Красная чешуйка

Polevka
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Совершенно оригинальный мир не ищите совпадений ни с чем)Все по канону попаданцев - девица в беде и влюбленный дракон.Это моя очередная сказка. И пишу я все про одно и то же: о любви, о семье, о выборе, о принятии себя в этом мире и мира внутри себя.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:24
0
470
106
Красная чешуйка

Читать книгу "Красная чешуйка"



Драконье семейство

«Кушать и спать» – это точно было не про Рикку. Накормить драконочку можно было, только если удавалось вначале заинтересовать ее побегать за едой. Например, за кусочком мяса на палочке или пирожком, который полагалось спрятать или положить в малодоступное место. Вот тогда да! Боевой трофей сжирался с большим азартом, а вот поесть с тарелки? Нет! Это не для храбрых и отважных драконов! Если еда просто лежит и за нее не надо сражаться, то и есть ее совсем не обязательно!

Накормить ее мог только Ильмарушка. Ради этого за столом каждый раз разыгрывалось настоящее сражение, когда он с друзьями воевали друг с другом за каждый кусочек сырника, кусочек мяса и показательно отбирали друг у дружки пирожки, а Рикка, довольно попискивая, носилась между мальчишек и отвоевывала у них право съесть именно то, что они тянули в рот. Откусанное и отобранное было намного вкуснее, чем то, что лежало на столе горкой. Аля очень злилась и всегда порывалась вытащить за шкирку красную хулиганку и дать спокойно поесть мальчикам, но Ангор каждый раз удерживал ее от подобного.

- Алюшка, пойми, она маленькая и живет на инстинктах выживания в дикой природе, а там детеныши воюют друг с другом за еду, чтобы выжить. Поверь, она подрастет и мы ей объясним, что хорошо, а что плохо, а сейчас она скорее чувствует себя самой сильной и отважной охотницей и тем самым повышает себе самооценку.

- Но это неправильно, - Аля недовольно поджимала плечи, уворачиваясь от поцелуев, - она не животное, она человек! Ну, вернее, она дракон, но ведь она же разумное существо, а не…

- Ш-ш-ш, - Ангор прижал палец к обкусанным от волнения губам, - не спорь с драконом. Она еще осознает себя как разумное существо, поверь, каждый проходил через подобное. Ты видишь друзей Ильмара с точки зрения матери одного из них. Ты не видела, что происходило в драконьем питомнике до тех пор, пока ты там не появилась. Ведь недаром маленьких дракончиков держат отдельно от других возрастных групп. Для каждого дракона важна иерархия и осознание себя в этом мире, как части чего-то целого. И иерархия старшинства здесь основополагающий фактор. Повелитель не просто дракон, который живет во дворце, он самый сильный дракон из всех живущих в Горме.

И я сотник по праву силы, а не по родству, пусть и не признанному ни с той, ни с другой стороны. Я действительно самый сильный дракон в своей сотне. Но сила меряется не только мускулами и умениями в бою, но и магическим резервом. И мой резерв стал прирастать с момента, как ты появилась у меня, а потом появились дети. Они, как кирпичики, помогли мне стать выше и сильнее в вопросах магии. Чем больше семья, тем сильнее магия рода. Я долгое время не мог понять, почему оте… Повелитель, хоть и отказался от меня на словах, но долгое время не обрывал кровную привязку. Точно так же поступали и сводные братья – маги. Они не хотели терять привязку к еще одному дракону в роду. И только когда я стал сотником и они решили, что я слишком много взял власти, то оборвали со мной всякое родство. Но это сыграло с ними злую шутку. Они ослабли сами, а у меня уже была ты – и мы стали семьей.

Когда родился Ильмар, у меня как будто третье крыло выросло, а потом Хель, и я почувствовал, как магия во мне из ручейка стала рекой. Все драконы берегут свои семьи и своих детей, и детей от их детей. Каждый маг или несущий в себе магическую каплю увеличивает и подпитывает силу самого дракона. Как по капле начинается ручей, который впадает в реку, так магия в роду набирается по капле от каждого и отдает каждому от общего источника. Чем сильнее род, тем сильнее каждый в роду. Род Эйрика силен именно за счет того, что в нем много кровных уз. Несколько поколений драконов и множество магов в роду. С тех пор, как Эйрик стал частью нашей семьи, его резерв вначале упал, а потом развернулся по-новому. Это, как цветок пересадить в другую почву. И нашему цветочку такая пересадка пошла явно на пользу. Да, наша семья действительно невелика, зато сколько драконов!

- А Рикка? - заволновалась мама.

- Наша Рикка по резерву магии не уступает десятилеткам из питомника. Она слабее Ильмара и Хель, но только потому, что опыта владения магией у нее маловато. Она только родилась, но за детским столом сильнее нее только брат. И остальные мальчики это чувствуют. Наш Ильмар – самый сильный детеныш в питомнике. Или ты думаешь, что за ним идут и ему подчиняются только потому, что он такой милашка? Он – большая умница, что ведет себя так дружелюбно, и поэтому к нему все тянутся по доброй воле, но реши он прогнуть под себя питомник, то поверь, силенок у него хватило бы. Другое дело, что «друзья поневоле» не самые лучшие союзники, но у нашего сына хватает мудрости и жизнелюбия, чтобы вызывать у всех самые лучшие и теплые чувства.

- А что будет с Риккой, когда она уйдет в род Баттала?

- Она все равно останется нашей дочкой, - улыбнулся Ангор и погладил Алю по голове как ребенка, - она соединит наш род с родом Баттала. Неужели ты не почувствовала тепло от рода Эйрика? Это очень странно – чувствовать чужой род так близко. Как еще одна река, которая течет рядом. Мы сами по себе, но если в критической ситуации потребуется поддержка, то оттуда можно будет зачерпнуть, сколько позволят, ну, или сколько силенок хватит потянуть. - Ангор расплылся в улыбке, как сытый кот, - это как горлышко в бутылке. Она вдруг оказалась без дна и постоянно полной. А вот размер горлышка у бутылки у каждого свой. У Рикки оно пока, как у пипетки, зато оттуда бьет струей магия. И это все чувствуют.

- А Хель? - не сдавалась Аля, она даже прихватила мужа за рубашку, чтобы он не вздумал слинять без ответа.

- Наша Хель – чудо, а не ребенок. Причем чудо во всех смыслах. - Ангор чуть не треснул от самодовольства, - она и сильна, и умна не по годам. Воистину драконица во всех смыслах этого слова. Она совершенство и идеал для любого отца и дракона. И хотя выглядит немного флегматичной и молчаливой, но наша дочка не так проста, как кажется со стороны. Она – как шкатулка. Закрытая шкатулка, и поверь, с секретом. Хель станет хорошей женой Альрику. Он тоже со стороны холодная и высокомерная задница, но с тех пор, как Эйрик стал нашим, я чувствую бурление эмоций и ажиотаж, который несется именно от Альрика. Я даже не представлял, насколько он темпераментный! И как он может при таком характере выглядеть настолько безмятежно? Даже не представляю. Меня бы уже разорвало на кусочки!

- Ты думаешь, она станет женой Альрику? - Аля высокомерно подняла бровь.

- Она выберет самого достойного, - кивнул муж, - Альрик силен. Иначе он не смог бы возглавить драконов Асгейра. Поверь, там подковерных битв хватает с избытком. Это у нас Повелитель с трудом переносит придворных прихвостней и маги ковена ходят по дворцу на цыпочках, а драконов он держит в сотнях и собирает только когда это необходимо. Например, до или после войн, или при выборе нового сотника. А вот в Асгейре не только большой дворец, но и много всяких придворных церемоний. Наверное из-за того, что род правящей династии очень многочисленный и поэтому силен. Там много магов. Сильных настолько, что могут потягаться с иными драконами. И их семьи, и друзья, и побочные ветви правящего рода. Там часто в родах бывает по два, три дракона. Не только наследник, но и его братья. Если бы у Повелителя выжили старшие сыновья, то… («у меня бы было два брата» повисла в воздухе тайная печаль)… но что тут говорить, - вздохнул муж, и Аля потянулась поцеловать расстроенного Ангора, тот сразу с азартом включился в свое отвлечение от грусти и потащил жену в спальню. Там было самое удобное место для подобного занятия.

