном справочнике.

Томпсон равнодушно пожимает плечами:

— Вполне вероятно, мистер Ландерс сам имеет отношение к этой структуре. Пару дней назад мать девочки поставила его в известность, что отдала ее на пожизненное обучение другой ведьме.

Ситуация постепенно начинает проясняться.

Пожизненное обучение означает, что родители согласны отказаться от прав на своего ребенка и вверить его воспитание и дальнейшую судьбу могущественному колдуну. После заключения такого договора семейные отношения прерываются как минимум до совершеннолетия ученика, а порой и навсегда.

Этот обычай восходит ко временам, когда еще не существовало никаких школ чародейства и волшебства, и таков был единственный способ получить всестороннее образование. Правда, даже тогда не каждый колдун требовал за свои уроки именно пожизненной клятвы верности; обычно ученики жили в доме наставника, прислуживая ему, лишь до тех пор, пока им не исполнялось семнадцать.

В современном магическом праве до сих пор прописана возможность заключения подобного контракта, хоть к нему и стали прибегать гораздо реже. Родители отданного на обучение ребенка могут разорвать договор в любой момент (на свой страх и риск — как показывает история, могущественные колдуны крайне обидчивы), однако в деле мистера Ландерса есть существенная загвоздка — он маггл.

Несмотря на громкие лозунги последних лет о равенстве и братстве, волшебники до сих пор юридически не признают за «простаками» тех же прав, которыми обладают сами. В частности, право равного воспитания рожденного в смешанной семье ребенка. Раньше о таком вопросе можно было даже не задумываться — неугодному родителю-магглу просто стирали память, и это считалось в порядке вещей. В общем-то, и сейчас, пока большинство магглов не знают о существовании колдовства, а СБ занимается только криминальными происшествиями, такое случается довольно часто.

Если с матерью девочки договориться не удалось, есть лишь один выход — убедить ведьму-наставницу согласиться разорвать контракт пожизненного обучения. И вот тут начинается главная проблема.

Потому что в Фалмуте живет лишь одна ведьма, обладающая правом брать учеников. Могущественная настолько, что мало кто может навязывать ей свою волю.

Томпсон видит промелькнувшую на моем лице догадку и хмуро ее подтверждает:

— Сан-Лима. Она отказалась разговаривать с представительницей Аврората, настаивает на присутствии заинтересованной стороны, то есть кого-то из СБ. Агенты приехали сюда несколько часов назад. И настроены они весьма решительно.

Мы минуем небольшую брусчатую площадь перед приходской церковью и поворачиваем на улицу, в конце которой возвышается двухэтажный особняк из темного камня, обвитый густыми побегами плюща. Я почему-то сразу понимаю, что мы направляемся именно к этому зданию. Странно, ведь его не окружает никакое особое энергетическое поле, и он не защищен какими-то сверхсильными чарами, но от одного его вида у меня шевелятся волосы на затылке. Останавливаюсь на мгновение, не сводя взгляда с особняка, но потом догоняю Томпсона.


Скачать книгу "Exodus L.B." - SweetGwendoline бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание