Любовь в смертельной прогрессии

Наталья Худякова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Меня подставляют, меня хотят убить… Где и кому я перешел дорогу? Почему Сергей Петренко, мой однокашник, вдруг превратился во врага. Именно вдруг? Мы никогда не вели с ним общих дел, никогда не ссорились из-за девушек, да и вообще не ссорились и встречались редко. Так, в больших компаниях по большим праздникам. Я вспомнил его лицо, когда он пытался объяснить, почему мне надо уговорить Тимура Авдеева, владельца солидной страховой компании, оформить сомнительной Серегиной конторе по продаже франшиз полис на крупную сумму….

Книга добавлена:
9-01-2023, 18:40
0
337
53
Любовь в смертельной прогрессии

Читать книгу "Любовь в смертельной прогрессии"



— Не подвезете?

Я вздрогнул и открыл глаза. В стекло негромко стукнул пальцем Подмазов. Вот же не зря говорят — помяни черта, он и появится! Я кивнул на место рядом.

— Здравствуйте, Алексей Викторович. — Сыщик медленно опустился на сиденье и захлопнул дверцу. Он выглядел уставшим и даже как будто приболевшим.

— Доброе утро.

— Не такое уж и доброе.

Он был серьезен. Я очень зол. На него, на себя, на весь мир. Ясно, что Подмазов уже в курсе случившегося.

— Считаете, что я виноват, — не спросил, а угрюмо констатировал я.

— Не знаю. Возможно.

Меня обдало жаром. В каком смысле «возможно»? Неужели он считает, что это я убил Костика?

— Отсюда лучше уехать. Трогайтесь с места наконец, — жестко приказал он. — Сдайте задом и выезжайте через тот проулок, — он показал пальцем туда, куда, собственно, я и собирался выезжать.

— Вы же не думаете, что я и в самом деле… — промямлил я, выехав уже на проспект.

— Я думаю, что вы лезете, куда вам не следует! Что вы делали сегодня утром в этом дворе? Кого хотели выследить?

— Почему вы решили, что я следил? — как последний двоечник начал я выкручиваться.

Подмазов, я почувствовал, внутренне просто кипел. Если бы я не был за рулем, то, вполне возможно, он бы меня с удовольствием ударил.

— Вот за этим домом с красной крышей поверните во двор.

— Сделаем.

Я остановился возле черной Мазды. Ах, да! Я вспомнил, сыщик свою машину оставляет во дворах подальше. Не светится в тех местах, где работает. Умно, ничего не скажешь.

— Итак, я жду ответ. — Он повернулся ко мне всем телом. Вид у пинкертона, надо сказать, был угрожающим. Глаза сверкали из-под нахмуренных бровей, по скулам ходили желваки.

— Я должен был встретиться с фотографом. Сегодня в 8 утра.

Подмазов отстегнул ремень безопасности. Я инстинктивно подался к дверце.

— Что значит «должен»? Кто вам сказал, что вы должны были это делать? Зачем — самое главное?

Я судорожно сглотнул. Во рту пересохло от всех этих утренних кошмаров.

— Он назначил мне встречу, — осторожно ответил я.

Подмазов нехорошо так усмехнулся:

— Что вы говорите? Прямо вот так взял и назначил?

— Никита Романович, ну какая разница? Я не пойму, честное слово! Он мне назначил или я. И вы ведь тоже там были, между прочим.

— Разница какая?

Он замолчал, какое-то время разглядывал мою физиономию, будто видел впервые. Точно хочет стукнуть…

— Алексей Викторович, разница очень большая. Если бы Радов назначил вам встречу, она бы состоялась. А если вы захотели этой встречи, вопреки желанию фотографа, то результат, сами убедились, весьма плачевный вышел. — Он отвернулся от меня.

Он был прав, на сто процентов прав! Но каким образом сыщик просчитал ситуацию? Кем я себя сейчас чувствовал, я не мог сформулировать даже сам себе. Господин Подмазов легко и просто размазал меня, как последнее ничтожество. И все бы ничего, но по моей вине, возможно, погиб человек. И с этим фактом уже не поспоришь. Теперь мне не оставалось ничего другого, кроме как рассказать, как все было.

— Он делал те фотографии, которые оказались у Сереги. Такие фото не могут гулять по рукам. Если их состряпал Костик, то для определенных целей. Вот я и хотел узнать, кому именно он их отдавал, по чьей просьбе он так смонтировал кадры, на которых мы с Авдеевой выглядим весьма двусмысленно.

Подмазов вытащил сигареты.

— Позволите?

— Да, конечно.

Он приоткрыл окно и закурил.

— Это мне понятно, — он глубоко затянулся и выдохнул дым на улицу. — Мне совершенно непонятно, зачем вы наняли меня.

— Ээ… — я замялся, затем пошел в наступление: — а почему вы не сказали мне, что тоже знаете про папарацци? Если бы вы больше рассказывали мне о том, как продвигается дело, то я сидел бы дома!

— Вам надо было нанять не сыщика, а напарника по розыску. Вот и занимались бы своим делом сообща. Черт бы вас побрал! — неожиданно гаркнул он в мою сторону и выбросил за окно сигарету.

— Я вам совсем недавно сказал, что цели у преступника убивать вас — нет. Этого мало, для того, чтобы сидеть спокойно дома, как вы выразились? Я думаю, что достаточно. Всем остальным буду заниматься я! И только я! И что мне говорить вам и чего не говорить — тоже решать мне. Или мы попросту расторгнем наш договор. Понятно?

Я не спешил с ответом. Может, правда расторгнуть? От этой мысли мне стало как-то совсем неуютно. Не заниматься же мне и в самом деле этим самому. Искать другого? Где гарантия, что он окажется лучше? Вообще я начинал приходить к выводу, что все они одинаковые. Как чиновники — хоть об стену головой бейся, а кашу с ними не сваришь.

— Да нет. Вряд ли это хорошая идея, — наконец ответил я. — Просто я не могу понять цели преступника. Поймите меня, я не могу просто сидеть сложа руки. Моя голова постоянно занята мыслями.

— Мыслительный процесс не возбраняется, — тут же прервал меня сыщик. — Думайте, анализируйте, советуйтесь со мной. В чем проблема? — развел он руками и глянул на меня. — Просьба одна — не делать телодвижений в этом направлении. И, само собой, ни с кем не контачить.

— Да, я понимаю вас, Никита Романович, — вынужден был согласиться я. — Вы считаете, что из-за меня погиб этот Костик.

— Да не из-за вас он погиб. Его бы все равно убрали. Только позже. Но шанс был. Похоже, что он сообщил кому-то о предстоящей встрече с вами. Хорошо хоть ума хватило не идти в дом.

— Если бы эта девушка не вышла на крыльцо, не маячила там с сигаретой, то ровно в восемь я бы пошел к фотографу. А так меня что-то насторожило, не знаю что конкретно, но не хотелось, чтобы кто-то запомнил мое лицо.

— Это похвально. Глядишь, лет через пяток из вас получится настоящий Шерлок Холмс. Но хочу вас уверить, что войти в дом я бы вам не дал. Я поджидал вас здесь с ночи. Его убили еще вчера, поздно ночью. Я видел, что вы с ним разговаривали вечером, — как бы невзначай обронил он.

Я вздрогнул. Господи! Все, что я делаю, оказывается под контролем. Вполне возможно, что не только сыщик наблюдает за мной, но и преступник тоже. А я ведь казался сам себе таким осторожным и умным. Самонадеянный осел! Волна холода прокатилась по телу. В голову неожиданно пришла безумная мысль — а вдруг его убил Подмазов? И почему я считаю, что безумная? Я со страхом покосился на сыщика. Для чего ему было так тщательно скрываться от меня, следить за мной, моими встречами?

— Послушайте, — неожиданно рассмеялся Подмазов. — У вас сейчас вид, будто вы разгадали страшную тайну. Не изводите себя. Вчера я послал своего человека за такси с фотографом. Попросил проследить, не будет ли он с кем встречаться. Только, похоже, что Костик позвонил кому-то еще из машины и сообщил о вашем с ним разговоре. Наружка не увидела, чтобы в квартиру к фотографу кто-то входил. Из этого вывод какой? — Он поднял брови и вопросительно посмотрел на меня. — Вопрос для сыщика, — ткнул он пальцем в меня.

— Вывод… ну я не знаю, — растерялся я. — Так может он сам повесился? Такую версию, кстати, выдвигали бабки на лавочке.

— Алексей Викторович, — разочарованно протянул Подмазов. — Ну что вы, в самом деле. Вряд ли вы могли так запугать беднягу. Так что бабки не угадали. Его просто уже ждали в студии. Это не проблема, сами понимаете. А девушка та сегодня его обнаружила. У нее свой ключ есть.

Какой кошмар! Я понял, что Подмазов меня пощадил, когда сказал, что Костика все равно бы убили. Все из-за меня. Идиот!

Подмазов вновь сделался серьезным.

— Я хочу, чтобы вы поняли раз и навсегда: если будете предпринимать какие-то действия в нашем с вами деле, то я не смогу вам гарантировать безопасность. Вас могут покалечить, а могут и убить. Но только по этой причине. Будете вести себя мирно, и все уладится.

Пришла моя очередь рассмеяться:

— Так в чем смысл всего, я не пойму? Буду тихо сидеть — и что? Зачем-то меня шантажировали, взрывали машину. Я ведь и не лез никуда, если разобраться. И в бизнесе никого не подставлял. И ничью жену не уводил. Все время перебираю в уме любые варианты. Поэтому и веду сейчас себя, возможно, как идиот. А для чего все это было? Так, встряска что ли? А я ведь был близок к разгадке.

— Вы так считаете, — он с сочувствием посмотрел на меня.

— Конечно! Если бы вы засекли того, кто пришел к Костику, то все встало бы на свои места. Тот, кто его убил, брал у Радова фото…

— Да с чего вы взяли? — с возмущением воскликнул сыщик. — Кто вам сказал, что это должен быть один и тот же человек? Там был, скорее всего, исполнитель, но никак не заказчик. И я бы вам отвесил низкий поклон, если бы вы предупредили, что намерены назначить фотографу встречу. Вот уж тогда шансы поймать убийцу Радова были бы высоки.

Он замолчал. Мне тоже нечего было возразить. Понятно, что я «зарыл» веские улики. Болван.

Подмазов тяжело вздохнул и примирительно сказал:

— Ничего, разберемся. Да, кстати, у вас очень красивая спутница вчера была.

Зараза! И это видел! В груди прокатилась волна нежности и трепета.

— Это я про жен. Она не замужем?

Я онемел. Селена, моя Селена чья-то там жена? А я ведь…

— Думаю, что не замужем, — поспешил я заверить, — нет, точно — у нее никого нет.

— Ладно, Алексей Викторович, я, пожалуй, пойду. — Он открыл дверцу машины. — Советуйтесь со мной, если что. И все будет хорошо.

— Договорились, — кивнул я.

Подмазов пошел к своей машине, а я запустил двигатель. Однако, едва я тронулся с места, сыщик быстрым шагом вернулся назад и махнул рукой, чтобы я остановился.

Я приоткрыл окно, высунул голову.

— Забыл спросить, вы обо мне говорили с кем-нибудь, кроме Алины? Кто-то еще знает, что вы нанимали меня?

— Нет, конечно. Будьте уверены. Я же не враг вам.

— Да вы враг сами себе, — поморщился он. — Я еще вас об одном попрошу. Может быть так, что мы с вами где-нибудь встретимся, на улице, к примеру, в компании людей или еще где. Короче, ни при каких обстоятельствах не показывайте вида, что мы с вами знакомы. Понятно?

Я пожал плечами:

— Ради Бога. Вам виднее.

— Вот-вот! Я сам, если нужно подойду к вам, заговорю и так далее. И никаких других вариантов.


Скачать книгу "Любовь в смертельной прогрессии" - Наталья Худякова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Любовь в смертельной прогрессии
Внимание