- А что это вы тут делаете? - в спальню влетел Эйрик и стал стремительно раздеваться, пока Ангор вытряхивал Алю из утреннего «домашнего» платья. - А ничего, что дети завтракают, и скоро их надо будет везти во дворец?

- А мы быстренько, - пообещал Ангор и кинул платье в одну сторону, а подъюбник в другую, - и потом, там слуги есть. И Хана с Сани присмотрят, чтобы всех детей доставили куда надо и никто не потерялся по дороге. Да и другие отцы тоже с детей глаз не спустят.

- А Рикка? - Аля выгнулась, когда на нее с азартом набросились двое.

- Ничего с ней не случится, вернее ничего не случится с воспитателями в питомнике, - Ангор наблюдал, как Эйрик откровенно балдеет, получив в каждую руку по грудке своей возлюбленной, и торопится с поцелуями. - Воспитателям привычно ходить в питомнике в сапогах из-за зубатых подопечных. Все малыши кусаются, не только Рикка, ничего страшного, им не привыкать. Эйрик, не части с поцелуями, - он запустил руку ему в волосы и, с удовольствием намотав на запястье, оторвал от жены и выдохнул ему в губы, - не стоит торопиться. Повторяй за мной.

И впился в его губы. Аля довольно рассмеялась, настолько Эйрик каждый раз удивлялся, упирался, а потом сдавался и закрывал глаза, растворяясь в удовольствии. В крови плескало возбуждение, свое и чужое. Хотя, оно не было чужим, а скорее, эхом от своих драконов, а они уже стали продолжением ее самой, и это было не как привычное пианино, а как орган, когда звук был глубоким и, переходя из регистра в регистр, набирался нового звучания, вбирая полноту и глубину с каждым новым звуком.

Ангор терзал его губы, пока Эйрик не выпустил Алю и не оперся рукой о кровать, потому что его откровенно вело от чувственного жара. Даже у Али начала кружиться голова от такого напора, что несся от Ангора. А тот с довольной ухмылкой отпустил плененные губы и ненавязчиво подтолкнул к жене. И Аля утонула в поцелуе, похожем на медовую воду. Вкусно и сладко, и свежо, и не оторваться, и хочется еще.

- Э-эй-р-рик, - Ангор склонился и чмокнул мужа в плечо, - не томи красавицу, смотри, как она ждет тебя…

Эйрик оторвался от любимых губ и наконец вошел. Как приходят домой после долгой разлуки, туда, где любят и ждут. И все бесконечно правильно, и счастье бьет по венам и наполняет светом и легкостью. Когда каждое движение приносит вкус удовольствия и наслаждения. Аля плыла, как розовый лепесток, брошенный в весенний ручей. Легко и беззаботно. И только Ангор как иезуит терзал молодого мужа поцелуями или легкими шлепками, отвлекая его и не давая кончить слишком быстро.

- Еще рано, - шептал старший, лизнув Эйрика, собирая испарину по позвоночнику, - думай об Але. Еще немного терпения. Осталось совсем недолго. Соберись, - и наконец, прикусив, где плечо переходит в шею, увидел, как Алю выгнуло от экстаза, и позволил, - вот теперь можно… Молодец! А теперь я тебе покажу, как надо радовать жену…

Ангор, подхватив Алю из расслабленных рук Эйрика, пока та не успела до конца успокоиться, вжал ее в себя и сразу задал бешеный темп. Аля вскрикнула от этого жара и вцепилась когтями ему в холку, чтобы удержаться и подстегнуть желание. Засмеялась, увидев золото глаз и белую чешую на шее, и длинно лизнула тонкие чешуйки, полностью сбивая мужу дыхание и вызывая у него рычание голодного хищника. В отместку Ангор ее развернул спиной и, поддернув вверх бедра, вколотил в матрас, пока она не закричала от переполнявшего ее наслаждения.

- Ладно, - Ангор отстранился и сыто глянул на две расслабленные тушки в своей кровати, - вы отдыхайте, а я провожу детей в питомник. Рикку тоже заберу. Пусть ребенок побегает в свое удовольствие.


Скачать книгу "Красная чешуйка" - Polevka бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание